44 страница23 августа 2022, 02:16

Глава 12

Тони

«Снова в мире семь миллиардов людей, а не только мы вдвоем»

С 16 лет я начал бить татуировки. Вначале это была надпись на шее, потом через два года я набил на плече мотоциклиста, мчащегося по дороге от проблем и горечи. Набито было к 28 годам 25 татуировок, по памяти все и не назовешь. Какие-то имеют значение, какие-то были набиты по пьяне или в споре с пацанами, а некоторые просто так, потому что мне понравился рисунок. Сейчас я тоже сидел в тату салоне.
-Друг, не пойми меня неправильно, но если ты снова проспорил Дону, я бить ничего не буду. - Мэт раньше учился с нами в одной группе, но бросил и открыл свой салон, где заколачивает приличные деньги. Он из Франции, высокий и крупный парень, с темной кожей, такими же волосами и глазами. Сам он тоже весь в тату, они у него даже на зубах имеются. Безбашенный паренек.
- А что не так с тем, что я предлагал? - Дон поехал со мной и сидел выбирал эскизы, не зная, что я его уже выбрал.
- Мы набили ему голого мужика во всей красе на заднице, может, и тебе тогда сделаем, раз ничего такого?
- Кто ж виноват, что он спорить любит.
- И то верно. Так что бьём, бизнесмен?
- Это созвездие и маленькую надпись рядом на левой груди. - Мэт распечатал созвездие размером с ладонь и слова: «По созвездиям твоих родинок, изучаю астрономию». Дон тоже подошел посмотреть и закатил глаза.
- Ты такой ванильный стал, ужас, старик.
- Смотри ты не засахарись, когда влюбишься, - Мэт перевел рисунок и начал работу. Он, конечно, не знал о Лире, но сразу понял, что эта татуировка много значит и посвящена девушке.
И это правда. Мы с Лирой всегда любили смотреть на звёзды, искать созвездия на крыше, а когда я листал ее книги и нашел эту фразу в одной из них, то решил увековечить это воспоминание.
-Готово, брат. - Спустя пару часов дикой боли мы закончили и попрощались.
- Ну что, погнали к Ллойду в клуб?
- Поехали.

Лето подходило к концу. По вечерам раз в месяц я стал выбираться с ребятами в клуб, давая себе тем самым время перезагрузиться. Мы вспоминали бурные года, не пытаясь уже их так само повторять. Слишком много дичи мы творили. Теперь просто отрывались от реальности вместе.

Я дал обещание Лире и себе еще три года назад, что буду прислушиваться к своим желаниям. А желание проводить время с друзьями очень явное.

Вообще, после ее отъезда все очень изменилось уже через месяц. Так как ушла недосказанность - стало легче жить. Я понял свои ошибки, желания, что мне делать и как жить и справляться в одиночку. Понял, что мне должно быть интересно с самим собой, а не умирать от этого. Я перестал долбить себя работой так сильно, именно она и сделала из меня робота, высосав все соки, что я перестал радоваться мелочам и даже не замечал их. От лёгкого ума - легко и в работе. Поэтому дела пошли в гору. Даже воспоминания с Лирой я не старался отогнать подальше. Я понял, что этот человек часть меня и заталкивать мысли о ней в серый ящик памяти не имеет смысла и это неправильно.

Мы слили с папой наши компании, что теперь я руководил огромной автокомпанией, которую расширил, а папа стал больше времени уделять маме. Вместе они стали чаще отдыхать на курортах, за это время я не смогу на пальцах двух рук перечислить где они были, а в некоторых какое-то время жили даже. Бабушка продолжила развивать себя искусством, колесит по миру, хотя я прошу ее где-то осесть, потому что перелеты для пожилых людей максимально опасны. Она собирается съездить к Лире, когда у той появится свободная неделя.

Что касается самой Лиры - у нее все замечательно. Созванивались мы за это время очень редко, но она часто присылает мне фотографии с репетиций, выступлений и закулисье, красивые виды Сеула и других городов, в которых бывает. Она посетила много городов и я старался ее догнать в этом. Я часто вижу ее имя в новостях о культуре, как она продолжает вводить свои правила в K-pop, которые то осуждают, то они всем нравятся.

После возвращения с аэропорта в вечер, когда мы прощались с Мышкой, мне было уже проще свыкнуться с мыслью, что она далеко. Порывов злости у меня до сих пор не было, я успокоился и начал исследовать мир. Правда, все равно в сердце будто недостает одного клапана.

Но это не мешает мне наслаждаться снова жизнью, как когда то в 20 лет. Я купил себе карту путешествий, в которой нужно отмечатать где ты побывал. У меня была почти полностью заполнено США. С ребятами мы сделали тур по городам, просто на машине объезжали города все лето. Я не думал, что за это время можно осмотреть хоть и не целиком, но большую часть материка. Хоть это одна страна, но штаты все разные, в каждом есть что-то своё необычное, что даже простыми словами не объяснишь. А на очереди стояла Европа. Несколько раз папа еще в детстве возил меня домой в Украину, но я не особо это помню, поэтому как только закончу США, полечу первым делом в Украину. Говорят, там потрясающая кухня и девушки.

Я забрал своего зверя из отцовского гаража. Только сев на мотоцикл я вспомнил, сколько связано с ним воспоминаний и о Лире, и о подростковом возрасте, каким я был оболтусом. В вечера, когда я заканчивал с работой, а заняться было нечем, я гнал по трассе со своим верным железным другом. Я начал жить спокойно и ощущать радость. Все только начиналось, пусть что-то и заново, но мне нравилось это новое начало и я не собирался забывать старое, ведь от него нельзя отказаться, лишь принять и идти с опытом дальше.

44 страница23 августа 2022, 02:16