Глава 41
- Я смогу написать потрясающую картину, - сказала я, когда мы шли к машине.
Рука Элиота была у меня на плечах, а моя у него на талии.
Мы надели солнцезащитные очки, мечтая о теплых деньках, несмотря на осень.
В Лондоне температура заметно ниже. Из-за сырости лето кажется коротким временем года. Это расстраивает. Уже сейчас мы в кожаных куртках, пиджаках, свитерах... а на моей шее имеется и шарф.
- Конечно, малышка, - он поцеловал меня в макушку.
В кармане Элиота завибрировал телефон и мы остановились.
- Да, Кайл, - ответил Элиот.
Он смотрел на меня и нагнулся, чтобы поцеловать, но я увильнула. Он состроил недовольную гримасу, а я рассмеялась.
Лицо Элиота менялось на глазах. Он стал серьезным. Глаза моего Элиота потемнели, в них бушевал гнев.
- Понял, - коротко ответил блондин и отключился.
Он взял меня за руку, быстро зашагав к машине.
- Что случилось? - успела я спросить.
- Нам пора домой, - лишь эти слова он решил использовать в качестве ответа.
Я молча повиновалась. Надеюсь, он расскажет. Что такого мог сказать Кайл, что все вмиг изменилось?
Всю дорогу домой моя голова буквально взрывалась от потока мыслей и предположений. В итоге, мы вернулись, когда начались жуткая головная боль и ощутимое переутомление.
В моей квартирке в Лондоне никто не жил все это время. Она пустовала. По воскресеньям приходила Мэг, она делает уборку раз в неделю. Замечу по обстановке - чисто. Надо будет повысить ей жалованье.
- Может уже расскажешь? - я положила сумочку на диван, вставая напротив Элиота.
Он отвернулся, глядя на открытый вид. Эта квартира так запала мне в душу по одной простой причине - стеклянная витрина с видом на Темзу.
- Малыш, присядь. Нам нужно поговорить и это очень серьезно, - точно также, как и его тон.
Я послушно села, готовая к любым поворотам.
Элиот все также стоял, теперь глядя на меня.
- Когда я вспомнил снова обо всем, что было раньше... - я сразу поняла что это после отравления, - Кое-что произошло.
Я томно выдохнула. Элиот ослабил галстук, снимая пиджак.
- Я был так зол и так взбешен, когда понял что с тобой сделал. Это были худшие дни в моей жизни. Я решил покончить с этим, - я внимательно слушала, ощущая тяжесть в легких, - Мы с ребятами нашли его дом и заминировали периметр.
В моей голове уже произошла картинка с нелучшим исходом.
- Мы проникли в дом, чтобы убедиться там ли он. Разумеется, охрану пришлось усмирить, - словно так и должно быть, он сказал это так легко и просто!
- Элиот, к чему ты ведешь? - поторопила я.
Он почесал затылок.
- Я порылся в его столе и нашел папку. В этой папке хранилась вся информация о тебе, - он посмотрел на меня и замолчал.
Я не понимала к чему он клонит. Что значит обо мне?
- Зачем Эдвинсу знать обо мне? Он пытался убить нас, забыл? - я начинала нервничать.
- Я подумал о том же... полистав, я наткнулся на досье о Дэниэле и обо мне. Затем о твоих родителях. Элла, по расчетам Эдвинса, вы с Дэниэлом должны пожениться. Он человек Тима. И это именно он вычислил твое местоположение перед моим приходом.
Слова Элиота повергли меня в шок. Я почувствовала, как земля сошла из под ног.
- Вдобавок, этот подонок пытался подставить меня, чтобы ты приняла виновным меня. Узнав это, я разгромил дом Эдвинса. Но эта мразь сбежала. Он вырвался и отправился в Париж. Дэниэл залег на дно. Теперь они в курсе, что ты все помнишь. Они идут за нами.
У меня холодели конечности. Дэниэл приходил ко мне совсем недавно. Я сказала ему что вспоминаю. Я не могла представить, что он способен на подобное. Как больно ощущать предательство...
- Зачем Эдвинсу все это? Почему он пытается убить нас? Это нелогично. Он мог убить меня все это время, - растерянно проходя глазами по Элиоту, я зажмурилась.
Элиот подошел ко мне, садясь на корточки. Он взял мою руку, аккуратно поднеся к своей щеке.
- Он позарился на наши компании. Ему нужна власть и мощная империя за собой. Наверняка этот мерзавец надеялся на то, что сработает план с гипнозом. Живыми мы нужны ему больше, нежели мертвыми. Ему необходимы подписи в документах о передаче компаний, иначе их нельзя выкупить или тому подобное, - Элиот поднес мою руку к губам, - Но я не позволю ему причинить тебе боль. Клянусь ценою своей жизни, жемчужинка.
Я не удержала слезу, шмыгнув носом. Одновременно и тепло и холод, безопасность и страх волной прошли по всем уголкам моего тела.
- Мне страшно, Элиот, - шепнула я.
- Не бойся. Мы уедем. Я обещаю тебе, что все будет хорошо. К утру приедут ребята. Они приготовили все необходимое. Мы вылетаем завтра вечером.
С такой теплой надеждой и успокоением он смотрел на меня, что я лишь смогла кивнуть. Ничего сказать не получалось, слова не шли из уст. Элиот обнял меня, а я крепко прижалась к нему.
- Пообещай что мы выживем, - сквозь неприятный ком мой голос срывался.
- Мы выживем и уедем туда, куда ты захочешь. Будем жить простой жизнью и радоваться. У нас будут дети. Первой будет девочка - Лорен. Она будет также прекрасна, как ты. Такой же умной и смелой. Красота ее волос и грация движений, чистота сердца завоюют сердца всех, с кем только она будет знакома, - он замолчал, закрыв глаза, - Если бы ты только знала, какие мысли лезут мне в голову, когда я вижу тебя, - он смотрел так пронзительно, с огоньком в глазах.
Будущее так близко, но стремительно отталкивается от нас. Мне больно думать о нем.
- Мое тело уродливо, - произнесла я, зажимая губы.
- Ничто на свете не сравнится с красотой твоего тела. С изящными изгибами и шелковисто-нежной кожей, - прошептал Элиот мне в губы, прежде чем поцеловать.
Все мгновенно перестало существовать. Элиот провел рукой по моей ноге, поглаживая бедра.
Я вмиг задрожала. Все мое тело покрылось мурашками.
Элиот поднял меня на руки, в упор продолжая смотреть мне в глаза. Я не боялась, лишь немного нервничала. Но рядом Элиот. Мне не о чем переживать.
Мы оказались в комнате. Уже смеркло. Шторы были задернуты, лишь тоненькая прослойка света просачивалась в комнату.
Элиот аккуратно положил меня, нависая надо мной. Все вокруг закружилось. От множества мыслей голова шла кругом.
Элиот поцеловал меня в губы, очень нежно и проникновенно. Его рука исследовала мое тело, останавливаясь на животе, где медленно он начал расстегивать пуговицы блузки. Я задрожала от ощущения его кожи. Там, где его рука соприкасалась с моим телом, оставалось ощущение жжения.
Он добрался до последней пуговицы, переводя поцелуи к шее. Плавные движения покрывали дрожью мою горящую кожу. Мои руки потянулись к его волосам, запутываясь в них.
Элиот медленно опускался вниз. Я трепетно ждала каждого его действия.
- Ты прекрасна, Элла, - прошептал Элиот, расстегивая бюстгалтер.
Я немного смутилась. Благо, сейчас темно, он не видит рубцов и шрамов. Однако, он чувствует это. Некая боль вонзается в животе, когда я вспоминаю о пытках и их последствиях. Эти рубцы никогда не оставят меня, они будут напоминать мне о самых худших временах нашей любви.
Я ахнула и даже простонала, когда его губы коснулись моей груди. Рукой он начал расстегивать пуговицу джинс. Он быстро стянул с себя футболку, заставляя меня еще больше дрожать.
- Элиот, - со страхом произнесла я, удерживая пуговицу.
Вот теперь мне страшно.
Элиот снова навис надо мной. Я видела блеск в его глазах. Мне стало немного спокойнее увидев ту уверенность в нем, которой не было во мне.
- Моя жемчужинка, ты боишься меня? - он заискивающе глядел на меня.
Почувствовав его оголенный торс на себе, я буквально пылала.
Наши дыхания были сбиты, мы оба перевозбуждены. Феромонов в этой комнате больше, чем кислорода.
- Нет, - коротко ответила я.
- Доверься мне, малышка. Я не причиню тебе боли.
Я провела рукой по его скулам.
- Ничто не разлучит нас, малышка. Ты - моя, Элла. Мое сокровище, моя жемчужинка. Я люблю тебя, Элла Эндрюс, - сейчас я без сомнений знала, что он искренен со мной.
Мне хотелось плакать и я даже пустила слезу. Не успела она сойти, как Элиот аккуратно вытер и поцеловал меня.
- Я люблю тебя, Элиот Грэй, - прошептала я.
Эту ночь я не забуду никогда. Ночь нашей любви. Мы так долго были в разлуке. Теперь нам выпал шанс провести время вместе. Неизвестно сколько продлится это время. Но, пока оно есть, мы будем вместе. Мы будем любить друг друга.
