Глава 11
Ян.
Звонок в дверь. Ещё один звонок в дверь. Длинный звонок в дверь. Два коротких. Один заключительный и...
-Слышишь, музыкант! У тебя вдохновение проснулось или че? -крикнула моя бывшая, выбегая из квартиры.
Я улыбнулся. Меня всегда это забавляло.
-Это наш пароль, забыла?
-Вспомнила на заключительном. Че надо? Твою зубную щетку выбросила.
На самом деле, я не знаю зачем я сюда приехал. Чувств у меня былых нет, и были ли они вообще я не знаю. Теплота такая дружеская внутри.
-Хотел спросить зачем ты меня по утрам будишь своими звонками? -улыбнулся я.
-А трубку взять нельзя? Ещё бы голубя с телеграммой отправил. Зачем сам-то приехал? -она агрессировала, и даже подёргала глазом. Но ее агрессия в миг превратилась в почти искреннюю улыбку и был слышен скрежет зубов, когда сосед по лестничной клетке заорал «Обсудите свои навыки общения за столом, у себя в квартире!»
-Извините за беспокойство- улыбнулась Ева. И после того, как закрылась соседняя дверь, с исчезающей улыбкой закончила диалог словом « Урод» .
-Охарактеризовала. -смеялся я.
-Заходи уже. Дело есть. -и наконец я попал в логово хладнокровной королевы. -В этой маленькой комнате все по старому... -протянул я, оглядываясь по сторонам.
-Да-да. «Аквариум с рыбкой- все убранство»...- продолжила цитату она. -Янчик, присаживайся, я чай заварила. Пуэрчик, твой любимый.
-Ева, ты готовилась к моему приезду? Или сама в старую борозду?
-Иногда шалю, от таблеток тошнит. Чай успокаивает. Ну ладно, прекратим глагольствовать, перейдём собственно к делу. Ян, цыган наш, работу предложил.
Через цыгана проходят все поставки наркоты в городе. Его армия барыг на каждом углу помойки и элитных помещений. Мне иногда кажется, что их больше чем курьеров, таксистов вместе взятых.
-Какую? Секретаршей на его производство? -смеялся я. Или курьером? Тебе не подойдёт.
-Ян, там схема очень сложная. Но бабки немереные. Никого убивать не надо. Ты же общаешься с таким контингентом людей, нужно просто давать цыгановский продукт всем, и дальше сводить их с его табором. И все. У него много клиентов, у нас много бабла.
-Ахахахахаха, весь мой «контингент» клиенты цыгана. Да и бабки такие мне особо не нужны. Я по старинке. И тебе не советую.
-Ты, советчик, так и будешь у папочки из кармана на каждую дозу просить ? Ты ведь знаешь, что тебе ничего крупного от него не светит, а если папу твоего сверху прижмут -так единственное крупное у тебя будет - это отдельная палата в лечебнице, и апельсины от его секретарши, которая не знает что у тебя на них аллергия! -Ева выкрикнула последнюю фразу и вскочила с кресла.
-Грузчиком поработаю. Зато ночью не будут кони с золотом сниться. Да и знаешь, если выбирать между тремя поворотами в жизни: могила, лечебница или зона- наверное, я выберу второе. В могиле скучно, на зоне не перспективно, а в лечебнице великие люди талантом блестели. Стану может художником , поэтом, или главой клиники. -смеялся я.
-Короче, понятно. Иди разгружай фуры под юбкой сестренки. Разговора не было, ты заходил за футболкой. Уходи. -повернувшись к окно, Ева сказала со спокойствием.
Вот так прошла наша последняя встреча. У неё в голове осталось воображение где я с мольбертом, желтой справкой, и в шляпе на Арбате. А я запомнил ее спокойный голос, красивую ровную спину и фарфоровую чашечку с недопитым пуэром.
Алиса с Бертой сидели в машине и слушали музыку.
-Ян, что-нибудь расскажешь? -спросила Берта.
-Ева бросила курить. -выдохнул я, смотря в окно ее квартиры через лобовое стекло.
-Круто! Мы час ждали этой новости! Отметим же! -крикнула с восхищением Алиса, заводя машину.
-В клуб. -сказал я.
-Ой, а я маршрут в библиотеку построила. -саркастично ответила Алиса.
Всю дорогу было слышно только музыку и крики Алисы на проезжающих мимо водителей.
Мыслей не было, сказать нечего. Просто молчал, голова не хотела думать, рот не хотел шевелиться.
