Глава 17
Дана.
Мы с Крисом вбежали в зал. На экране уже мелькала реклама различных фильмов, когда в полумраке отыскали наши места. Костя был прав, рассказывая про модернизацию кинотеатра. Одноместные сиденья располагались ближе к экрану, а в конце зала стояли небольшие двухместные диванчики, оббитые кожзаменителем разных цветов. Динка и Гарик сидели на диване темно зелёного цвета, нам с Кристановым достался бордовый.
«Словно специально для влюблённых парочек придумали, такой тип сидений», – мелькнула в моей голове, когда мы уютно устроились на сиденье и Костя ласково обнял меня за плечи.
Я вновь ощутила необъяснимое чувство уюта, от его уверенных прикосновений. Положив голову парню на плечо, взглянула на экран. Начавшуюся комедию нельзя было назвать шедевром киноиндустрии, но для меня это было и не важно. Важнее был сидящий рядом Константин. Парень то мягко сжимал, то поглаживал моё плечо, отчего сладко замирало сердечко. Костя легонько постучал пальцами по моему плечу и приподняв голову, я вопросительно посмотрела на него. Но Крис лишь хитро улыбнувшись, склонился к моим губам. Легкий, нежный, практически невесомый поцелуй, пробудил очень сильные эмоции. По телу пробежала приятная дрожь и я постаралась ответить ему также нежно. Он что-то промычал, похожее на «вкуснятина», зарываясь носом мои волосы.
— Тебе не интересен фильм? – спросила я, наслаждаясь его тёплой ладонью, скользящей по моему предплечью.
— Я его уже видел, – признался он, касаясь губами моего уха.
— Почему сразу не сказал? – изумилась я. — Пошли бы на триллер.
— Какая разница какой фильм. Главное, что ты здесь, со мной.
Его губы скользнули по моей шее, потом вновь поднялись к уху.
— Не знаю, что со мной, – горячо шептал парень. — Так тянет к тебе, так хорошо, когда ты рядом. Все время думаю о тебе.
— Игра гормонов? – предположила я, немного ошалев от его слов.
— Возможно, – шепнул он.
Прижавшись к моим губам Крис, вначале, целовал осторожно, словно ожидая одобрения. Потом, последовало несколько коротких, дразнящих и требовательных поцелуев. А когда я коснулась его губ своими, словно не выдержал, сильнее сжал моё плечо и ответил на поцелуй горячо и очень страстно. Так пылко, что стало трудно дышать. Нет, не от его напора, а от пробудившихся во мне невероятных эмоций. Видит Бог, никогда прежде я не испытывала ничего подобного. Мне хотелось прижаться к нему всем телом. Ласкать его в ответ. Зарываться пальцами в его вьющиеся жёсткие волосы. Ощущать биение его сердца, под своей ладонью.
Я почувствовала, как Костя, не убирая одной руки с моего предплечья, другой – накрыл мой живот. Когда его пальцы, коснулись впадинки пупка, по телу разлилось блаженное тепло. Не прерывая поцелуя, он гладил меня, слегка дрожащий ладонью, поднимаясь пальцами все выше, к груди. Его ладонь легла на кружево бюстгальтера и легонько сжала нежное полушарие.
— Черт, – довольно громко сказал он, резко прервав поцелуй и отдернув свою ладонь.
Смотрящие фильм люди оторвали взгляды от экрана и стали оборачивается в нашу сторону. Динка с Гариком не были исключением. Подруга прыснула от смеха, прикрыв рот ладошкой, а Гарик наигранно сурово погрозил нам пальцем. Зато Костя, вот ведь изворотливый тип, уставился в экран, делая вид, что не имеет никакого отношения к прозвучавшему в зале ругательству.
Когда зрители вновь заинтересовались комедией, Крис тихо спросил:
— Почему ты не тормознула меня? Мы же в кинотеатре.
— Потому что была немного занята. Видишь ли, я отвечала на твой поцелуй и как-то не сразу сообразила, что твои загребущие пальцы, проникли туда, куда не следовало.
Кристанов тихо рассмеялся и чмокнул меня в щеку.
— Рядом с такой красотой, трудно держать себя в руках. Так что, если мои руки снова полезут туда куда не следует, смело останавливай их. Они не обидятся.
Легко сказать, останавливай. А если я сама не могу остановиться? Если в первые в жизни не хочу останавливаться? Что это? Пресловутая химия, о которой написано столько дешёвых современных романов в ярких обложках?
— Какие планы на завтра? – спросил Крис, когда его дыхание перестало быть шумным и прерывистом.
— Хотели с Диной на «Стену» сходить. Стелла с Кариной обещали прийти.
— Отлично. Тогда встретимся там. Я приведу своего друга Лео. Хочу вас познакомить.
— Это тот который нейрохирург и проходит интернатуру в девятой городской? – уточнила я.
— Ага, – подтвердил Костя.
— Ну, если для тебя так важно наше знакомство..., – пролепетала я в замешательстве.
— Важно, – как-то серьёзно ответил парень. — Лео мне как брат.
И я поняла. Он хочет познакомить меня с близким для него человеком. С человеком, чей дружбой и мнением дорожит. Ведь абы кого с близкими не знакомят? Правда? Сразу так приятно, так тепло стало. Чувство благодарности испытываемое мною, побудило крепче прижаться к его плечу, обнять за узкую талию, просунув руку между телом Криса и невысокой спиной дивана. А вторую ладонь, положить ему на живот. Даже сквозь ткань футболки, я ощутила его крепкий пресс. Не удержалась и зачем-то погладила, закусив от смущения губу.
— Осторожней, Кроша, – пылко прошептал Костя. — Я ведь не железный, а твои мягкие ладошки пробуждает дикое желание.
Смутившись, я хотела было убрать руку, но Кристанов не позволил это сделать. Он остановил меня, прижав мою ладонь, своей тёплой рукой. А потом все тем же жарким шёпотом сказал:
— Мелкая, ты пробуждаешь во мне такие странные ощущения, словно я раньше никогда не касался девушки. И боюсь, что не сержусь, если ты ещё раз пошевелишь своими нежными пальчиками. – он потёрся носом о мои волосы и продолжил: — А я ведь понимаю, что рано ещё до...
Парень не договорил, так как поняв, о чем он, я резко подняла голову с его плеча и попыталась отстраниться.
— Дана, ты чего? – Костя сильнее прижал меня к себе. Потом вздохнул и спокойно добавил: — Сиди и не дергайся. Я и не думал, что ты такая пугливая у меня.
Его пальцы успокаивающе помассировали корни моих волос и я, немного расслабившись, вновь положила голову ему на плечо.
— На «Стене» в первые дни нашего знакомства, так бойко отшивала меня, чего же сейчас скромничать?
— В те дни ты меня жутко бесил, – тихо призналась я.
— А сейчас?
— И сейчас, иногда.
— Что-о?! – изумился парень.
— Понимаешь, иногда твоя самоуверенность раздражает. Например, когда ты в первый раз пошёл меня провожать и мы у подъезда столкнулись с моей мамой, ты без стеснения вошёл к нам в дом на чай.
— Подожди, но меня Милена Владиславовна пригласила. Почему я должен был отказываться? – Крис слегка отодвинулся и его дыхание больше не обжигало кожу.
— Потому что мы мало знакомые люди. А маму мою до того вечера, ты вообще не знал, – я потерлась щекой о его плечо, желая почувствовать стук его сердца. — И часто ты в гости к мало знакомым людям заходишь?
Костя тяжело вздохнул и ответил:
— Нет, не часто. Но и мало знакомой я бы тебя не назвал. Всё-таки больше двух недель с тебя глаз на «Стене» не спускал.
— Неужели так сильно понравилась?
— Ага, особенно нравилось смотреть на твои пальцы, когда ты играла. Ладошки у тебя маленькие, пальчики нежные, – голос Кости вновь стал ласковым и бархатистым, — все никак не пойму, почему у тебя от струн мозолей нет?
— Потому что руки постоянно в детском креме, – удовлетворила его любопытство. — Я же с новорождёнными работаю.
— А маникюра по этой же причине нет?
— Маникюр есть, гигиенический. А вот длинные и накрашенные ногти, нам нельзя. А тебе нравится, когда у девушек длинные ногти? – разочарованно поинтересовалась.
— Мне твои нравятся, – Костя коснулся губами моего уха, и у меня на лице заиграла довольная улыбка чеширского кота. Правда через несколько секунд на смену ей вновь пришло смущение: — Так и представляю, как ты пальчиком проводишь по моей груди, медленно спускаясь к животу, а потом касаешься...
— Прекрати, – возмущённо прошептала я. — Мысли только об одном!
— Это говорит о том, Мелкая, что я здоровый парень с соответствующими возрасту потребностями. – Крис приподнял мою голову за подбородок и прильнул к губам коротким, но таким пьянящим поцелуем. — А на самом деле, я говорю все эти пошлости, потому что безумно нравится тебя смущать. У тебя глаза становятся большие, словно блюдца, а щёчки покрываются румянцем. И хочется тебя потискать, такую хорошенькую.
Мы целовались нежно, сладко, чувственно, аж до тех пор, когда в зале кинотеатра зажегся мягкий свет электрических ламп, а на экране замелькали белые полосы титров. С соседнего диванчика донеслось многозначительное покашливание Дины.
Крис нехотя отстранился от меня и поднявшись с сиденья сладко потянулся. Потом протянул мне руку, и я встала вслед за ним. Когда вышли из кинозала, подруга утащила меня в туалет где, поправляя волосы у зеркала и подкрашивая губы блеском, кидала в мою сторону заинтересованные взгляды. Она так и не осмелилась, что-либо спросить, когда в туалет зашли две девушки. Одна из вошедших быстро скользнула в кабинку, а другая, яркая брюнетка с длинными прямыми блестящими волосами, замерев на пороге уставилась на меня. Я не сразу поняла причину столь пристального внимания к своей персоне, но спустя минуту, вспомнила эту красивую девушку.
— Кажется Дана? – обратилась ко мне Инна.
— Да, а вы кажется Инна?
— Она самая, – хмуро бросила брюнетка, разглядывая меня с ног до головы. — И что же он в тебе нашел, Дана?
Я замерла, сразу поняв, что Инна говорит о Косте.
— Может тебе стоит у него поинтересоваться? – сглотнув выдавила из себя.
— Поинтересуюсь, можешь не сомневаться, – заверила меня красавица. — Мы с Крисом с детства дружим и могу с уверенностью сказать, что такие простушки как ты, нужны ему были лишь для определенных целей.
— Вот как? – в разговор вступила моя верная Динка. Отступив от зеркала, она повернулась к Инне и с усмешкой выпалила: — Наверное обидно, что такие куклы как ты, ему вообще не нужны?
Подруга взяла меня за руку и потянула к выходу.
— Мы еще не договорили, Дана, – брюнетка схватила меня за запястье, и я вынуждена была остановиться. — Но, поверь, я уже начала о тебе наводить справки.
— Зачем? Надеюсь, ты, не воспылала ко мне страстью? А то боюсь тебя разочаровать. Мне нравятся парни. – наигранно весело произнесла я, выдернув свою руку из цепких пальчиков Инночки.
— Смелая? Ничего. Так даже интересней. – сузив глаза прошипела брюнетка. — Знаешь ли, приятней будет наблюдать твое отчаянье, когда Крис попользуется тобой и бросит.
