17 страница27 октября 2021, 05:58

Нежно-голубая ленточка с твоих волос.

Закатное солнце оставляло яркие блики на воде, что заходилась волнами, как только огромный шквал неуправляемого водопада касался поверхности.
Со стороны водоёма повеяло холодом. Несколько маленьких лепестков закружились в танце, аккуратно ложась на золотавые локоны девушки. Но она даже не обратила на это внимание, пока не почувствовала, как руки её друга Аслана бережно выбирают каждый листок.
Тихое дыхание Влада сливалось с шумом воды и звонким пением птиц. Водопад играл свою песнь, а шелест листвы дополнял её, делая всё более живой. Всё это соединялось в единую музыку природы.
Где-то вдалеке послышался вой собак. Стража начинала обход. Настало время возвращаться домой. Друзья начали собираться. Вскоре, шум водопада медленно угасал за спинами ребят.
Когда за деревьями показались шпили старого домика, свет солнца уже угас. Вместо яркой звезды, на землю теперь смотрела её холодная сестра. Белый свет падал на листву, что ограждала укрытие Лале. В траве запели сверчки. Лёгкий ветер ласково огладил лицо султанши.
На встречу выскочила Гузалик, весело виляя хвостом. Девушка тут же бросилась к любимой гончей. Влад подошёл ближе, присаживаясь на корточки. Он нежно улыбнулся, наблюдая за своей подругой.
Аслан оставался позади. Он всё понимал и знал о сильной привязанности лучшего друга к Лале. На сердце становилось тепло, когда он видел их улыбки. Он был счастлив знать, что их дружба перерастала в нечто большее.
— Лале, давай я пока занесу твою картину в дом вместе с Гузалик, — усмехнулся рыжеволосый парень, словив несколько благодарный взгляд Влада.
— Если тебе не трудно, — девушка протянула скрученный пергамент и кусочек уголька, что остался.
Гончая, высунув язык, внимательно следила за каждым движением хозяйки. А затем, чуть ли не подпрыгивая, помчалась за Асланом.
Лале и Влад смотрели вслед удаляющемуся другу, всё никак не решаясь нарушить ночной тишины. Лишь когда белоликая луна спряталась за маленьким голубоватым облаком, словно не желая смущать влюблённых, девушка заговорила.
— Я слышала, вы скоро в поход уходите, — опустив глаза на свои руки, пробормотала султанша.
— Да, нас ждут очередные сражения, — украдкой глянув на собеседницу, вздохнул наследник Валахии.
— Ты так говоришь, будто не рад всей этой жизни, — хмыкнула Лале, наблюдая, как пальцы сами по себе беспокойно теребят ткань платья.
— Единственная радость в моей жизни — дружба с Асланом и... — Влад замолчал.
Сердце девушки пропустило удар. Она подняла взгляд на небо. Сотни ярких точек поблескивали, отражаясь в её глазах. Ветер вновь коснулся прядей её волос.
— Знаешь, Лале...звёзды везде одинаковые. И мысль о том, что я смотрю на то же небо, что и ты, будучи в походе, прибавляет мне сил, — парень тут же взглянул на девушку. Он хотел оторвать взгляд, но понимал, что не может.
— Я знаю, Влад, — нежно улыбнувшись, прошептала султанша.
— Мне бы так хотелось, даже находясь за сотни километров чувствовать, что ты рядом, слышать твой голос, ловить твой взгляд, — его рука неловко, словно боясь, тронула руку Лале.
Парень безумно боялся, что она отдёрнет ладонь, но вместо этого, почувствовал, как их пальцы переплелись.
Лале медленно перевела смущённый взгляд с их рук на глаза Влада. Они были полны любви и желания быть рядом. Парень сделал шаг на встречу, сокращая расстояние между ними.
Влад наклонился. Миг и оставалось лишь несколько миллиметров между их губами. Этим он словно спрашивал разрешение, разрешение наконец приблизиться, стать чем-то большим.
Лале неуверенно поддалась вперёд, вставая на носочки. Короткое касание уст, но сколько жара оно принесло. На секунду девушке показалось, что она задыхается, и лишь ещё одно касание, такое же нежное и осторожное, способно вернуть ей способность дышать.
Тогда поцелуй повторился. Он стал более уверенным, но, в тоже время, всё таким же нежным и невинным.
— Я больше никогда не хочу расставаться с тобой, Лале. Ещё одна разлука способна разорвать моё сердце на кусочки, что никто не сможет собрать их воедино, — прошептал Влад, лбом прижимаясь ко лбу Лале.
Тогда девушка потянулась к своим волосам и, распустив одну из косичек, пряди которой тут же рассыпались, вытащила нежно-голубую ленточку.
Она аккуратно коснулась руки Влада, обвязав его запястье.
— Теперь я всегда буду рядом, — нежно проворковала Лале.
Неожиданно за кустами послышался топот и собачий лай. Девушка неосознанно прижалась ближе к Владу, она чувствовала, что-то случилось.
К ним тихо приблизился Аслан. Они с Владом переглянулись, в этом взгляде читалась тревога и готовность к бою. Где-то вновь залаяла собака. Руки парней легли на рукояти мечей. Они беспокойно оглядывались, стараясь спрятать Лале за своими спинами.
Из тени выбежало несколько янычар, что тут же окружили друзей. Влад приблизился к девушке, оголяя несколько сантиметров клинка.
— Лале-хатун, у нас приказ вас арестовать, — проговорил один из воинов, сделав шаг к султанше.
— Чей это приказ? Вы хоть понимаете, с кем разговариваете? — вмешался наследник Валахии.
— Мой приказ, — из-за дерева вышла высокая фигура. Лишь когда лунный свет упал на лицо этого человека, Лале узнала в нём Явуза-пашу.
— На каком основании вы решили, что можете арестовать племянницу султана? — выпалил Аслан.
— Мне безумно жаль, но Лале-хатун нарушила священный закон. И не один раз. Она изображала людей! Наша вера запрещает подобное, — протолковал визирь.
— Враньё! Её высочество никогда не совершила бы подобного! — заявил Влад, метаясь взглядом то на воинов, то на Явуза.
— Если это действительно так, то вам не о чём переживать, — хищно улыбнувшись, ответил мужчина, а затем скомандовал: — Стража, обыщите дом!
Несколько янычар сразу же среагировали, двинувшись вглубь домика. Сердце бешено забилось, а в виска эхом отдавалась лишь одна мысль: «Лишь бы не нашли!»
Голова закружилась от волнения, ноги подкосились. Лале схватила Влада за предплечье, вглядываясь в темень комнат. Парень нервно обратил свой взгляд на девушку, в душе поселилось сомнение.
Через несколько минут из дома вынесли несколько пергаментов. На одном из них виднелся портрет матери.
Явуз-паша кинул короткий взгляд на полотна, а затем повернулся к месту, откуда он вышел.
— Мой повелитель, вот и все доказательства. Как бы я хотел ошибиться в своих суждениях, однако ваша племянница не оставляет нам выбора.
Из-за тени вновь показалась мужская фигура. Султан Мурад медленно прошёл к янычару, который держал развёрнутый портрет. Взгляд полный боли обратился на Лале.
— Стража, арестуйте Лале-хатун. Она будет ждать приговора в темнице дворца, — было видно, как трудно дались ему эти слова.
Земля словно ушла из-под ног Лале, она медленно разжала руку Влада. Всё вокруг словно колыхнулось. Жизнь в один момент оборвалась.
                                     ***
Сырость подземелья накинула свою удавку на шею бедной девушки. Её трясло от холода и страшных мыслей, который словно черви расползались по всему разуму. Где-то капала вода, этот шум давил на сознание. Рядом прошмыгнула большая крыса, от чего Лале вскрикнула, поднимая ноги на холодную нару, что сверху была посыпана лишь кучкой сена.
Голова кружилась от нехватки воздуха, султанша уткнулась носом в колени, уже не в силах сдерживать слёзы.
Последнее, что она видела перед тем, как стража увела её — растерянный взгляд Аслана и полный отчаяния Влада. Его руки, что он так тянул к ней, но стража не давала им коснуться друг друга.
Победную улыбку Явуза и боль, что крылась в глубине глаз дяди Мурада. Она подставила всех, кого любила. Она — их разочарование.
Сквозь толстые прутья пробивался белый свет. Сейчас казалось, что даже луна смотрит на молодую султаншу с пренебрежением. Хотелось спрятаться от её взгляда, уйти в тень и больше не выходить из неё.
В голову ударил звук поворота ключа в замочной скважине. Девушка медленно сползла с койки, надеясь и, в то же время, боясь увидеть родные глаза.
В камеру медленно шагнул Явуз-паша. Лале выпрямилась, заставив себя смотреть на него без капли страха и сожаления.
— Рад видеть, что вы не падаете духом, госпожа, — он слегка склонил голову, улыбка на его лице всё также играла победным маршем.
— Извините, паша, но я не принимаю посетителей в столь поздний час, — бросила султанша, складывая руки на груди.
— Боюсь, что больше и не сможете принять. Вы же образованная девушка, должны знать, законы нашей страны и наказания за их нарушение. Как жаль, что вы забыли о том, что не являетесь неприкосновенной, — он криво улыбнулся, отведя взгляд в сторону, но затем также быстро его вернул.— Чего вы хотите? Вам какое дело до меня? — процедила Лале.
Паша усмехнулся, сделав шаг на встречу к девушке, а затем ещё один. Теперь Лале пришлось задрать голову, чтобы смотреть в глаза собеседнику.
— Очень жаль, если такой красивый цветок вот так завянет, — внимательно изучая лицо молодой султанши, проговорил визирь, — А ведь я могу помешать этому.
— Каким образом? — поинтересовалась Лале.
— Ох, я найду способ. Легко доказать вашу невиновность, лишь сказав о том, что картины вам подбросили, — пролепетал Явуз, словно всё действительно было так легко.
— И чего вы хотите взамен? — девушка боялась задать этот вопрос, но если у неё появился шанс не сгинуть в этом подвале, нужно воспользоваться им.
— Вы очень умны, госпожа, — шершавая ладонь паши легла на щёку девушки, — знаете, что всему есть цена. Это мне в вас очень нравится.
Его жёсткие пальцы обхватили её подбородок, не давая возможности отвернуться.
— Я попрошу немного. Лишь станьте моей. Не волнуйтесь, об этом никто не узнает. Только вы и я, — он приблизился к губам молодой госпожи.
Но она высвободилась из этих оков, отдёрнула себя словно от кипятка.
— Да как вы смеете?! Кто вы такой, чтобы предлагать мне подобное! Когда султан узнает, ваше тело посадят на кол на глазах у всех! — прокричала Лале.
— На вашем месте, госпожа, я бы так не говорил. Возможно, это ваша последняя ночь, а могу это исправить, — вновь приближаясь, спокойно ответил мужчина.
— А если даже и последняя, я предпочту провести её, сохранив собственное достоинство! — заявила султанша, грозно глядя в глаза паши.
— Как пожелаете, госпожа.
Он остановился. Коротко склонил голову, после чего удалился.
Двери подвала дворца оставались позади. Визирь движением руки подозвал одну из служанок ближе. Быстро вложил ей в ладонь какой-то пузырёк, что-то прошептал на ухо. Глаза девушка расширились от удивления и непонимания. Она нервно замотала головой, пытаясь вернуть маленькую бутылочку. Но мужчина схватил её за горло, грозно что-то прорычав. И, не дав бедняжке времени опомниться, скрылся в коридорах дворца.
А девушка всё также потеряно глядела ему вслед, прижимая к груди пузырёк.
     
Утро наступило очень быстро. Когда небо лишь окрасилось в нежно-розовый оттенок, а солнце кинуло свои первые лучи на шпили дворца, Аслан и Влад уже спешили на аудиенцию к султану. Сейчас они знали только одно — Лале нужно спасать.
Большие двери султанских покоев медленно отворились, вышел один из стражников и сообщил о том, что султан не примет их сегодня.
Парни переглянулись. На такой случай у них был придуман план. Влад ушёл в темницу, они знали, что там немного охраны, так как сейчас готовиться военный поход и многих отправили из дворца.
В то время, как Аслан всё же постарается уговорить повелителя. В любом случае, они уйдут отсюда только втроём.
Через какое-то время султан всё же сдался под натиском наседающих мыслей о любимой племяннице.
Тяжёлые двери распахнулись. Перед глазами рыжеволосого парня предстал уставший и измученный Мурад, сидящий за своим столом. Мужчина поднял на юношу глаза, что были до сих пор полны боли. Видимо, всю эту ночь султан не смыкал глаз.
— Ты хочешь чтобы я освободил Лале, не так ли? — обратив тяжёлый взгляд на Аслана, спросил хриплым голосом повелитель.
— Да. Мы бы хотели увезти её отсюда. Пусть все думают, что она мертва, но не убивайте её, — предложил молодой воин.
— Как у вас всё легко, — усмехнулся мужчина, он встал со стула и направился к парню, — Лале провинилась. Она должна понести наказание.
— Поверьте, хуже ссылки для неё ничего нет! — перебил Аслан.
— Как повелитель, я должен казнить её, но как дядя...я не могу подписать этот указ, — он сложил руки за спиной, покачав головой.— И кем же вы останетесь для неё? — уже готовясь услышать смертельный приговор, юноша с мольбой смотрел на того, кто может спасти их Лале.
Султан молчал. Через мгновение он повернулся к столу, взял с него свиток и протянул Аслану.
— Здесь указ о её освобождении. Покажи его страже. И бегите. Бегите на край империи. Никто не должен знать, что она жива, — быстро вымолвил султан.
Парень схватил пергамент и, быстро склонившись, выбежал из покоев.
Коридоры казались бесконечными. Наконец, впереди показался заветный спуск в темницу. Но Влада перед ним не было. Сердце Аслана пропустило удар.
Пройдя вперёд к темнице, он увидел стражу, что, склонившись, стояла у распахнутой двери. Из камеры доносился голос Влада, что эхом прокатился до самого выхода.
Парень заглянул вовнутрь. Пергамент, что он сжимал в руке, упал у его ног.
На каменном полу сидел Влад, на коленях у него лежало тело Лале. Он обнимал её за плечи, качался, словно обезумевший, и тихо шептал её имя.
Рядом были разбросаны осколки разбитого стакана. В ту ночь молодая султанша умерла. Причину её смерти так и не выяснили.
Тихий вой волков отразился от белоснежной луны. Её яркий свет мутно поблескивал на рукояти серебряного меча. Тёмноволосый юноша сидел на берегу широкой реки, наблюдая за волнистой поверхностью водойома. Ветер колыхнул два кончика нежно-голубой ленточки, что была крепко завязана на его запястье. 
————————————————————
Ну почему? Почему у меня не получается писать драблы с счастливым концом? Но скажите же, что другого конца в этой истории не может быть?

17 страница27 октября 2021, 05:58