Глава 1. Ничего не предвещало беды
Солнечные дни нашего мира еще не были сочтены, и мы могли наслаждаться его лучами и теплом. Тот день не был исключением: Дан собирал виноград в своем саду, а я сидя под деревом читала свой любимый роман.
-Иона, не хочешь мне помочь?- крикнул Дан сквозь несколько рядов душистых ягод.
-Смотря с чем!- крикнула я в ответ с насмешкой.- Ты вроде сам вызывался собирать виноград,разве нет?
- Подойди сюда и узнаешь.
Я нехотя встала с корней, которые принимали форму некоего кресла, и отложила книгу. Найдя Дана среди огромного количества лиан виноградной лозы, я смело подошла к нему. Это был высокий мужчина 33 лет,физически и умственно развитый. Когда-то он был офицером во время первого инопланетного нашествия, 12 лет назад. Такой юный он быстро зарекомендовал себя в армии и первым вызвался устанавливать контакт с гостями. Сказать, что у него получилось? К сожалению, не могу. При установлении контакта он получил ранение во время нападения инопланетного существа.
Дан попал в лазарет, где провел полгода, приходя в себя. Ему было очень тяжело, так как при нападении существа, он потерял память. Спросите, как так вышло? Я расскажу.
Гости, которые посетили нашу планету имеют по две пары рук и ног и голову. Внутренние органы похожи на насосы, которые подкачивают их тела. Эти существа имеют свойство гипнотизировать или с помощью атаки на любое другое живое существо, имеющее разум, чувства, мысли и ощущения, отбирать все это у того, на кого они напали.
Во время нападения на Дана, существо очистило его разум от воспоминаний. Он тогда был похож на огромного младенца, которого пришлось учить всему. Ему потребовалось около пяти лет, чтобы вспомнить речь, научиться ходить и есть. Самым странным было то, что существо оставило в его памяти только момент нападения. Он снился емц каждый день, пока однажды, проснувшись утром, Дан не произнес одну фразу, которую ждали многие месяцы: "Мне надо в армию".
Как говорится, солдат однажды- солдат навсегда. Ему пришлось потратить еще год на восстановление на службе и повторное прохождение обучения и сдачу тестов. Он был лидером среди новобранцев и за пару месяцев восстановился в должности офицера.
Первое инопланетное пришествие принесло нашему миру огромные потери: большинство крупных городов было стерто с лица земли, а те, что остались, потеряли все: защиту, армию, промышленность. Весь мир вернулся к тому, с чего начал: к земледелию. Как еще выжить, если не начать все с чистого листа?
От нашего города остались руины, кое-где работают какие-то маленькие магазинчики, которые смогли уцелеть, но, как вы догадываетесь, в мире, где нет средств к существованию, нет и торговли. Людям нечем платить кроме как едой. Так и выживаем: выращиваем овощи,фрукты и меняем их на одежду и лекарства.
Правительств в мире тоже нет. Не понятным удивительным для всех образом, существа первым делом уничтожили все центры городов, стран, парламенты и правительства.Теперь в каждом городе есть свои правила, свои президенты. Мы их выбираем каждый год. Не знаю, как в других городах, но в нашем царит мир и спокойствие.
Беды объединяют людей. Наш город старается забыть о последствиях. Если встать лицом к городским постройкам, но вы увидите серо- черную массу разрушенных сгоревших домов.От многих остались только фундаменты, где-то торчат арматуры, у как-то даж сохранились стены. Почти никто не ходит туда, кроме тех, кто надеется найти хоть что-то от прежней жизни. Но огонь уничтожает все, и там кроме пепла почти ничего не осталось.
Если встать спиной к старому городу и взглянуть на то,что есть у нас сейчас, то вы увидите небольшой провинциальный городок с двухэтажными однотипными домиками, в которых нет ни света, ни воды. Мы пользуемся свечами, сделанными нашими соседями. Семья Дана занимается выращиванием фруктов, а моя семья лекари. Мои родители были врачами до первого пришествия, во время и после него.
Вы, наверное, ждете и предыстории обо мне. Ну что ж. Вот и подошло время рассказать, кто же я. Меня зовут Иона Ауфген. Мне двадцать три года, и я медсестра. Когда случилось первое пришествие мне было одиннадцать лет, я помогала родителям в больнице: подносила лекарства, меняла повязки. обрабатывала раны. Наверное, это неправильно, одиннадцать лет это очень мало, чтобы заниматься подобным, но,когда в ваш дом приходят убийцы, то вам ничего не остается делать, кроме как повзрослеть за десять минут и стать тем, кем никогда становиться не собирался.
Когда Дана доставили без сознания, после всех проведенных операций, меня приставили к нему следить за его состоянием. Я была ребенком, а он...а он был беспомощным человеком, совершенно не способный на самостоятельную жизнь.
Родители говорят, что я очень много для него сделала тогда, и будучи ребенком, вернула его к жизни. Не смотря на то, что вокруг меня в прямом смысле рушился мир, я всегда улыбалась и смеялась. Я довольно много времени проводила с Даном, кормила его с ложки, читала книжки, вместе с ним росла. Когда он встал на на ноги спустя почти 6 лет, мне уже было 17. На тот момент я не воспринимала его как предмет воздыхания. Он всегда был для меня кем-то вроде старшего брата. Я проводила с ним очень много времени, и подружки шептались, пели дурацкие песенки на подобие "Дан и Иона жених и невеста". Это очень раздражало, и я очень злилась.
Когда Дан сказал,что ему нужно в армию, меня это очень сильно задело. Я надеялась, что он не захочет возвращаться туда, но разве я могла его держать?
Он ушел, а я не могла найти себе место: мне было очень одиноко, и даже привычное общение с подругами не доставляло мне никакой радости. Они продолжали подшучивать надо мной, что я страдаю по своему любимому, и наверное, только тогда я поняла, что на самом деле чувствую к нему.
Работая в больничном пункте, что открыли мои родители вскоре после того, как мы всем городом перебрались на новое место, я постепенно отвыкла от Дана и его постоянного присутствия рядом со мной.
Год прошел быстро, и Дан вернулся домой. Я услышала об этом от своих подружек, которые узнав о его возвращении первым делом сообщили мне.
-Иона, ты что тут делаешь?
-Не поняла. Работаю, что еще я могу тут делать? Подготавливаю капельницу.
-Действительно не поняла!- произнесла Софи. -Ты не слушала, что Дан вернулся со службы?
-Как вернулся? Сегодня разве третье солнце?
- Заработалась ты, подруга, сегодня уже шестое. Он только что приехал домой. Иди кнемц, мы сами подготовим все.
-Не думаю, что мне стоит ему показываться на глаза. Он, я думаю, уже забыл обо мне и моем существовании. Вряд ли он даже вспомнит, как меня зовут.
Девочки пожали плечами и решили больше не докучать мне. Оставшись одна я глубоко вздохнула и улыбнулась.
-Чему радуешься? - донесся глубокий мужской голос из-за спины. Я обернулась и увидела перед собой Дана. Он выглядел куда старше, чем, когда уходил на службу. Его тело изменилось, он стал более мужественным, но все тем же Даном, которого я помнила.
-Я услышала,что ты вернулся, поэтому улыбалась. Я рада тебя снова видеть.
-И это все? Так ты встречаешь человека, которого не видела год?
-Я на работе и не думаю, что я в праве показывать какие-то эмоции, готовя препараты к операции.
-Ну, ты хотя бы подойди поближе ко мне. Как призрака увидела,ей богу.
Оставив на подносе бинты и шприцы я подошла к нему ближе. Мое сердце стучало, как бешенное.
-Закрой глаза. - попросил меня Дан и я почему-то послушалась его моментально.- Теперь открывай.
Передо мной появились мои любимые полевые цветы, которые он бережно собрал в букет и обвязал красивой лентой. Я лент не видела уже пару лет, когда последний магазин для рукоделия был закрыт.
- Я хотел сказать спасибо за те годы, что ты была рядом со мной. Наверное, без тебя я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. - Он наклонился и поцеловал меня в щеку. Поклонившись, он удалился, а я так и осталась с цветами в руках, покрасневшая, как клубника.
-О чем задумалась? - спросил Дан.
-Я вспомнила день, когда ты вернулся из армии с тем букетом, перевязанным лентой.
-Я помню тот день.
-Так зачем ты меня звал?
-За этим...- он наклонился и прижался губами к моим губам, так нежно, будто в последний раз.
К сожалению, это и был последний раз.
