Жизнь
*я сразу знал финал этой истории, но не хотел видеть конец своего конца.*
***
Маленький курносый нос приподнялся вверх, щекоча мой. Эрика мило улыбнулась мне, немного надув губы.
Я смотрел в её глаза, видя в них своё отражения. Они у неё такие ясные.
Я не удержался и поцеловал ее, так нежно, как только мог. Мне не хотелось заканчивать этот момент, уходить отсюда. Не быть с Эри.
Этот день мы провели в поле, бегая и дурачась как малые дети. Розовый оттенок заката был прямо как ее губы. Сказав ей об этом, она поцеловала меня в щёку, сказав, что я теперь «поцелован солнцем». И действительно, она мой свет.
Я любил смотреть как она танцует, как поёт, плачет, ходит голой, скачет и лежит. Просто лежит без движений. Ее грудь иногда подергивалась от смешков, свойственных Эрике.
Эрика души не чаяла в детях, она считала, что мы созданы для того, чтобы посвятить им всю жизнь. Но своих она не могла иметь. Взять из сиротского дома тоже.
Помню ее первые слёзы. Укутанный комок вваливается в мой дом, не обращая ни на что внимания и ложится мне на колени. Слезы скатываются одни за другой, а после Эр рассказала мне все.
Все мечты о большой и любящей семье были разрушены, ей было всего 16, а она уже потеряла какой-то смысл жизни.
Сама девочка из детского дома, Эри приютила очень добрая семья, для которых она стала настоящей дочерью.
После той новости она проплакала очень долго, а после пошла на поле. Снег потихоньку таял, а девочка просто легла и бездвижно смотрела на облака, думая о том, как бы все сложилось не быв бы её.
Счастлив ли я с ней?
***
||
Мы снова на этом поле, снова счастливы вместе. Без слов понимаем друг друга и нам так нравится это.
Беру руку Эри, надевая браслет. Уголки ее губ ползут вверх, а глаза светятся от счастья.
Вдруг взгляд темнеет, видя мою реакцию.
Я провожу кистью по ее щеке и горько плачу. Настолько сильно, как могут люди.
-Мне было ясно, чем все кончится и что и как буду говорить, но думал ли я, что все произойдёт так быстро...-взгляд ее нахмурился, и Эрика сжала мою руку,-Завтра я уезжаю навсегда , мои родители разыскались и совсем скоро меня тут не будет. Они даже меня не спросили, черт!-я сжал свою голову так сильно, как могу,-Просто знай, что я тебя люблю. Все жизни бы с тобой прожил, я не смогу тобой насытиться, так лучше я уйду сейчас.
И я просто ушёл.
Ушёл.
Ушёл...
***
Как и раньше Эрика пришла к полю, напоминавшее ей обо мне. Она хотела подойти к тому дубу. Нашему дубу. И выплакать там все горькие слезы, накопившееся от нашей разлуки и от того, что я просто ушёл тогда.
Но ее ждал сюрприз.
Мое мертвое тело болталось на одной из веток, пахло трупом. Веки были отрезаны, а на лице большими буквами было вырезано: «Не проживёт он с тобой жизнь. Обернись.».
И она обернулась.
