Глава 17
Тони
-Как себя чувствуешь? - Сидя с Лирой на пирсе, я хотел ее разговорить. Чтобы она доверилась мне и выкричала из себя эмоции, которые ее съедали. Я уверен, что у меня это получится.
Все свыклись с ужасной мыслью, все выплакали свою боль, даже я папе в твердое плечо, а она нет. Она полностью закрылась. А я знаю как никто другой, насколько важно прожить боль.
-Все нормально.
- Не хочешь поговорить?
- О чем?
- О тебе. - Выражение ее лица говорило, что она не поняла, что я имел сейчас ввиду.
- Что ты хочешь услышать?
- Почему не едешь в Сеул? Почему… почему ничего не рассказываешь? - В горле стоял ком, от того голос казался хриплым.
- Тони, ты слышишь себя? О Сеуле я думаю в последнюю очередь.
- Ты же помнишь… что тебе сказала тогда бабушка, ты должна… - На ее лице проскочил гнев. Мне удалось вывести ее на эмоции так быстро?
- Я все помню, Тони! До ее последнего вздоха помню!
- Почему не делаешь, о чем она тебя просила? - Снова молчит, - тебе нужно вернуться в Сеул, дальше работать, продолжить свою жизнь и отпустить ее. Даже я это сделал.
- Что мне тебе сказать?! - 10 минут ей понадобилось, чтобы перейти на крик. Наконец-то. - Чего ты ждёшь от меня?! Я не могу, понимаешь? Не могу жить сейчас как раньше! Меня бесит каждая мелочь в том доме, в тебе, в родителях, потому что это напоминает мне о ней! И потому, что её больше нет! Я хочу это забыть, но не могу. Не знаю как, Тони! - Она закрыла лицо руками и наконец громко заплакала. Я притянул ее к себе и где-то час она не переставала рыдать, а я готов был стоять здесь вечно, лишь бы ей стало легче.
- Мышка, ты не должна это забывать. Тебе нужно принять тот факт, что бабушка была в твоей жизни, она оставила в нем огромный след, который сильно на тебе отпечатался. Пойми, что никто не вечен и как бы дорог тебе не был человек, его час тоже приходит. Мы не знаем, что нас ждёт по ту сторону, но это не значит, что там плохо. Думай о том, что она дальше продолжает радоваться каждой мелочи, только вдали от тебя. Прими ее уход и свою жизнь, которая продолжается. И не закрывайся от родных, мы переживаем.
