Крис [EXO]
Я заставлю тебя пожалеть о собственных желаниях
Учитель Ву всегда приковывает к себе внимание. Не важно, женское или мужское. Буквально все, кто видел его хоть раз, желали видеть его еще раз, хотябы один раз в жизни. И мне удалось учиться у такого учителя.
Не сказала бы, что учиться у него было раем. Учитель Ву, обучая меня музыке, а именно игре на пианино, требовал выкладываться по полной. Я знала, что он требует это от всех его учеников, но почему-то мне казалось, что от меня требовали больше.
Всегда суровый и холодный, он манит к себе этой самой энергетикой, что и привлекла меня. Мне было 16 лет, когда я поняла, что влюбилась по уши в своего учителя музыки. Иногда ине было так стыдно из-за этого смотреть на него что я смело врала ему о том, что мне плохо и прогуливала уроки. Конечно, об этом он все равно чудесным образом узнавал и давал мне в два раза больше домашнего задания, но даже это не останавливало меня. Слишком уж сильно меня напрягал тот факт, что я влюблена в парня, который никогда не будет моим.
Когда мне исполнилось 19, я поняла, что теперь испытываю к парню не только тёплые романтические чувства, но и биологическую потребность в мужском теле, которое регулярно три раза в неделю появлялось передо иной. С каждым разом было все сложнее совладать с собой, но и наброситься на учителя Ву я не могла. Подумает, что я еще какая-нибудь ненормальная малолетка, у которой бурлят гормоны.
«Я удобнее уселась за пианино, разогревая пальцы. Учитель Ву все еще ходил по комнате, ища что-то на полках кабинета.
- Ты выполнила все домашнее задание, которое я тебе задал? - как всегда строго поинтересовался он. Ответ был утвердительный, но неуверенным, ведь я точно знала, что как бы не старалась сделать все и качественно, учитель Ифань всегда требует прыгнуть выше головы, если даже это невозможно. - Начинай, я пока найду нужные ноты.
Расположив руки на клавишах, я стала играть все те пьесы, что было задано дома разобрать, но что-то шло не так, и я вечно запиналась, пока учитель не сел рядом, жестом показывая остановиться.
- Говоришь, все сделала? - щеки покраснели, и я чувствовала, что вот-вот и даже кончики волос станут по оттенку похожими на помидор.
- Это правда, может.., - хотела оправдать себя я, но меня перебил строгий учительской голос.
- Может, тебе просто не дано играть? - его голос задевал все струны моей души, заставляя задержать дыхание от обиды. Таких слов он еще никогда не говорил мне, да и всегда повторял, что даже если нет таланта, титаническим трудом можно добиться чего угодно. Чувство собственного достоинства было ужачно задето, от чего слезы сами потекли по щекам. В последнее время я и сама не знала, что происходит со мной: все валится из рук, я слишком рассеяна, забываю элементарное, что делаю каждый день на протяжении десяти лет - все это заставляет задуматься о том, что со мной что-то не так. И, кажется, ответ очевиден - я просто влюбилась. Но если это так, разве должно быть так хреново?
Мои мысли так сильно забили разум, что я не заметила, как слезы текут по щекам, капая на черно-белые клавиши. Боль внутри отдавалась эхом, и чтобы отвлечься от этого, просто повернулась обратно к пианино и со всей злостью, яростью и обидой стала играть. Даже не играть, а долбить по клавишам, извергая слишком сильные звуки, не характерные для меладичного инструмента.
Когда все произведения, которые я должна была сыграть, закончились, учитель Ву смотрел на меня так, будто чувствовал себя виноватым. Но я уверена, что ему не присуще данное качество, поэтому уставилась вперед, игнорируя тяжёлый взгляд.
- Прости, я погорячился. - это меня никак не успокоило, а только лишь еще больше подстегнуло обижаться, - можешь дуться сколько хочешь, но урок нам закончить нужно.
- Учитель Ву, у вас есть девушка? - неожиданно для нас обоих выпалила я, даже сначала не осознавая, что спросила. Когда же до меня стало доходить то, что я ляпнула, готова была провалиться под землю. Но вернуть время и не говорить этого было невозможно, да и ответ меня интересовал очень сильно. Будь что будет, раз я произнесла это вслух, значит, так тому и быть.
- Нет, у меня нет девушки и пока появляться она тоже не собирается. - сразу после полученного ответа я уставилась на клавиши, фильтруя ответ. Что-то было в нем такого, что давало понять - не светит тебе быть его девушкой, Т/и, а с другой, так и кричал его ответ о том, что он ждет ту самую, которая все еще не появилась. - Я так понимаю, что на сегодня твой мозг все свои силы исчерпал, и ты больше не будешь здраво рассуждать, а тем более играть, поэтому предлагаю закончить урок. - на этом он покинул свой кабинет, оставляя меня одну»
Я еще долго думала над словами этого мужчины. Казалось, что и так все предельно просто - он понял, что нравится мне и этими словами отшил, но с другой стороны давал маленькую надежду, потому что мог сказать простое "нет", но тут же добавили смягчающее обстоятельство в виде реплики "пока появляться не собирается". Может, у него есть дама сердца, но по какой-то причине она не решается быть с ним?
Эти, и еще сотни мыслей крутились в голове, пока я пыталась нормально жить своей повседневной рутиной. Но как только мой мозг расслаблялся, тут же возвращался к тому вопросу и его ответу на него. Ву Ифань окончательно сломал мне мозг.
Не могу сказать, что я была девушкой скромной или слабой. Нет. Я всегда боролась за то, что мне важно, за то, что я люблю.
«- Что нового мне сегодня покажешь? - спросил учитель Ву, когда я зашла к нему в кабинет. Тут как всегда было прохладно и пахло его парфюмом. Складываю как всегда вещи на стул у двери и прохожу к пианино. Сегодня я решила для себя, что признаюсь ему в чувствах. Скажу все, что думаю, и только сам Ву Ифань будет решать, что будет делать с этой информацией.
- Учитель Ву, - обратилась к нему. Мужчина повернулся, не ожидая того, что я буду говорить ему что-то до того, как он не сядет рядом со мной за пианино. Так было всегда: мы не говорили друг другу ни слова, пока он не задаст вопрос, на который нужно дать ответ. - Учитель Ву, вы мне нравитесь. - мужчина нахмурил свое идеальное лицо, а между бровями прилегла складка, которая появляется только тогда, года он думает о чем-то.
- Если это шутка, Ким Т/и, то тебе придётся пожалеть о том, что ты только что сказала. - я лишь пожала плечами, как бы давая мужчине полное право распоряжаться этой информацией, как угодно. - Как-то ты слишком безразлично относишься к тому, что только что призналась человеку, который тебе нравится.
- А что вы ожидали? Что я буду краснеть, жаться в углу и как только это сделаю, убегу, так что ли? Я ваша ученица уже три года как - никак, - объяснила я парню. Он лишь сел за пианино и попрасил сесть рядом. Я сделала так, как он сказал.
- Надеюсь, что ты не навыдумывала себе того, что я буду с тобой встречаться. - в том же духе продолжил учитель, в котором и начал.
- А что нам мешает сделать это? - легко спросила я. Ифань посмотрел на меня так, будто я ляпнула что-то на другом языке.
- Во-первых ты еще школьница, во-вторых у нас большая разница в возрасте и в-третьих, я уже вчера тебе говорил о том, что я не собираюсь заводить девушку. - я все ещё не сдавалась, делая вид, будто и вовсе не слышала его слов.
- То, что вы мой учитель, это не мешает мне любить вас, а отношения всегда можно попробовать завести. Глядишь, понравится. - кажется, такой оптимизм раздражал преподавателя. Его лицо медленно краснело, а дыхание становилось тяжёлым и прерывистым.
- Я уже сказал, что не буду с тобой, потому что ты мне не нравишься. - меня уже было сложно остановить, поэтому я перла вперёд, как танк, сметая все на своем пути. И уступать я была не намерена, тем более такому наглому и самоуверенному человеку, как Ву Ифань.
- Тогда я сделаю все, чтобы вы передумали на этот счет»
Я действительно с каждым днем стала более настойчиво давать мужчине понять, что он мне нравится, и я не собираюсь ему уступать. Ифань же уперто делал вид, что я просто назойливая муха, которая мешает ему, а убить он ее не может, потому что та слишком быстрая. Может, я действительно была надоедающией и грозила своим поведением спугнуть его, но мне было все равно, потому что я уже начала и останавливаться не собиралась.
Не сказала бы, что мне самой нравилось такое поведение, но другого способа добиться его я не видела. Чтобы обратить его внимание на себя, я могла прийти пораньше на урок и просто сидеть час без дела, наблюдая за тем, как играет другой ученик. Или же специально касалась его при том, что знаю, что он не любит телесный контакт с незнакомыми людьми. Еще один способ был приносить ему еду, которую готовила мне мама, потому что сама готовить я не могла.
Конечно, это все лишь выводило моего преподавателя, но в один из дней он все же сломался под моим напором. Честно, я думала это скорее произойдёт со мной и я сдамся, но, кажется, Ву был так расстроен моим поведением и уже устал, что просто не нашел другого выхода, как согласиться быть моим парнем
«- Это уже невозможно! - возмутился мужчина, когда я уже в который раз каснулась его. Урок вроде проходил как обычно, но в один из мгновений Ифань не выдержал. - Ты сведёшь меня с ума! Хорошо, я согласен быть твоим парнем, только прошу, перестань меня трогать. - я мило улыбнулась, делая вид, что мне вообще его слова до лампочки, хотя внутри все взрывалось от чувства победы и безграничной нежности к нему. Именно в этот момент я поняла, как сильно люблю его.
Это была не глупая симпатия незрелой школьницы, не симпатия просто потому что Ву нравился всем. Это была настоящая любовь, которую я пообещала дарить ему самым искренним и нежным образом.
- Но запомни, я заставлю тебя пожалеть о том, что ты захотела быть моей девушкой. Я заставлю тебя бояться собственных желаний!»
Честно, я не предала его словам вообще никакого смысла. Для меня это звучало так, будто мама пообещала в следующий раз наказать, хотя всего лишь, как всегда, будет лишь говорить какой ты растяпа и ерошить волосы. Но все оказалось совсем не так.
Ифань просто стал невыносим. С каждым днем мои чувства росли только от осознания того, что он мой, а вот Ву будто сошёл с ума. Иногда казалось, что он вообще не принадлежит ни мне, ни себе. Странное поведение, необдуманные поступки. Например, Ву мог встать посреди урока и сказать, что ему нужно уйти, на мой вопрос "зачем?" и "куда?", он лишь отвечал, что ему нужно по делам, а так как я его девушка, он может пожертвовать нашим уроком. Или, мог написать мне за две минуты до урока, например, купить ему кофе, хотя у меня с собой нет ни денег, ни времени свободного. Иногда и вовсе казалось, что он меня ненавидит. Ударить по столу и накричать за что-то - как за "здрасьте". И все его подобные поступки сопровождаются словами "А что ты хотела? Чтобы я был самым прекрасным парнем на свете после того, как ты заставила меня стать им? Я тебя предупреждал, что я заставлю тебя об этом пожалеть. Сейчас уже поздно что-либо делать"
Больно и неприятно. Настолько, что, приходя домой, я плакала часами, пачкая подушку слезами с тушью и соплями. Больно осознавать, что человек, которого ты любишь всей душой, так сильно тебя ненавидит, что морально издевается. Когда находишься рядом с ним, хочется обнять, прижать к себе и сказать, что любишь его всеми клетками своего тела, но только и можешь, что кусать кубы в ожидании того, что учудит он в следующую минуту. И только один случай заставил меня задуматься о том, действительно ли мне хочется жить так.
«Сегодня я хотела позвать Ифаня в кино, поэтому пришла за полчаса до конца его последнего урока. Сегодня как раз был последний рабочий день на недели, поэтому после кино хотела еще зайти куда-нибудь посидеть. В кабинете было тихо, и я решила, что Ву куда-то отлучиться, но буквально через пару минут в кабинет вошла пара.
Девушка шла впереди, что-то бурно рассказывала и смеялась, а Ифань держал в руках ее верхнюю одежду, смеясь в ответ. Сердце рухнуло в пятки, а в глазах на секунду потемнело. Я даже потерялась и забыла дышать, пока девушка не обратила на меня внимание.
- Это твоя ученица? Ты сказал, что у тебя сегодня больше нет уроков. - взгляд парня был спокойный и даже какой-то раздражающе безразличный. Казалось, что перед ним стоит нéкто, кого он вовсе не знает.
- Да, у меня больше нет уроков. - пропуская первый вопрос, ответил он. В душе похолодело, и я точно решила, что сегодня должна что-то сделать с его ко мне отношением.
- Ву Ифань, мы можем поговорить? - сухо спросила я. Мужчина напрягся, видимо не ожидая такого сурового тона от меня.
Девушка пообещала, что дождётся его в коридоре, и как только она покинула помещение, я сразу же упёрлась взглядом в парня, складывая руки на груди.
- Я конечно все понимаю, ты меня не любишь и все такое, но хотя бы каплю достоинства нужно иметь, чтобы не гулять с другими девушками. - возмущённо всплеснула руками.
- А чего ты ожидала? - начала было он, но я его прервала, взрываясь, словно атомная бомба.
- Да ничего я не ожидала! Я вообще не думала о последствиях, потому что сильная любовь мне настолько застилила глаза, что дальше дикого желания быть твоей девушкой ничего не видела! Так что я ни на что не надеялась. - потом повисла тишина, и дальше я уже продолжила более спокойно, - Это оказалось куда более энергозатратно, чем я планировала, так что давай закончим. Ты добился своего. - казалось, что на секунду я заметила в глазах парня огоньки победы и радости, но затем только безразличие»
И после этих слов будто какой-то тяжёлый груз упал с моих плеч. Будто то, что я несла тяжёлым грузом на спине, просто сняли и помахали со словами "В добрый путь!". Но вот только тело никак не хотело принимать тот факт, что теперь я одна и упиралось, подхватывая различные болезни и любые вирусы. Уроки пришлось отложить на долгий срок, потому что я даже с постели встать не могла. Все буквально болело и ломило, поэтому о пианино я могла думать в последнюю очередь.
Мама говорила, что я постоянно, как только я билась в бреду, протзносила одно и то же мужское имя, которое она никак не могла понять. Мне лишь приходилось говорить, что я не могла произносить чье-то имя, и мама верила, списывая на то, что слова были похожи на китайские. И только я знала, что за имя я произносила.
«Сегодня я снова лежала в постели, даже не встав поесть. Голова болела и тело почти не чувствовалось, поэтому когда на тумбе зазвонил телефон, я даже не смогла его поднять. Решила дождаться, когда мама придёт и ответит, но ее не было, а звонки продолжались. И только спустя минут 15 я все же нашла в себе силы, в прямом смысле, дополсти до комода. Оперевшись на него и усевшись на пол, ответила звонящиму.
- Т/и? - я почти засыпáла на ходу, но только тёплый и родной голос заставлял приходить в себя и не терять сознание. - Т/и, твоя мама сказала, что ты очень сильно болеешь, ты как? - я бы поверила, что его голос взволнованный, но я лишь могла слышать дикий гул в ушах.
- Да. Я немного приболела. - после я все же не смогла больше говорить, снова теряя сознание. Третий раз за утро.
Когда я очнулась, было уже темно голова уже не так сильно болела, а на тумбе приятным тёплым светом горела настольная лампа. Мамы в комнате не было, и я уже хотела снова закрыть глаза и заснуть, как в комнату вошёл высокий силуэт мужчины. Это был Ифань, что меня напугало и удивило.
- Ты пришла в себя. Я рад. - но вот только радости на его лице не было, поэтому я все же закрыла глаза. Видеть его было все еще больно. - Я приехал к вам часов шесть назад, и все это время ты была без сознания. Тебе нужно в больницу, срочно. - я ничего не ответила. Силы снова покинули меня, и я могла только слушать его. - Это из-за меня? - я резко открыла глаза. Вся комната поехала по кругу и я думала, что сейчас снова упаду, но парень приподнял мою голову и позволил мне выпить воды.
Я пришла в себя и уже не чувствовала себя так плохо.
- Ты ни причём, - Ву сел у кровати. - В последнее время я слишком часто пренебрежительно относилась к своему здоровью, вот все и вышло одним разом. - парень конечно же мне не поверил, и я уже стала думать о том, что ему меня жалко.
- Пока ты болеешь, я позабочусь о тебе, - неожиданно продолжил парень.
- Зачем? - мой недоверчивый взгляд устремился на него. Его лицо побледнело, а глаза уставились в одну точку на моём лице - глазах.
- Потому что ты моя девушка.
- Кажется, мы расстались. - моментально ответила я. Мне не хотелось сейчас обсуждать эту тему, но парень стоял на своём.
- Это ты так решила, я своего ответа не давал. - я не стала злиться, потому что сил на это не было.
- Ты выжал из меня все соки, чего еще тебе не хватило? - Ву неожиданно нежно обхватил своими мягкими ладонями мою руку и поднёс к губам, нежно целуя. Мурашки побежали по спине, рукам и всему телу в целом.
- Ты представить себе не можешь, что я почувствовал, когда ты сказала, что хочешь растаться (все еще целует руку). Я думал, что испытаю облегчение или что-то типа того, но мне стало даже хуже, и тогда я понял, что ты мне симпатична. А когда твоя мама сообщила, что ты и вовсе заболела и даже встать с постели не можешь, поэтому придется пока отложить уроки, то и вовсе думал сойду с ума. - слова лились с его уст, пока я следила за ним, впитывая каждое его слово, словно губка. - И когда увидел тебя бледной и больной без сознания, понял, что ты для меня куда более важнее, чем я думал. Я осознал, что люблю тебя и не готов терять.
Эти слова так сильно впились в мой мозг, что я не сразу поняла, что вообще произошло. Но когда все встало на свои места, я не могла отличить реальность ото сна, потому что быть рядом с любимым человеком - самое главное чудо»
