five.
В следующую пятницу была ещё одна вечеринка, на которую меня пригласил Даня и сказал пригласить своих знакомых с потока. Однако я решила позвать только Яну и Мишу. За это время плюс минус близко общаюсь только с ними. Мне было приятно от того, что после той неприятной ночи, Даня не перестал со мной общаться и звал на вечеринку.
—Ты понимаешь, что тебя лично пригласил на вечеринку один из самых популярных парней университета?–спрашивала девушка, протыкая трубочкой коробку сока.
Мы втроём сидели на лавочке на заднем дворе. Воздух был ещё тёплый и мне казалось, что его слишком мало, будто я не могу им надышаться.
—Почему именно они популярные?–с некоторым презрением спрашивал Миша, отвлёкшись от сэндвича. Странно. Он правда не понимал, почему именно они? Или ему просто не нравилось нынешнее распоряжение дел?
—По-моему оно и так ясно–Яна закатила глаза, но всё же объяснила–Они вечно устраивают вечеринки, похожи на плохишей и с ними мечтают переспать даже четверокурсницы.
—Когда ты это успела узнать?–с усмешкой спросила я.
—Как только зашла в университет. Так и как вы познакомились с Даниилом?
—Он оказался другом моего любимого бармена и заменял его. Вот и всё–мне не хотелось углубляться в подробности той ночи, поэтому я просто закончила свой короткий рассказ. Конечно, никого он не устроил, но никто не спросил продолжение. Точнее никто не успел. Звонок на пару спас меня. Хоть когда-то я была ему рада.
В пятницу вечером моему выбору припало лишь два варианта моего образа. Платье или чёрный комбинезон. Я выбрала второй вариант. Он был без лямок с открытыми ключицами и штанами-палаццо. Комбинезон сидел на мне отлично настолько, что даже мачеха сделала мне комплимент. А это было единичным случаем. Губы накрасила красной помадой, взяла чёрную сумочку и подкрасила ресницы. Мне безумно нравилось, как я выглядела.
Дорога до отправленного мне адреса заняла пятнадцать минут. Около подъезда меня уже ждали Яна и Миша, которые приехали прямо передо мной. Мы вместе поднялись на девятнадцатый этаж элитного жилого дома. Открыл дверь нам рыжий парень и приветливо пустил в квартиру. Мне показалось, что я его уже где-то видела, но пропустила эту мысль.
Квартира была наполнена людьми, которые танцевали, громко о чём-то беседовали, выпивали и курили. Само помещение было очень стильным и огромным. Это была двухэтажная квартира с множеством комнат. Мы прошли на кухню и налили себе по бокалу мартини, а Миша наполнил стакан коньяком. Парень явно был настроен на вечеринку. Пробившись сквозь толпу людей, вновь оказались в зале.
—Ну и людей здесь конечно–сказал одногруппник, усевшись на диван покомфортней.
—Это да–Яна оглядела комнату–А где твой Даня?–спросила девушка, уже смотря на меня.
—Калинина, он не мой–ответила я, закатив глаза.
—Да что же ты со всеми дружишь то??–тяжело выдохнула подруга.
Миша не понял о чём мы, но мне оставалось лишь закатить глаза, ведь Даня мне и правда не нравился, как парень. Ровно так же, как и Миша, кстати. Да и я им, скорее всего, тоже. Так что переживать было не о чём. Мы немного испугались, когда громкая до этого музыка перестала играть вовсе, но потом обратили внимание на спускающуюся со второго этажа компанию. Там я разглядела сначала лишь Даню, а после и всех остальных, кто причислялся в нашем университете к элите.
—Итак, ребят, начинаем нашу традиционную игру–сказал брюнет, в то время как какая-то девушка обнимала его за талию. Наверное, это его квартира.
—Рассаживайтесь вокруг стола, а мы сейчас вернёмся–продолжил Даня, а после вся их компания скрылась в коридоре.
—Что за игра?–спросила я достаточно тихо, чтобы это услышали лишь Даня и Яна.
—Не знаю–девушка лишь пожала плечами.
—Мы садимся в круг, а после играем в «я никогда не». Тот, кто загнул больше всего пальцев, и тот, у кого их меньшее количество, обязаны просидеть в запертой комнате полчаса. Обычно больше всего загнутых пальцев у брюнета, а девушка потом лишь получается оргазмы–проговорил как на духу Миша, но после встретил непонимающий взгляд Калининой–А что тебе одной справки наводить?
Яна лишь ухмыльнулась на его ответ, а мне было не по себе.
—Мы обязаны в это играть?
—Да–ответил мне парень.
Я допила содержимое бокала, а после долила ещё мартини из бутылки, которая стояла под столом. Мне не шибко нравилось играть в подобное, когда мой разум трезв, поэтому я старалась догнаться до алкогольного уровня остальных, которые уже минимум час активно заливали в себя алкоголь.
Когда эта компания снова появилась в проходе, то они прошли к нам и сели за стол. Я разглядела того рыжего парня, который нас встречал. Так и знала, что где-то его уже видела.
—Для тех, кто вдруг не знает, объясняю правила. Игрок говорит то, чего он никогда не делал, а остальные загибают пальцы, если у них это было–сказал брюнет, отпивая из стакана что-то—Те, у кого большее и меньшее количество загнутых пальцев обязаны провести вместе полчаса.
—Смысл этого нововведения в игру вообще?–спросила я про вторую часть правил достаточно тихо, чтобы меня снова слышала только наша компания.
—Дать скромняшке шанс на хороший секс?–задала риторический вопрос Яна.
Миша усмехнулся, соглашаясь с версией Калининой. Никто, включая меня, не знал, чем это закончится.
Ребята начали игру. Вопросы были, как и обычно в таких компаниях, особо непристойные, так сказать. Кто и где с кем спал, что курил и тому подобное. Я немного занервничала, когда поняла, что у меня загнуто всего три пальца. Мне в голову даже пришла идея накинуть себе пару пальцев на действия, которые я не делала, но врать-это не моё. А попасться здесь за враньём на вечеринке-особо неприятно.
Последний раз, когда мне пришлось пытаться врать, был где-то в середине апреля, когда я отпрашивалась у папы на «ночёвку у подруги». Спустя пару дней он сознался, что понял моё враньё ещё с того момента, когда я только начала нести всю эту чушь. От воспоминаний об отце мне захотелось выпить и уже через пару секунд мой бокал был полностью полон чистым бакарди, а ещё через несколько мгновений он был пуст.
—Итак, подводим итоги?–спросил Даня.
Многие начали радостно восклицать «Да». Как бы это не было удивительно, но большее количество пальцев было загнуто у брюнета, хотя в этом никто и не сомневался, конечно. Наверное, они и делают это всё только для того, чтобы потом в подобной игре этим похвастаться.
Теперь насторожились все девушки. Кажется, многие пришли сюда лишь ради того, чтобы испытать те желанные оргазмы, о которых говорил Миша. Парень начал проходить по кругу и считать загнутой качество пальцев.
—Кажется, у нас рекордсмен!–ухмыльнувшись воскликнул парень, стоя недалеко от меня–Пять загнутых пальцев. Это же надо так постараться. Ты победитель–сказал он, обращаясь ко мне.
—Это обязательно?–спросила я чуть тише, чем говорил парень.
—Конечно, дорогуша–ответил брюнет, снова ухмыльнувшись.
Его ухмылка скорее была похожа на оскал и больше пугала, чем вызывала сексуальный интерес. Вставая, бросила взгляд на удивленные лица Яны и Миши, но они меня ни капли не подбодрили.
Я нехотя встала и пошла за ним, но по пути нас остановил Даня. Он сказал что-то парню, но мне не удалось услышать что именно. Брюнет направлялся в одну из комнат на втором этаже.
—Добро пожаловать–саркастично произнёс он.
—Ага–тихо буркнула я себе под нос.
Комната не была похожа на какой-то траходром. Это просто спальня с книжными полками, балконом, большой двухспальной кроватью, рабочим столом с включённым ноутбуком, на котором виднелся рабочий экран, где было написано «Nazarov company», куча клейких листочков вокруг и идеальный порядок в остальном. Нарочито идеальный. Это было полной противоположностью моей комнаты, в которой творился вечный хаос.
—Я тебя так пугаю?–усмехнувшись спросил парень, когда он подошёл ко мне, а я глупо дёрнулась назад.
—После рассказов о том, что происходит здесь, мне просто некомфортно с тобой находиться–честно выложила я, смотря ему в глаза. Они тоже не выглядели достаточно внушающими добро или что-то в этом роде. Карие глаза, цвет которых был больше похож на чёрный. Нет, явно не дружелюбные.
—Ну уж сегодня я явно ничего с тобой не собираюсь делать, ибо дружеская просьба Дани была не спать с тобой. Да хотя я и без этого не сделал бы этого–парень оценивающе пробежался по мне. Его слова прозвучали несколько обидно.
—Даже думать не хочу, что ты имеешь в виду, говоря это, но Дане стоит передать спасибо–я «мило» улыбнулась и села на диван, стоящий недалеко от входа в комнату.
—И что же ты такое сделала, что мой друг перечеркнул правила традиционной игры ради тебя?–он приподнял бровь и снова кинул на меня пренебрежительный взгляд. Его слова не звучали так, будто он хотел со мной разговаривать. Скорее не хотел сидеть в давящей тишине.
—Где в правилах игры сказано, что ты должен спать с проигравшим?–вопросом на вопрос ответила я. Но сейчас мне и не хотелось соблюдать правила.
—Это и так понятно, кажется. Раз даже ты это откуда-то узнала–он бросил на меня пренебрегающий взгляд.
—Что значит «даже я»?–меня уже бесило его отношение ко мне. Он будто с небес спустился ради того, чтобы провести со мной эти чёртовы полчаса.
—Ты первокурсница, если вдруг из головы вылетело, и ни разу не была на подобном, однако владеешь подобной информацией. Так понятно?–он завалился на кресло рядом с окном и, достав пачку сигарет из кармана, закурил. Не понимаю, почему все эти парни, которые состоят в «элите» вечно курят? Почему не ныряют с аквалангом, например? Или не разводят морских свинок?
—Да, спасибо большое за объяснение–саркастично ответила я, снова «мило» улыбнувшись. Мне было непонятно его отношение, ведь на прошлых выходных он вёл себя достойно прилично. Но я решила отвечать ему тем же.
—Раз ты такая язвительная, что же ты пальцев побольше не загнула?
—Уж извини, что я не считаю нормальным заниматься сексом в парке или с незнакомцами.
—Так ты ещё и за морали топишь?–спросил он, снова вопросительно вскинув бровь и усмехнувшись.
От Назарова
Меня немного заинтриговали её нравоучения, поэтому я решил, что всё же вести диалог будет интереснее, чем просто сидеть молча, смотря в разные стороны, как попросил сделать это Даня.
—Нет, я говорю об адекватности действий. Думаю, о морали в этом доме и не слышно–второе предложение она сказала чуть тише, но я конечно же это услышал.
—Как много выводов о том, чего не знаешь.
—По-моему я видела уже даже слишком много, чтобы сказать подобное.
—Как знаешь–я лишь сделал затяжку и выпустил дым, равнодушно отвечая собеседнице. Мне было абсолютно всё равно на то, что она обо мне подумает, поэтому не было смысла пытаться её переубедить.
—Давай я уйду, а потом мы сделаем вид, что сидели в этой комнате?–девушка смотрела на меня с некой надеждой в глазах. Ей явно не была приятна моя компания, но меня это только заводило.
—Как там тебя зовут?
—Ева. А тебя?
—Глеб–немного хриплым голосом ответил я–Ева, идея была бы отличной, если бы нас не заперли здесь снаружи–сказал очевидные вещи, кинув на Еву сожалеющий взгляд. Она была не рада находиться со мной? Меня уже начинала раздражать её компания. Недотроги всегда занимали особое место в моем списке ненавистных типажей.
—У тебя все комнаты на ключи закрываются?–скорее саркастично спросила первокурсница.
—Да, почти–вполне серьезно ответил я.
—Супер.
Мы ещё какое-то время просто сидели в молчании, но через пару минут я увидел за столом пару новых бутылок с напитками. Всё-таки не хотелось просто сидеть в тишине, даже меня угнетало то, что я сижу в своей спальне с незнакомой девушкой, так ещё и молчим.
—Выпить хочешь?–спросил я, несколько раз ещё обдумав, стоит ли мне это делать.
—А что у тебя есть?
—Мартини, шампанское, бренди, виски и вино–мне пришлось повертеть бутылки, чтобы разглядеть все этикетки.
—Мартини.
—Хорошо, только давай ты передвинешься куда-нибудь поближе сюда?–пить вместе, когда между вами огромная спальная кровать, как минимум, неуважительно.
—Нет, мне и на диване хорошо–девушка немного нервничала. Это было заметно, даже не приглядываясь. Чёрт, да что с ней не так?
—Да не собираюсь я тебя трогать–меня уже подбешивало, что она так боялась подойти ко мне.
Девушка, немного мельтешась, всё же подошла ко мне и села на кресло рядом. Я протянул ей литровую бутылку мартини, а после и сам взял такую же бутылку виски. Сделав глоток, почувствовал, как немного горькая жидкость наполняла мой организм. Я немного расслабился. Хоть мне и нельзя было пить сейчас, это было единственным, что могло поднять мне настроение.
—Ты читаешь?–спросила девушка, оглядывая мои книжные полки после пары глотков мартини.
—Стараюсь–вполне серьезно ответил я. В последнее время совсем разучился контролировать свой распорядок дня, а из-за этого времени на чтение почти не было–Ты так и не рассказала, как вы познакомились с Даниилом?–перевёл тему я. Мне нужно было лучше узнать про её дружбу с моим другом.
—Он заменял моего любимого бармена и сделал коктейли не хуже.
—Справедливо. И это то, из-за чего он.. что вы там делаете, дружите?–насмешливо спросил я.
—Именно.
—Можешь собой гордиться. Ты первая, с кем он реально дружит, а не трахается, прикрывая это общением–сказал, ухмыльнувшись. Женский пол и правда до этого был закрыт Дане для дружбы. Он, казалось, при виде девушки забывал, что такое дружба.
—Мило–она немного покраснела. Неожиданно невинная подруга для полной противоположности, а если быть точнее, то моего друга.
Мы некоторое время снова сидели в молчании, но мне и не хотелось его как-то заполнять. Разговаривать с людьми и как-то забивать беседами молчание–это обычно не моя прерогатива. Да и интереснее это моему собеседнику, а не мне. Мы просто пили алкоголь и думали о своём. В какой-то момент я просто остановил взгляд на девушке и начал её разглядывать. Задумчивый взгляд в пол, открытая спина и соблазнительный наряд, довольно серьёзные глаза и пухлые губы.
Девушка заметила мой взгляд и тоже начала рассматривать меня. Как-то неуверенно, скорее всего из-за сложившейся ситуации. Её запихнули в комнату со мной, которого она не знает да и судя по всему побаивается. Просто Ева не внушала какой-то стеснительности или чего-то подобного, когда я увидел её утром у Дани.
Алкоголь начал завладевать моим организмом и я, не контролируя этого, начал приближаться к Еве. Она несмело начала делать то же в ответ. Мы оказались критически близко, а наши губы уж тем более. Пару секунд просто смотря друг другу в глаза, всё же случился поцелуй.
—Время прошло. Я открываю–сказал какой-то парень и ключ вошёл в дверь.
Услышав голос парня, девушка резко отпрянула и посмотрела на меня слегка шокированными глазами, будто резко отрезвела.
От Соколовой.
—Нет, этого не должно было случиться–сказала я, слегка вертев головой и не понимая, что только что случилось.
—Извини, я не думал, что алкоголь так сильно даст в голову, что поцелую тебя–как умело он совмещал извинения и принижения меня. Его самоуверенный тон не давал мне покоя. Было ощущение, будто я последний человек, которого он мог бы поцеловать.
Я просто встала с кровати и вышла из спальни. Навстречу мне шёл Даня.
—Всё нормально?–спросил он, будто реально волновался об этом.
—Да–неуверенно ответила я и несколько раз это повторила.
—Не похоже–он пытался посмотреть мне в глаза, но я постоянно их отводила. Кажется, теперь человека, знающего, что я не умею врать, на одного больше.
—Правда всё нормально, пойду к друзьям–мне удалось услышать сзади шаги и то, что Даня пошёл к другу, дало мне шанс быстро скрыться.
Мне самой не верилось, что я сделала подобное. Алкоголь-иногда пугающая штука. Как бы ты себя не контролировал, но всегда случится что-то из ряда выходящее. Не то чтобы поцелуи с незнакомцами были для меня табу, но не с этим Глебом же. Он совсем не вписывается в тех, с кем бы я действительно хотела целоваться, даже Даня более подходящая персона. Хотя нет, с ним я всё же ограничусь дружбой без поцелуев.
Поспешно спустившись в гостиную, взглядом нашла Мишу и Яну. Они играли в пив-понг и громкого о чём-то разговаривали в компании незнакомых мне людей. Когда я подошла к ним, то взгляды устремились ко мне. Им всем было интересно, что произошло наверху. Яна отвела меня за ручку, а парень пошёл за нами. Мы зашли на кухню, которая почему-то сейчас была пуста.
—Ну и как тебе?–спросила Калинина, на что Миша лишь закатил глаза, а вслед за ним это сделала и я.
–Что?–наивно спросила я.
—Ты знаешь, о чём я.
—Ничего не было–твёрдо ответила я.
—Даже не целовались?–уточнил Миша.
—Нет–мне пришлось солгать. Ну а что я им должна была сказать? Да, мы поцеловались, но Глеб об этом пожалел, как и я, но и было это только потому что мы выпили дофига алкоголя?
—Видимо, ты была первой, с кем он не спал во время подобного–заключил друг, хотя кажется, что он был рад этому.
—Даня попросил его ничего не делать со мной. Мы просто разговаривали.
—А вот это уже интересно–мои слова явно заинтересовали Яну–Может Даня всё-таки не хочет с тобой просто дружить?
—Давайте не будем об этом говорить. Я хочу напиться и танцевать–я старалась отогнать от себя все эти мысли и развеяться.
