Глава 35
Я не знала куда ехать. Ведь я совершенно ничего не знаю. Я не помню ни единого момента. Откуда эти воспоминания?
Дважды проехав на красный, я резко затормозила. Мое дыхание было ускоренным, поток мыслей не прекращался. Я пыталась соединить все события, но не хватало много ключевых. Голова шла кругом, еще немного и я точно сойду с ума! Черт! Черт! Черт!!!
- Конечно! Мне нужно торопиться! - заговорив вслух, я снова надавила на газ.
Кайл. Это ведь тот самый парень, что приходил в галерею. Его же я видела в том воспоминании. Я должна докопаться до истины. Что все это значит, и почему я не помню ничего.
Я была в галерее, когда Анна закончила с интервью о презентации картин. В нервной дрожи и нестерпимом желании, я ждала Кайла и Скотта. Они должны подойти с минуты на минуту. Я мерила шагами зал, переплетая пальцы. Все встречи с родными отменены, я сослась на усталость и постельный режим.
Как только в дверь галереи постучали, я сорвалась с места. Быстро распахнув дверь, я затаила дыхание. Кайл стоял возле двери, а Скотт облокотился о стену. Я впустила внутрь, собирая волнение в дальний угол своей души.
- У вас срочное дело? - напомнил Скотт.
- Я хотела поговорить.
Сейчас главное успокоиться. С чего же начать? Не думала, что так трудно заводить разговор.
Гости моего вечера присели на диван. Я села напротив, потирая вспотевшие ладони о брюки.
- Мы раньше могли быть знакомы? - не теряя времени, я решила начать разговор.
Оба парня переглянулись, зашевелившись на диване. Я терпимо сидела в ожидании. Было видно, как тяжело они обдумывают вопрос.
- Мне нужно знать, иначе я схожу с ума, - я нарушила долгое раздумие парней.
Они посмотрели на меня, Кайл потер подбородок. Скотт резко встал, поставив руки по бокам. Я вздрогнула, проследив за ним.
- Ты не помнишь, но... - Кайл оторвал мое внимание от Скотта.
Я растерянно смотрела на него.
- Мы давно знаем друг друга. Мы твои друзья, - закончил парень, но меня это не убедило.
- Друзья? - я по очереди осмотрела их, - Почему я не помню?
- Это очень тяжело и сложно объяснить. Сомневаюсь, что ты поверишь, - сказал Скотт.
Он что-то напечатал на телефоне, подходя к нам обратно. Я не придала этому значения.
- Почему? Может потому что мы вовсе не друзья? - я встала и отошла назад.
- Элла, это не так. Ты должна поверить мне, - сделав шаг ко мне, Скотт заставил меня отшагнуть.
- Не подходи, - я отделила расстояние рукой, - Я хочу знать, что происходит. Все вокруг кажется мне фальшивым! Эти странные видения... я не могу истолковать их! Везде он! Каждое воспоминание похоже на прошлое, но этого просто не может быть! - мои нервы взяли верх надо мной.
Я нервно протоптала пол, пока пыталась изложить свои мысли. Некая агония затмила мое поддельное спокойствие. Кажется, это истерика.
- Господи, ты говоришь об Элиоте?! - взволнованно звучал голос Кайла.
- Объясните же, кто он! - потребовала я.
Галерея раздавала шаги постороннего. Я была слишком эмоциональна, чтобы заметить чей-то вход.
- Твой возлюбленный, - раздался голос со стороны.
Наши внимания переключились на постороннего. Я узнала его. Элиот.
"Жемчужинка"
Кафе... рисунок парня на бумаге. Он появился неожиданно, увидел свое лицо на бумаге. Потолок... фотографии. Кухня, только я и он.
- Элиот, - Скотт подошел к нему, чтобы остановить блондина, но тот отмахнулся.
- Ты любишь меня. Все, что ты видишь - правда. Это прошлое. Наше прошлое! - он замолчал, смотря на меня.
Сказать, что я не шокирована - ничего не сказать. Мой дар речи просто пропал напрочь. Если это ложь то, что значат те воспоминания? Я вижу их перед глазами. Они такие настоящие, такие живые. Но в них много боли и страха. Много таин и огорчений. Они полны несчастья.
Я чувствовала такое одиночество от этих воспоминаний. Будто все они пропитаны нитями лжи и обмана.
- Тогда скажи, - я нашла силы взять себя в руки, - Почему ты пытался задушить меня?
Я подняла взгляд на Элиота, требуя ответа. Он потихоньку остывал, теряя уверенность.
- Ты помнишь только это? - тихо спросил он.
- Какая разница что я помню? Важно лишь то, что ты не можешь говорить подобное, желая моей смерти! - я схватилась за голову, восстанавливая дыхание от слишком частых ударов сердца.
Снова боль пронзила мое тело. Жжение рук и ног пошатнуло меня. Я стиснула зубы, впивая ногти в ладони. Но все же сдавленный крик дошел до ушей присутствующих. Они подошли ближе, взволнованно глядя на меня.
- Что с тобой? - голос Элиота послал дрожь по коже.
Долго я не пробуду в сознании. Сейчас будет еще больнее. Я успела взглянуть на блондина, делая глубокие вдохи, прежде чем все вокруг поплыло. Адская боль сковала мою голову, мозг буквально кипел. Я закричала, но крика не слышала, лишь мрак окутал повсюду. Судя по дальнейшей неизвестности, я потеряла сознание. Однако боль не перестала чувствоваться. Мои запястья горели, уверена они покраснели. Стопы кололо, лодыжки раскалывались, трескаясь по косточкам. Такое чувство боли сводило с катушек.
В этой пропасти ада, я снова оказалась в неизвестном прошлом. На этот раз, это была комната. Ничего и никого. Лишь я и тишина. Вода. Комната наполняется водой. Снова пространство. Боль. Сильная мощная энергия. Я чувствую, как она проходит по моим нервным волокнам. Я в комнате, к моим конечностям и голове подключены шокеры. Меня пытают. Но и это не все. Я проваливаюсь во тьму. Резкая боль снова заставляет прочувствовать себя. Я на полу. Вокруг мелькают чьи-то лица. Они что-то говорят, но я не могу разобрать. Наконец, лица собрались воедино. Это был мистер Эдвинс. Что он здесь делает?
- Прежде чем забыть все и всех, тебе нанесут немного грима, - сказал он голосом, каким я не могла представить.
- Сукин сын! - вырвалось из меня, но говорила не я.
Эта была словно другая я.
- Элиот придет за мной, он вспомнит меня и убьет тебя! - кричала я.
Тогда я вдруг вспомнила, что Элиот не помнит меня. В голове пробежали воспоминания моего коварного плана, его свершения. Я отравила его...
- Ты собственноручно подписала себе приговор, - засмеялся Эдвинс.
Значит, он мне не друг. Я считала его другом семьи, своим покровителем.
- Когда он придет в себя, ты уже не будешь помнить его, глупая Элла! Ты будешь совсем другим человеком.
Он скрылся из поля моего зрения, а на его место встал человек в маске. В руке блеснул металл, после чего мои запястья защипели, из них полилась теплая кровь. Я кричала, пыталась выбраться, но меня крепко держали. После одного пореза последовал другой, следующий, пока не дошло до ног и я не потеряла сознание от боли.
