26 страница4 марта 2021, 11:05

ЧанГюн [MONSTA_X]

Даже если ты хочешь видеть мир в розовых очках, рано или поздно придёт тот, кто безжалостно сорвёт их с тебя

Кажется, я слишком много читала сказок в детстве. Так много, что когда мне сообщили, что я выхожу замуж за незнакомого мне парня, обрадовалась, как ненормальная. Да, может, покажется, что я дура. Но так и есть. Разве девушки, что читают романы про красивую любовь перед сном не глупые мечтательницы? Я была как раз такой. Не видела всей сути жестокого мира.

С самого детства мне внушили - что читать это хорошо. Да, читать безусловно хорошо, но мне так никто и не сказал, что именно читать хорошо. Хорошо читать научную литературу, статьи из газет, различные исследования и все такое. А не романы. Именно потому что я читала их, видела жизнь в розовых очках. Так, будто все вокруг меня прекрасно и необычно. Но только я  не знала, что рано или поздно, придёт тот, кто сделает из моего идеального мира ад.

«Сижу напротив зеркала. Вокруг меня суетится персонал и другие люди, то поправляя мою причёску или макияж, то пытаясь поправить фату, чтобы она красиво спускалась по моим плечам. Позади стояла мама, строго следя за тем, чтобы все прошло хорошо. Но самое главное, за чем она следила, была я. Но я не собралась, как она думала, сбегать. И в мыслях такого не было. Я предвкушала то, что сейчас выйду красивой походкой, как это бывает в романах и фильмах, пройдусь по дорожке и встречу у алтаря того самого. Красивого, умного и загадочного. Такого, чье существование будет засьавлять трепетать мое сердце и дух.

Сразу после того, как отец вошёл в мою комнату и сообщил, что пора выходить, встаю с места. Тугой корсет платье не дает нормально дышать, а волнение добавляет к моему и без того смутому сознанию размытости. Пока спускаюсь по лестнице, крепко держу папу за руку. Он спокоен, как и всегда. Осмотрителен в словах, и почти вообще не говорит со мно, чтобы не сказать ничего лишнего. Все вокруг боятся, что я сбегу, буду сопротивляться, устрою бунт, но только я знаю, что все будет так, как хотят они. Так, как хочет мое наивное и глупое сердце.

У алтаря много народа. По обе стороны от дорожки, что ведёт к жениху, сидят люди на красивых стульях с высокой спинкой, оборачиваюсь на меня, чтобы посмотреть. Впереди вижу только спину мужа. Будущего мужа. Она широка, прямая, как скала и точно передаёт уверенность ее владельца. И чем мы ближе к нему, тем сильнее впивается моя рука в предплечье отца. Так сильно, что он успокаивающе похлопывает меня по руке. Ноги немеют с каждым шагом, а новые туфли, что еще полчаса назад мне казались красивыми и удобными, неприятно впиваются в мои ступни со всех сторон.

Когда подходим к алтарю, я окончательно убеждаюсь, что он тот самый принц из сказки. И когда поворачивается, сердце начинает биться, словно перепёлка в клетке. Такой красивый, сильный и загадочный. Его лицо выглядит таким, словно он уверен в себе на сто, а то и тысячу процентов. Словно все, что происходит вокруг - это лишь ненужный шум, который нужен для прессы. В принципе, так и есть, но даже такие мелочи заставляют меня восхищаться этим парнем, даже не зная его. Высоки рост, накаченная грудь и широкие плечи. Идеальный цвет кожи, красные губы, как будто он только что пил вино или ел вишню. От него приятно пахнет одекалоном и отдаленными нотками минтоллвых сигарет. Все это смешивается и получается мой будущий муж - Им ЧанГюн.

Как только отец отпускает меня и уходит чуть в сторону, мою руку тут же сжимают чужие холодные пальцы. И от приятных ощущения чувствую, как странная волна от самого сердца проходит вдоль позвоночника и приятно  рассеивается где-то внизу. Так, что ладони потеют. Мы молчим и даже не здороваемся. Думаю, это было бы лишним, потому что никто не должен подумать, что мы видим друг друга впервые. Все считают, что мы влюблены в друг друга, поэтому и решили соединить нас узами брака. Кажется, я уже его люблю, а он?

Когда священник начинает говорить всю свою речь, я внимательно пытаюсь слушать, не обращая внимания на ЧанГюна. Но его сильная аура, что захлестывает меня, словно морская волна в момент бури, не дает сосредоточиться. Чувствую себя как мелкая рыбешка рядом с акулой, которая может тебя в любой, для нее момент, съесть тебя. Священник еще произносит пару фраз, а после мы произнлсим свою клятву. Голос парня тихий, низкий и с хрипотой. Такой, как у реперов или людей, которые много курят и пьют. Я не думаю, что он относится к кому-то из них. Скорее всего, это данное природой, на раве с внешностью. После этого нас спрашивают согласия, и я, с гордо поднятой головой, отвечаю "да". Так, если бы я действительно выходила за любимого человека»

После все проходит, как и всегда. Мы принимаем сотню, а то и тысячу, поздравлений, слышим от многих пожелания долгой счастливой жизни, но оба знаем, что она продлится два года, не больше, не меньше. Именно столько, сколько записано в контракте, который я подписала, даже не разу не видя парня. Скажете, опрометчиво и глупо? И я отвечу, что даже очень. Но во мне бурлила страсть и желания приключений. Таких, какие бывают в романах, повесят и тому подобное. Я не думала, что в жизни бывает так... И только Им ЧанГюн показал мне, как оно - жить в настоящем мире.

«Сразу после банкета, мы отправились домой. В наш дом. В тот самый, где мы будем жить, находясь в браке. В тот, где мы будем каждый день ужинать вместе и делиться событиями, которые прошли за день. Разве не так бывает в книгах и фильмах? ЧанГюн немного выпил, поэтому нам пришлось добираться с водителем. Я же выпила только бокал шампанского. Но даже длинное платель не позволяло мне вести машину, слишком неудобно.

Дом, к которому мы приехали, был даже больше, чем мой. Он располагался посреди огромного двора с красивыми деревьями, большими дорожками из красного кирпича и красивый забор из чёрного металла выглядел дорого и опасно. Зайдя в дом, я ужаснулась. Было холодно и пусто. Мебели не было вообще. Из-за этого, помещение казалось бесконечным. Боялась, что из-за такого количества пространства буду себя чувствовать не уютно.
- Идем, - не успела я что-либо сделать, как меня потащили вверх по лестнице на второй этаж. Там было так же пусто и холодно из-за мраморного пола и всего остального. Казалось, будто я в замке.

Меня притащили в одну из комнат. Казалось, что только здесь есть мебель. Комната была большой, прям напротив кровати горел камин, а между ним и кроватью было что-то типа места для отдыха, где располагался столик и кресла. На один из них и сел ЧанГюн. Я так же оставалась стоять у двери, не зная что делать и как себя вести. Из-за молчания, что повисло над нами, я покраснела и холодный пот покрыл мою спину.
- Чего стоишь? Раздевайся. - сейчас его поза больше напоминала то, как сидят не воспитанные мужики за дворами. Те, которые пьют пиво и грызут семечки. Но даже в этом была его какая-то особенная эстетика и изящество. Колени были широко разведены в стороны, а локти умещенны прям на них. Его глаза были направлены на меня из-под лба. Когда я услышала его слова, по телу прошла волна мурашек. Что происходит?

- Что, прости? - наверное, сейчас я выглядела незрелой, глупой и даже тупой, но я не ожидала, что сейчас будет именно это... В книгах герои сначала знакомятся друг с другом, потом продходят различные трудности отношений, а только после спят друг с другом. Разве нет? Или, все же стоит вспомнить, что я не в книге, и это жизнь. Жизнь, в которой все более жестоко и несправедливо.
- Тебе не сказали, что ты должна сделать после свадьбы? Кажется, мне стоит тебя научить в твои то 20, что после свадьбы у людей следует брачная ночь. - глаза чуть не выпали на мягкий ковёр, который находился под ногами. Руки вспотели и я почувствовала, как колени начали трястись.
- Может, не стоит? - продвигаясь ближе к двери, спросила я. Не хотелось сейчас делать этого. Не так и не при таких обстоятельствах.
- Теперь ты моя жена. И я не буду тебя спрашивать, так что снимай с себя это чёртово платье и иди сюда. - от гнева, который постепенно у него возникал, челюсть парня напряглась. Так, что я отчётливо видела, как линия подбородка блестела в свете камина.

Когда я уже хотела схватиться за ручку дверь и выбежать, меня остановили, крепко цепляясь за плечо и оттягивая от двери. От неожиданности и боли, я выкрикнула.
- Как я сказал, так и будет. - после этого, меня развернули к стене, так сильно прижимая к холодной поверхности, что щеки, что горели, почувствовали спасительное охлаждение. Почувствовав, как расслабляется мой корсет, я смогла легко вздохнуть, но тут же напряглась, вспоминая, что именно сейчас происходит. Меня пытаются изнастлловать.
- Отпусти меня! - закричала я, глупо надеясь, что мне кто-нибудь поможет. В доме никого. Совершенно.
- Тебе стоит замолчать, иначе будет только хуже. - но куда хуже? Что может быть еще хуже чем то, что сейчас до меня домогается мой муж; парень, которого я ещё около семи часов назад и в глаза не видела; парень, который мне чужой.

Ужас накрыл меня пеленой, страх схватил горло липким руками, перекрывая мне доступ к воздуху. Ощущение ужасные. Отвратительно чувствовать, как быстро чужие руки шарят по телу, пытаясь пощупать каждый участок тела. Противно понимать, что теперь это не тот прекрасный принц, который еще несколько часов назад стоял перед тобой, показывая все свои лучшие стороны.
- Пожалуйста, не надо, - плакала я, чувствуя, как мои руки сильнее сжимают мужские ладони. Как от ужаса по венам перестаёт течь кровь, как в горле першит и сушит.
- Будь тише, - только лишь это я услышала в ответ, пытаясь еле стоять на ногах.

Когда все закончилось, я без сил упала на пол, так и оставаясь с оголенной грудью. Парень так сильно спешил, что не стал снимать платье полностью, оголил лишь верхнюю часть, чтобы было удобнее хватать меня за грудь в моменты особой страсти.  Тело дрожало и потряхивало от страха. Примерно после пары минут пришло странное ощущение ненужности и отвращения к собственному телу. Вот, как бывает в жизни. Не в книгах...» 

Брак только начался, а я уже возненавидела своего мужа. Наверное, в минуты, когда он спокойно спал на соседей части кровати, он выглядел куда более мило и спокойно, но в остальное время пугал пеня даже только мыслью о том, что находится со мной в одной комнате.

Насилие продолжалось. Хотя, не могу сказать, что это было насилие. Я лишь молча лежала под ним, глотая слезы. Мне не было противно, но мне и не нравилось. Было все равно. Настолько же, насколько чувствуют себя проститутки. Вот кем я стала. Вот кем я себя чувствовла. Той самой дешёвой и не нужной тряпкой, о которую вытирают ноги. Так унизить меня мог только Им ЧанГюн. Только после брака я узнала, какой он на самом деле. В интернете он был известен, как успешный бизнесмен, примерный сын своих родителей. В его же кругах ходили слухи, что он нахал, грубиян и сволочь - это только малая часть того, что говорили о нем. Эти лишь верхушка айсберга того, какой он на самом деле.

Два года, что мы были в браке, я успела понять, что моя жизнь- не та красивая сказка, о которой пишу авторы. То, что в книгах - это мечта, о корой можно только тайно ото всех представлять. То, что никогда не станет явью. Если сказать, что он был жесток, то можно собрать. Он не был жесток, просто в один момент, он был настолько зол, что не мог срываться ни на ком, кроме меня. Я же, как больная дура, считала, что это мой долг - поддерживать его, хоть в такой форме, но все же... После того, что он делал со мной, он извинялся. Если можно так сказать. Не думаю, что просто "вчера был не в духе" можно назвать извинение. Но для меня это был так. Я была рада и тому, что даже в такой форме он пытается оправдать свои поступки.

Когда через два года контракт закончился, мы развелись и я переехала в квартиру, которую мне купили родители. Было даже как-то грустно расставаться с ЧанГюном. К нему я привыкла и даже если между нами были странные отношения, это не мешало испытывать к нему чувства. Не скажу, что любила его. Просто он мне стал дорог, стал каким-то родным. Но при этом я боялась его. Каждый раз, когда он приходил домой злой и хлопал входной дверью, я вжималась в любую поверхность, желая слиться с ней. Чтобы он  не нашел меня и не начал то, что делал всегда. И даже после развода я стала бояться, когда обычные двери, где бы они не были: магазины, кафе, ТЦ - хлопали. Просто вздрагивала по привычке.

«Прошло уже два месяца с тех пор, как я развелась с ЧанГюном. Какой-то маленькой частью своей души я скучала. Скучала, но и в то же время радовалась. Я могла спокойно вздохнуть, спокойно спать и знать, что меня никто не тронет.

Сейчас, когда я стою в торговом центре среди большого количества людей, чувствую себя крайне странно. Кажется, тут большое скопление, общество и все такое, но такое ощущение, что на меня кто-то смотрит. Чтобы отвлечься от этих мыслей, прохожу вдоль стеллаж с овощами, выбирая что бы купить для салата.
- С каких это пор, ты ешь салаты? - хриплый, тихий голос раздается за спиной. Тело покрывается мурашками, а я от шока разворачиваюст лицом к парню.

ЧанГюн стоит в метре от меня, в чёрном пальто, грея руки в карманах. На нем обычный черный костюм, в котором он выглядит, как всегда, прекрасно. Я готова поклясться, что даже сейчас, когда я увеоенна, что он меня не тронет, все же страшно. Страшно, что я сделаю что-то не так и вызову в нем злость или гнев.
- Что ты здесь делаешь? - голос сел, а в горле так сухо, что даже хочется кашлять. От волнения сжимаю ручку корзинки, которая вот-вот выпадет из рук.
- Ты не рада меня видеть? - а должна? Или он наивно полагает, что я буду рада видеть его после того, что пережила?
- А должна быть рада видеть? - хочется уйти, но не могу. Как будто приростла к полу.
- Разве нет? Вот я скучал по своей жене, а ты нет?
- Я твоя бывшая жена, поэтому ты не должен скучать по мне. - глазами цепляюсь за охранника Има и понимаю, что даже если очень захочу, не смогу убежать или уйти. Меня тут же схватят, я не успею и пискнуть.

- Т/и, давай поговорим. - я подозрительно бросила на него взгляд. Он что-то задумал и по его глазам это было видно. По его блеску на дне карих глаз.
- Мне некогда. Нужно торопиться домой. - в доказательство этого, иду к кассе, после чего парень следует за мной. Кажется, мне от него не отделать, поэтому пришлось встать в очередь к кассе, где было больше людей. Чтобы потянуть время, чтобы он понял, что у меня нет ни капли желания с ним говорить. Им ЧанГюн - человек занятой, у него всегда нет времени. И я сомневаюсь, что сейчас он будет стоять со мной в очереди около получаса, только чтобы поговорить.

Но он все еще стоял, тяжело дыша мне в спину. Я чувствовала, как он смотрит на меня, за тем, как я листаю сотсети в телефоне. И чем ближе мы двигались к кассиру, тем была меньше моя возможность избежать разговора с ним. Он будто знал, чего я хочу добиться, поэтому даже после того, как я закончила с покупками, попросила своего охранника отнести пакет в мою машину. Мы же отправились в соседнее кафе. Нужно было оставаться на виду у людей, в случае чего я смогу попросить помощи. Надеюсь, она мне не понадобится.

- Как поживаешь? - первый вопрос задал он. Я даже не собиралась отвечать на него.
- Говори, что хотел. Я не буду с тобой обсуждать то, что тебя уже не касается. - холодно и строго. Он не должен забывать, что мы бывшие муж и жена. А бывшие именно так и общаются. Если вообще общаются.
- Я соскучился по тебе. - я нахмурилась. Либо он слетел с катушек, либо выпил. Но не один из этих вариантов не подходил. От него не пахло алкоголем, да и выглядел он как обычный человек, как обычно и выглядит.
- Не неси ерунду. Если что-то нужно, просто говори прямо. - его поведение начинало раздражать.
- Я не могу по тебе соскучиться? Я не могу влюбиться в собственную жену? - от этих слов рот открылся. Это уже походило на какой-то спектакль. Ощущение, что нас снимают и он играет роль идеального бывшего мужа, который после расставания влюбляется в девушку. Все так, как бывает в фильмах. Но я уже давно поняла, что это жизнь и так, как в книгах или на экране не будет. Этому меня научил сам ЧанГюн.

- Ты не можешь любить. Ты монстр. - прохрипела я, - Издевался надо мной, а теперь говоришь, что любишь? Я скорее поверю, что тебе стало скучно и не над кем издеваться,  поэтому ты приешел, чем в весь этот бред! - я уже хотела встать и уйти, но меня остановила холодная рука парня. Она была такой, как моя в день свадьбы. Тогда я переживала, неужели он тоже волнуется? Но внешне он выглядит спокойным. Будто его ничего не волнует; он пришел получить свое и сделает все, чтобы это сделать.
- У тебя есть полное право мне не верить, но я правда чувствую к тебе то, что называют симпатией. Даже больше, чем просто симпатия. - я все еще скептично смотрела на него сверху вниз. - Но мне правдо стало не хватать тебя, когда мы расстались» 

В тот день я так и не дала ему определённого ответа. Просто попрощалась и сказала, что подумаю над его словами. Но я не думала. Просто решила посмотреть, как он будет себя вести. И ЧанГюн удивлял меня. Он дарил мне подарки, водил в рестораны и кафе. Думал, что тем самым завоюет меня и мое прощение, но я была сурова. Каждый раз, когда смотрела на него, всем своим видом показывала, что мне не хватает чего-то. Показывала, что ему стоит работать усерднее над нашими отношениями, чтобы я стала теплее. И я стала теплее и мягче к нему. Ие6жденно, незаметно, но стала. Все же между нами чувствовалась какая-то маленькая пропасть, которую нужно было перешагнуть.

И перешагнуть мне помог поступок, который я никак не ожидала. Он пообещал, что больше никогда не будет пить и перестанет общаться с теми людьми, которые тянули его на дно. Я лишь тогда сказала, что ему будет сложно, и ради меня не стоит делать такие жертвы, но он даже не стал меня слушать. Просто сказал, что сделает так, как считает нужным. И после этого я действительно поняла, что он хотел быть лучше для меня.

26 страница4 марта 2021, 11:05