1. Спец эпизод: Лихорадка. Забота. Беспокойство.
Здравствуйте мои дорогие читатели. И снова с вами я, ваш автор и его мир фантазий и мышления. Прежде чем начать писать главу, хочу поблагодарить всех за столь прекрасные комментарии и поддержку, что вы дарите мне с таким теплом. Я счастлива читать ваши рассуждения, мнения и даже умиляющие отзывы. Неделя пролетела так быстро, но все тусклые рабочие дни вы скрасили мне своим присутствием, за что я очень вам благодарна. Спасибо вам большое, что вы согреваете моё сердце своими словами. Это многого стоит. Также хочу сказать, что я буду вести телеграмм канал по фанфику. Я всё же решилась на это. Туда я буду присылать мини спойлеры, зарисовки, а также мы будем обсуждать главы, разбирать вопросы и просто уютно проводить время. Поэтому приглашаю всех желающих в мой комфортный домик @ killerdevil13. И вот мы отправляемся с вами в путешествия. В прошлое ребят, что так и не было открыто вашим глазам за всем сюжетом. Хорошего вам чтения, мои дорогие читатели. И помните, чему бы не учила нас жизнь заставляя разум в это верить, наши сердце и душа всё равно будут верить в чудеса.
Глэйд. Второй день после падения Ньюта со стены.
Лихорадка ломала тело парня. Весь горячий, потный и еле живой, лежал он на постели. Томное дыхание Ньюта и лёгкие звуки хрипоты. Рваные слова, что выходили из его уст и скулёж от боли. Всё это невозможно было слушать без замирания сердца. Каждый раз, когда блондин скулил и вертелся в постели, Галли подбегал к нему и обтирал его горячее тело намоченной холодной водой тряпкой. Парень сидел с ним с самого утра, стоило только Ви и Минхо отправиться в лабиринт, как он тут же заменил их. Сердце Галли сжималось от всей боли, что показывал Ньют своим телом. Для парня, блондин был дорогим другом. Он был его спокойствием, его ласковым словом, что всегда утихомиривало его гнев. И сейчас смотря на весь ужас происходящий с ним, ему тоже лишь хотелось успокоить его. Успокоить эту чёртову лихорадку, дав парню поспать спокойных пару часов. Русоволосый парень раскутал своего друга. Одеяло было влажным, пропитанно потом, а одежда на Ньюте и вовсе была мокрая насквозь. Галли тут же схватился за чистую одежду парня, что ещё утром приготовила Ви. Кое как он переодел его при этом заменив под ним простынь и наволочку на подушке. Также юноша укрыл своего друга сухим одеялом, а то вынес на улицу развесив, дабы оно высохло. Последнее, что успел сделать Галли, это смочить полотенце и уложить его на горячий лоб парня. В хижину вошли Клинт и Джеф, что стали усердно пытаться хоть как-то дать лекарство больному юноше. Джеф всё же нашёл способ. Расщепил таблетку, опустил крошку в стакан и размешав стал поить больного. Галли стоял наблюдая за медаками и поджимал губы молясь про себя о здоровье парня. Ему совсем не хотелось видеть своего друга, что всегда был силён духом и разумом, прикованным к кровати из-за глупого прыжка со стены. Джеф и Клинт вновь оставили Галли один на один с бьющимся в лихорадке Ньютом. И всё же лекарство подействовало и жар парня немного, но спал.
- Поправляйся скорей.. - тихо произнёс Галли, вновь сменив тряпку на лбу Ньюта.
Имея грубый характер, он всё же умел с осторожностью заботиться о больном человеке. Галли ценил Ньюта. Когда он только появился с Ви в лифте, было тяжело освоиться. Он всегда дрался со всеми, защищался и со всей своей силой атаковал парней, но только не его. С Ньютом у них не было ни одной драки. Была ссора, довольно агрессивная, выражающая весь спектр негативных эмоций. Галли даже хотел побить Ньюта, но не от того, что тот желал того же, а от того насколько в момент их ссоры, тот был спокоен. Как сейчас помнил парень. Они ссорились на плантациях из за глупых поручений, что Ньют давал парню, а тот ни в какую не хотел следовать его указаниям. Напряжение между ними росло и росло. В какой-то момент Ньют даже не выдержал и рявкнул на парня, что явно не понравилось Галли, ведь он стал кричать в ответ, давая понять всем, что он не собирается следовать приказам. И именно тогда блондин стал спокойным тоном говорить и объяснять ему. Речь Ньюта в тот момент будто ослепила парня. Галли опешил и даже перестал буйствовать, но от этого его задор не исчез и он злился, что поддался на уловки Ньюта. Он желал подраться с ним хоть разок. Следил за ним, дабы найти его слабое место и нанести удар словами. Завязать словесную перепалку, лишь бы выбесить и подраться, но со временем заметил. Заметил, что при любом конфликте Ньют становился серьёзным и спокойным. Он редко позволял себе не то, что кричать, но даже громко говорить. Юноша ругал других не своим бешенством, а своей серьёзностью. Его речь всегда была твёрдой, спокойной и понятной. Никто даже не смел с ним спорить или перебивать, а лишь вслушивался в слова парня и делал всё, что он скажет. И Ньют также общался и с ним, но Галли это больше выводило из себя, чем успокаивало. Он всегда кричал, рычал, дерзил и хамил парню, но тот всегда лишь вздыхал и успокаивал его. И со временем Галли привык к этому. Привык, что мог прибежать к парню, с удовольствием выкричаться на него и выдохнув получить лёгкое похлопывание по спине. При этом Ньют всегда приговаривал парню: " Ну вот покричал, тебе легче и мне легче, ведь я знаю, что тебе теперь хорошо". И Галли ценил это. Ценил их странные взаимоотношения, что тогда зарождались. Но сейчас они крепко дружили с Ньютом. Были одними из главных в Глэйде, и вели за собой ребят, как и являлись опорой друг для друга. Если Минхо был поисковиком для решения их проблемы в лабиринте, то эти двоя были стабильностью и порядком в Глэйде. Они делали большую часть работы помогая Алби. Гнев и спокойствие, плохой полицейский и хороший, две противоположности, что смогли найти гармонию между собой. Галли был счастлив иметь рядом не только такого товарища, но и знать, что Ньют для него один из самых дорогих и родных людей. А ещё приятнее было знать, что для Ньюта он тоже являлся таковым.
В хижину медаков вошли Ви и Минхо. Два бегуна томно выдыхали и подходили тихо к Галли, что сидел у кровати парня и обтирал его лицо.
- Как он? - тихо спросил Минхо громко дыша через нос.
- Температура немного спала, но всё же его лихорадит. К тому же он бредить стал.. Всё звал тебя и про лабиринт кричал. Может снится ваш бег в нём, не знаю. - пожал плечами Галли вставая с пенька.
- Клинт и Джеф ничего не говорили о его самочувствие? Когда он проснётся..? Когда легче станет? - спрашивал Минхо.
Галли лишь помотал головой тяжело выдохнув.
- Нет, ничего..
Минхо прикусил свою нижнюю губу и похмурил бровями.
- Надеюсь скоро ему станет легче.. - тихо сказал Минхо.
- Конечно. Скоро будет, как новенький бегать. - сказал Галли - Ладно, я пойду, мне теперь надо свои дела поделать. Увидимся. - сказал Галли кивая и выходя из хижины, а с ним решила выйти и Ви.
Минхо остался сидеть один. Он сидел у кровати своего друга и волнение нахлынуло на него. При всех он держался, показывая сильного себя, а на самом деле до смерти боялся за Ньюта. Его руки нервно схватились за горячую руку парня. Горячая плоть согревала ладони Минхо. Он уткнулся лбом в это тепло и лишь смотрел на свои ботинки в пол.
- Зачем ты спрыгнул..? Зачем..? Я же спрашивал, как ты себя чувствуешь.. Если бы я только заметил раньше. Заметил, как тебе было тяжело. - говорил азиат перебирая пальцы парня своими - Знаешь.. Я ничего не боюсь, но потерять своего друга.. Ты не посмеешь оставить меня одного, Ньют. Мы же обещали до конца бороться.
Минхо с болью в глазах посмотрел на Ньюта, что тихо мычал и томно дышал, изредка вертя головой. Парень сглотнул неприятный ком в горле и отпустив руку парня, сжал одну из ладоней в кулак.
- Проснись. Слышишь меня? Ньют, ты обязан очнуться. Не смей оставлять меня. - говорил с лёгкой дрожью в голосе парень.
Минхо поднял голову вверх и разрывисто выдохнув облизнул губу. Он шмыгнул носом, глаза с тяжестью предательски наполнялись слезами. Он опустил голову накрыв ладонью глаза. Осознавать, что он мог потерять своего друга раз и навсегда было слишком тяжело. Ньют был его самым первым другом. Минхо появился через две недели после Ньюта и был в смятении от всего, что происходило. Изучение и освоение в Глэйде давалось ему с трудом из за его чувств растерянности. Фрайпан, что попал шестым в лабиринт старался всему обучить Минхо, но это оказалось тяжелей, чем думалось. И когда смуглый мальчишка с тяжестью в сердце сидел и не знал, что ему ещё сделать, чтобы понять, как он может помочь остальным, ему протянули руку. Мальчишка, что выглядел куда спокойней его. Впервые Минхо смотрел так, будто увидел не просто юношу перед собой, а спасение в лице человека. Он взялся, вцепился за эту руку с длинными пальцам, что веяла теплом с помощью. Ньют и правда стал его спасением в тяжёлый момент. Он обучал Минхо спокойно и рассказывая по несколько раз, разжёвывая всё до крупицы. Если бы не этот блондин, что как солнце выглянул из за облаков, он точно бы пропал. И всё же, как Ньют стал спасением для Минхо, так и он стал спасением для него. В их первый раз в лабиринте, юноша был настолько неуверен в себе и всего шугался, что парнишка азиат то и дело шутил и пугал его, разряжая обстановку и помогая тому прийти в себя. Именно такого Ньюта запомнил и хранил в своём сердце Минхо. Мальчишку, что боялся даже звука собственных шагов в лабиринте. Наверное поэтому сейчас парень сидел здесь и распускал сопли над лихорадочным телом блондина. Будто его глупость, это его вина. Будто не Ньют сам лично спрыгнул со стены, а Минхо не уберёг его от этого прыжка. Упустить парня из вида и подпустить слишком близко к смерти в стенах лабиринта. От одной только мысли о том, что его друг мог больше не вернуться в Глэйд, бросало в дрожь.
- Не делай так больше.. Никогда.. - тихо сказал Минхо, давая себе некую надежду на то, что парень его услышал.
Дверь в хижину скрипнула. Ви тихо зашла с тарелкой еды и кружкой травяного чая. Минхо убрал руку от лица, быстро помотав головой, встряхивая слёзы и приходя в себя. Девушка подошла к нему.
- Поешь.. - тихо сказала она протягивая тарелку с кружкой.
- Я не хочу. - холодно ответил парень.
- Через не хочу.. Ты вообще сегодня не ел.. Тебе силы нужны, раз собираешься здесь всё время сидеть. - сказала девушка садясь и посматривая на парня.
Минхо недовольно хмыкнул, но всё же забрал тарелку с едой и кружку с чаем. Он стал тихо сидеть и поедать приготовленную Фрайпаном еду.
- С ним всё хорошо будет.. Джеф сказал, что еще немножко нужно подождать.. - тихо сказала девушка снимая полотенце со лба больного юноши.
Минхо жевал еду, поглядывая на девушку и её действия. Ви лишь встала и намочив тряпку в ведре, стала укладывать её обратно на лоб парня.
- Ты права. С ним всё будет хорошо, он поборит эту боль и жар. - кивнул парень и отвёл взгляд на несколько секунд.
- Именно.. не стоит переживать, это всего лишь лихорадка и со временем она пройдёт, а мы сделаем всё возможное для него. - сказала девушка, убирая пряди волос с лица Ньюта.
Минхо наблюдал за девушкой и не мог понять её. Тихая, замкнутая, вдруг показывается разговорчивой. Но больше его удивляло, что она сейчас здесь и помогает в заботясь о Ньюте. Девушка не была близка ни с ним, ни с самим Минхо, но всё же сама вызвалась пойти спасать его в лабиринт и сама же сейчас сидела здесь, не оставляя Минхо одного. Парень хмыкнул от непонимания её. Хотелось бы ему понять, что творилось у девушки в голове, но в его голове сейчас была буря не хуже, чем возможно в её головушке. Минхо съел весь ужин и встав кинул одеяло к стенке. Усевшись на него, он продолжил наблюдать за девушкой и Ньютом.
- Он правда проснётся..? - тихо спросил он.
- Правда.. - ответила девушка взглянув на парня.
Минхо старался утешить свою тревожность внутри, но ответ девушки ему не помог. Он томно вздохнул и откинув голову на стену, прикрыл глаза. Усталость в теле, в голове, в сердце дала о себе знать. Все его мысли были лишь о друге. Лишь бы он очнулся, лишь бы не мучался так сильно, лишь бы с ним всё было хорошо. Минхо прокручивал и прокручивал слова в своей голове, превращая их в молитвы. Страх сковывал его тело, а душа испуганно кричала от слов, что крутились в голове парня. И всё же бессонная ночь и целый день бега в лабиринте в какой-то момент взяли своё. Ви услышала учащённое дыхание Минхо и обернулась на него. Парень крепко спал прижавшись спиной к стене. Тихо встав она поспешила укрыть его пледом, а после села на прежнее место, поправляя одеяло Ньюту.
После случившегося, Ви до сих пор пребывала в неком шоке. Ей всегда казалось, что Ньют довольно сильный человек. После того, что случилось недавно с Ником и Джорджем, всем было тяжело и она это понимала. Она понимала, что в их жизни ещё многое случится и в большинстве случаях, они просто ничего не смогут сделать. Все отреагировали на это событие по разному. Кто-то грустил, ну а кто-то быстро забыл и смеялся. Кто-то отчаялся, а кто-то продолжил сражаться не беспокоясь этим. Каждый принял для себя своё решение и она вовсе не осуждала Ньюта за его глупость. Его отчаянный крик о помощи не услышал даже Минхо и это беспокоило. Беспокоило то, что он за своим спокойствием умел скрывать боль. Девушка смотрела на парня и понимала. Понимала то, что они были похожи. За своим холодом ко всему, она также умело, как он, скрывала свои переживания. И всё же Ви никогда бы не решилась отдаться воли разума и отчаянных мыслей. Она боялась их, боялась совершить глупость, но понимала. Шатенка понимала почему Ньют пошёл на это и она была права на счёт его. Он был сильным, настолько сильным, что даже решился шагнуть в объятья смерти. И смотря сейчас на него. На парня, что боролся с лихорадкой, боролся с болью, она не видела в нём глупца. Девушка видела юношу. Ви видела солнце, что посреди всей этой тьмы не угасало. Видела человека, что не сдавался, даже зная о том, что надежда на лёгкое будущее утрачена. И она видела, что Ньют понимал, что от утраты до обретения чего-то, на самом деле всего один шаг. И всё, чего он хотел, это доказать самому себе, что он храбрый когда это нужно. Когда иначе совсем нельзя. Просто его напугали перемены. Перемены, что казалось бы убили всех в Глэйде, но по настоящему ранили только его.
