Глава 38 - Последствия, часть 1.
Промокший до ниточки обладатель Делюзиона присел на колени, истекая алой жидкостью ещё сильнее, и не мог даже сказать что-то, словно проглотил язык. Отдающая запахом железа кровь уже загустела, а пятна на одежде стали немного темнее. Он проиграл эту битву, но чудом выжил. Раненый парень не мог даже позвать на помощь и сдвинуться с места. Будто он стал одержимым и захваченным кем-то, что блокировало любые попытки сопротивляться...
— Мне нужно дойти до неё... — прошептал он самому себе и попытался встать.
В ответ на попытку сперва поднять спрятанный за чёлкой взгляд и осмотреться вокруг начал заигрывать ветерок. Он не был прохладным, но и не был тёплым. Для Эрла этот словно просто существовавший поток воздуха ощущался подозрительно обычным. Но эта возникшая деталь не была такой значительной, как пострадавшее зрение.
Даже после того, как обладатель Делюзиона смахнул чёлку и осмотрелся, до него пришло осознанье, что здесь не всё было так. Всё вокруг стало сильно затемнённым и бледным, будто окружение утратило свои краски и яркость...
***
«Ещё один неприятный день...» — вздохнула про себя Акари, без оптимизма шагая по улицам.
Здесь были прохожие, но их всех объединяла одна неординарная особенность — размытость на городском фоне, будто фокус был не на них. Было невозможно выделить и распознать лицо хотя бы одного из них.
Девушка не придавала этому особого значения, о чём говорили заметные круги под глазами, в которых чувствовался грустный и печальный взгляд, немного опущенный вниз.
Но к ней навстречу начал идти кто-то, чей силуэт был чётким даже издалека. Постепенно приближаясь друг к другу, Акари смогла быстро понять, кто это. Мгновенный выброс адреналина от испуга и нарастающей паники заставил её заметно ускориться и начать бежать, и произнести его имя вслух.
— Эрл! Что с тобой?! — ужаснулась от его кошмарного вида обладательница зеркального стенда.
В ответ парень ничего не сказал, а лишь упал на колени ещё раз и согнулся. Его правая рука сначала вздрогнула, а затем задрожала. От обладателя Делюзиона не послышалось ни слова, ни малейшего вздоха. Едва приблизившись к Эрлу, Акари заметила, как он поменял своё положение и в миг крепко схватил трясущейся рукой её за шею, медленно поднимая над землёй. Окровавленные зубы обладателя Делюзиона обнажились и выдали сильную ненависть. Это не мог быть Эрл!
Неожиданно почувствовав, что тело поднялось с земли, ещё сильнее испуганная и оказавшаяся в ловушке девушка не смогла выдавить ни слова. Она инстинктивно пыталась вырваться из хватки любой ценой, каждая секунда была на счету. Но он не отпускал её и продолжал давить убийственным, спрятанным за чёлкой взглядом.
«Это не Эрл! Не могу дышать... Почему я не могу призвать ст...» — резко обрывались мысли обладательницы Песни Зеркал.
Но в конце концов, ей удалось воспользоваться последним шансом. Её тело за считаные секунды преобразилось и обрело тело обладателя Делюзиона. Одержимый Эрл тут же осознал, что начал душить самого себя, поэтому без возможности выбора освободил Акари и встал как статуя. Уже вдвоём стоявшие на земле, они пересеклись взглядами. Но главная способность зеркального стенда подошла к концу — девушка вернула свой облик и перестала отражать атаки. Это могло значить лишь одно.
Показался и стенд оппонента — знакомый Делюзион, в своём гуманоидном виде, но... словно он лишился глаз внешне. Захваченный парень уверенно зашагал в сторону ослабленной Акари...
— Нет...
***
— Нет! — вскрикнула девушка и вскочила с кровати в полной темноте.
Находясь в спальной комнате, она поняла, что очередной её кошмар подошёл к концу. Ночная тишина прервалась тяжёлым дыханием, а сердцебиение очень участилось из-за пережитого стресса. Тело пробил неприятный холод, а руки так и тряслись. Сердце едва справлялось с такой нагрузкой, а голова отдавала ноющей болью. Вещий это был сон или нет — сейчас не имело значения.
Периодические битвы, постоянные погони, период пробуждения группировки обладателей стендов — всё это не давало покоя Акари ни на секунду и, похоже, постоянно выливалось в кошмарные сновидения. Тяжело было абсолютно всем сторонам, хоть и по-своему. Кто-то изнурялся физически, а кто-то испытывал эмоциональное давление.
На тихом фоне в этой темноте неподалёку послышались быстрые, приближающиеся шаги, а затем немедленно распахнулась дверь и показался свет. Обладательница зеркального стенда разглядела силуэт Нео, который, похоже, ещё не спал.
— Акари, с тобой всё в порядке? — неспокойно спросил он после того, как услышал её крик.
Его взору предстала лежавшая в постели девушка, схватившаяся за голову одной рукой от скачка внутренней тревоги.
— Ужасный кошмар, ещё один... — сдержанно ответила она.
«Когда же всё это закончится?.. Второй раз за неделю... мне всё ещё страшно», — не отходила от паранойи Акари.
— Боже мой... — тихо пробормотал себе под нос Нео, так же негромко ругаясь и начиная подходить к сестре. — Сделай глубокий вдох и успокойся, я рядом с тобой, переживать больше не стоит. Голова не болит?
«Обещаю, как только мы объединимся с Эрлом и остальными...» — заряжался ненавистью изнутри юноша.
— Сильно болит... — проговорила девушка, опуская разбитый взгляд вниз.
— Давай принесу тебе воды и успокоительное. Секунду, я мигом, — быстро проговорил и немедленно вышел из спальни напряжённый Нео, а затем свернул в сторону.
***
«Чёрт, мышцы ломит очень сильно, даже ходить тяжело стало... — задумывался Эрл, стоя в привычной одежде напротив зеркала в ванной и пытаясь что-то высмотреть в побледневшем лице. — Так и знал, что на вчерашнем этот кошмар не закончится. Я всё ещё не понимаю, почему Тэкео так за меня впрягается и когда Нео успел прийти... Но даже в этом есть плюс. Теперь мы примерно знаем, кто их главарь. И как по мнению Нео мы должны до него достучаться, что Танатос мёртв?»
Но на фоне настенной плитки и позади парня показался на секунду знакомый стенд. Одинокую тишину нарушил знакомый голос, кажется, принадлежавший ныне убитому Иошито:
— Даже несмотря на то, что я больше не существую, мой стенд, Фил Май Харт, из последних сил сделает всё, чтобы ты, Эрл, чувствовал себя ужасно...
Едва позволив договорить ему, парень ударил локтем в сторону, где слышал голос, но вскоре понял, что лишь провёл атаку по воздуху. Здесь никого, кроме обладателя Делюзиона, не было и не могло быть.
«Чёрт подрал бы их... Неужели как только его убили, кровавый стенд проявился в последний раз посмертно в виде болячки? Иначе я не понимаю, почему я настолько физически ослабел. Если ничего не поменяется, придётся взять больничный... до завтрашнего дня я навряд ли успею выздороветь, чувствую себя отвратительно».
Ослабленный Эрл скованно и медленно пошагал в гостиную с приготовленным термометром в руке. Подойдя к креслу, он присел на него и принялся замерять температуру тела, и вновь погрузился в собственные раздумья, пытаясь достичь хоть каких-то ответов на острые вопросы.
«Я всё ещё не могу довериться Рейши. Не вылезет ли он в будущем в неподходящий момент, вновь сражаясь за сторону Хикари? Правильно ли я поступил, не забирая его жизнь в их же убежище? Но тогда он мог бы и в процессе погони появиться, раз уже на то пошло... а кто такой этот Райден? Я слышал его имя пару раз вчера. Удивительно, что они даже вдвоём не смогли меня поймать. Ладно, раз мне сейчас почти нечем заняться, можно продолжить читать про стенды. Где же я прервался?.. — подумал и потянулся за лежавшей книгой на полу парень, вспоминая, где он остановился в последний раз. — Ах да, именно здесь. Во всей Японии пока не было найдено ничего, кроме метеоритных стрел для пробуждения или, как я выяснил, эволюционирования стенда, если говорить об артефактах. Но эксперты допускают, что наконечники могут послужить основой для чего-то более масштабного. Были проведены исследования, но лишь немногие из них показали хоть какие-то результаты. Метеоритный материал при контакте с некоторыми металлами может начать сильно повышать свою температуру, но не более того. Это никак не влияет на последствия после контакта с живыми существами. Либо появляется сверхспособность, либо человек умирает от неизлечимой болезни, и впридачу получает ожог... но это мы уже проходили».
Через некоторое время, термометр высветил конечную температуру тела, при виде которой выражение лица Эрла немного поменялось.
«Тридцать шесть и восемь... понятно. Но всё же, давно у меня такого непривычного и ужасного состояния не было», — мысленно выражал недовольство ослабленный парень.
Побеспокоить его решился звонок в телефон, раздающийся в соседней комнате. Это заставило обладателя Делюзиона покинуть зону комфорта и гостиную, чтобы бодро направиться к своей комнате. Интуитивно он уже мог догадаться, кто изъявил желание позвонить ему в столь утреннее время.
