Часть I. Глава 11
— То есть, ты хочешь сказать, что за два дня Лили Эванс вверила тебе свою душу? — скептично поинтересовался Генерал.
— Она прониклась ко мне жалостью и состраданием, сэр. С Джеймсом Поттером я еще не связывалась. Но я думаю, что через пару недель я смогу создать Ореол.
— Для бестолочи ты хорошо работаешь.
— Сэр, — осторожно спросила Деара, — Я могу вас кое о чем спросить?
— Валяй, спрашивай.
— Я испытываю некоторые неудобства в груди и легкое головокружение. Это нормально?
— Нет, — ответил Генерал, — когда ты испытываешь боль?
— Это не боль, а лишь неудобства.
— Тебя нужно забрать на диагностику! Проблемы со здоровьем это не шутки!
- Я не всегда испытываю это, а лишь при встрече определенного объекта.
Генерал не ответил. Деаре показалось, что он уже престал с ней разговаривать и что её сейчас же заберут домой для проверки.
— Какого объекта? — послышался голос наставника.
Девушка задумалась. Стоит ли ей рассказывать об этом своему наставнику. Рано или поздно он все равно, конечно, поймет что происходит, но лучше сказать сейчас и услышать вывод, что все в порядке или же наоборот.
— Какого объекта, Митчелл?
— Сириуса Блэка, - тихо произнесла девушка.
— Так ты просто влюбилась, -усмехнулся Генерал.
— Влюбилась?
— Да, но это плохо, — тут же оговорился он, — тебе нужно довести задание до конца, а не влюбляться во всяких там Блэков. Постарайся с ним не контактировать.
Генерал отключился. Девушка сидела в комнате и смотрела в окно. Следующим её шагом был Поттер. Это можно сделать на поле. Поттер любитель шуточек, а значит можно разыграть и его. На следующей неделе будет игра. Приготовить фокус, как раз плюнуть. По легенде Деара была невыносимой задирой и мучила весь класс, в школьные годы.
Но что ей делать со своей любовью?
***
Была дождливая среда. Деара, отзанимавшись с командой на поле, вся мокрая бежала вверх по лестнице, в самую высокую башню Хогвартса. Прочитав в учебниках о радуге, она хотела поглядеть на нее с высоты птичьего полета. В ирландской мифологии существо по имени лепрекон прячет в конце радуги горшочек, полный золота, так как это самое прекрасное место, чтобы их там спрятать. Девушка представляла себе этого маленького человечка во всем зеленом, с длинной рыжей бородой, точь в точь как и написано было в книжках.
— Вот бы поймать его, — выдохнула Деара, оказавшись на последней ступеньке, ведущей на крышу башни.
— Кого?
Девушка поскользнулась и чуть не упала от неожиданности, но чьи-то сильные руки подхватили её и потянули вперед. Это был Блэк. Он посмотрел на неё, и его бровь медленно поплыла вверх. Он был слишком близко к ней. От неожиданности у Деары перевело дыхание и она засмущавшись попыталась оттолкнуть Блэка. Но оттолкнула так, будто совершенно не хотела, чтобы тот отпускал ее.
— Ты откуда такая...эм...чистая?
Деара нахмурилась и теперь уже точно оттолкнула его от себя.
— С поля! У нас была тренировка, — она поправила приподнявшийся костюм и недовольно посмотрела на Сириуса.
— В такую погоду? Крафф с ума сошел?
Он поводил пальцем у виска и присвистнул.
— У нас было назначено время. И потом, тренировки в нелетную погоду — самое лучшее средство испытать свои способности.
Они стояли друг напротив друга. Сириус был выше девушки всего на несколько сантиметров и Деаре не приходилось задирать голову, чтобы злостно смотреть в его глаза. Он обладал аристократичной внешностью, темные блестящие волосы, которые в данный момент развевались от легкого ветра, серо-голубые глаза и светлая кожа. Только сейчас девушка рассмотрела всю его красоту и поняла, почему студентки шушукаются, когда он проходит мимо.
— Так кого ты хотела поймать? — спросил он.
— Точно! — спохватилась Деара.
Она сорвалась с места и подбежала к перилам, чтобы полюбоваться столь прекрасным явлением. Но радуга, за которой она пыталась успеть, уже скрылась за тучами и лепреконово золото исчезло.
— Сириус! — она растерянно повернулась к нему, — Радуга пропала!
Он вопросительно посмотрел на девушку.
— Когда я теперь ее увижу?
Он не нашелся что ответить и растерянно пожал плечами.
***
За короткое время Деаре удалось совершить невозможное. Она начинала понимать, что многое зависит не от того чему её научили, а чему научилась она сама и как воспользовалась своими знаниями. Деару не учили дружить, у нее почти не было друзей ни в школе, ни на службе, но здесь она полностью вжилась в роль. Девушка, словно марионетками, играла живыми людьми. К ней прислушивались, её уважали и считались с её мнение, в то время как она всего лишь лгала на каждом шагу. Конечно, они слушали не её, а представительницу величайшего рода и прочее прочее прочее, но чувствовала она себя при этом прекрасно. Девушка даже представить не могла, сколько таких историй пережил её наставник! А другие офицеры? С ума сойти! Только от одной такой мысли у неё захватывало дыхание. Деара играла и получала удовольствие от всего, что вытворяла. Как актер на сцене играет эмоциями и чувствами, заставляя сопереживать, смеяться, любить и ненавидеть вместе с ним, так и Деара играла с людьми, не задумываясь о последствиях. Если все пройдет успешно, то её повысят в должности, а значит, она сможет получать подобные задания постоянно.
Две девушки сидели в саду. Одна рассказывала другой про занятный предмет нумерологии. Деара делала вид, что ей интересно, хотя давно изучила все от корки до корки и предмет казался довольно-таки скучным, но чтобы провести время с Лили, она использовала все свое мастерство, чтобы показать как она заинтересована в то, что ей так нравится.
К ним подошел Джеймс.
— Привет девчонки! Есть разговор!
Он уселся напротив них и выжидающе посмотрел.
— Какой? — улыбнулась Деара.
Они еще не встречались с Лили, но многим из их окружения становилось понято, что эти двое та еще парочка и не ровен час, они будут вместе. Они станут прекрасной парой и Деаре становилось жаль, что она никогда больше не узнает об их судьбе. Что-то кольнуло в её груди и она поморщилась.
— Мы тут с Сириусом идем в Хогсмид на той неделе. Пойдете с нами?
— А как же ваша великолепная четверка? — спросила Лили.
— Римус болен, а Питер...ну...это Питер.
Джеймс развел руками, мол, ничего не поделаешь. Лили начала всячески отпираться, склоняясь к тому, что скоро экзамены и нужно к ним готовиться, что времени на гуляния у нее нет, да и Хогсмид уже не тот как прежде.
— Мы придем, — резко перебила ее Деара.
Она посмотрела на Джеймса и подмигнула. Парень приятно удивился и принял её сигнал. Назначив время и место встречи он скрылся в стенах Хогвартса.
— Как ты могла?
Лили возмущенно посмотрела на девушку.
— Не говори ерунды, — отмахнулась Деара, — кавалеры готовы, бал через пару недель, собери очарование в кулак и подготовься к своей судьбе!
— Деара!
— Святой гладиолус! — воскликнула она, — вы идеальная пара с Джеймсом.
Они поднялись со скамьи и пошли в сторону замка.
— Вы — люди, так любите мучить себя и других...
— ...люди?
— Нельзя разве быть проще? Подойти и спросить напрямую? Почему все в себе сомневаются? Для чего нужно все усложнять? Veni, Vidi, Vici! И все!
— Деара, — спокойно начала Лили, — ты очень смелая девушка, но здесь все не так, как на твоей родине. Страх того, что тебя засмеют, заставляет быть чересчур осторожной.
— Я понимаю, что это страшно, но тот, кто не рискует, тот не пьет шампанское!
— А пьет виски, — заключила Лили.
Они громко рассмеялись.
В холле девушки распрощались и пошли в разные стороны. На входе в гостиную Слизерин Деара увидела занимательную вещь. Белоснежные хризантемы, парящие в воздухе. По мере того как она подступала к входу, они приближались к ней.
Она завороженно смотрела на букетик и восхищалась магией, с которой столкнулась в этом мире. Букет сделал легкий реверанс и прыгнул в её руки. Магия словно ребенок. Она такая простая и воздушная. Заставляет дышать и верить в прекрасное и невозмутимое будущее.
«Ты должна быть пойманным мною лепреконом» — гласила записка.
