часть 1
Юлия Холмогорова, младшая сестра Космоса, светлая девочка с темными волосами, легко находила общий язык с друзьями брата: Витей, Валерой и Белым. Саша сейчас в армии, служит, отдаёт долг Родине, а друзья его ждут, как могут коротают время, вспоминая былые приключения и строя планы на будущее, когда он вернется.
И вот лето 1989 года. Жара стоит неимоверная, асфальт плавится под палящим солнцем. И вот к излюбленной беседке, хранящей прохладу в тени деревьев, подъезжает совершенно новый, сверкающий Lincoln.
В беседке их уже ждут Витя и Фил.
Пчёла сидит с закрытыми глазами и что то кричит, пока Валера бьет того по лбу
— Да всё! Харе, милиция!— кричит Витя, но его голос приглушает звук подъезжающей машины.
Пчёлкин встает с лавочки, всё еще возмущаясь идет в сторону машины.
Из машины выходят Космос и Юля. Кос, как всегда, с невозмутимым видом, в деловом костюме, а сестра, в коротком сарафане и больших солнцезащитных очках, смеется, поправляя темные волосы.
— Космос, ты где тачку упёр?— смеётся Светлый, осматривая машину.
— А так пацаны, Линкольн,— с неким пафосом отвечает Холмогоров, поворачиваясь к друзьям.
Юлька подошла ближе к парням, и встала возле Валеры, они обменялись новостями за день, совсем не замечая что творят Витя и Кос. Пока они дурачились Фил осмотрел машину, что то сказал парням, от чего все дружно посмеялись, но из неоткуда к компание подъехал мальчик на велосипеде что то крича:
— Саша Белый приехал! Рубль гони!
Холмогорова улыбнулась и хлопнув Пчёлу по плечу, села в машину, так поступили Кос и Валера, а позже в машину сел и Витя. Компания подъехала к дому Белова, Космос достал громкоговоритель и встал на крышу машины, зовя Сашку. Когда парень выглянул с балкона, пацаны начали свистеть и звать его на улицу, как в детстве, приходишь под окно, и кричишь пока тебя не услышит друг, или злые соседи. Но Сашка жил высоко, и до него ели как можно было докричаться, без громкоговорителя.
При встрече все обнимались, радовались и поехали отмечать приезд друга. Побегали, пообщались, Кос и Пчёла посветили Белого в свои дела, конечно он не оценил. Витя убежал за Валерой который забрал у кудрявого деньги, Космос подошел к Юле и что то шепнул ей на ухо, после чего взял и убежал вслед за парнями.
— Саш тут такое дело..,— девушка не успела сказать как ее тут же перебил друг.
— Юлёк, а где Елисеевы, я приходил к ним, никто не открыл,— посмеялся парень, отпивая пиво.
Холмогорова кинула взгляд на брата который стоял за машиной, и повернулась обратно к Белому.
— Они переехали,— Юля замолчала, ком в горле не давал сказать ему правду, боялась, но решилась,— шлюха она.
Саша замер. Слова подруги прозвучали как удар колокола, оглушительно и отрезвляюще. Он поставил бутылку на капот машины и уставился на девушку, пытаясь понять, шутит она или нет. В голове проносились обрывки воспоминаний: вечера в гостях у Елисеевых, тихие разговоры с Леной на балконе, ее смех... Неужели все это было ложью?
— Что ты несешь, Юль? — прохрипел он, стараясь сохранить спокойствие. — Ты что, спятила?
Юля всхлипнула и отвела взгляд. Она знала, что будет тяжело, но видеть боль и разочарование в глазах Саши было невыносимо.
— Я не хотела тебе говорить, Саш, но так больше нельзя. Все знают...
Белый отшатнулся, как от удара плетью. В голове гудело, мир поплыл перед глазами. Он с трудом мог поверить в то, что слышит. Лена... его Лена... не могла быть такой. Это какая-то ошибка, глупая шутка.
— Не может быть... Ты врешь! — закричал он, срываясь на крик. — Зачем тебе это?
Из-за машины вышел Космос и Валера с Витей. Они подошли к ним, Кос положил руку на плечо Саши и крепко сжал.
— Белый, успокойся. Сестра говорит правду. Мы все знаем. Просто не хотели тебя расстраивать.
Белов оттолкнул руку Холмогорова и злобно посмотрел на него.
— Вы знали и молчали? Вы, мои друзья?
— Мы хотели, как лучше, Саня. Ты же знаешь, — попытался объяснить Пчёла.
Парень ничего не ответил. Он развернулся и, шатаясь, пошел прочь от компании. Ему нужно было побыть одному, все обдумать, осознать. В голове не укладывалось, что все, во что он верил, оказалось ложью. Предательство любимой девушки и молчание друзей – слишком много для одного дня. Впереди ждала ночь, полная мучительных раздумий и горького разочарования.
Витя чувствовал, как дрожит Юля в его руках. Он знал, что слова сейчас бесполезны, да и что можно сказать в такой ситуации? Лишь безмолвная поддержка казалась уместной. Все сели в машину и Кос вырулил на дорогу, автомобиль плавно тронулся с места, унося их прочь от места недавней ссоры. В салоне повисла гнетущая тишина, нарушаемая лишь тихим всхлипыванием девушки. Пчела, сидевший рядом с ней, молча гладил ее по плечу, пытаясь хоть как-то утешить.
Валера, глядя в окно, размышлял о случившемся. Он понимал Сашку, но не одобрял его поступка. Злость и обида – плохие советчики. Космос сосредоточенно вел машину, стараясь не отвлекаться на происходящее в салоне. Он знал, что сейчас главное – доставить всех домой, а разбираться с чувствами они будут потом.
Подъехав к дому Холмогоровых, Витя помог подруге выйти из машины.
— Все будет хорошо, – тихо сказал он, обнимая ее на прощание. Девушка лишь слабо кивнула в ответ, и, вытерев слезы, пошла к подъезду. Пчёлкин проводил ее взглядом, затем вернулся в машину.
Не только одному Белову было тяжело, но еще и его друзьям, Саша знал что Юля ранимая, но сорвался, он не знал как реагировать на такие слова. Они поймут друг друга, но когда?
