Спонтанные эльфы.
Сразу же после 30 кукарекания Торин поспешно вылез под звонкий смех Трандуила. И видимо раны его уже не заботили.
- Торин, а тебя точно родителям курица не подкинула? - Со смехом продолжал издеваться Трандуил. Гном и забыл от дружеского настроя эльфа, какой у него острый и длинный язык.
- Не завидуй моим актёрским талантам. Я просто очень хороший актёр. - Огрызался король горы.
- Это уже не актёрство, а призвание! -
- Ага, я полон различных талантов и призваний. Учту и запишу. - Проворчал гном.
Трандуил же убрал ленту и распустил волосы.
- Мда, зато весело подрались. Как ухо?-
- Хорошо, уже даже не течёт кровь. А твой бок? - Торин хоть и вёл себя естественно, но его очень удивляла, внезапная доброта эльфа, все эти эльфы по прежнему ему казались слишком спонтанные.
- Синяк знатный, но, как то пройдёт. А ты лучше отправляйся к целителям. Вдруг инфекция в рану попадёт. - Говорил Трандуил устраиваясь в кресле для сна.
- Ладно, а ты тогда иди спи в кровать, а не тут. -
- Пока дойду перехочу и так не посплю. Я тут лучше останусь. - Владыка леса уже закрыл глаза, а Торин по совету, пошёл к врачам.
Целители легко и быстро обработали рану и покрыли похожей мазью, как и у Трандуила и заверили гнома, что даже не останется шрама.
Король горы уже с целым ухом направился обратно в тренировочный зал, что бы насладиться видом спящего Весны. Но когда он туда пришёл владыка лесов, стоял у окна об перевшись руками об подоконник, его взгляд был холоден и даже разражённый.
Торин молча подошёл к окну и взглянул, на что он так смотрит. И увидел, что Леголас ругается на эльфийском языке с Тауриэль. Эти двое явно выясняли отношения при чём на повышенных тонах. При этом не было похоже, что Трандуил их слушает, он как будто смотрел в пустоту.
- Эм... Весна? - Окликнул король горы его.
Эльф повернулся спиной к окну и со вздохом прошептал себе под нос.
- А я ведь только обрадовался, что она вернулась. - Потом уже посмотрел и обратился к Торину:
- Что? -
- Ты что так переживаешь из за их отношений? Может Тауриэль вернулась просто так, а не к твоему сыну. -
- Пусть и так... Я просто хотел, что бы они дружили, как в детстве. Они же и росли вместе и Тауриэль была мне, как дочь. -
- Что? Разве? - Удивился гном.
- Её родители погибли, ей тогда было шестнадцать лет. Это была моя вина, а она была подругой Леголаса, а её отец моим другом. Я ей помогал и Тауриэль стала членам нашей семьи. -
У Весны явно лежал давно на сердце тяжкий груз из за этого, поэтому сразу же всё и рассказал.
- Семьсот лет, они были неразлучны. И всё в один момент испортил этот Килли. -
Торина разозлило такое отношение к своему покойному племяннику. Почему этот эльф его вирит во всех грехах?! Ярость его съедала из нутри.
___________________________________________
