4 страница16 февраля 2019, 10:56

3

Начались чёртовы дни
За целый сегодняшний день я не проговорила ни слова. Утром, когда я только открыла глаза, все было хорошо, ведь я ничего не могла вспомнить. Но потом я почувствовала мои опухшие веки. И воспоминания как цунами накрыли меня болью. Предательство. Разрыв. Потеря подруги. И впервые в жизни я пожалела о том, что проснулась. Слезы вновь брызнули из глаз. А ведь я ещё даже на ноги не встала.

Вчера я пришла домой, рыдая и издавая звуки, больше похожие на вой или на рык, на недержащих меня ногах, и ничего не видя. На мой вой прибежала моя мама, спрашивала что случилось. Ни единого нормального членораздельного слова она от меня не дождалась. В итоге я просто прошла в комнату и до самой полночи пролежала, утопая в собственных же слезах.

К полночи слезы просто высохли. Мама принесла мне таблетку успокоительного. Мне стало немного лучше, ведь захотелось спать. Сон - моё любимое время, ведь тогда я ни о чем не думаю, а значит нет этой боли и ощущения всепоглощающего одиночества. Ненависть к себе достигла предела. И вот утром я тоже плакала. Слабая. Я хотела, чтобы меня успокоили. Но никто не смог.

Я наорала на маму, когда она хотела дать мне поесть. Она ушла. И я осталась одна. Тогда ненависть к себе, которая просто не могла превысить свои размеры, стала ещё больше. К полудню я стала просто телом. Я не могла думать, говорить и поэтому просто спала. Потом под вечер я проснулась.

За целый день я ничего не ела. Голод давал о себе знать, но только от одной мысли о еде меня тошнило. Я выпила воды.

Потом я вышла на улицу. Все там напоминало о нем. Боясь, что снова заплачу, хотя я бы не смогла этого сделать, потому что слез не осталось, я забежала домой. Или мне так показалось, потому что все перепуталось.

И вот теперь я снова лежу, слушаю звук тикающих стрелок и гляжу невидящими глазами. Даже не думаю. В голове пусто. Так прошёл мой первый день.

Я проснулась. Глаза все такие же опухшие. Я подумала, что мне стоит привести себя хоть немного в порядок. Убедилась в этом окончательно, когда увидела себя в зеркале. Лицо опухло, на волосах что то непонятное, кожа бледная, а в глазах пусто.

Утром я поняла, что мне стоит поесть. Я приготовила завтрак и села кушать. Пришла мама и пожелала мне доброго утра. Я ответила ей тем же. Только собственный голос не узнала. И вместо этих слов вышло что то вроде хрипа. Я сама себе отвратительна. Боже, когда же все это закончится. Мысли были все ещё о нем. Перед глазами были они, ласкающие друг друга. Хотелось выколоть глаза. Хотелось убить эти воспоминания.

Я начала приводить себя в порядок. Первое, что я сделала - пошла в душ. Не знаю, сколько я стояла под горячими струями воды. Мне хотелось, чтобы вода смыла всю грязь, все воспоминания, смыла меня. Но ничего не вышло.

Затем я завила волосы, что делаю очень редко. Попробовала замазать все недостатки, сделать со своим лицом хоть что то, чтоб я была похожа на нормального человека, а не на ходячего двухнедельного трупа. Что то у меня все таки получилось. Решила сходить в магазин, чтобы хоть как то проветриться.

По пути туда я заметила машину Джея около дома Эрики. Почувствовав, что к горлу подступает ком, я пошла быстрее. Сама не почувствовала, как слезы потекли по щекам. Я быстро утерла слезы и посмотрела на себя в зеркальце, которое захватила перед выходом и засунула в карман джинс. С тушью все в порядке. С тональным кремом все не так просто, но мне стало без разницы.

В супермаркете я ничего такого не купила. Купила блокнот, сама не знаю, зачем он мне. По пути домой я снова остановилась около дома Джея. Из дома вышел Джей и Эрика. Увидев их я поспешила убраться оттуда. Услышав голос Джея, сердце моё екнуло и забилось быстрее. Я заставляла себя не оборачиваться.

Дойдя домой я снова пошла к себе в комнату. Открыла дневник и начала писать:

"Любовь... Как странно, что любовь не может существовать без боли. Ведь любовь заставляет нас летать, быть счастливыми людьми. Но любовь же и губит людей. Люди, что курят сигареты не беспокоятся о том, что они их убивают, ведь они уже мертвы. Иначе бы не стали курить сигареты. Сколько на свете убитых любовью людей? И воскресить многих из них не удастся. Возможно и меня."

Блокнот маленький, и больших записей делать там я не хочу. Я открыла старую книгу и нашла там засохший лепесток лилии, который сама туда засунула. Этот лепесток первый упал из цветка. Я взяла и приклеила его рядом с только что сделанной надписью.

4 страница16 февраля 2019, 10:56