Глава 44 - Начало штурма.
Где-то далеко в ночных пустошах, где не так давно встретились и вступили в крепкий союз обе группировки борцов с обладателями стендов под лидерством Тэкео и Кураями, продолжала царить тишина, но уже не такая мирная и безмятежная, как хотелось бы подчинённым Хикари.
К огромному подобию заброшенной больницы в покрове лунного света приехало больше двадцати бронебойных машин и обычных, чёрных внедорожников, из которых один за другим выходили и подготавливали орудия для грядущего штурма. В этот раз бывшие преступники не ограничились одними лишь пистолетами. Их боевой арсенал начинался с осколочных гранат и пламенных коктейлей, а заканчивался полноценными винтовками.
И вот, на свежем воздухе оказалось свыше пятидесяти человек, спереди которых шагали три руководителя. Все они были одеты в тёмно-синие мантии и постепенно приближались к убежищу, которое до этого было тяжёлой задачей даже ослабить.
— Не верится, что они после похищения Эрла не стали сильнее! Какими же надо быть идиотами, чтобы не успеть с ним ничего сделать и позволить выжить почти всем! — разговаривал кто-то в шумной толпе.
— Тишина, приём! — крикнул и заткнул всех одним словом по рации Кураями, шедший впереди с Тэкео.
«Но они всё же правы... Почему Хикари вообще не убил его, хотя мог? В чём смысл? — призадумался тоталитарный лидер. — До их причин убить Эрла догадаться уже очень легко, но вот до причин не трогать его в тот момент, когда лучше всего это сделать... я бы очень хотел посмотреть в лицо этому человеку и задать такой вопрос».
— Команда, повторяю ещё раз, мы делимся на небольшие группы по пять человек. Основная часть идёт исследовать всё здание и докладывать о любых находках или людях, команды Е1, Е2 и Е3 под моим лидерством и лидерством Кураями и Синдзи соответственно идут с нами в полном составе для зачистки главных мест, о которых мы уже сообщали вчера, — говорил по рации Тэкео, обращаясь абсолютно ко всем. — И1, И2, после моей команды вы первыми заходите, и если не будет никаких препятствий, даёте сигнал нам. Если у кого-то остались вопросы — задавайте их прямо сейчас, пока есть время, приём.
— Обращается лидер подгруппы И3. Босс, точно ли нет необходимости войти с той точки, с которой мы на днях взобрались на верхний этаж? Приём.
— Нет, это нам не нужно, так как безопаснее всего будет пройти через главные проходы, которые в отличие от верхнего этажа просто прочно закрыты, но не сильно охраняются, приём.
Все участники вот-вот начинающегося стремительного нападения на убежище продолжили перешёптываться между друг другом, но никто более не задавал вопросов. Рация передавала лишь тишину. Тэкео, Кураями и Синдзи переглянулись и дали всем понять, что готовы к операции. Лёгкое волнение, что обладатели стендов могут быть готовы к приближающемуся штурму и могут перехитрить всех ещё до начала резни, потихоньку нарастало у всех внутри. Но отступать никто не желал. Все были переполнены решимостью идти только вперёд и бороться до победного конца. Прямо здесь и прямо сейчас.
— Операция начинается! Приём! — громко и быстро обратился в радиопередатчик лидер группировки Саги, после чего больше половины участников ринулись к противоположному входу в здание.
Немного погодя, один из прислужников дошагал до главного входа в заброшенное помещение и менее, чем за тридцать секунд, смог взломать дверной механизм и пройти внутрь со своей командой.
— Докладывает подгруппа И1, первый вход чист, приём.
Через несколько минут послышался другой голос:
— Докладывает подгруппа И2, второй вход тоже чист, приём!
— Прекрасно. Команда, заходим и начинаем! Стреляем во всё, что движется! Тех, кто сдаётся — не убиваем и уводим под охрану на улице! Приём! — крикнул в последний раз в рацию Тэкео и вместе со всеми начал входить внутрь.
***
Сырые и разваливающиеся коридоры уже заполнялись вооружёнными людьми. Чьи-то команды действовали осторожно и аккуратно ради тихой разведки неисследованных мест во всём строении, а чьи-то ни разу не стеснялись и стремительно охватывали зоны, желая встретиться с обладателями стендов лицом к лицу и дать последний бой.
Штурмовики группы Кураями уже находились в огромном зале с множеством поломанных медицинских шкафчиков ближе к бетонным, едва уцелевшим стенам. Пока не было пролито ни чьей крови, но с каждой секундой нарастало напряжение. В этой гнетущей атмосфере в рациях всех бойцов послышались громкие выстрелы, взрывы гранат и низкий, но не грубый голос лидера подгруппы новичков, что подлило масла в огонь:
— Лидер группы И4, на втором этаже обнаружено больше пятерых сильных обладателей стендов, требуется срочное подкрепление, приё-ём!
— Группы Е2 и Е3, срочно идём на второй этаж, приём! — крикнул в рацию тоталитарный лидер, призывая к действию и команду своего бывшего заместителя.
«Как пятым местом чувствовали, что они побегут на второй этаж!»
Обе команды, находясь в разных местах, стремились подняться на второй этаж и укрепиться как можно скорее.
Основная группа Кураями Тетсу побежала по узкому коридору. Все они держали в руках штурмовые винтовки, даже их лидер с электрическим стендом, который, казалось бы, может обойтись и без огнестрельного оружия.
— Сворачиваем направо! — громко заявил один из подчинённых и дал понять, что хорошо ориентируется в этом месте.
Новый коридор, который уже был намного светлее и свежее из-за разрушенных стен, постепенно преодолевался штурмовиками. Последним барьером для их сдерживания выступала лестница, которую они тоже пробежали крайне быстро. Их взору предстал новый коридор и почти полностью убитая исследовательская команда под четвёртым номером — двоих раскромсали на несколько кусков, а третьего обезглавили и оставили без ноги. Первые убийства были на счету пользователей смертоносных сверхспособностей. Это было явно не на пользу бойцам.
— Огонь! — криком дал команду лидер с электрическим стендом и открыл стрельбу по шестерым парням в чёрном.
Менее, чем через секунду двое из них из-за неожиданности столкнулись с молниеносным роем пуль и мгновенно поплатились за отсутствие бдительности. Простреленные почти насквозь десятками пуль мёртвые тела упали на землю и обнажили оставшуюся троицу, которая защитилась изумрудным куполом. Зелёный барьер рикошетил все снаряды.
— Осколочная!
После этого крика участник уже чуть выглянул из-за своих союзников и бросил соответствующую гранату в сторону обладателей стендов. Прошло несколько мгновений, и всё пространство разил оглушительной силы взрыв, особенно опасный для пользователей сверхспособностей. Но изумрудный, вызванный купол будто стал менее прозрачным и более плотным, что дало понять одно — осколочный снаряд мог навредить только слуху врага, не более. Трое парней, которых было тяжело распознать Кураями, продолжали стоять и отходить назад. Если штурмовики ничего не предпримут, их основные цели смогут сбежать и выйти сухими из воды. Этого нельзя было допускать ни при каких обстоятельствах.
— Лучше сдавайтесь и позвольте нам победить, иначе убьём всех до последнего и всё равно доберёмся до вашего лидера! — продолжал кричать тоталитарный лидер, но на этот раз обращаясь к обладателям стендов.
— Ни за что! Вы не сможете добраться до того, кого здесь даже нет и не может быть! Ха-ха-ха! — ответил один из юнош, что повергло в шок некоторых штурмовиков. — Даже если мы умрём, Хикари Като вас позже перебьёт, как мух на своём пути к главной цели!
