Глава 6. «Идея»
- кто знает, почему гроберты настолько... редкие животные?,- спросил Хагрид, оглядывая всех шестикусников Пуффендуя и Гриффиндора.
Рука Риммы Саламандер как всегда взмыла вверх. Никто не сомневался, эта девочка- точная копия мисс Грейнджер, но нельзя сказать, что Римма была так хороша во всех научных отраслях. Нет, только в Уходе за Магическими Существами.
- да, мисс Саламандер?,- как никогда довольно отреагировал Хагрид, время от времени поглядывая на табуретку, где стоял большой металлический ящик, а в нём сидело животное, напоминавшем не то барсука, не то лемура с небольшими крылышками на спине.
- гроберты не всегда безобидны. Если их разозлить, например разгромить гнёзда, они перейдут из своего спокойно-равнодушного состояния, в более враждебное. Эти зверьки способны загрызть даже взрослого Гиппогрифа. Они также очень быстрые, могут развивать скорость до 200 км/час. А редкие они, потому что ещё 40 лет назад, когда они стали только появляться, люди всячески вторгались в их жизнь, что конечно не понравилось гробертам. Другими словами, их просто незаконно истребляли,- девушка вздохнула, будто всё видела своими глазами и сделала шаг назад, к своим сокурсникам.
-да, верно мисс Саламандер, 10 баллов Пуффендую,- тепло улыбнулся Рубиус и продолжил объяснять происхождение этих волшебных существ.
После урока, Анри, Фрида, заменявшая в этот день Адель и Римма задержались.
- я не думаю, что они воспримут мою идею всерьёз, но очень надеюсь,- говорил Хагрид, наливая девушкам чай и ставя на стол большую тарелку с каменными кексами (образное выражение).
- мы поддержим тебя, Хагрид, все,- улыбнулась Анри, принимая чашку из рук великана.
- я не спорю, но боюсь, что вы единственные, кто «за» эту затею,- Рубиус тяжело вздохнул, хватая с тарелки самый большой кекс и откусывая половину,- я уверен, профессора не одобрят наше предложение, особенно профессор МакГоннагл и профессор Снегг.
- не волнуйся, Хагрид, с МакГоннагл мы разберёмся,- улыбнулась Римма, присаживаясь на диван рядом с Фридой и Анрианой,- а вот Снегг действительно будет проблемой.
- я думаю, можно попробовать подключить Элжерона. Он всё-таки его племянник, у него немного больше привилегий,- предложила Анри, отхлёбывая от горячего чая глоточек.
- я единственная не понимаю о чём вы говорите. Что вы задумали?,- простонала Фрида, единственная не дотронувшаяся до угощений лесничего.
- ладно. Давай я разъясню всё по порядку,- вздохнула Анри и многозначительно взглянула на Гремм,- мы хотим, чтобы в Хогвартсе ввели гонки на Гиппогрифах. Но мы боимся, что большенство профессоров будут против, учитывая, что наши голоса ничего не значат, а одного Хагрида в союзниках маловато, одному ему не убедить остальных.
Фрида пребывала в небольшом ступоре. Она не собиралась спрашивать, зачем они решили устроить гонки, это был слишком очевидный вопрос, а Гремм не была настолько наивна, как её сестра.
- я думаю,- протянула Фрида, стараясь изображать при Хагриде, свою не сильно мудрую сестру,- что это будет довольно сложно.
* * *
Гарлак вытянутся во всей своей красе, взглянув на хозяина. Пуффендуец сидел в библиотеке, дописывая своё эссе по чарам. Он не знал точно, но догадывался, что вход в книжный рай с животными строго запрещён, однако ему так не хотелось оставлять ласку в одиночестве!
- домашняя работа... ха-ха, Финдерри, действительно намереваешься получить какое-то образование?,- послышался из-за спины издевательский, но знакомый голос.
Он не вздрогнул и не повернулся, прокручивая в голове всех своих недоброжелателей, закончив свои раздумья на том, что сзади стояла, насмехаясь, никто иная, как Холли Ньюлфаут собственной персоной.
- ты что-то хотела или я могу возвращаться к домашней работе?,- не слишком приветливо спросил Пуффендуец.
Девушка недовольно что-то промычала и с топотом покинула библиотеку. Салем поудобнее расположился на кресле и продолжил изучать предложенные мадам Биннс книги.
Через пару дней Еву выписали из Больничного крыла и она направилась в гостиную. Был уже вечер, до отбоя оставалось часа два. Это время обычно студенты посвящали урокам.
Произнеся пароль «квиддичный лев» и пройдя внутрь, Ева встретилась глазами с Анри. Она сидела на одном из кресел и играла с Аделиной в волшебные шахматы. Фигуры бранились из-за задержки игры, особенно красноречивым был чёрный слон, фигурка Адель.
- Ева... что с тобой было?,- Анри обняла подругу и пригласила в их круг.
- не знаю, мадам Помфри сказала переутомление,- безразлично пожала плечами Колдрей, усаживаясь на диване перед камином.
- мы начнём играть или как? Нам не терпится разнести этих самовлюблённых нахалов!,- причитала белая ладья, под всеобщее ликование белых пешек.
- Снегг хотел собрать всех Гриффиндорцев в 19:00 в пустом кабинете, недалёко от подземелий. Уже 18:45, думаю, пора выходить, а то напутаем ещё, да опоздаем,- быстро перевела тему Анриана, складывая шахматную доску и ссыпая белые фигуры в бардовый мешочек.
Из спальни мальчиков первого курса показалась кудрявая голова. Это был невысокий одиннадцатилетний пацан с круглым лицом и большими, говорящими глазами.
- простите..,- проговорил он, медленно выходя за пределы комнаты,- а профессор Снегг очень злой?
Неожиданный вопрос мальчика, застал девушек врасплох. Они переглянулись, Адель первая оправилась от шока.
- он... ну, не очень,- улыбнулась она.
- он совсем не злой. Знаешь, в прошлом году нам пришлось столько пережить! Он неоднократно спасал жизнь Гарри Поттеру, нам, мы ему за это очень благодарны. Он не злой, он строгий, так что не бойся его,- тепло улыбнулась Анри, под хихиканье подруг.
- спасибо, а как вас зовут?
- меня Анри, это Аделина и Ева.
- приятно познакомиться, я Марк Вольф,- мальчик ещё раз улыбнулся девушкам и удалился к комнате, откуда тут же выбежали все первокурсники, выстроившись перед Хабартом и Эмили Колтербах в ряд. Все отправились на встречу с деканом.
