Где ты, Дарья?
Амир
Когда я зашел в ресторан, увидел маму на не большой сцене. У нее на руках Айрис. Рядом Аделина. Дочь нашего партнера. Что она собирается делать?
- Аделина Маина, наша будущая невестка. Любимая женщина моего сына. Спасибо, тебе дочка, за доброту. Она приняла Айрис как свою дочь. И заботится о ней,- что она такое говорит.
Я в бешенстве направляюсь на сцену чтобы опровергнуть эту ложь который только сейчас ляпнула моя мать. Она все устроила. Срочное собрание с акционерами, это торжество. Все! Черт бы все побрал! Я не прощу тебя за это, мама. Это уже слишком.
Дарья. О боже, она же здесь. Она все услышала. Где она? Где же ты Даш, где? Только подожди меня. Только жди. Я искал ее среди толпы.
Вижу ее хрупкую фигуру в углу зала. Она стоит держась за живот. В глазах шок и обида. Она направляется в уборную. Я следом за ней. Захожу в уборную. Плевать что это женский туалет.
Дарья пытается найти что-то в сумке. Ее руки дрожат. Она скорчилась держась за живот. Что с ней происходит?!
- Что с тобой?- я взяла ее за руку. Ей больно. Но от чего?!
- Дай мне таблетки, пожалуйста,- молить она. Это обезболивающее.
- Что у тебя болит?! Скажи мне,- перехожу уже на крик.
- Живот, сильно болит, - она все еще держится за живот. Не могу видеть ее такой. Взяв ее на руки я выхожу из ресторана,- Айрис,- ее тихий голос доходит до моих уш.
- Не волнуйся. Она будет в порядке,- она тихо скулит от боли,- Даш, держись, пожалуйста. Держись. Мы уже едем в больницу,- усадив ее пассажирское я направился в самую ближайшую больницу.
- Боль уже отпустило, не надо в больницу,- сказала с поникшим голосом Дарья, когда я въехал в территорию больницы.
- Мы уже в больнице. Ты проверишься!- твердил я. Она промолчала.
Остановив машину я открыл ей дверь. И хотел взять на руки. Но она сопротивлялась.
- Я могу ходить, не надо,- еле говорила Дарья. Не смотря на ее капризы я поднимаю ее на руки,- Не надо!- она начинает кричать и бить кулаками в грудь. Но ее удары были незначительные. Она явно потеряла сил. Какая боль ее беспокоит?!
- Успокойся!- в ответ закричал ей. На удивление она успокаивается. Вижу ее слезы. Она тихо плачет,- Не плачь!
- Отпусти меня!- смотря в мои глаза говорит она. От ее взгляда сердце сжимается. Она настолько сильно разбита и разочарована. Во мне.
Находя дежурного врача мы направились к его кабинету. Я все еще держал ее на руках. Она уже не сопротивлялась. Ей была все равно. Мне больно от ее одного вида. Во всем виноват я. Это я разбил ей сердце.
- Сколько вас тревожит боль в животе?- спрашивал доктор смотря на заключение УЗИ.
- Примерно 2 недели,- 2 недели она мучалась от боли? А я ничего не заметил. Как я мог допустить такое?!- Но они не были такими острыми. Просто ноющая боль,- осторожно говорит Дарья доктору. И смотрит на меня с опаской.
- А острая боль только сегодня беспокоила?- вопрос доктора явно не понравился Дарье.
- 2-3 дня назад они участились и боль стало более острой,- ответила Дарья, молчав несколько секунд. Как я не мог заметить? Она уже несколько дней мучается от адской боли. А я ничего даже не заметил. Бл*дь! Черт бы всех побрал! От напряжения мои костяшки побелели.
- Что вы принимали?
- Обезболивающее,- виновата говорит Дарья.
- Я подозреваю у вас гастрит,- сказал доктор осмотрев Дарью,- Вы последнее время нормально питались?
- Только крупы на завтрак,- она смотрит на меня с невинным взглядом. Я же знал что она нормально не питается. Я, черт возьми, все знал! Но ничего не предпринял. Довел ее до такого состояния!
Не могу здесь уже находиться. Выхожу из кабинета доктора. Дарья. Моя Даша мучается от боли. А я находясь в одном доме с ней ничего не знаю! Почему эта боль меня не достиг?! Черт меня возьми?!
Мне надо успокоиться. Нахожу туалет и умываю лицо холодной водой. Это я во всем виноват. Даже холодная вода не помогает. Я взорвусь от напряжения. Не выдержав ударяю кулаком в зеркало. Осколки отлетают в стороны. Кровь из раны пачкает рукавы белой рубашки. Долго не могу отмыть кровь с рук. Их много. Наложив на рану бумажных салфеток. Выхожу в коридор. В конце коридора сидит Дарья.
- Они все закончили? Где заключение врача?- спрашиваю у нее быстро. Она с испугом смотрит на меня.
- Да. Назначили препараты. Я могу идти,- тихо говорит Даша. Значит все в порядке?
- Прекрасно,- взяв ее снова на руки я направился в автомобиль. Она боялась проронить и слово. Чудесно. Она уже боится меня.
