«Save me» pt.5
— Идиот, на кой чёрт с ними связался? — отчитываешь парня, как маленького мальчика, который давно не получал за своё поведение. — Если бы я не увидела, то чтобы было? Тэхён, ты можешь так очень сильно пострадать, — смягчаешь голос, пока Ким наблюдает за твоим каждым действием: сведённые домом бровки, губы сжатые в полоску.
Берёшь ватку, обмоченную спиртом, и наклоняешься ближе к его лицу. Ким устроился на твоей кровати, а ты, сидя на коленях, обрабатывала его раны.
— Т/И, не нужно меня учить, я сам разберусь, — грубо шипит парень, когда с недовольством прикладываешь ватку к его губе. — Специально сделала? — цедит парень, смотря в твои глаза.
В этот раз он видит их по-другому яркими, глубокими и такими красивыми, не как у всех. Они особенные и глубокие, что можно твоё разбитое сердце увидеть, которое он сам же искалечил.
— Тэхён, несмотря на то, что ты сделал мне, я не могла тебя оставить, хотя надо было, потому что язык у тебя острый, — клеишь пластырь, иногда поднимая свой взгляд на него, он смотрит в упор, что тебе становится не по себе.
— Хочешь, расскажу историю? — приподнимает с интересом бровь, пока ты легонько качаешь головой в знак согласия. — Тогда слушай, — закончив с его многочисленными ранами, убираешь аптечку на тумбочку и садишься на кровать в позе лотоса.— Был один мальчик, а у него были семья, любовь и тепло, но когда его отец стал одержимым деньгами, то все рухнуло в ту же минуту. Он хотел построить собственную компанию, что у него получилось, — с горечью улыбается Тэ, а ты его боль насквозь видишь. — Мой отец не имел столько денег, сколько ему нужно было, поэтому продал мою мать в бордель, — губы дрожали, пока в его глазах игрался страх, который ты сама чувствовала. Берёшь его ладонь в свою, легонько сжимая. — Он продал её ради денег, а потом мою мать увезли из Кореи. Он стал меркантильным человеком, который обесценился в моих глазах. Он потерял себя в этом мире власти, денег, где нет места человеческим чувствам. Мой отец бил меня, думая, что это как-то перевоспитает меня. Пытался изменить, но я тоже стал монстром, Т/И.
Он был не тем Тэхёном. Перед тобой сидел парень, который перетерпел многие невзгоды, оставаясь в одиночестве, что сделало его таким. Он потерял мать, которую уже не найдёт. Ты увидела его другим, слабым, заплаканным и сломаным.
— Ты не монстром, Тэ, — тянешься к парню, заключаяя в свои объятия, в которых он утонуть готов. — Даже тебя можно приручить, даже ты умеешь любить, — гладишь по его макушке и гладишь по волосам, пока тот вздрагивает от потока слёз, что не может сдержать. Ты сама уже не можешь сдержать их, как будто чувствуешь его боль в себе.
— Спаси меня, пожалуйста, — отстраняясь, чувствует твои маленькие ладошки и то тепло, что ему нужно.
Смотришь в красные разбитые глаза, которые мечутся из угла в угол. Хватаешься за его лицо ладонями, протирая его щеку большим пальцем, смахивая его слёзы. Теряешь голову, забывая обо всём, что сделал тебе парень, желая почувствовать его губы. Тэхён обвивает твою талию, тянет к себе на колени, на которых ты комфортно устраиваешься. Его губы немного потресканные, но такие мягкие и сладкие, что сама большего хочешь. Ким хватается за твой затылок, притягивая ближе, чтобы ты не отстранялась ни на миллиметр. Ты тот свет, который нужен ему, чтобы найти дорогу, найти выход из этого ада. В лёгких заканчивается воздух, сжигая и опустошая их, запускаешь пальцы в его копну волос.
— Тэ, — единственное, что проговариваешь.
— Т/И, не исчезай, прошу.
— Я всё-таки не забыла твои поступки, — напоминаешь о своей обиде.
— Прости, прости, прости, — тараторит парень. — Я мудак, который поступал не думая, но терпеть я будут защищать тебя, Т/И.
/ продолжение следует...
