Глава 12. «Ссоры»
Анриана уже 15 минут беседовала с Салемом в каком-то пустом кабинете. Она была в бешенстве, что он так взял и поцеловался с этой Слизеринкой, да ещё и на глазах у Евы. Каков придурок!
- не думаю, что было в здравом уме оставить этих двоих там одних,- сказала Аделина Фриде, которая в поисках подруг, нашла их у этого кабинета.
Коридоры были пустыми, до отбоя оставалось буквально 15 минут и самое время было уматывать по гостиным, пока их не настиг какой-нибудь преподаватель или Филч, но студенты похоже об этом и не думали.
- всё очень плохо?,- грустно спросила Когтевранка.
- нет... не очень. В смысле, скорей всего завтра нас позовут на похороны,- ухмыльнулась Адель, но сестра её юмора не разделила.
- тебе всё шуточки, а это серьёзно! Наверняка Ева сейчас сидит где-нибудь и плачет. Не думаю, что она направилась в гостиную, где полным полно любопытных Гриффиндорцев,- Фрида скрестила руки на груди и удалилась, сказав, что идёт искать Колдрей, пока она не вляпалась в очередную проблему из-за своего вспыльчивого характера.
Ещё минут пять Гремм стояла у кабинета, а потом не выдержала и зашла. Это было опрометчивым поступком, Салем и Анри наложили на класс заглушающие чары и не переставали кричать друг на друга. Точнее Крокс кричала, а Финдерри немного тише, но на повышенном тоне отвечал.
- как ты вообще мог!? На глазах у Евы!,- восклицала Анриана, для пущего эффекта махая руками.
- ничего не было, глупая ты Гриффиндорка, эта Холли сама за мной увязалась, она мне ни капли не нравится!
- ты назвал меня глупой? Ну всё, Финдерри, кажется ты становишься присущим своему факультету,- зло кинула Анриана и тут же об этом пожалела.
- значит ты хочешь сказать, что мой факультет для идиотов? Что Римма, я, Астат, Джерри... идиоты?,- для такого ранимого человека, как Салем это было ударом.
Когда Анри пыталась оправдать свои слова, Финдерри, в порыве эмоций покинул кабинет, чуть не сбив Аделину с ног. Крокс сидела на каменном полу и плакала. Она не хотела так обидеть своего лучшего друга. Она сказала это не подумав, всего пару слов, а она уже смогла оскорбить многих, дорогих ей людей. И она раскаивалась. Да, Пуффендуйцы не слыли самым высоким интеллектом, но они не были тупыми. Они были умными и добрыми, многие выпускники этого факультета стали великими людьми. Такие были и на Гриффиндоре, и Когтевране, и даже Слизерине. А она только что оскорбила честь всех великих барсуков. Ей было очень стыдно.
- не плач, Анри, ты сказала это не подумав,- Адель можно было давать награду за «лучшее подбадривание подруги в сложной и нет, совсем не усугубляющее ситуацию».
- нет, я только что оскорбила всех. Он прав, я оскорбила Римму, Джерри, Астата, его самого... да даже Ньютона Саламандера и Пенелопу Пуффендуй,- разрыдалась Анриана, впав в объятия Аделины,- я такая ужасная подруга, такая ужасная!
- нет, не говори так... ты извинишься. Извинишься перед ним. Немного позже, но тем не менее..,- Адель помогла девушке встать и они направились на выход из кабинета,- сейчас надо найти Еву. Отбой был 10 минут назад, наверняка профессора уже патрулируют коридоры. Как мы выберемся?
Анри немного помолчала, приходя в себя и обдумывая, как прокрасться мимо преподавателей. Филиус никогда не делал вечерний обход, это облегчало задачу. Минерва была слишком занята, становилось ещё легче. Синистра ошивалась недалеко от Астрономической башни, но она была очень доброй и давала наипростейший отработки, а баллы снимала только в крайнем случае, и то немного. Но испытывать терпение доброй учительницы девушки не хотели, да и бессмысленно это всё, Ева наверняка пошла плакаться в их любимый с прошлого года кабинет, или туалет Плаксы Миртл на третьем этаже. Следующем в списке значился Бинс. Но этот маразматик дальше своего носа не видит и предпочитает не высовываться по ночам из своего кабинета. Помона занята своими любимыми соряняками, о мадам Трюк можно вообще не думать. Оставался Снегг. А вот он обходил всю школу, не зависимо близко место, где он находится от подземелий или нет. Он был главной проблемой и угрозой, а рисковать сейчас надо было по-минимуму.
- знаешь, когда я однажды прогуливалась по третьему этажу, я увидела это, торчащее из стены,- Аделина достала из кармана сложенный пергамент,- кажется, это просто старый кусок пергамента. Однако он реагирует на магию.
Девушка достала свою палочку и стукнула по бумаге. На ней стали выступать какие-то точки, отдалённо напоминающие наполовину написанные буквы. Анри заинтересовалась и поспешно вытерев оставшиеся на глазах слёзы и всмотрелась в непонятную вещь.
- раскрой свои тайны,- Анриана решила прибегнуть к такому методу, коснувшись палочкой бумаги, на которой тотчас появились слова.
- господа Хвост, Лунатик, Бродяга и Сохатый рады приветствовать Анриану Крокс, но Карта Мародёров просто так не открывает своих тайн. Надо сказать фразу «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость», чтобы превратить её в обычный пергамент и не дать недоброжелателю узнать о её свойствах, сказать «Шалость удалась».
Анриана восторженно ахнула. Она что-то слышала о Карте Мародёров, Ева ей говорила, что когда в прошлом году, в школу приезжала Гермиона Грейнджер со своими друзьями, она ей рассказала по секрету про такую карту. Видимо Гарри решил, что она ему больше не понадобится и спрятал в школе, благо она попала в надёжные руки.
- это карта, которую создал отец Гарри Поттера. Она показывает Хогвартс и кто где сейчас находится,- Анри произнесла нужную фразу и пергамент живо преобразился в карту.
- так, смотри, МакГоннагл сейчас в своём кабинете, это хорошо. Флитвик тоже у себя, Синистра, как я и предполагала патрулирует недалёко от Астрономической башни,- рассуждала Крокс, проводя пальцем по именам преподавателей,- Филч на первом этаже, выдра Норрис там же,- Анри выискивала глазами имя Северуса Снегга и Еву Колдрей, в то время, как Адель снова заговорила.
- Ева в туалете Плаксы Миртл. О нет..,- черноволосая девушка дрожащими пальцами провела по карте,- Снегг направляется в её сторону.
Девушки выскочили из кабинета и сломя голову побежали на третий этаж. Они не боялись, что их кто-то увидит. У них же есть Карта Мародёров, а это как щит. Они успеют спрятаться, если увидят, что кто-то к ним приближается. Но как спасти Еву от Снегга? Ещё чуть-чуть и её хватит нервный срыв, а им этого не надо было. План созревал на пути, но каждая идея казалась безрассуднее другой. Когда девушки добрались до коридора третьего этажа, они остановились, чтобы перевести дыхание.
- Снегг в конце этого коридора. Пока он просто стоит, но он может в любую секунду развернуться и пойти в нашу сторону. Тогда мы не успеем убежать и вероятнее всего не успеем даже убрать карту,- рассуждала Анри, всматриваясь в пергамент.
Вероятно, Северус прошёл мимо туалета, где пряталась Ева, но он мог в любую секунду услышать там какое-то движение и зайти. Этого девушки допустить не могли, но решили немного помедлить. Если их профессор не решит наведаться в этот злосчастный туалет и проверить, всё ли там в порядке, то и жертвовать собой не придётся, а как правило, с огнём лучше не играть.
Ещё каких-то пять минут, на карте зельевар блуждал по длинному коридору, пока резко не развернулся и не пошёл в сторону таблички с именем Евы Колдрей. Ну всё, она влипла, пора выходить на помощь. Гремм и Крокс осветили себе дорогу «люмосом» и подавляя страх шли смерти навстречу.
- идти и сдаваться этой Летучей мыши- полный абсурд!,- восклицала Адель.
- значит надо его отвлечь,- глаза Анрианы хитро прищурились и она неожиданно вскрикнула.
Девушка явно не рассчитала, что на шум откликнется не только Мастер зелий, но и картины, бурно раскряхтевшикся оттого, что потревожили их сон.
- опрометчивый поступок,- испуганно воскликнула Адель, когда они увидели, что табличка с надписью «Северус Снегг» стала быстро к ним приближаться.
Гриффиндорки рванули в сторону своей гостиной, но даже не подозревали, с какой проблемой столкнутся по пути.
