3
Прошло несколько дней и я уже забыла о нашей вылазке с Эстер. Помучившись денек с похмелья, она повеселела и все потекло своим чередом. Я вздохнула с облегчением, решив, что девушка все таки разобралась с Артом или просто решила не страдать понапрасну.
Отправив в пятницу всех работников домой пораньше, я решила немного прибраться в приемной. Усталость давала о себе знать, клиентов сегодня было много и я мечтала о ванной и своей мягкой постели.
В самом разгаре уборки услышала, как звякнул колокольчик входной двери и пожалела, что не закрылась. Нет, грабителей я особо не боялась, Серферский Рай не то место, чтобы грабили в шесть вечера, но это могли быть какие-нибудь пьяные придурки, зашедшие на огонек, от которых трудно избавиться. Пятница все таки, туристы начинают отмечать с обеда.
Услышав тихое покашливание, которое явно исходило из того, чтобы привлечь мое внимание, я подняла голову и увидела перед собой того чертовски красивого мужчину из странного клуба.
Он слегка замешкался, указал пальцем на дверь: - Прошу прощения, было открыто.
Постаравшись скрыть свою усталость, я улыбнулась: - Привет. А, Эстер уже ушла.
- Это неважно, я не к Эстер пришел. Я спросить хотел, насчет массажа. Но вижу, уже опоздал...
Я поднялась со стула: - Да нет, все нормально, я ведь еще здесь. Ты хочешь массаж? Завтра салон тоже работает и Эстер будет здесь. Она же обещала тебе пятьдесят процентов скидку.
- Видишь ли, я бы хотел сейчас. Это реально? Проблема в том, что сегодня потянул мышцу в спортзале и ужасно мучаюсь из-за этого. Мой тренер сказал, массаж поможет. Я заплачу за неурочность, скажем, в три раза больше. Поможешь?
Ужасно не хотелось сейчас вестись на его предложение. Я не какая-то там жадная до денег бизнес леди и меньше всего меня волновала прибавка. Но что-то подталкивало согласиться. То ли неземная красота купила, то ли уставший взгляд вечернего гостя. Теперь я его разглядела довольно хорошо. Темно-каштановые, почти черные волосы, нереально голубые яркие глаза, прямой нос и безумно красивые губы. Он моложав, но не подросток, ему чуть больше тридцати пяти. Одет довольно интересно... я тут же уставилась на его футболку, которая оказалась наизнанку, а на груди красовалась дыра. Поверх джинсовая безрукавка, черные брюки и спортивные кеды на мягкой подошве без шнурков. На левой руке часы и только Бог знает, сколько такие стоят. Я не сильно разбираюсь в украшениях, но этот хронограф так и кричал о том, что хозяин не прост. Стараясь не заострять внимание на его красивом лице, а уж тем более, не смотреть в эти голубые глазищи, я вздохнула, делая вид, что не особо хочу работать в то время, как мне уже давно пора домой и сказала: - Ну хорошо, сделаю массаж, только дверь закрою, а то еще кто-нибудь напросится. Ты пока заполни форму.
Протянула ему бумагу и ручку, но он отклонил, заметив: - Думаю, в этом нет необходимости. Я ничем не болен и у меня все хорошо.
Вот тут я возмутилась: - Это правило. В любом случае, должна же я знать, как тебя зовут.
- Джейз, - улыбнулся он, взяв нехотя ручку и форму в руки, - А тебя?
- Марджори Блэйк. Но меня все называют Мэгги или Мэг, кому как нравится, - я прошла к двери и заперла ее.
Дождавшись, когда мой красивый клиент заполнит анкету, провела его в спа-кабинет: - Раздевайся, ложись на кушетку, укройся одеялом. Я сейчас вернусь.
В комнатке, предназначенной для подготовки массажистов, перевела дух. Черт, и отчего я так нервничаю? Подумаешь, сделать массаж. Впервые что ли? Но эмоции предательски не желали успокаиваться, а в животе запорхали бабочки. Что, черт возьми, происходит? Почему мне так не по себе? Внезапно, какой-то внутренний голос шепнул: "Он тебе нравится, вот поэтому ты так задергалась." Он мне нравится? Да ничуть! Сейчас войду в массажную комнату очень спокойно, сделаю свое дело и пока. Только спокойно не получилось. Помыв и согрев руки, я еще больше разволновалась. Скоро увижу его тело и что там под футболкой наизнанку. Он что, впотьмах собирался или это мода такая? В свои двадцать восемь я одевалась очень обычно, даже слишком просто, а зачастую, все время ходила в леггинсах и майке. У меня не было вечерних нарядов, кроме тех двух платьев, которых некуда надевать, не было туфлей на шпильках, тоже не для чего, никаких украшений и дорогой бижутерии.
Джейз лежал в том положении, в каком я, как правило, вижу клиентов, на животе, прикрыв низ тела одеялом. Он даже не открыл глаза, когда я зашла. Включив красивую музыку и приглушив свет, я положила к его ступням горячие камни, сунула в ладони по теплой гальке, дала вдохнуть ароматического масла с руки. Ему похоже все это очень нравилось, я нечаянно заметила, как на его губах заиграла еле заметная улыбка.
- Как ты себя чувствуешь? Тебе комфортно? - тихо спросила я.
- Мне хорошо, спасибо, - ответил Джейз.
Смазав руки маслом, я слегка замешкалась, по спине побежали непрошенные мурашки, а бабочки в животе еще сильнее захлопали своими крылышками. Я нервничаю, не потому, что он мне нравится, а потому что просто давно ни с кем не встречалась, вот и весь секрет идиотского состояния. Не буду строить и себя девочку-целочку, давно хочу трахаться и кандидат попался более, чем привлекательный.
Подавив подступившее желание, прикоснулась к его шее руками, заскользив по гладкой и удивительно приятной на ощупь коже. При тусклой лампе увидела, как заиграли под пальцами мышцы на его плечах. Вот ведь красота какая, когда на теле мужчины нет ни единого грамма жира, одни мышцы и такая шелковая кожа. О, а он следит за собой! Признак нарцисса. Прощупывая каждую мышцу, я закончила со спиной и перешла к рукам. Возникло ощущение, что Джейз спит, дыхание его было ровным, но когда я начала массировать бицепсы из него непроизвольно вырвался стон. Да, кажется я затронула ту потянутую мышцу, что мешает ему жить. Стараясь, как можно нежнее, я продолжила и снова услышала, как он стонет.
- Ты в порядке? - не удержалась от вопроса.
Он только кивнул и я успокоилась. Видимо, все идет правильно, раз клиент не жалуется. На его левой внутренней стороне предплечья, около сгиба руки, красовалась татуировка в виде круга, разделенного тремя волнистыми линиями, и точками внутри каждой части, оплетенного розами с острыми шипами. Символ похожий на инь и янь, только почему-то тройной. Массируя руку, я хорошенько рассмотрела тату. Не мешало бы узнать, что это означает.
Пояснице уделила особое внимание, разминая бока и спину, опустила немного одеяло вниз, чтобы помассировать. Повезло, что он не видит меня, краска непроизвольно ударила в лицо от интимности положения. Блин, да что со мной такое? На моем столе была масса мужчин, но к ним я всегда относилась одинаково профессионально, никаких сексуальных побуждений, а тут просто заклинило. И чего я так приперлась? Потому что красив? Да, возможно. Может быть из-за того, как он заботливо в прошлый раз отнесся к Эстер? Тоже вполне реально. Не люблю равнодушие в любом его проявлении. Но больше всего притягивала его загадка. Я чувствовала, она была в нем. Этот странный клуб. Что там, торговля наркотиками, порно-индустрия или еще что похлеще? Если он таким занимается, то вряд ли бы стал проявлять сочувствие к Эстер. Может быть, стоит спросить ее саму, что это за клуб? И клуб ли это вообще? Потому что, я точно помню, когда дверь открылась, никакой музыки внутри не звучало, как обычно бывает в подобных местах.
Мысли пришлось прервать, массаж окончен. Я украдкой вздохнула, с сожалением, и положив белый махровый халат на стул, сказала: - Одевайся и прими душ. Как закончишь, увидимся в приемной.
Я продолжила прибираться, ожидая непрошенного гостя и минут через пятнадцать он вышел, уже одетый. Протянула ему холодный кокос с торчащей соломинкой: - Это для тонуса и входит в ритуал.
Джейз присел на мягкий диван, посасывая кокосовую воду: - Где ты живешь? Далеко?
Я с удивлением уставилась на него: - А почему ты интересуешься?
- Ты выглядишь усталой и теперь я чувствую себя виноватым, что завалился сюда в то время, когда тебе уже стоило пойти домой. Может быть, тебя подвезти?
- Может быть, - ответила я, - Но я люблю ходить пешком, да и живу не так уж далеко.
- Тогда провожу, - не унимался Джейз, - Массаж был чудесный! Ты волшебница! Кстати, сколько с меня?
Я хотела было заломить цену за неурочное время, но мне вдруг захотелось, чтобы он пришел еще и я ответила: - Я не буду брать с тебя деньги, потому что салон уже закончил свою работу, но ты можешь отблагодарить, если придешь еще и расскажешь о своем опыте друзьям.
- Согласен, - совсем чуть-чуть улыбнулся Джейз, - Но все же, это не благодарность. Позволь пригласить тебя на ужин, завтра вечером.
- Ты что назначаешь мне свидание? - не удержалась я и тут же мысленно отвесила себе оплеуху за дерзость.
Джейз хохотнул и видя мое смущение, ответил: - Хотя бы и так. А что, ты занята? В смысле, я опоздал и у тебя кто-то есть?
Я покачала головой, а мой внезапный клиент тут же вскочил с дивана, поставил кокос на стол: - Ну вот и прекрасно. Значит, завтра в семь я заеду за тобой.
Джейз дождался пока я соберусь и мы вместе вышли на улицу. Бабочки еще сильнее запрыгали. Вот ведь бестии! Вначале, мы молча шли по дорожке в сторону моего дома, я вся на нервах, не зная, что сказать и о чем заговорить. Ничего себе, со мной такого еще не случалось!
Джейз оживился первым: - Так ты еще и йогу преподаешь?
- Да, - ответила я, удивившись своей лаконичности.
- Могу я зайти на урок?
- Можешь, конечно. Тем более, Эстер будет рада.
Он вздохнул, как мне показалось, с легким раздражением: - Ты опять про нее. Она не в моем вкусе, если тебя это успокоит. Не люблю пьющих женщин.
Я тут же встала на защиту своей коллеги: - Она не пьющая. В тот день у нее был День Рождения и ее бросил парень.
Но Джейз не согласился со мной и ответил: - Какая разница? Если женщина заливает печаль алкоголем, значит она точно не в моем вкусе.
- Неужели ты сам не пьешь? - недоверие и сомнение скользили в моем вопросе, - По моему, ты шутишь.
- Я не пью. Не курю. Не употребляю наркотики. Конечно, ты не веришь и я понимаю, особенно трудно это представить, когда смотришь на подобное.
Его взгляд скользнул слегка вправо и мы увидели, как трое парней придерживали четвертого, которого рвало прямо на асфальт.
- Он в порядке? - участливо спросил их мой спутник, когда мы поравнялись с компанией.
- Да, да, спасибо! Все нормально! - почти хором ответили пьяные товарищи.
Я улыбнулась приятному чувству, которое снова посетило меня: - Просто удивляет насколько ты заботлив. Обычно, люди смеются над пьяницами, испытывают отвращение и разные похожие чувства....
Джейз внимательно взглянул мне в лицо: - Равнодушие к другим это плохая черта. У каждого человека должен быть шанс стать лучше. Может быть, даже не один. Завтра чувак проснется и мысленно скажет себе, что он больше так пить не будет.
Рассмеявшись, я заметила: - Ну да, а в следующий выходной забудет об этом.
- Неважно, главное ведь раскаяние. Вдруг да не забудет?
Я не стала отвечать, снова удивившись внутри тому, насколько этот мужчина кажется идеальным.
Вот и мой дом, который я купила пару лет назад. Он не шикарный и маленький, но очень уютный. Эта покупка сильно вдарила по моим финансам и первый год я круто экономила на всем. Но дела вскоре нормализовались, я выплатила больше половины кредита и теперь рада, что у меня есть свое жилье.
- Так значит, я завтра заеду за тобой? - остановился Джейз, поняв, что мы у цели и окинув дом долгим взглядом.
Я кивнула: - Договорились.
Подождав, пока я зайду на крылечко, он махнул мне рукой и отправился назад в город.
Пока лежала в ванной, думала о том, что происходило сегодня. Вот ведь угораздило меня. И неужели это не сказка? Он такой с виду идеальный, правильный, как будто из романа, загадочен и красив. Чувствую, как меня заворожил этот мужчина и поделать со своими ощущениями ничего не могу. Где-то в глубине души закопошился подозрительный страх. Что-то тут не так. Таких мужчин на свете просто не бывает. В нем все хорошо, фигура, внешность, без вредных привычек, отличный характер, как будто создатель вложил в него все самые лучшие качества человека. Нет, нет, нет, это просто нереально! Мне не стоит зацикливаться, а то ведь вдруг я пострадаю и обратного пути уже не будет. Если даже Джейз такой идеальный, за какие заслуги послан мне? Я думала о нем всю ночь, лаская себя и представляя, что это его руки и к величайшему очередному удивлению, одного раза оказалось недостаточно. Каждый раз, когда его образ всплывал в сознании, тело реагировало желанием.
