Воспоминания
POV ADRIAN
После ухода Кэсси казалось прошла целая вечность, но на деле лишь пара минут. Атмосфера в комнате с ее уходом сдала какой-то пустой. Все занимались своими делами, и видимо, только мне было дело до Белоснежки.
Эндрю всегда был слаб на алкоголь, и уже через пару опустошенных бокалов виски, начал вести пьяный разговор с Мелиссой, которая была чуть в лучшем состоянии, чем он. Луи с Гарри были куда опытнее в попойках, поэтому они хоть и были пьяны, их речь была куда боле трезвее, чем этих голубков. Коди не любил выпивать, для нас он всегда был "мамочкой", которая отбирала алкоголь, видя, что нам было достаточно, а также был нашим "трезвым водителем", который приезжал за нами в любое время и погоду, лишь бы мы не натворили глупостей. Я же относился к категории близнецов, но присутствие Кэсси, сдерживало мои порывы напиться, поэтому я сделал лишь пару глотков. Черт, где ее носит?
- Эндрю, твоя сестра сегодня как-никак горяча. - внезапно произнес Луи, заставив меня сжать кулаки от злости. Я готов был вмазать ему еще утром, когда он решил подкатить к Белоснежке, и если он сейчас не заткнется, я точно не сдержусь.
- Луи, если ты сейчас же не заткнешься, я сломаю тебе челюсть. - грубо сказал Эндрю и я мысленно поддержал его идею.
- Да, брось, Эндрю. - махнул рукой Луи, улыбаясь, как чеширский кот. - Уверен, что ты тоже не ожидал, что твоя малышка станет такой сексуальной девушкой. Не была бы она твоей сестрой, я бы ее трахнул.
- Что ты сказал?! - взревел Эндрю и бросился к Луи. - Оставь свои животные потребности для своих шлюх, а про мою сестру вообще забудь, ублюдок! - Эндрю нанес несколько ударов по лицу Луи, пока Гарри и Коди пытались его оттащить. Я уже хотел присоединиться к Эндрю, как меня потянула за руку Мелисса.
- Адриан, Кассандра нет уже довольно долго, а учитывая ее внешний вид... - она запнулась, а в моей голове возникли ужасные мысли. Я резко бросился к выходу и открыв ее, услышал пронзительный крик Кэсси. Сука! Я тут же достал свой пистолет и выйдя увидел то, от чего мое сердце начало отбивать бешенный ритм, а глаза закрыла пелена злости.
Какой-то ублюдок ударил мою Белоснежку по лицу! Я встретился взглядом с Кэсси и в ее глазах читался ужас и страх. Сука, никто не смеет причинять моей девочке боль! Никто! Я сделал несколько выстрелов в этого мудака, точно зная, куда стрелять, чтобы ее не обрызгало кровью, и сразу же подбежал к Кэсси, которая медленно сползала по стене вниз.
- Прости меня, моя маленькая. - я обнял ее, и слышал ее тихие всхлипы. - Прости, что не проводил тебя. Прости, что тебе пришлось пережить это. - я сильнее прижал ее к себе, и почувствовав маленькие холодны ладони на свое спине, мне стало немного спокойнее. Значит, шок стал отступать.
- Адри... - тихо прошептала Белоснежка, заставив меня отстранится и посмотреть в ее кристально чистые голубые глаза.
- Что такое, Кэсси? - я нежно погладил ее по спине и почувствовав что-то мокрое, тут же посмотрел на руку. Хоть и свете в клубе был приглушенным, я сразу понял, что это кровь. - Сука! - от моего голоса, Кэсси вздрогнула и стала попытаться вырваться из моей хватки. - Тише, Кэсси, я не причиню тебе вреда. Все хорошо, я рядом. - я аккуратно поцеловал ее в лоб, пытаясь сдержать свою злость на этого ублюдка. Мертвого ублюдка.
- Адри, больно. - она поморщилась, когда я не заметив сильнее сжал свои руки в объятиях.
- Прости. Тебе нужно срочно обработать рану. - я помог ей встать и придерживая ее, направился в уборную. В клубе очень часто происходили стычки, поэтому близнецы позаботились об аптечках в каждой уборной.
- Ай! - прошипела Кэсси, когда я стал обрабатывать рану перекисью.
- Потерпи, моя маленькая. Потерпи. - прошептал я, продолжая обрабатывать рану и заклеивая большим пластырем. - Рана не глубокая, шрама не останется.
- Не хватало еще одного от таких ублюдков. - тихо пробормотала Кэсси, надеясь, что я не услышу. - Спасибо, Адри.
- Что значит еще одного?! - Кэсси прикусила нижнюю губу, осознав, что я все же услышал.
- Я хочу домой, Адри, мне плохо. - она посмотрела в мои глаза, и моя злость тут же сошла на нет. Один ее взгляд мог успокоить даже самую страшную бурю внутри меня, и так было с самого детства.
- Хорошо, я отвезу тебя домой. - сдался я, а она посмотрела на меня прищурив свои небесные глаза.
- Ты же выпил! - воскликнула она.
- Я пил не так много. - парировал я. - Я водил машину и в худшем состоянии, поэтому эти пару глотков никак не повлияли на меня. - в качестве аргумента сказал я, и вроде она успокоилась.
- Если Тео и Леи узнают, что ты отвез меня пьяный домой, они разобью тебе лицо. - хмыкнула она, а затем стала серьезной. - Не говори никому, что произошло. Прошу тебя.
- Обещаю. - я нежно взял ее за руку. - Пошли, нужно попрощаться с ребятами. - она кивнула и мы направились в комнату.
Зайдя в комнату, атмосфера уже не была такой напряженной, какой была до моего ухода. Мелисса весело общалась с Коди, пока остальные что-то бурно обсуждали, словно и не было тех слов Луи и разъяренного Эндрю.
Я аккуратно положил ладонь на спину Кэсси, чтобы скрыть пластырь, и почувствовал как ее кожа покрылась мурашками. Не замечал такую реакцию девушек, на мои прикосновения, но реакция тела Кэсси приводила меня в восторг.
- Малышка, все хорошо? - первым нас заметил Эндрю.
- Да, просто мне нехорошо и я бы хотела домой. - сказала Кэсси, виновато смотря на Мелиссу.
- Я отвезу ее. - прервал я Эндрю, который открыл рот, чтобы что-то сказать.
- Хорошо. - Эндрю подошел ко мне вплотную и ткнул пальцем в грудь. - Отвечаешь за нее головой, понял?! - я кивнул.
- Отдохни, малышка. Я буду поздно. А ты, напиши мне, как будете дома! - я снова кивнув и Эндрю поцеловал ее в макушку. Остальные тоже принялись прощаться с Белоснежкой, парни просто ее обняли, а Мелисса поцеловала в щечку. Хорошо, что никто не почувствовал пластырь.
Всю дорогу до ее дома, мы не проронили ни слова, каждый думая о своем. Боковым зрением я замечал мимолетные взгляды Кэсси на меня, а я так же украдкой смотрел на ее милый профиль, и на то, как она морщится от яркий фонарей.
Зайдя в дом, я помог Кэсси подняться сначала ванную, где она умылась, а затем проводил ее в комнату. Видимо, она так же слаба на спиртное, как и ее брат, потому что ее ноги совершенно не хотели слушаться.
- Спасибо, что помог, Адри. - прошептала она, когда я помог ей снять босоножки.
- Помнишь мое обещание в детстве? - Кэсси встретилась с моими глазами и улыбнулась.
- Когда мальчики в школе задирали меня, ты начистил им морду, а директор чуть не выгнала тебя со школы. - она тихо рассмеялась.
- Да, и тогда я пообещал тебе, что всегда буду тебя защищать. - я нежно погладил ее по щеке. Черт, ее кожа была настолько шелковой и мягкой, что хотелось касаться ее каждую секунду.
- Адри... Не мог бы ты достать мне пижаму в шкафу? Я не думаю, что способна встать, не то что дойти. - Кэсси залилась краской, а я рассмеялся, но достал ее пижаму и передал ей. - Спасибо, не мог бы ты выйти?
- Чтобы повторилась утренняя история и ты запуталась в пижаме? - я рассмеялся еще сильнее, а она метнула на меня гневный взгляд и я поднял руки вверх. - Могу отвернутся.
- Если будешь подсматривать, я выколю тебе глаза! - шикнула она и я отвернулся к стене. Послышалось легкое шуршание одежды, я стиснул зубы и сжал кулаки, пытаясь побороть свое желание увидеть ее в белье. Черт, Адриан, о чем ты думаешь?! Когда шуршание прекратилось и наступила тишина, я забеспокоился. - Я могу повернуться? - ответа не последовало. - Кэсси? - я медленно развернулся и увидел спящую Белоснежку. Как она так быстро уснула?
Подойдя к ней поближе, я аккуратно убрал в шкаф ее платье и как завороженный стал рассматривать ее. Кэсси с детства была до невозможности красива и я до сих пор помню нашу первую встречу. Мне тогда было пять и наша дружба с Эндрю только начиналась.
Flashback
- С Днем Рождения, Эндрю! - завопил я, бросаясь на друга с объятиями.
- Милый, не задуши именинника! - рассмеялась моя мама и тоже обняла Эндрю. - С Днем Рождения! Это подарок от нас. - она протянула ему огромную коробку и он тут же принялся разрывать упаковку.
- Спасибо! - Эндрю закричал так громко, что нам с мамой пришлось закрыть уши.
- Сынок, ты чего кричишь? - обеспокоено проговорила мама Эндрю Элизабет. - Кармела! - она обняла мою маму, а та ее в ответ. Кто же знал, что наши мамы были знакомы с детства, а когда выросли и разъехались, то потеряли связь друг с другом. Они вновь встретились, когда столкнулись на игровой площадке, нам тогда с Эндрю было по три года. Благодаря нашим мамам, мы с Эндрю познакомились и стали дружить.
- Мама, посмотри что мне подарили! - прокричал друг и стал радостно показывать ей новую машинку.
- Чудесная машина, дорогой! Адриан, это ты выбирал? - она ласково потрепала меня по щекам.
- Да! - гордо воскликнул я, на что наши мамы рассмеялись. Но их смех прервал детский плачь и крик отца Эндрю Фабио.
- Черт! Милая, прости! - донеслось до нас, и через пару секунд он появился на лестнице с маленькой плачущей девочкой на руках.Ей было около двух лет.
- Фабио! Что на этот раз? - строго спросила Элизабет, забирая девочку из рук отца.
- Папа, украл мой нос! - сквозь слезы проговорила девочка и выпятила нижнюю губу.
- Солнышко, но я же вернул его тебе! - ласково произнес ее отец и попытался погладить по голове, но она зарылась лицом в мамины волосы.
- Дорогой, я же говорила тебе не делать так!
- Ну любимая, у нее такой миленький носик, я не мог удержаться! - Фабио посмотрел на жену провинившимися глазами, и она рассмеялась.
- Это Кассандра? - заговорила моя мама, медленно подходя к подруге, которая все еще держала на руках девочку.
- Да, это наша дочь. - моя мама нежно погладила девочку по спине и она медленно повернулась к ней.
- Боже, Элиза, она твоя копия! Настоящая красавица! - моя мама нежно улыбнулась девочке и ласково погладила по щеке, заставляя девочку широко улыбаться. У нее была такая красивая улыбка.
- Дорогая, я же говорил, что малышка похожа на тебя!
- Да бросьте вы, она похожа на нас двоих. - отмахнулась Элизабет и спустила девочку на пол. - Эндрю, покажешь сестре свой подарок? - он кивнул и повел нас в гостиную, а взрослые ушли на кухню.
Уже там, сидя на огромном диване, я смог рассмотреть ее. Она завороженно смотрела на то, как брат достает машинку из коробки и дает краткую характеристику модели.
У нее была белоснежная кожа, яркие голубые глаза, которые были немного красными от слез, и розовые щечки. Черные как смола волосы, были распущены и это было так красиво. Она была одета в милое белое платье, с бежевыми носочками и такого же цвета туфельками. Мама часто читала мне сказки, но именно сказку про Белоснежку я любил больше всего. Вспоминая образ принцессы, я понял, что эта девочка полностью соответствует ее образу.
И с того самого дня, она стала для меня принцессой, сошедшей из сказки.
Flashback end
От моих воспоминаний, меня отвлек шорох. Кэсси развернулась ко мне спиной и свернулась клубочком. Она была такой милой, словно маленький котенок. Поправив ее одеяло и убрав волосы с лица, я написал Эндрю сообщение, что все хорошо, а он сообщил, что уже подъезжает. Я осторожно вышел из ее комнаты и спустился вниз, ждать друга.
- Малышка спит? - спросил Эндрю, как только зашел в дом и увидел меня.
- Да. - я невольно улыбнулся, вспомнив ее милый спящий образ. - Советую тебе оставить ей таблетку на утро, она впервые пила алкоголь.
- Точно. - друг ударил себя по лбу. - Спасибо, что отвез ее, можешь остаться у нас.
- Спасибо, но у меня есть с утра дела, поэтому не могу остаться. - друг кивнув и попрощавшись, я сел в машину и помчался домой. А в голове была только Кэсси и ее слова в уборной, когда я обрабатывал рану: «Не хватало еще одного». Значит она соврала отцу и тот шрам на бедре она получила в Италии. Но почему она умолчала?
«Что же ты скрываешь, Кэсси?» - проговорил я вслух, припарковавшись у дома.
Сегодняшний день вымотал меня окончательно. Быстро сбросив с себя одежду, я упал на кровать и смотря в потолок, все еще думал о ней. Кассандра украла мое сердце еще в день нашей встречи, но она же стала причиной, по которой я потерял себя.
Flashback
Моему дедушке стало лучше, он полностью реабилитировался после инфаркта, и теперь я могу вернуться в Нью-Йорк. Меня не было целых пол года! Я так соскучился по друзьям и Кэсси.
Не было ни дня, когда я не думал о ней. Каждую ночь я засыпал, и видел ее образ, слышал ее задорный смех и казалось, чувствовал ее аромат, который стал мне таким родным.
- Адриан, что тебя гложет? Если ты думаешь, что я не замечаю, то ты ошибаешься, внук. - сказал дедушка, когда мы вернулись к нему в дом. Он всегда понимал меня без слов.
- Мне нравится одна девочка. - тихо сказал я, смотря на свою обувь. Черт, веду себя как нашкодивший ребенок.
- Это же замечательно! - дедушка улыбнулся и обнял меня. - Кто же украла твое сердце? - он поиграл своими седыми бровями, заставив меня улыбнуться.
- Ты ее знаешь. Это Кэсси, ну, то есть, Кассандра. Кассандра Костелло.
- Сестра Эндрю?! - воскликнул он, а я лишь кивнул, почувствовав, как краска заливает мое лицо. - Да ты покраснел, мой мальчик. - он рассмеялся.
- Дедушка! - обиженно воскликнул я.
- Адриан, если тебе нравится Кассандра, то ты должен признаться ей в этом. - совершенно серьезно сказал дедушка.
- А что если я не нравлюсь ей?! Что если я признаюсь ей в чувствах, а она рассмеется мне в лицо?!
- Адриан, какой же ты глупый! Даже не верится, что ты мой внук! - разочарованно сказал мой дедушка, заставив меня злится. Почему это я глупый?! Я мыслю рационально, в отличие от него! - Помнишь, как вы приезжали ко мне в начале лета? - я кивнул. Не понимаю, к чему он клонит. - Так вот, нужно быть настоящим глупцом, чтобы не заметить, как эта девочка смотрит на тебя. Вспомни, как ты доставал ее воздушный шар с дерева и упал, а Кассандра сразу прибежала к тебе и стала обрабатывать тебе царапины. Только слепой мог не заметить, с какой нежностью она это делала и как смотрела на тебя.
- Дерьмо, я настоящий идиот! И как я не заметил этого раньше?! - воскликнул я, сжимая волосы на голове и вспоминая все моменты с Кэсси. Ее действия, взгляды, переживания. - Неужели я тоже ей нравлюсь?!
- Наконец-то до тебя это дошло! - рассмеялся дедушка похлопав меня по плечу.
- Дедушка, мне срочно нужно в Нью-Йорк! Я должен признаться ей! - умоляющее посмотрел я на него, а он не сказав ни слова что-то печатал в телефоне. Эта тишина убивала меня изнутри.
- Вылет через час, успеешь собраться? - я бросился к дедушке с объятиями, говоря ему благодарности. - Что не сделаешь, ради счастья внука! Собирай вещи, Антонио отвезет тебя в аэропорт.
Я собрался за двадцать минут. Во мне бушевали эмоции. Неужели я с детства был так слеп и не замечал, что она чувствует ко мне что-то большее, чем дружба?! Как же я был слеп!
Прилетев в Нью-Йорк я сразу же помчался в дом Кассандры, набирая сообщение Эндрю, что мне нужно поговорить с его сестрой. У порога меня встретил друг, но он был совершенно разбитым, его лицо было бледным и осунувшимися, под красными глазами были огромные синие мешки, и внутри поселилось тревожное чувство. Что-то случилось. И это что-то явно серьезное.
- Эндрю! Что с тобой?! Что случилось?! - тут же стал я заваливать друга вопросами, но он как будто не слышал меня. - Эндрю? - я дотронулся до его плеча, и друг дернулся, очнувшись.
- Адриан, он убил ее. - внутри все рухнуло. Я знал, что была встреча с каким-то Райтом. Боже, про кого он говорит? Неужели про Кэсси?!
- Что случилось?! Кто и кого убил?! Эндрю, не молчи, скажи же мне! - я стал кричать на друга, а на его глазах появились слезы.
- Райт убил мою маму, Адриан. Он убил ее! - словно в трансе говорил друг, а меня словно облили ледяной водой. Элизабет. Эта женщина стала мне второй матерью, она была так добра ко мне и любила, как своего сына. Кэсси была с ней слишком привязана, она очень любила свою мать. Кэсси!
- А что с Кэсси?! - мой друг молчал, и слезы по его щекам побежали еще сильнее. Боже, надеюсь он не навредил ей! - Эндрю! Где Кэсси?! Ответь мне, черт тебя возьми! - я стал пытаться попасть в дом, в надежде, что она там, но друг сказал то, что стало моей смертью.
- Ее здесь нет. - тихо проговорил он, своим дрожащим голосом.
- Что значит нет?! Где она?! Мне нужно с ней поговорить! - я уже закипал. Что он, блять, скрывает от меня?!
- Мы отправили ее в Италию. Нам нужно было ее спрятать, Райт хочет убить ее, Адриан. - сердце пропустило удар. Что значит убить?! Убить мою девочку?!
- Что ты такое говоришь?! Она же вернется?!
- Нет, Адриан. Она никогда не вернется домой.
- Нет... - тихо прошептал я и упал на колени. Солены слезы стекали по моим щекам, обжигая кожу. Я не мог поверить в это. Я не хотел верить в это! Я ведь не сказал ей о своих чувствах, что так долго хранил в себе! Я не сказал, что люблю ее! Я не смогу больше прикоснутся к ней, услышать ее нежный голос и задорный смех, почувствовать ее сладкий головокружительный аромат.
«Она никогда не вернется домой» - фраза Эндрю крутилась в моей голове, заставляя мое сердце болезненно сжиматься.
- Я люблю тебя, Кэсси... - губами прошептал я, пока соленые слезы стекали по щекам и падали на землю.
Flashback end
Мое сердце умерло в тот день, когда я узнал, что потерял ее, так и не сумев обрести.
Первый год прошел слишком тяжело. Я закрылся в себе и стал реже общаться с друзьями, но мы часто собирались вместе, помогая Эндрю в поисках этого ублюдка и его людей. Нам всем было тяжело. Я старался не показывать друзьям и Фабио, как мне было больно, когда они упоминали Кэсси, и только Коди читал меня, как открытую книгу. Благодаря ему, мне становилось немного легче, но я не понимал, почему он пытается мне помочь. Да, он мой друг. Да, ему было также тяжело, как и всем, ведь он был слишком близок к Кэсси, словно ее второй брат. Они всегда были вместе и делились всем на свете друг с другом. Неужели он знает что-то, чего не знаю я?
С тяжелым грузом на сердце, я стал понемногу принимать тот факт, что она не вернется ко мне. Я окончательно потерял себя. Стал хладнокровным ублюдком, который не подпускал себя никого слишком близко. Я перестал делиться со своими друзьями своими переживаниями, мыслями, чувствами.
В память о Кэсси, я набил татуировку бабочки на шее. Кэсси была настольно хрупкой, как их крылья. Казалось, одно прикосновение, может сломать ее. Она была нежной, но в тоже время изящной, манящей. Кэсси действительно была для меня бабочкой. Единственной и неповторимой.
Я погряз в алкоголе, шлюхах и наркотиках. Только это помогало мне отвлечься от самого себя. Забыть о своих настоящий чувствах, запереть их глубоко внутри, не позволяя им выйти наружу. Больше не существовала того милого парня. Был только безжалостный ублюдок, трахающих всех подряд и выбрасывая, как ненужную вещь, после удовлетворения своих потребностей. Мне было совершенно плевать на их слезы, их чувства. Я думал, что справился со своей болью. Думал, что наконец-то смог избавиться от чувств. Но как же я ошибался.
Увидев ее в аэропорту, я просто не мог поверить в то, что она здесь. Она вернулась домой. Вернулась ко мне.
Она стала еще прекраснее, чем я ее помнил. Стала такой взрослой, грациозной, но в тоже время она была холодной, как лед. Она словно закрылась за маской хладнокровия, стараясь казаться сильной, независимой. Но я слишком хорошо ее знал. В ее глаза была видна та боль, те чувства, которые она пыталась скрыть ото всех.
«Адри». Одно слово сломало мои барьеры. Одно слово вдохнуло в мое мертвое сердце жизнь. Одно слово, ставшее моим спасением. Одно слово из-за которого я понял одну вещь.
Я все еще люблю ее.
От автора:
Всем привет! Как вам глава?
Сегодня вы получше узнали Адриана и его чувства к Кассандре.
Как думаете, что будет дальше? Смогут ли наши главные герои снять свои маски и стать настоящими?
