Глава 20
Еще пошатываясь после потрясающей ночи, мы с Ноем вприпрыжку скачем по гостиничному коридору (и в отличие от рекламы меня не колышет, справился ли мой дезодорант с танцами). Распеваем песни The Sketch и не останавливаемся, пока не утыкаемся в дверь моего номера.
– Здесь я, как истинный джентльмен, оставлю тебя, Пен.
Ной открывает дверь и жестом, как посыльный, приглашает меня войти. Кланяется чуть не до земли. Его волосы спутались и вьются сильнее обычного – это заметно, когда он стягивает с головы шапочку и, не особо церемонясь, бросает ее прямо на пол. Смотрит на меня с многообещающими огоньками во взгляде, дерзко ухмыляется. Словно по волшебству, на щеках его появляются ямочки, и я немедленно таю. Кажется, никогда я так сильно не любила Ноя Флинна, как в данную минуту.
– Неужели у тебя совсем нет времени побыть со мной? Сегодняшняя ночь была просто невероятной, и мне надо как-то прийти в себя. Только мы с тобой, ты и я. – Надеюсь, улыбка у меня получилась достаточно соблазнительной.
Ной хмыкает.
– Извини, Девушка Осень. Мне нужно вернуться на площадку и проверить, все ли готово к завтрашнему концерту. Дин обожает отчеты о проделанной работе.
Мне даже не нужно скрывать разочарование на лице – слишком он близко стоит. На его лице играет мягкая улыбка.
– Мы устроим День волшебных случайностей завтра, Пенни. Целый день, только ты и я. Обещаю, будет офигительно и полно вкусняшек.
Прежде чем соображаю, что ответить, он меня целует.
– И как я могла забыть? – бормочу я, когда снова могу дышать. Как вообще человек может быть таким очаровательным и желанным? Кажется, в конце концов это меня убьет.
А потом, совершенно не по моей воле, рот мой растягивается в зевке – настолько отчаянном, что я, кажется, могла бы проглотить голову Ноя вместе с волосами и всем прочим. Смущаюсь окончательно, но Ной, трясясь от смеха, просто тянет меня к своей груди.
– Выглядишь такой же уставшей, каким я себя чувствую, – говорит он. – И ты понятия не имеешь, как сильно я хочу просто остаться здесь, с тобой. Но тебе нужен отдых… хотя бы ради того, что будет завтра.
Сердце бьется как безумное, несется со скоростью миллион миль в час. Ной наконец отворачивается и идет по коридору.
– Спокойной ночи, красавица! – кричит он, а в следующую секунду исчезает за углом.
Без сил валюсь на смятую постель. Широченная улыбка блуждает по лицу, и я чувствую, что счастье заполняет меня почти до макушки. Глубоко вздыхаю, перекатываюсь на живот и скидываю «конверсы». Потом стаскиваю с ночного столика ноутбук, открываю почту и начинаю писать письмо Эллиоту.
От кого: Пенни Портер
Кому: Эллиот Вентуорт
Тема: RE: Re: Re: Re: ОТЧЕТ ОТ ЭЛЛИОТА
Эх, Вики, Вики, умный-умный Вики,
кажется, я витаю в облаках счастья и даже не могу представить, что спущусь обратно. У меня только что была лучшая в жизни ночь с Ноем. Я посмотрела его выступление, он был восхитителен (как всегда), а потом вытащил меня в толпу, чтобы посмотреть на концерт The Sketch – вместе с Леа Браун! И знаешь, она на самом деле просто невероятна. Мы с Ноем танцевали, держались за руки и орали песни так громко, как только могли, до самого конца, и Я НЕ ЗАПАНИКОВАЛА! Необычно для меня, правда?
Меня в очередной раз осенило (можно сказать, я прозрела), какое все-таки Ной совершенство, и как мне повезло, что я сейчас с ним, поддерживаю его и слежу за его успехами – а они, надо сказать, растут прямо на глазах. И так счастлива, что я – одна из тех, с кем он хочет разделить этот успех. Могу представить, что тебя сейчас стошнит прямо на экран, но я на самом деле ТАК счастлива – ты просто не представляешь! Тебе, кстати, понравится новость, что завтра я отправляюсь открывать для себя Берлин вместе с Ноем – на Дне волшебных случайностей!
Естественно, отпишусь, как вернусь.
Скучаю-скучаю-скучаю, но не забываю хорошо проводить время!
Пен ххх
26 июня
Так-так. Предполагаю, вы умереть как хотите подробностей, и знаете что? Я пережила свой первый день на этих гастролях! Да не просто так, а… по сути, получила от него дикое удовольствие. После своего выступления Бруклинский Парень вытащил меня в зал, прямо в толпу, чтобы я могла увидеть концерт хедлайнеров. И мы танцевали всю ночь, страшно вспотели и устали. Но это было замечательно!
Кажется, я уже столько всего знаю, хотя прошел всего-то день! Дальше – мои главные заметки.
1. Закуски – наше все.
Времени на то, чтобы поесть нормально, практически нет – только и знаешь, что мечешься между автобусом, гостиницей и концертным залом и обратно. Теперь я буду набивать карманы батончиками мюсли – на тот случай, если проголодаюсь.
2. За сценой ПОЛНО людей.
Кто ж знал, что для гастролей нужно столько персонала? И это не только менеджер Бруклинского Парня и его группа, но еще его телохранитель, пиарщик, фотографы, визажисты, парикмахеры, управляющий сцены, помощник менеджера, помощник помощника менеджера и еще миллион всяких администраторов, причем все они, кажется, точно знают, что должны делать.
3. Нужно спать. Спать везде, где только можно.
Ну, это понятно. Сегодня я видела, как кто-то заснул прямо на динамике, хотя тот работал вовсю! Воспринимаю это как предупреждение о бессоннице, которая, видимо, уже ждет меня…
4. Экскурсий не будет.
То есть совсем. И хотя завтра мы с Бруклинским Парнем собираемся увидеть весь Берлин, какой только сможем, у него такой плотный график, что я не представляю, как он смог выделить в нем время для меня!
Я жутко взволнована и жутко боюсь! Но попытаюсь не забыть отчитаться обо всем в блоге.
Девушка Offline… которая никогда не выходит online xxx
