5 страница19 ноября 2018, 11:25

Глава 5.

- Вау, это правда ты, - выдохнула я, рассматривая его с головы до ног, читайте "пялясь".

Он изменился до неузнаваемости, от того тощего мальчишки в круглых очках ничего не осталось, разве что глаза. Его светло-серые глаза все столь же выразительны, как и раньше. Они всегда говорили мне больше, чем их обладатель, раньше мне нужно было лишь заглянуть в них, чтобы понять, что у Трэвиса на душе.

Но, как ни странно, никто кроме меня не замечал этого. Даже его родители не могли с одного взгляда определить эмоции сына.

Сейчас он ростом не меньше шести с половиной футов, а за его плечами спокойно спряталось бы минимум двое таких как я. Раньше он ужасно комплексовал из-за своей почти нездоровой худобы при высоком росте, но видимо эти годы он провел с пользой, от него глаз не отвести.

Рассмотрев его внимательнее, я заметила, что кое-что так же не изменилось: его длинные волосы. Сначала было незаметно, что сзади волосы собраны в хвост при том, что виски коротко выбриты. Его светлые волосы выгорели на солнце и кажутся почти белыми.

- Что ты тут делаешь? Ты же должен быть в Лондоне, - спросила я. За несколько недель до нашего переезда на другой конец города, Трэвис переехал в Лондон, как сказал мне отец.

- Что? Какой Лондон? Я был там последний раз несколько лет назад, - ответил парень, в его глазах читалась злость. Из-за чего он злится?

- Отец сказал, что тебя отправили в какую-то элитную школу.

- Что за чушь? Я ездил туда на каникулы, а когда вернулся, в вашем доме уже жили другие люди. Могла бы хоть сообщить, что переезжаешь!

- Что? А ты мог бы написать свой адрес в Лондоне! Уехал и мне ни слова не сказал, - я тоже начинала злиться.

- Это ты исчезла, словно тебя никогда и не было!

- Я оставила твоему отцу наш новый адрес и номер телефона, чтобы ты мог найти меня, когда вернешься на каникулы, а что сделал ты? Правильно, ничего!

- Не было никакого адреса, отец не передавал мне ничего. Просто сказал, что вы переехали, чтобы начать новую жизнь. Без меня.

-Какую новую жизнь? Да еще и без тебя? Ты был одним из двух самых главных людей в моей жизни.

-Ты хочешь сказать, что мой отец врал мне?

-Я не знаю. Скорее всего. Я оставляла ему адрес, правда.

-Черт, -выругался он, схватившись за свои белокурые волосы, - зачем ему это было надо?

В его глазах читалось очевидное смятение. Он верил мне, это тоже было видно по его глазам, но не понимал действий своего отца.

Мистер Моррисон был до ужаса неприятным типом, полной противоположностью моего отца. Они всегда контрастировали, как день и ночь, как инь и ян. Своеобразные представители добра и зла в современном мире, а конкретнее - в Ривертауне.

Мистер Моррисон не был таким крепким и высоким как мой отец, несмотря на то, что я видела его последний раз, когда мне было тринадцать, не думаю, что это изменилось. Его глаза были цвета обсидиана, точь-в-точь как волосы и густая щетина, у моего же отца цвет глаз больше походил на кристаллики льда, бледно-бледно голубые.

Не знаю почему, но мне всегда казалось, что Мистер Моррисон воспринимал меня, да и моего отца, как врагов. Странно, ведь мы ничего плохого ему не сделали, в основном Трэвис пропадал у нас, поэтому даже сын не должен был его напрягать. Я понимаю еще, если бы он хотел проводить время с сыном, но ведь, нет.

Всегда, когда мне приходилось проходить мимо него, он одаривал меня взглядом полным ненависти. Очень "по-мужски" оттачивать на ни в чем неповинном ребенке свои навыки испепеляющего взгляда.

При сыне же он был добр и отзывчив, поэтому расскажи я про эти взгляды и не лестные реплики в мой адрес, Трэвис бы мне не поверил. Да я и не хотела портить их отношения, все-таки он ему отец.

Повисшая пауза слишком затянулась, а я всегда в такие моменты чувствую себя жутко неловко, несмотря на то, что раньше мы с Трэвисом могли молчать часами и было комфортно, но с тех пор прошли годы. Я решила нарушить молчание:

- Откуда ты появился и где взял пистолет?

- Я, мама и еще несколько человек обосновались неподалеку, чтобы передохнуть и двинуться дальше. Мы услышали голоса, доносившиеся отсюда, и я пошел проверить. Пистолет же был у мамы, лежал на крайний случай. Типа этого, - ответил он по порядку на мои вопросы, -Вы тоже, как я вижу, не стали отсиживаться в доме, - сказал он очевидное.

-Это же ты убил его? - спросила я, поглядывая на валявшегося в луже крови мужчину.

- А ты здесь кого-то другого видишь? - ухмыляясь, спросил он.

- Ладно, согласна, тупой вопрос был, - развела я руками и улыбнулась.

- Ага.

- Он первый? - немногословно, но я знаю, что он меня понял.

- Этот второй, до этого по пути встретился один. Я не хочу этого, но сейчас выбора нет, остается надеяться, что не будут мучить кошмары, - я увидела печаль в его глазах, и моя рука словно по инерции потянулась к его и крепко сжала.

- Дорогая, все в порядке? - это был мой отец, они с Хилари уже несколько минут крутились около Брайана.

- Да пап, -ответила я, кивнув ему.

- Джон, рад снова вас видеть, - поздоровался Трэвис и протянул руку, которая была свободна, моему отцу.

- Снова? -спросил папа, явно не узнавая стоящего перед ним парня.

- Трэвис. Трэвис Моррисон, - улыбнулся он, все еще держа протянутую руку.

- Боже мой, глазам своим не верю, Трэвис! - нет, отец не пожал протянутую руку, он заключил Трэвиса в медвежьи объятья.

А я так и стояла рядом немного неловко переминаясь с ноги на ногу и наблюдая за ними. Это выглядело действительно мило, они всегда были как отец и сын, ну или братья с большой разницей в возрасте. Трэвис был таким же светленьким, как и мой отец, да и вообще у них было много общего, не внешне, а именно в характере, да и вообще.

Папа всегда говорил, что считает Трэвиса своим сыном, он души в нем не чаял. Так что переезд и внезапное исчезновение этого парнишки из нашей жизни было тяжело и для отца. И хоть Брайана он полюбил не меньше за это не такое уж и долгое время, но я всегда чувствовала, что Трэвиса ему не хватает. Дело не в Брайане, он, можно сказать, совершенный, просто у отца и Трэвиса одинаковое мышление, надеюсь, до сих пор.

- Твои родители тоже здесь? - спросил отец, выпустив парня из объятий.

- Мама и еще несколько человек, отца нет. Мы не видели его уже несколько дней, - нужно было быть слепым, чтобы не заметить боль в его глазах.

- Все будет хорошо, он у тебя сильный, - он ободряюще похлопал Трэвиса по плечу, тот в ответ кивнул.

- Вот, знакомься это Хилари и ее сын Брайан. Хилари, Брайан это Трэвис.

- Где ты был все это время, сынок? - спросил отец, обратившись к нему как в былые времена.

- После вашего переезда, когда я вернулся и не знал куда вы, исчезли, я впал в депрессию. Постоянно задавался вопросом, почему вы так поступили. Спустя несколько недель мама не выдержала и увезла меня к бабушке, на другой конец страны, во Флориду. Отец приезжал крайне редко, мама жила на два дома. Там я прожил до окончания школы, а на каникулы решил вернуться сюда, оказывается не зря. Как-то так, - ответил он.

- У меня еще куча вопросов и не столько к тебе, как к твоим родителям, а именно к отцу, но с этим можно повременить. Сколько говоришь с тобой человек? - спросил отец, меняя тему. Мне понятны его действия, сейчас не время и не место, так сказать, ворошить старые раны и докапываться до истины. Сейчас у нас другая задача.

Вот так Трэвис снова стал частью нашей семьи. Хоть между нами и чувствовался дискомфорт, но я рада, что он с нами. Невероятно снова видеть его светло-серые глаза, которые всегда напоминали мне легкий дым, поднимающийся от небольшого костра. Не менее невероятно идти с ним нога в ногу и видеть, как он просто беседует с моей второй семьей, которую я обрела после его потери.

Никогда бы не подумала, что увижу его снова после тщетного заглядывания в лица мимо проходящих людей, после тех океанов слез, которые были выплаканы по ночам, после годов разлуки, после давно потерянной надежды. Никогда бы даже не подумала, что эти два мои мира, когда-нибудь соприкоснутся, не говоря уже о том, что они смогут тесно переплестись в один день. В один ужасный день.

Только сейчас, увидев его, я осознала, как же в действительности мне его не хватало, как я ужасно по нему соскучилась. Он был для меня больше чем друг, больше чем брат, он был моим всем. С первого дня. С первой улыбки. С первой шутки. С первой проделки. С первого взгляда.

5 страница19 ноября 2018, 11:25