неизвестный (глава 1)
В одном древнем свитке, писаным несколько веков назад, хранящемся в старом чулане под большим замком в горах не проходимых. Таилась сила неслыханная, да страшные знания о магии черной и белой. Никто не знал, что здесь находится информация столь важная. Кроме одного старого чародея. Он охранял свиток, как зеницу ока. Подумывал порой, что будет, если такая вещь драгоценная не тому в руки попадёт и от таких мыслей его в дрожь бросало. Сам старик дар принять не мог, так как уже не молод был, а другим дать боялся. Вдруг во вред знания и силу направят. Жил он так годами. Устал уже от страха за свиток, а поделать ничего.
Ночь. Дикая метель воет за окном старого домика, в котором живет чародей. Сильный стук в дверь. От страха старик роняет свой чай. Мысли начали паниковать, кричать и удивляться. «Кого в такую буйную погоду принесло? Сюда в солнце никто не ходит, а тут...» - думает хозяин очага. Его отвлекает повторный стук, за ним еще один. «А может он не человек? Сюда невозможно попасть без магии. Вдруг это злой маг, демон, призрак!» - старик ненашутку испугался. Он вспомнил самое сильное заклинания и осторожно подошёл к двери.
Старая, деревянная дверь с громким скрипом отворилась. На улице стоял силуэт человека. Незнакомец подошел к двери. Постепенно на свету стало видно, что это юноша лет семнадцати. С темными прямыми волосами, слегка прикрывающими глаза. Ровными контурами лица. В дорогой теплой одежде.
- Кто ты? - Твердо говорил чародей, хотя от страха ему хотелось испортиться .
- Я Рей. - Старичок неуверенно взглянул на паренька, но прогнать не мог, вдруг замерзнет до смерти.
- Правда? Ну, коль так заходи, расскажешь, обо всем.
Очутившись внутри незнакомец диву дался от того количества книг. Ловко ходил у полок и аккуратно листал литературу парень, чувствуя себя почти, как дома.
- Интересно? - Первым решил начать беседу старик.
- Да, действительно, ваша библиотека достойна похвалы. - Слегка улыбнувшись, ответил Рей.
Разговор все время заходил в тупик, как бы не старался хозяин дома, ничего не выходило. Вскоре устав от жалких попыток старика, юноша поведал невероятную историю о прибытии в эти непроходимые места.
«Однажды ранним утром, когда солнце только выкатывалось из-за горизонта, и рассеивало свои лучики света и тепла. Я пошел в лес. Там было темно, как ночью, могучие деревья заслонили небо своими величавыми кронами. Тропинка еле виднелась, ковыляя куда-то в чащу. Я шел некуда не спеша, любовался загадочной природой и очаровательным небом. Птички радостно щебетали, листья пели унисон с молодым ветром. Холодный воздух легко попадал в легкие. Все было так спокойно и приятно. Вскоре темная тропинка кончалась. И деревья с травой стали более мощными, да крупными. Я с трудом перебирался то вверх, то вниз, переходя с холма, на холм. С высоты открывался чудесный вид на лес, как будто изумрудный. Каждое дерево тянуло свои ветви ввысь, стараясь добраться до неба. Солнышко окутывало все одеялом тепла.
Шел я несколько часов, когда усталость овладела мной, решил поесть, отдохнуть и держать путь домой. Собравшись с силами, оглянулся по сторонам, да понял, заблудился. А еще, как на зло компас пропал. Паника поселилась в моей голове, сердце вырывалось из груди, мысли затуманились. но я смог собраться с духом. Одна может не очень умная идея посетила меня и стала небольшой целью, забраться на высокое дерево, да хоть примерно посмотреть мое место нахождения. Выбор пал на старой, самой крупной сосне, верхушка которой устремлялась высоко в небо. Вскарабкаться по стволу оказалось, куда сложнее, чем я думал. Преодолев метра полтора от земли, причудливые выступы начали кончаться, оставались только маленькие, не очень прочные сучки. Несколько раз я чуть не сорвался, они обламывались, не позволяли прочно встать. Как только стоило, мне схватится за ветку, как что-то под ногой хрустнуло и упало. Я повис, стараясь изо всех сил забраться вверх. Ноги дёргались в попытках избежать, казалась бы неминуемого. От земли уже метра три. Внезнатно я нащупал небольшой, но довольно прочный выступ коры, что мне дало значительный толчок. С большим трудом я вскарабкался на более менее прочную широкую ветку.
Мой взгляд устремился вдаль, охватывая лес. Деревья казались более густыми и темными. Тропинок и вовсе не видно. Словно все стало злым и темным. Только прекрасное небо улыбалось, будто оно жило отдельно, не обращая внимания на землю. Солнышко вместе с облачками скрывались в крутых горах, прощаясь с миром алым светом. Начала править луна. Звезды водили хороводы, напевая какую-то веселую мелодию. Где-то в лесу выли волки, но я не мог перестать смотреть на небесный карнавал.
Как только светило ушло из виду стало холодно, захотелось спать и есть. Тело задрожало, голова закружилась, все поплыло.
Очнулся с на звездном небе. Стоял на прекрасном, будто созданном богами хрустальном мостике. На мне было теплое овечье пальто, нежно окутывавшее мое тело. Впереди находилась арка, залитая солнечным светом. А на ней два льва один, словно луна, большой белый и гордый, второй, будто звезда маленький, но веселый. В ушах звучали прекрасные ноты арфы.
Восторг ударил в сердце, радость наполнила душу, разум утонул в счастье. Не думая не о чем, я рванул вперед, смотря на необычайную красоту неба, облаков, гор, рек, лесов, полей. Картины природы менялись, как фотографии. Вот оно, чудо!
В снежных горах началась золотая метель. Мостик треснул и в то же мгновение превратился в миллионы пушистых снежинок. Я закрыл глаза и вместе с ними легко и плавно летел по ветру.
Воздух щекотал лицо и играл с волосами. Тело стало легкое, как пушинка. А на сердце, было так тепло и спокойно. Хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось.
Но дальше я ничего не помню. Очнулся около вашей двери...».
Рей улыбнулся, в душе он был еще там, на чудесном, хрустальном, мостике.
После рассказа старик отвар пареньку дал, да сказал: - «И не такое бывает».
