Глава 11. Послание
Все солдаты, в том числе и я, выстроились в 2 длинных ряда и смирно стояли на большой тренировочной площадке. Я стояла на первом ряду. На площадке не было ничего кроме земли и совсем коротеньких трав. Наш капитан стоял напротив наших рядов и знакомил нас с правилами военной базы.
- зовите меня Адам Эрлан. С сегодняшнего дня, я капитан вашего батальона. Правила здесь таковы:
1. Использовать магию друг против друга вне арены запрещено
2. Гулять по военной базе запрещено
3. Заходить в арсенал запрещено
4. Выходить из периметра базы без предупреждения запрещено
5. Неприличное поведение запрещено
6. Распивать алкоголь, курить запрещено
Это основные правила нашей военной базы - сказал наш бледный и темноволосый капитан среднего роста и добавил - за нарушение правила следует наказание. Сейчас вы идете в регистрационный отдел и забираете свою униформу. Далее, следует ужин в столовой, после, в 8 часов, все выходите сюда на тренировку, затем следует пробежка, и отбой. Шагом марш!
Уже через минуту, все солдаты стояли в очереди за своей военной униформой. Я заметила, что всего 30% нашего батальона занимают девушки, остальные все парни, ну и мужчины конечно же.
- девушка - шепотом позвал меня парень стоящий сзади меня
- м?- я повернула голову
- можете говорить, что говорил капитан? - говорил с акцентом светловолосый парень с тонкими губами и белоснежной кожей
- он сказал, нельзя драться, выходить за периметр, курить, пить и заходить в арсенал
- спасибо
- вы иностранец?
- да, русский. В моей стране не хватило мест. Как вас зовут?
- Блэр. А вас?
- Вадим. Слишком приятно познакомится
- Эм...да, мне тоже - с улыбкой сказала я
Дошла моя очередь. Мне выдали мою форму: черные, короткие шорты; черный топ без рукавов; черные ботинки и черные боевые перчатки. На спине топа мой номер: 667.
Далее, мы пошли ужинать. В столовой преобладали серые и холодные цвета, было расставлено множество столов, каждый стол окружен 6 стульями. Переступив через порог столовой, я стояла в замешательстве. Первой мыслью было пойти на дальний столик, за которым сидели только девочки. Так я бы и сделала, если бы меня не позвали
- Блэр, идём! - крикнул Эдуард и сел за стол, что находился рядом с окном, за ним уже сидели 2 парня. Я же скромно села рядом с Эдуардом. Вскоре к нам присоединились Крис с Джоном
- о! Что за птичка? - с улыбкой спросил незнакомый парень, сидящий за нашим столом, он смотрел на меня
- моя птичка - ответил Эдуард, чем я была недовольна
- я Блэр - сказала я незнакомцу
- я Фил, будем знакомы - у парня имелись черные волосы, белая кожа и синие глаза
- я Джордж - представился светленький парень, сидящий рядом с ним
Весь ужин я чувствовала дискомфорт среди всех этих парней. Нет, я не чувствовала себя лишней, Эдуард пытался внидрить меня в разговор, но мне это было не нужно. Я чувствовала пустоту внутри себя. Вся столовая была полна людей, но в моей голове они отражались куклами, внутри которых вата вместо скелета. Я снова разлучилась с любимым человеком. Я променяла его на Родину и честь. Теперь сижу среди этих "кукол", которые мне совсем не дороги, но за которых, если понадобиться, я должна буду пожертвовать жизнью на поле боя. Мне тоскливо. Я скучаю.
После ужина мы пошли на тренировку, хотя это больше спарринг, чем тренировка, маги просто устраивали поединки между собой и набирались военного опыта.
Пока на арене сражались два мага, Эдуард, что сидел рядом со мной, вечно подшучивал над ними, отчего я на мгновение смеялась.
Последний поединок. Капитан выбрал Алекса и Вадима, он оказался магом воды. Они вышли на ринг. Молния против воды. Вадим победил.
Когда уже было пора ложиться спать, я решилась написать письмо маме. Крис с Джоном ушли погостить к своим старым друзьям,а я осталась одна в комнате. И вот, я лежу на кровати перед письмом с ручкой в руке и не знаю даже, что написать...
В комнату зашёл Эдуард.
- что пишешь?
- письмо маме. Помоги-да! Что можно написать? - оживилась я
- напиши, что у тебя все хорошо и что она может не волноваться
- но у меня же не все хорошо
- а вот это писать не надо. Она будет волноваться, а этого нам не надо, верно?
- ну да...
Через несколько минут я закончила
- можно я тебе прочитаю?
- ну давай - он сидел на своей кровати, а я на своей
- читаю:
"Привет, мам. Я зачислились в воинские ряды. Теперь живу в общежитии военной базы. У меня все хорошо. Можешь не волноваться." Всё. Подойдёт? - немного подумав, он, нахмурив брови, спросил
- у тебя с ней хорошие отношения?
- ну, нормальные...вроде
- просто обычно когда пишут письмо маме, на это уходят целые листы, а то и десятки листов. Понимаешь? - я задумалась - ладно уж. Давай спать, завтра отправишь
Перед сном я подумала над его словами. Вообще, он прав, у нас с мамой не обычные отношения. Ну, про что мне ей рассказывать? Про то, что я скучаю по Джинхею, который объявил нам войну? Про Эдуарда, который шлёпает меня по попе? Или же про Макса, с которым мы вместе работали на Байфине?
...
Утром нас разбудили очень рано, что привычно для военной базы.
До завтрака осталось минуты 2. Я лежала на кровати и смотрела в потолок, мои соседи ушли в ванную. От скуки, я решила осмотреть телефон, который дал мне Джинхей. Открыв его я увидела, на удивление, "новое сообщение". Это было видео-сообщение, которое пришло ещё вчера в 7 вечера. Я открыла видео и передо мной появилась такая картина: Джинхей сидит на своей кровати, в комнате на втором этаже его дома, сзади него находится окно. Я сразу улыбнулась. Он начинает говорить на камеру:
" Привет, Блэр. Надеюсь, у тебя все хорошо... Так, это видео ты получишь где-то вечером когда уже внидришься в войска"
В комнату заходит Эдуард. Я резко выключаю телефон и ложу его экраном вниз на постель.
- пора завтракать
- Эм...нет, я откажусь. Иди без меня - нельзя упускать момент, когда я одна в комнате
- никаких "откажусь"! Идём!
- нет, я не голодна
- проголодаешься! Пошли!
- я серьезно! Не хочу, правда!
- или ты стесняешься?
- что? Нет! Я правда, не хочу- настаивала я
- ну, смотри. В обед съешь двойную порцию!
- хорошо! Иди, а не то опаздаешь! - он ушел, а я снова включила видео, и снова улыбнулась. Скажу сразу, за все видео он ни разу не улыбнулся.
" В общем, я тут поразмыслял о войне, о тебе и пришел к мысли, что...твоя смерть неизбежна. Даже если бы ты не пошла в войско, ты все равно в опасности. Всё началось когда я начал думать над тактикой атаки. И, не поверишь, везде ты. Ты, ты, ты и ещё раз ты. Как бы так успешно атаковать, чтобы не поранить Блэр? - этот вопрос не оставляет меня в покое. Худшее и самое вероятное, что может случится, это твоя смерть. А "оттуда" уже не возвращаются. Нельзя тебя там оставлять. Я, конечно, постараюсь, побыстрее закончить эту войну, но не факт, что ты останешься жива. Поэтому мне пришла в голову идея. Будет лучше, если ты переедешь ко мне, в этот дом, пока не закончится война. Можешь занять третий и четвертый этажи, я все равно там редко бываю. А, если боишься, что я тебя стесню, то не переживай, я на твои этажи даже подниматься не буду! Но смотри, на пятый этаж, без меня, ни в коем случае, не поднимайся. Всё это для твоего же блага. И тебе спокойной будет, и мне. Здесь, в этом доме, ты будешь в безопасности. Сюда никто, даже под страхом смертной казни, в жизни не войдет! Просто, подумай об этом. Дальше... А! Помнишь, ты сделала укол мне в глаз? Так вот, теперь он не видит, вообще. Внешне он не изменился, но, если я закрою зрячий глаз, ничего не вижу, абсолютно. Ты не думай, ты в этом не виновата. Это побочный эффект, вполне исправимый, надо будет сделать пересадку глаза после войны. Ну, а самое главное, подумай о моем предложении. Это самый безопасный вариант.... А мне пора спать. Не хочу, конечно, но надо. Насчет войны, не переживай, я ее быстро закончу. Первую атаку совершу завтра же. Будь осторожна"
На этом видео закончилось.
