Along the flow.
Музыка к главе:
Skrillex – DROP THE BASS
Justin Bieber – Sorry
Melanie Martinez – Lights
Каждый будний день в её мыслях появлялись догадки о том, почему Стайлс так и не заговорил с ней. Ему больно, но он молчит, ведь всё это время девушка была в глубокой депрессии от того, что её мать на краю смерти, и он прекрасно понимал это. Любой бы понял данную ситуацию, но его мысли шли бесконечным потоком, кудрявый никак не мог понять, где же он ошибся, что сделал не так, что не получил в подарок это чудо Авроры. Зеленоглазый отчаянно поглядывает в окно с чувством опустошённости внутри. У него нет желания говорить о том, что он видел, ему хочется лишь исчезнуть куда-то от окружающих его людей. Шатен приподнимается со своей кровати, а после глядит ей в глаза, прожигая взглядом, он изучает её выражение лица. Он садится рядом с ней, проводит рукой по её щеке, засматриваясь в её искрящиеся глаза, девушка лишь тихо вздыхает, а после произносит:
- Почему ты не говоришь со мной?
- Потому что ты солгала, - его зелёные цветом глаза становятся влажными, когда он проводит своим большим пальцем по её нижней губе.
Светловолосая виновато опускает свой взгляд в пустоту. Кудрявый последний раз, касается её губ своими, тихо шепча:
- И пусть небеса обрушатся, я буду с тобой рядом, даже если тебе этого не захочется.
Её глаза играют огоньками, и тогда она прижимается ближе к своему, уже бывшему парню, замирая на секунду. Сероглазой становится не по себе от того, что она, именно она, заставила этого чудесного ангела плакать. Кудрявый кладёт свою голову ей на плечо, но в её мыслях возникает блондин, который всегда зарывался носом в её шею, и тогда мир останавливался и глядел на них, как на единых людей, но это было не так. Она причина всех бед Стайлса, теперь ей пора покончить с этим раз и навсегда.
- Я не хочу, чтобы ты был печален, Гарри, - Делевинь проводит своей холодной рукой по его щеке, засматриваясь в зелёные глаза изумруда.
- Будь спокойна, я останусь рядом с тобой, пока тебе не станет лучше, - он целует её руку, кладя девушку себе на колени.
Светловолосая тихо всхлипывает, а после закрывает свои глаза, погружаясь в царство Морфея, уносящее её вдаль от проблем этого мира. Он слышит её тихое сопение, поглаживая её по голове, перебирая её шелковистые волосы. И тогда, замирая на всего лишь одну секунду, он осознаёт, что всё это произошло не случайно, и пусть её любовь была ложью, значит он обязан быть рядом с ней сейчас. А если нет, пусть он будет проклят, он никогда не простит себя, если отпустит её, оставив сгнивать в собственном котле проблем.
Тем временем Niall Horan.
Дверь кофе закрывается, когда юноша с голубыми глазами выходит из заведения, начиная чувствовать себя снова птицей в клетке. До вечера ещё нужно дожить, а сейчас он меньше хотел, чтобы прозвучал звук, исходящий из его телефона. Взглянув на экран, блондин понимает, что выбора нет, либо сейчас, либо никогда.
- Я вас слушаю, - бурчит ирландец, запуская пальцы в свои волосы.
- Джеймс, будь добр, оглянись, - голос отдаётся так близко, что блондин невольно оглядывается, чувствуя ядовитый взгляд своего давнишнего врага, вопреки их кровным связям.
Юноша тяжело вздыхает, убирая телефон в карман, попутно сбрасывая вызов. Его вены набухают, когда студент очередной раз бросает испепеляющий взгляд на своего врага жизни. Человека, который всегда всё портил в его жизни. И этот человек, всегда рушил его счастье, каким бы оно не было, он всегда создавал ужасные последствия для молодого человека, делая из него цель, убитую от постоянных пулей в самое середину, в самое сердце. В поражение для блондина становилась каждая новость от человека, с которым меньше всего в своей жизни хотелось бы пересечься вновь, но Хоран старший никогда не хотел исчезать из его жизни, его ядовитые глаза становились синими, как только он чувствовал ненависть к своему младшему брату, и тогда всё становилось на свои места.
- Чего ты хочешь от меня, Грегари? - молодой человек потирает затылок, явно нервничая перед своим старшим братом.
- Чтобы ты перестал мешать мне достичь цели, Джеймс, - пожимает плечами Хоран старший.
- Прекрати называть меня Джеймсом, чёртов придурок, - шипит блондин, поправляя свои волосы.
- Ах, а ты ведь так и не научился разговаривать, братик. Я так скучал по тебе, а ты разве нет? - саркастически произносит шатен, высматривая в дали что-то, что не видел наш герой.
- Да, я горел желанием засунуть тебе ключи от твоей же машины тебе в зад, - хмыкнул парень, кидая взгляд на машину Грегари.
- Хм, ты так и не меняешься, малыш Найл.
- А я должен тебе кланяться в ноги что ли?! - взвыл ирландец, взмахивая руками.
- Успокойся. Люди могут подумать, что ты спятил, хотя... Ты же уже спятил от своей девчонки, - усмехается мужчина, направляясь к своей машине.
- Не смей называть её девчонкой, ублюдок! - прорычал юноша, оскалив зубы.
- Знаешь, я бы с удовольствием врезал тебе в твою смазливую мордашку, но боюсь, что папочка твой будет грустить по этому поводу, - Хоран старший пожимает плечами, садясь в свою машину.
- Почему ко мне до сих не вернулась память? - резко для самого себя задаётся вопросом парень, тяжело вздыхая
- Найл, - вздыхает шатен, выходя из машины, а подойдя к своему младшем брату кладёт свою руку на плечо, - пора забыть о её существовании, иначе будет...
- Я не могу, - обрывает блондин. - Я не могу так поступить. Я люблю её, Грег. Я хочу вспомнить её, а пока не вспомню, мне не станет лучше, я продолжу поиски зацепок, и я найду то, как она выглядела, - буквально шепчет, обессиливший юноша.
- В таком случае, следи, как бы твоя шкурка не пострадала во время поисков, - гневно рычит парень, мигом садясь в машину, заводя мотор.
- Я ненавижу тебя, - рычит Хоран. - Я ненавижу тебя за то, что ты никогда не был рядом со мной, когда нужен был мне. Не просто, как брат, а как друг.
- Ты заносчивый придурок, Джеймс, ты никогда не исправишься, но признаюсь, та девушка не заслуживала тебя, и даже, когда она мертва не заслужит твоей любви к ней. И да, я не виноват, что ты появился на свет, я был бы так рад, если бы у меня вообще не было бы брата. Я бы чувствовал себя гораздо лучше, - пожимал плечами шатен.
- Ты всегда хотел избавиться от меня, Грег, но никогда не понимал, почему ты так злобен ко мне. Я не виноват, что я... - глаза голубоглазого становятся красными, когда он не договаривает слова.
- Не плачь, маменькин сыночек, а то совсем расклеишься. Не будь слишком сентиментален, Найл, и не убивай моё время попусту, - закатывает глаза мужчина.
- Что ты хотел от меня, Грег? - произносит блондин, дрожащим голосом, боясь сорваться прямо перед своим старшим братом.
- Хотел сказать, что наш отец хочет приехать к тебе в гости, будь готов, хотя когда же тебе. У тебя на уме только эта жалкая девчонка, - усмехается Хоран Старший, захлопывая дверь машины, уезжает прочь от своего брата.
В его глазах можно увидеть всю ту боль, что он перенёс, но никто никогда не поймёт её, ведь эти люди не просыпались в больнице, в не знании, что они здесь делают или о том, как их зовут. Они всегда жили в прекрасном состоянии, но не понимали то, что он перенёс. Дух ломается, а сердце робеет, когда он понимает, что его сознание, возможно, никогда не вспомнит её. Заслужил ли он такое? Этого он тоже не помнит, и тогда его стена спокойствия рушится, и появляется сокрушительный шторм в его глазах, когда к глазам всё быстрее подступают слёзы. Сколько бы он не держался, он никогда не мог так оставаться в себе. Его держала невидимая нить надежды на то, что он вспомнит, но теперь, она обрывается, и спасательный круг не спасёт его от боли в груди.
*Flashback*
Писк медицинских приборов звучит по всей палате, пульс нормализуется, когда обездвиженное тело лежит на кровати под капельницей. Врачи, что-то пишущие в своих блокнотах, внимательно рассматривали своего пациента, который жалостливо лежал на своей койке. Однако, никто не знал, что сейчас с ним. Дело не в состоянии, а в том, где он был. Его душа была вдали от этого мира.
Он видел, как он стоит на обрыве, за которым был прекрасный океан, его волосы развивались при каждом порыве ветра. Блондин глядел вдаль, разглядывая прекрасное небо после шторма. Его дыхание было не таким стабильным, от чего юноша слегка напрягся, не понимая о том, что происходит. Чистейшее небо над Атлантическим океаном вмиг изменилось пред ним. И тогда ему показалось, что всё это время это был мираж. Появились грозовые тучи, он видел вихрь, кружащийся над водой, и тогда он протянул руку вперёд, думая, что сможет прикоснуться к нему, но ничего не вышло. Он взглянул в сторону берега, пытаясь увидеть хоть одну живую душу, и когда он увидел темноволосую девушку, стоящую у на мелководье, его сердце забилось быстрее в тысяча раз быстрее. Он почувствовал что-то, и тогда ударила молния, он увидел, как сзади его горит пальма. Юноша, увидевший приближающуюся беду, поспешил спуститься к молодой особе, всё также стоявшей на воде. Она словно не была напугана всем происходящим. На секунду в голове голубоглазого вспыхнула мысль о том, что это тоже мираж. Фигура казалась ему настолько знакомой, что он не мог перестать бежать. Казалось, молодой человек знал её слишком много времени, его ноги старались, как можно быстрее добраться до шатенки, но становилось всё мрачнее, вихрь приближался к ней. Достигнув своей заветной цели, светловолосый прикоснулся к деве, поворачивая её к себе лицом, но она пропала, а вместе с ней и всё вокруг.
Глаза начинаются открываться, а тело пытается приподняться, но врачи ловко кладут пациента на место, заставляя его дышать глубже. В его глазах двоится, он всё ещё не видит ясной картины, всё слишком размыто для его глаз. И когда картина появляется в поле его зрения в пристойном виде, он тяжело дышит, не понимая, что происходит. Главный врач, проверяет аппараты, понимая, что их пациент ещё не в себе для каких-либо разговоров. Хоран недоумевает, где он сейчас находится, что он здесь делает и самое главное, что значила та картина. Ему всё показалось явно знакомым, но как только его мозг начинает напрягаться, словно электрический заряд тока проходит по его жилам, заставляя юношу вздрогнуть. Он словно птица в клетке, в плену своего же сознания, которое никак не хочет отвечать на его вопросы.
*End Flashback*
Глаза голубоглазого раскрываются, когда он чувствует, как солёные слёзы стекают его щеками, он мигом смахивает их, тяжело дыша. Взять себя в руки не так уж и просто, как думают большинство людей, но если сделать вздох, выйдет и выдох.
В его памяти тут проскальзывает мысль о том, что он всё ещё виноват перед Делевинь. Казалось, что он никак не хотел бы извиняться перед ней, но что-то движет им вперёд, в сторону больницу, где лежат молодые люди. И кажется, именно сейчас наступает оно, прозрение.
До больницы всего несколько кварталов, а значит можно послушать музыку, чтобы хотя бы на минуту забыть о предстоящих делах. Голубоглазый достаёт из кармана свой телефон вместе с наушниками, включая свою любимую песню "Arctic Monkeys – Do I Wanna Know?". Ровное дыхание настигает лёгкие блондина, когда он слышит знакомые ноты песни и мелодичный голос исполнителя. Его рука невольно тянется за пачкой сигарет, когда вторая достаёт из неё одну штуку, попутно зажигая её с помощью зажигалки. Никотин, проникающий в организм молодого человека заставляет вдохнуть глубже, выдыхая дым на свободу. Голубоглазый поправляет свои тёмные очки на глазах, направляясь в сторону своего пункта назначения. И пусть даже люди вокруг засматриваются на него, его не заинтересует это, ведь есть дела куда важнее, чем глупая шайка глазеющих людей на тебя. Делая затяжку, юноша даже не замечает, как достигает своей цели, а выпустив очередной раз дым, он ухмыляется сам себе, туша сигарету об асфальт с помощью своих джинсовых конверсов. Ирландский акцент раздаётся возле ресепшена, когда белая дверь резко хлопает, женщина среднего возраста тут же обращает внимание на одежду молодого человека, заставляя его мысленно закатить глаза.
- Я вас слушаю. Вы кого-то ищите? - вдруг произносит рыжеволосая.
- Кара Делевинь. Мне нужна Делевинь. Не могли бы назвать номер палаты, где она находится? - выгнул бровь блондин, ловко снимая со своих глаз солнцезащитные очки.
- Извините, но уже через десять минут закончится посещение пациентов. Приходите завтра, - отчеканила зеленоглазая женщина.
- Думаю, вы измените своё решение, - ухмыляется блондин, вплотную подходя к на вид тридцатилетней даме.
- Приём сейчас будет окончен, - снова протараторила женщина, дыша глубже.
- Вы в этом уверены? - шепчет голубоглазый своей собеседнице прямо на ухо, слегка касаясь его губами.
- Д-да, - женщина неуверенно кивает.
- Да? Но ваше тело говорит иначе, - лепечет с ирландским акцентом юноша, проводя рукой по бёдрам женщины.
- У вас есть пятнадцать минут, - выдыхает женщина, после того, как блондин, удовлетворившись в ответе рыжеволосой женщины средних лет, отпускает её.
Ирландец тут же начинает пользоваться своим временем, когда женщина протягивает парню номер палаты. Быстрым шагом блондин достигает двери, после чего резко открывает её, разглядывая находящихся там людей. В глаза тут же бросается на взгляд ирландца милая, но до ужаса раздражающая картина: кудрявый парень держит на коленях Делевинь, поглаживая по голове.
- Можно? - откашлявшись, улыбается во все тридцать два зуба ирландец.
- Что ты здесь делаешь, Хоран? - резко поворачивается в его сторону Стайлс, бросая на него осуждающий взгляд.
- Я пришёл извиниться, - пожимает плечами парень, закрывая за собой дверь.
- Вроде бы я тебя не пускал за порог, - прошипел зеленоглазый.
- Извини, тебя спрашивать не собирался, - ирландец послал своему врагу испепеляющий взгляд. - Она давно спит?
- Где-то пол часа, - коротко отвечает кудрявый.
- Как она?
- Уж лучше, чем было в тот вечер, - прорычал парень.
- Гарри? К нам кто-то пришёл? - сонным голосом проговаривает сероглазая девушка, которая начинает убирать руки своего уже бывшего парня с себя.
- К великому сожалению, да.
- Н-найл? - вздрогнув, прошептала Делевинь.
- Нет, Шекспир, - хихикнул блондин.
- Что ты здесь делаешь? - непонимающе спрашивает только что проснувшаяся светловолосая.
- Эммм... Ну, я пришёл к тебе для того, чтобы извиниться. Что думаешь об этом, милая? - мило улыбнулся Хоран.
- Я... - девушка повернулась к Стайлсу, но тот лишь зло смотрел на Найла, пытаясь создать в нём чёрную дыру. - Я прощаю тебя, Найл.
- Ты уверена, что простила? - выгнул бровь ирландец.
- Абсолютно, - неуверенно пожимая плечами, произнесла Делевинь.
- А мне кажется, что нет, - продолжает стоять на своём юноша, подходя к девушке ближе. - Ты плакала прежде чем заснуть, верно?
- Д-да, - поддаваясь чарами голубоглазого шептала молодая особа.
- Из-за чего ты плакала? - продолжал свой расспрос блондин.
- Я плакала, потому что...
- Хватит, Хоран! Довольно! - прорычал кудрявый, увидев то, что Делевинь начинает плакать.
- Я повторяю. Из-за чего ты плакала? - даже не обратив не капли своего внимания, наступал юноша.
- Потому что всё вокруг...
- С меня хватит! Проваливай, тупой ублюдок! - Стайлс схватил блондина за шиворот, оттаскивая к двери.
- Кара, - резко произносит блондин, - Прости меня. Я...
Светловолосый не успевает проговорить, как получает удар в живот, от чего начинает стонать от боли. Зеленоглазый толкая своего ненавистного знакомого за дверь, тяжело дышит, захлопывая её за собой, начинает зарываться пальцами в свои волосы.
Поздний вечер. Сквер Бедфорд.
Небо, покрывшееся звёздами, говорило, что время подходит к полночи. В этот момент луна была уже небе, освещая уже почти ночную улицу, однако, небо было чистейшим, лишь мимолётные облака виднелись в небе, которые тут же исчезали вдали горизонта. Свет голубых глаз казалось, что освещал весь парк, когда юноша стоял, ожидая встречи со своим заказчиком. Послышался топот чей-то топот ног, и уже тогда, оглядевшись, блондин замечает те самые золотые часы, которые так знакомы парню, также, как и читателю. Тогда дыхание учащается, ведь увидев лицо своего заказчика, ирландец вздрагивает, создаётся немая сцена.
Будущий ты смотрит на тебя через воспоминания.
