Часть 1.
Почему так больно, когда уходят люди? Почему ты себя чувствуешь так, что готова стать самоубийцей? Почему ты готова на всё, чтобы его вернуть? Удивительно, но с уходом одного человека жизнь меняется кардинально...
Вроде бы вчера вы были лучшие подруги, а сегодня... сегодня враги. Вы скажете, что, мол, помиритесь, не велика беда, а я скажу, что не прощаю таких поступков.
8:32.:
Первый урок физики, через 13 минут звонок, ты сидишь и скучаешь.
Но..
Но тут открывается дверь кабинета, заходит директор мрачнее тучи, в классе гробовая тишина, даже физичка стихла, хотя не любила , когда её уроки прерывают хоть на минуту, она нахмурилась и уставилась на директора - Ирин Санну.
- Машкова, ко мне в кабинет!
Я?! Я удивлённо уставилась на директрису , но наткнулась на злой взгляд.
Быстро покидав учебники в портфель, я вышла вслед за ней. Если честно, я была не удивлена, меня часто вызывали в кабинет директора, нет, в этом не моя вина, дело в том, что в параллели учится моя однофамилица - тоже Машкова, та ещё, скажу вам, стерва, вот из-за неё я и бываю на «ковре» у директора постоянно. Доносчики на Алёну Машкову называют её только по фамилии, типа презирают так. А Ирин Санна так и рада наказать или поставить на учет меня, видите ли я ей не нравлюсь, у нас какая то с ней не любовь.
Когда мы зашли в кабинет, на меня сразу уставилось две пары глаз + директриса. Я невольно сьёжилась от взглядов парней в полицейской форме, взгляды не предвещали ничего хорошего.
- Алёна Машкова?
- Нет. Я Арина Машкова,- напустила ледяной тон, пусть думают, что я не струсила.
- Вы её сестра?- вопросительно взглянул тот, что постарше.
- Нет. Однофамилицы.
- Свободны.
Закрывая дверь, я услышала холодный тон одного из парней:
- Если надо, мы можем сами её пригласить! Мы не можем ждать ещё.
- Нет! Сейчас приведу.- послышался тихий голос Ирин Санны.
Я бросилась к расписанию. Так, 11 в, русский в 38.
Открыв дверь русского я громогласно заявила, что хочу видеть Алёну. Тс вышла, презрительно взглянула на меня и спросила:
- Чё надо?
- Сейчас к тебе заявятся дяди-полицейские,- съязвила я,- так что уходи, пока не догнали.
Развернулась и пошла домой.
Можно раз и прогулять уроки.
А в голове стучал один вопрос: « Что она сделала, что дошло аж до полиции? »
Тогда я не знала, что ответ получу очень скоро...
