Глава 24
"Тик-так, тик-так..." стрелки часов двигались одна за другой. За окном смеркало, ночная гладь ложилась на верхушки деревьев, опускаясь все дальше.
- Ты ничего не поела, - голос Элиота отвлек от рассматривания вида за окном.
Я сидела на диване, укутанная в плед.
- Я не голодна, - спокойно ответила я, уводя взгляд обратно на окно.
- Тебе нужно набраться сил, - продолжал блондин.
Я выдохнула, опуская голову.
- Я в порядке. Тебе не обязательно находиться здесь. Я вообще не понимаю, почему ты был все это время со мной.
Я почувствовала тяжесть на диване, от веса человека. Элиот присел на одну часть, сложа руки воедино. Его мускулы напрягались, давая мне возможность рассмотреть его вблизи. Некий трепет или волнение пробежали по животу, руки слегка дрожали.
- Я не мог иначе. Не мог уйти, не убедившись в твоей безопасности, - ответил он, пригладив волнистые волосы.
Я с упреком посмотрела на него, наши взгляды встретились.
- Ты уже сделал это однажды, не вижу причин не повторить, - нагрубила я.
Мне казалось, что мы никогда не сможем вот так сидеть и говорить о прошлом. Эта тема настолько болезнена для меня, что даже само представление стоит нервного тряса.
- Я знаю, что ты не простишь меня. Я причинил тебе неизлечимую боль, - он не смотрел на меня, уставившись в одну точку на полу.
Как же я ненавижу, когда показываю слабость. Именно сейчас я не выдерживаю, чувствуя, как в глазах накапливаются горячие слезы. Непрошенные, делающие меня жалкой.
- Ты не заслуживаешь такого отношения. Когда я увидел тебя впервые, когда мы встретились, я словно нашел душистую прекрасную розу, что погубила меня. Ты была Красавицей, сумевшей растопить сердце Чудовища, - он замолчал, покусывая губы.
Я молчала очень долго, мне хотелось узнать главное. Но, он еще медлил, он хотел излить душу, терзая мою.
- Я был искренен с тобой, Элла, - он наконец посмотрел на меня, - Я хотел увезти тебя далеко от всех опасностей. И в тот день, на озере, я собирался сказать, что должен разобраться со всем. Что должен обезопасить наше будущее.
Повисла тишина, которую я не выносила. Боль, терзавшая мою душу, проростала изнутри, сжирая мой разум. Слезы текли по обе щеки, и я безрезультатно пыталась скрыть их.
- Я долго думала о том вечере, - заплаканным голосом, я шмыгнула.
Внимание Элиота пало на меня, его черты лица отражали боль, раскаяние.
- Ты хотел бросить меня. Я была так счастлива в тот день, глупая Элла, построила несбыточные планы. Я поверила в существование любви, в чувства... - я замолчала, выдохнув плачем, - Это так больно! Почувствовать предательство от любимого человека, его безразличие - все это больно. И эта боль до сих пор медленно убивает меня! Я не могу понять, почему!? Почему, Элиот? Почему ты бросил меня истекать кровью? - мой голос молил об ответах.
Я сойду с ума продолжая жить в неведении. Этот груз тянет назад, в бездну, из которой я только поднялась.
- Почему, несмотря на мою любовь, на все, через что я прошла из-за тебя, ты ушел?! - ком в горле сжимал мои легкие, душил меня, - Ответь же мне, Элиот?!
Элиот взял меня за руку, поднимая с дивана. От неожиданности я ахнула.
- Куда ты меня ведешь?
Блондин не ответил, пока мы не пересекли порог моей комнаты. Свет от вывесок на билбордах освещал мою комнату. Элиот подвел меня к зеркалу, опуская край кофты.
- Вот поэтому! Ты из-за меня пересекла грань между жизнью и смертью! Я не смог защитить тебя, Элла! Не смог! - повышенным и взволнованным голосом, он схватился за голову.
Я смотрела на свое отражение, вспоминая о шраме. Он многое напоминает о моей боли, о моих страхах.
Я вздрагивала от слез, в упор глядя на себя. Как много сейчас обиды накопилось в нас. Как много недомолвок, много раскаяния витает в воздухе.
- Ты думаешь я хотел этого? Думаешь, мне не было больно? Ты была у меня на руках, истекая кровью, и я ничего не мог предотвратить. Я так хотел забрать эту чертову пулю себе в грудь! Но нет, ты решила убить меня без оружия! - Элиот вгляделся в мое отражение, вспыльчиво закончив свои слова.
Я плакала, не осмеливаясь посмотреть на него в ответ.
- Почему ты не остался? - дрожащим голосом, я вытерла лицо тыльной стороной руки.
- Потому что я боялся, - более твердым голосом ответил он.
Моя голова машинально повернулась на сорок пять градусов.
- Боялся? - переспросила я.
Элиот приложил кулак к губам, злясь и раздражаясь.
- Да, черт возьми! Я боялся, что ты не захочешь меня видеть! Доктор сказал, ты можешь остаться инвалидом. И это только моя вина...
Он замолк. Я пыталась понять его, поставить себя в его положение. Но, мои эмоции слишком сильны, понять его я сейчас не в силах. Мною управляют обида и боль.
- Я ведь могла умереть, Элиот! Ты подумал о таком исходе? Неужели я для тебя ничего не значу? - мой голос дрогнул, и слеза быстро скатилась вниз по щеке.
Я снова плачу. Поток слез не настроен прекращаться. Мне так хочется рыдать, выпустить всю боль наружу, чтобы хоть как-то усмирить ее.
Элиот подошел ближе, я почувствовала его тепло, а затем и его прикосновение. Его ладонь соприкоснулась с моей, и он поцеловал мою руку.
- Ты всегда в моем сердце, жемчужинка. Не было ни дня, чтобы я не думал о тебе, - прошептал блондин, глядя мне в глаза.
Все происходящее казалось мне призрачным видением. Он стоит так близко, его тепло греет мою душу. Я готова забыть обо всем, лишь бы быть с ним. Но, это не может продолжаться. Я не могу так поступить с близкими. Я не могу причинять боль другим, ведь это убивает меня.
Я вырываю руку, делая шаг назад. Мои слезы резко прекращаются, сознание начинает обороняться.
- Тебе лучше уйти, - сказала я, поднимая свитер к плечу, - Твоя девушка заждалась. Я позвала Дэниэла, он придет с минуты на минуту.
Мой тон холоден, но сама я дрожу от страха. Страх этот не от того что нас увидят вместе, а от того что Элиот уйдет. Он уйдет, снова. Я так и хотела обнять его, сказать как он нужен мне... Но я не могу так поступить. Я еще не отомстила за прошлое. Я не хочу прощать им нанесенные раны, сжигающие клетки мозга боли.
- Не поступай так, - мучительным видом, он сжимал мне сердце.
- Я не могу иначе. Ты пришел слишком поздно. Слишком... - я покинула комнату, выходя в коридор, чтобы скрыть свои глаза.
- Ты его не любишь, Элла! Ты хочешь помучить меня, поэтому собираешься замуж за Коллинза.
Черт! Замолчи, замолчи, замолчи.
- Чтобы мучить кого-то нужно иметь чувства к этому человеку. Я не испытываю никаких чувств к тебе.
Он остановил меня, переградив дорогу до двери.
- Никаких? - не веря мне, он начал всматриваться в мои глаза.
- Элиот, я не собираюсь ворошить былые чувства. Ты сделал свой выбор, смирись и с моим, - как можно убедительнее ответила я.
- Это говорят твои уста, но не глаза, - вдруг заявил он, бросая меня в дрожь.
- Я не смогу жить дальше, зная, что ты пытаешься вернуть прошлое. Прошу, забудь его. У тебя это прекрасно получалось.
Элиот сжал челюсть, краснея на глазах.
- Ты не можешь вычеркнуть меня из своей жизни! Ты пришла в особняк, это ты нашла меня! Я не позволю тебе выйти за Коллинза, - он подошел ближе, указывая указательным пальцем на меня, - Ты только моя. Если кто и окольцует твой палец, то это буду только я! Никто, слышишь? Никто не смеет претендовать на твое сердце. Оно принадлежит мне, как и ты вся целиком!
Грозным звучанием, парень покинул мою квартиру. Я могла слышать, как дверь напротив с грохотом закрылась. Мои ноги подкосились, я скатилась по двери, прижимая коленки и буквально выплескивая рыдания от ужасной тоски и душившей боли.
