46 страница10 октября 2025, 17:49

Глава 46 - Упорство Нео Ватанабэ.

Как я и говорил, моя история не из простых. Я подозревал, что всё раскрутится и катастрофа с пользователями сверхспособностей неизбежна, но чтобы настолько быстро... Настало время копнуть глубже и разобраться во всём этом по-настоящему.

В один день после школы я шагал с тяжёлым портфелем домой по узкой улице. Я всё ещё помню его... Сэбэро Сакамото. Именно он и был моим лучшим другом в эти годы. На улице стояла мирная погодка и светило солнышко. Тогда обладатели стендов существовали, но никого не волновали. Даже нас.

— Здоров, Нео! — окликнул меня шедший рядом приятель, внешний вид которого я успел абсолютно полностью забыть, и его голос, в том числе.

Он один из тех ребят, с кем просто было весело и нескучно. В эти времена я толком не дружил с Кацу, но сейчас обстоятельства и ситуация сильно поменялась. Я изменился с тех времён, но об этом позже...

— Привет. Ты тоже уже освободился? — задал я ему вопрос в лёгком недоумении.

— Ага. Как день прошёл? — продолжал с позитивным настроем поддерживать диалог Сэбэро.

— Пойдёт, бывало хуже, — ответил я и махнул рукой, слабо улыбаясь. — А у тебя, смотрю, всё отлично.

— Лучше всех! Кстати, от Кацу недавно слышал, что кто-то в нашей школе из старшеклассников подрался, причём оба были со стендами. Да уж, я бы посмотрел на их драку... — с лёгким разочарованием и отведя взгляд в сторону, заявил мой друг.

— Тебе и вправду так интересно смотреть, как два парня набивают друг другу морду?

— Нет. Мне интересно смотреть, как они набивают друг другу морду при помощи сверхспособностей, хах. Чем не будет интересна такая сцена, как в фантастическом кино? Купить только попкорн и делать ставки, кто кого сделает. Не здорово ли? Можно и остановить их попытаться, но и они могут попытаться полезть уже на меня. Мне это не надо.

— К слову о фантастическом кино... оно уже стало реальностью. Будто мы уже герои чьей-то истории, — размышлял я тихо, но вслух.

— А ты бы каким стендом хотел обладать? Лично мне бы не помешал какой-нибудь с лазерами из глаз и огромной силой... Ха-ха, шучу, надо ещё больше способностей.

— Такой, который не для битв, а для повседневной жизни. Что-то удобное, — немного подумав, ответил я.

— Фи, скукота...

Мы могли бы бесконечно болтать об одном и том же. Но все эти разговоры на одну и ту же тему объединяла одна вещь — обладатели стендов были, но не представляли никакой угрозы. Что греха таить, даже у нас с ним их не было... И хотя этот эпизод самый спокойный, к которому хотелось бы вернуться нам всем, дальше идёт другой, я бы сказал, переломный. Настала пора вспомнить, когда я... перешёл на сторону зла.

***

— Кто из вас двоих отправится убивать Эрла Джеймса? Самое время идти на охоту, — расспрашивал нас двоих в тёмном помещении мужчина, лидер обладателей стендов Кагосимы. — Судзи Осиму он сумел убить...

Мы с Сэбэро, сидя на скамейке, переглянулись друг на друга. Мы уже успели повзрослеть, и наши взгляды на мир кардинально поменялись. Как и взгляды на положение в Японии. Обладателей стендов стало значительно больше за эти годы, хотя и катастрофой это язык ещё не поворачивался называть. Это было скорее... подпольной организацией, которая не очень-то и могла бороться с государством? Не знаю.

— Иду я, — проявил инициативу и вскочил мой всё ещё друг и верный напарник.

Пока я сидел, Сэбэро встал напротив меня и посмотрел мне в глаза. Я мог прочитать в его взгляде потухший энтузиазм, сменившийся тяжеловесным хладнокровием. Но частичка былого характера вновь показалась в нём... будто ещё ничего не было потеряно! Или же это... были лишь мои воспоминания, которые мозг пытался отчаянно выставить на первый план и успокоить меня? Я уже не знаю.

— Нео, у меня есть к тебе одна маленькая просьба, — обратился он ко мне с непривычно серьёзным выражением лица, отчего я решил встать и выслушать его. — Что бы не случилось, пожалуйста... если я вдруг больше не вернусь, позаботься о моём младшем брате, прошу. Эрл — сильный парень, которого я могу не преодолеть, хотя и буду стараться завершить нашу миссию, — с тяжестью в голосе проговорил Сэбэро. — Эх, а помнишь, когда мы лишь фантазировали о стендах? Когда я был помладше, хотелось мне какой-нибудь боевой... похоже, моя мечта исполнилась. Но это обошлось мне очень дорого. И, возможно, дальше это не будет иметь значения. Я помню, как ты тоже хотел стенд, но не боевой... и твоя мечта не исполнилась.

Тогда я осознал, что лучше бы и его мечта осталась недостижимой и за занавесом. Ведь те, кто стремился заполучить великую, боевую сверхспособность, получили её. Но они были рано или поздно убиты... ради чего? Ради денег? Ради славы? Ради захвата общества? Хотя, первое и последнее звучат сейчас реалистично и выполнимо.

Но те, кто не желал боевой славы и крови, даже если они обретали стенды и силу... им удавалось благодаря ей же справиться с давлением и выйти сухими из воды. Такая очевидная, но такая несправедливая закономерность... ведь бывали и исключения, очень много.

К примеру, исключение произошло именно в этот вечер, ведь...

— Спасибо тебе большое, я верю в тебя, Нео, — искренне признался Сэбэро после моего положительного ответа. — Возможно, я отправляюсь на последний бой, но... когда это закончится, давай вместе с Кацу и остальными ребятами сходим в боулинг, как в старые добрые времена?

Он не вернулся.

— Я только за, но береги себя. У меня плохое предчувствие, Сэбэро...

Эрл победил и отправил его в загробный мир.

— Постараюсь, дружище, — с мерцающей частичкой оптимизма сказал он. — Прощай, мне пора.

По-дружески, он хлопнул меня по плечу и пошёл к выходу. Это был последний раз, когда я видел его... школьная дружба переросла в юношеское товарищество, но оно не смогло продолжиться. Сэбэро больше не существовало с нами.

***

Потеря родителей сильно ударила по мне. Хоть моя душа и не раскололась на миллионы кусочков, она сильно треснула и была на грани. Но потеря моего единственного верного друга, с которым мы всегда весело проводили время, полностью уничтожила мою душу добивающим ударом. Моё сердце не могло выдержать такой нагрузки... как и сердце моей сводной, но сестры. Было пролито очень много слёз, и мы с Акари не могли ничего с этим поделать. Как запертые в чёрной коробке, ожидающие неминуемой погибели... но мои накопленные эмоции за все эти годы вылились в одно целое — упорное стремление огородить нас от опасностей.

С тех пор я перестал работать на того, кто начал этот армагеддон — с самим Танатосом. Но, как вскоре я узнал, он был убит и побеждён... но именно наш мир обошёлся без изменений. Я был вторым после Эрла, кто знал об этом. Ни Акари, ни Джиро, никто-либо ещё — никто не мог знать, и все всё равно отказывались в это верить. Это стало нашей огромной проблемой, которую решить не удаётся до сих пор.

Меня пытались найти всеми силами и принудить к кровавым, бессмысленным битвам... но все их попытки оставались тщетными. Им, может, и удалось переиграть многих людей, но им не удалось переиграть моё упорство и стремление к выживанию. Я покинул группировку и снял с себя стальные наручники, как и огромный груз на цепи. Меч на верёвочке над моей головой перестал свисать. Я перестал быть их целью и играть по их правилам. Ослабило ли это их? Да, но не надолго.

Вместо Танатоса, Хикари Като продолжил сеять хаос в этом и без него тяжёлом мире. Как показали последние месяцы, ситуация достигла наивысшей точки напряжения. Это то время, когда даже власти Японии не способны наказывать или хотя бы удерживать негодяев. Их бремя на себя взяли бывшие преступники... но стало ли лучше от этого? Может и да, но лишь чуть-чуть.

Но к чему вся эта предыстория? Я уверен на все сто и готов придерживаться позиции, что вместо выживания отдам предпочтение отпору им. Сэбэро, мой лучший друг, умер не от рук Эрла или Джиро. Он умер от рук Танатоса ещё в самом начале. Эрл и Джиро не виноваты в смерти моего напарника, виновато стечение обстоятельств. Так почему же мы должны это дальше терпеть?

Кровавая резня, упомянутая нашим ныне переставшим существовать боссом, может произойти в любой момент. Медлить больше нельзя, каждый день остаётся на счету. Ситуация достигла пика напряжения и переросла в настоящую катастрофу. Этот момент самый лучший, чтобы сплотиться и дать последний бой не только обладателям стендов, но и Хикари Като. Даже если этот подонок будет прятаться от всех нас, мы найдём его и отомстим за всё.

Им не пережить меня, когда я обрёл второе дыхание и стал ещё упорнее.

46 страница10 октября 2025, 17:49