Глава III
──────── • ✤ • ────────
Чуть не забыв деньги на проезд, я захлопнул дверь в квартиру и направился к лифту.
Нет, я не запер дом. Если и зайдут воры - то настолько охуеют от увиденного, что сами свалят.
Насмешливая улыбка сама наползла на лицо, но вскоре незаметно исчезла, и я снова начал "витать в облаках".
- «Интересно, Россия бы простил меня за это? - Тоска и на этот раз чувство вины снова охватили меня с головой, - Россия меня не ненавидит после случившегося? Он не злится? Или мне всё же стоит прекратить ходить к нему? - Я тут же отрицательно мотнул головой, - Ни за что!»
***
Руки мелко дрожали и обильно потели, из-за чего я постоянно вытирал их об джинсы. До того искусал губу, что снова пошла кровь.
Слишком сильно нервничаю. Будто в детство вернулся, когда в первый раз ехал в лагерь бойскаутов. Интересно, у меня остались те значки и медалька? Скорей всего.
Я немного наклонил голову на бок, посмотрев в окно. Волнение так и пожирает изнутри.
На улице уже темно, я один на весь автобус. Ну, хоть пялиться как на ненормального не будут.
Честно, никогда не любил автобусы. Какой-то кислый запах, вечный шум, непонятный бубнёж из радио, духота, ведь открыть окно так трудно, и постоянное пыхтение транспорта. Отвратительно.
Автобус вдруг остановился, резко покачнувшись. Моя остановка.
Небо затянуто тёмно-синими тучи, скрывая звёзды и диск луны. Тут всегда особенно темно и мрачно, но главное - пустынно. Странно говорить об этом, когда время близится к часу ночи.
Травы здесь почти нет, а если есть - то какая-то прогнившая, смешавшаяся с грязью, все время чавкающая под кроссовками и непременно пачкающая их.
Деревья чаще всего мертвые, а если на них и растет зелень - то это никак не разбавляет обстановку.
Я, с немного приподнятым настроением из-за скорой встречи с "медвежонком", направился к холму, иногда идя по чьим-то могилам. Конечно это как-то безнравственно, но они все мертвы. И я уверен, что бо́льшая часть из них - те ещё ублюдки. О них никто не помнит, а я - помню о нём, и он всегда будет поэтому жить. Хотя бы в воспоминаниях. А их тела пусть дальше гниют под землёй, срать мне на это хотелось. Я не обязан уважать их, для меня они пустое место, как и остальные люди.
А он не такой. Он блядь не мудак, как вы все вместе взятые!
От этой мысли я пнул чью-то могилу особенно сильно, но быстро успокоился, продолжив путь.
И вскоре, я дошёл почти до края кладбища. Надгробий, торчащих из под земли здесь почти нет. Есть только одно.
Оно находится на что-то вроде утёса рядом с голым деревом. Я на пару мгновений остановился, нервно перебирая руками, но всё же подошёл ближе к могиле.
— Ну здравствуй, Teddy Bear. — На выдохе прошептал я, устало улыбнувшись, после чего я сел на колени у каменного надгробья. Руки продолжали трястись из-за переполняющих душу чувств, — Я снова сегодня ходил к психотерапевту. Ненавижу её. — Последние слова я невольно процедил, фыркнув, но быстро успокоившись, я снова с теплотой посмотрел на могилу, - Канада постоянно звонит.. раньше он особо не интересовался мной, сам знаешь.. - Я задумчиво обвёл глазами сумку, и спустя пару минут вспомнил о её содержимом. — Ох, точно! — Ударив себя по лбу, воскликнул я, — Принёс твою игрушку. Прости, что не в день похорон, — Я торопливо начал копаться в сумке, пытаясь найти игрушку, что было безуспешно. Совсем растерявшись, я хотел уже бросить это, как заметил край длинного, серого от старости ушка под кучами бумаг и ненужных мне отчётов.
Облегчённо вздохнув, я вытащил зайчика, разместив его вплотную с надгробьем, после снова посмотрев на него ещё пару минут.
Тихо. Только холодный ветер и скрип дерева прорезают эту тишину. Сухая глина и мертвая земля, от которых веет какой-то неприятной пылью. Именно в такие моменты становится особенно жутко. Именно в такие моменты хочется услышать подбадривающие слова.
Поёжившись от этой мысли, я опустил глаза на землю, а после облокотился спиной об надгробье, обняв колени и положив на них подбородок.
Интересно, как там Раш? Видит ли он меня?
Он ведь никогда не верил в загробную жизнь. «Мы все обычный биологический вид, мы, считай, обычные животные, наши "личности" - просто исчезнут. Люди придумали всю эту ересь лишь бы думать, что близкий тебе человек не стёрся с лица земли, а лишь просто попал на небо, и теперь он блядь на облаках летает и мороженку ест».
— Может быть, ты был прав? Может быть, я просто сошёл с ума? — Тихо бубнил я. Нагнетающие мысли заставляли чувствовать себя ещё более ничтожно и зажато. Неужели, действительно всё зря? Неужели, я зря так стараюсь?
Я тут же повертел головой, пытаясь выбросить все подозрения, — Нет, даже если ты и прав, я не прекращу это делать. Никто ничто не сможет доказать даже при всём своём желании.
Сошёл с ума? Как я мог вообще задаться этим вопросом? Разве плохо, что я скучаю по нему, а не забыл сразу же через день? Разве это - не свойственно людям?
Но осадок сомнений все равно лёг на дно души, больно царапая её стенки.
Я нервно облизнул губы, чувствуя, как пересыхает горло. И все же, если бы я не задерживал его тогда, он бы был жив?
Опять вспыхнувшее, несправедливое чувство вины вызвало у меня бусины слёз, но я быстро вытер лицо рукой.
Я косо взглянул на сумку, одиноко валяющуюся в полуметре от меня. После, тяжело вздохнув, я притянул ее к себе и достал из неё термос. Открыв его, я начал выливать содержимое на могилу. В нос сразу ударил запах крепкого ромашкового чая.
— Sweet dreams, Teddy Bear. — После сказанного я закинул сумку за плечо, поплёвшись к автобусной остановке.
──────── • ✤ • ────────
