Часть 22.
Его отец. Нифига, брат? Может Макс его приемный отец? Или я чего-то не знаю, он что, изменял моей маме? Вот же сука.
-А сколько тебе лет?
-Ну мне 19. И кстати, рад знакомству, сеструха.
Даже не верится, еще один брат, ну то есть получается он мой родной брат, хоть и по отцу.
-Я тоже..
-Ну же, будь повеселее.
-Если ты вкурсе всего, что произошло, то должен знать, что погиб мой парень и радоваться особо нечему. И откуда я могу знать не подослал ли тебя брат Макса.
Улыбка с лица Артема мгновенно изчезла. Да, умею же я испортить человеку настроение.
-Меня никто не подсылал. Макс бросил нас. Когда мне было два года моя мать умерла, а ему было плевать на меня. Я рос в детском доме, а недавно вышел и решил сделать это.
Да, решил убить. Чем-то он мне меня напоминает. Ну да, а я думала, на кого он похож, на меня. Блин, неужели правда.
-Ладно, прости меня. Я не знала.
-Ну так возьмешь брата в свою команду? Я думаю у братца Макса тоже есть кто-то, один он бы не полез.
-Так, ладно. Нужен план, ты хоть что-нибудь знаешь о нем?
-Конечно. Он брат близнец Макса, зовут его Руслан. Ну что еще о нем говорить, сука редкостная, но за семью сама видешь как стоит.
Да уж. С одной стороны его можно понять, убили его брата и так далее. Но неужели он не понимает, что другого выхода просто не было. Как мы еще могли поступить.
-Только вот думаю мы еще не скоро сможем убить его,-да я это даже не думаю, а знаю.
-Почему?
-Я сама хочу убить его, а для этого мне нужно сначала поправиться. А я даже не знаю, когда это будет.
-Очень скоро, я уверен, ты поправишься,-надо же, они все так верят в меня. Вот она настоящая семья, не хватает только Алекса.
И его уже не вернуть, никогда...От него у меня останется только малыш, за счастье которого, я должна бороться любой ценой и начать нужно сейчас.
-Ладно, я пойду. Ты поправляйся, если я что-то узнаю-сообщю тебе.
Конечно сообщишь, куда ж ему теперь деться. Артем ушел, и я снова погрузилась в свои мысли. Они просто затягивают меня, когда я одна, я постоянно вспоминаю. Я не понимаю почему все закончилось именно так и возможно не пойму никогда.
Дурацкое время шло, я уже почти поправилась за три недели, но до сих пор валяюсь в этой больнице вместо того, чтобы что-нибудь делать. Мне стало намного легче, но Кирилл, черт бы его побрал, не торопится выписывать меня, хотя я уже достаточно долго прошу его об этом. Неужели так сильно переживает...Ах да, мы ведь теперь почти родственники. Джер встречается с его сестрой Анной. Сам Кирилл все еще хочет отношений со мной, ну а я нет. Не знаю, почему он не понимает этого. Моя мама постоянно приходит ко мне, она оказалась очень даже хорошей и заботливой. Артем больше всех учавствует в моем лечении. Приходит каждый день, ходит со мной гулять. Водит под ручку, как маленького ребенка, шутит со мной, всячески пытается поднять мне настроение. Неужели он действительно считает меня сестрой или же ему просто нужна помощь, чтобы разобраться с Русланом?
*****
Сегодня Кирилл сообщил мне, что вечером я смогу поехать домой. Наконец-то, такое ощущение, что я торчу здесь просто так. Ведь уже хорошо себя чувствую и давно.
-Значит я могу сказать, чтобы вечером меня забрали?
-Да, конечно. Можешь поехать домой сегодня вечером или завтра, как тебе будет удобней,-как мне будет удобней, да я хоть сейчас готова убежать отсюда.
-Лучше сегодня,-улыбнулась я,-спасибо.
-Тебя может подвести?-предложил парень.
Стоит ли? Может будет лучше, если мы вообще перестанем общаться, с Мэттом все было так же, но ничем хорошем не закончилось.
-Эм, я не знаю,-замялась я, Кирилл скорчил недовольную гримасу, поэтому я недумая выпалила,-давай.
Парень кивнул и с довольной улыбкой выскочил из палаты. Вот тебе и закончили общение. Может все-таки пусть будет рядом. Эгоистично, но может быть так будет лучше. Он ведь был со мной все это время, помогал. Не отвернулся от меня в такой ситуации. Да и тем более общение нам все равно придется поддерживать, судя по всему у Джера с Анькой все серьезно.
Глава очень короткая, знаю. Не смогла написать, в голову ничего не лезло, поэтому очень давно не обновляла. Надеюсь со следующей главой таких трудностей не возникнет.
