8 страница14 октября 2016, 09:20

8. Начало конца.

В этот день парни проснулись после обеда. Солнце светило вовсю, ослепляя только что проснувшегося Томлинсона. Он тут же повернулся к своему личному счастью и улыбнулся воспоминаниям о прекрасной ночи. Их отношения перешли на новый уровень и, конечно, они оба были счастливы. Луи влюбился. Для него это была не первая влюбленность, но он не мог сравнить её ни с чем предыдущим. А вот для Гарри это были первые, невероятные чувства. Он был готов кричать об этом. Его переполняли эмоции.

- Знаешь, Лу, в нашем мире все совсем не так. Я не встречал там никого, кого мог полюбить. Кажется, я знал лишь семейную любовь и заботу, - признался кудрявый, крепко обнимая Томлинсона за шею. Они стояли на пирсе, который смогли обнаружить на другом берегу острова.

- В моем мире тоже не так, кудряшка. Это не в моих правилах любить. Точнее в мои правила не входит симпатия к людям...

- Я же не совсем человек, да? - перебил тритон.

- Ты вообще исключение из правил, малыш. - Томмо засмеялся, крепче прижимая тритона к себе. Он нежно чмокнул младшего в губки и повернул голову обратно к горизонту.

- Лу, что случилось? - Гарри не был специалистом по чувствам, но он заметил, что с Луи явно что-то не так.

- Понимаешь, я не привык так долго сидеть на берегу. Я уже истосковался по крикам матросов, по своему старшему помощнику, а уж тем более по своему кораблю...

- Расскажи мне о своей команде и корабле. - Гарри поморщил носик, чувствуя, как лучики солнца щекочут его. А Луи встрепенулся: он всегда любил рассказывать о своей команде и своем корабле. Он радостно улыбнулся, показывая морщинки в уголках глаз.

- Ну, знаешь... - начал Луи с нотками смущения, - Мой корабль бесподобен и горд, и он огромен... И у меня его выкрали.

- Лу, ты же говорил у тебя хорошие друзья, они не дадут тебя в обиду. - Младший улыбнулся и положил голову на плечо Томлинсону.

- Будем надеяться. Гарри, а ты... Хотел бы стать пиратом? - Шатен нервно сглотнул и прикусил губу.

- Думаю, да. Знаешь, для меня не имеет значения, где быть и кем быть. Я готов покинуть свое подводное царство ради тебя. Я готов посмотреть мир, другие земли... А не стать правителем морей. Я готов называть тебя своим Капитаном и по возможности оберегать. А самое главное... Я думаю, я хочу быть рядом с тобой. Где угодно, но рядом.

-Ты еще слишком наивен, малыш. - усмехнулся Томмо, поднимая младшего на руки.

На корабле "Карл 1"

- Капитан Пейн, могу я поинтересоваться? – спросил Зейн, входя в каюту Лиама.

- Сотый раз повторяю - я не капитан... - Пейн обернулся и, увидев Малика, ослепительно улыбнулся, - А, это ты, Зейн, проходи, детка.

Черноволосый прошел вглубь каюты и уселся на кровать временного Капитана корабля. Он слегка покраснел от слов Пейна и поэтому прятал свое идеальное лицо в тусклом свете керосиновой лампы.

- Что ты хотел спросить, малыш? – Лиам уселся рядом, положив ладонь на колено Малика.

- Эм... Когда мы заберем Луи, м? – краснея, пролепетал Зейн.

С того момента как Луи изгнали, прошло чуть меньше недели. За это время команда успела понять, насколько они не правы в своем решении, и во главе с Лиамом, старшим помощником Луи, они восстали против капитана, который заменил им Томмо всего на два дня. Лиам взял на себя обязанности капитана, хоть и не хотел этого признавать. А Малик все чаще начал замечать внимание со стороны Пейна-Трейна. Его это радовало, потому что Лиам нравился ему, но Малик был слишком застенчив, чтобы признать это. Но все же у них что-то закрутилось, они оба это видели, и принимали все как есть. Зейн часто оставался на ночь в каюте Лиама, но ничего интимного между ними не было. Разве что... Единственная полуночная дрочка при свете луны. Но оба парня были достаточно пьяны для воспоминаний об этом.

- Тигренок, когда придет время, тогда и заберем. – Капитан обнял брюнета за плечи, утыкаясь носом в волосы и нежно целуя в висок.

- Лиам... - прошептал Зейн и повернул голову к Пейну.

- Ты останешься у меня на ночь сегодня? – прошептал шатен, прижимая к себе парня. Он делал все эти вещи без капли смущения и робости, как будто это нормально для них, как будто они пара.

- Я не знаю, Ли... - засомневался черноволосый.

- Я понимаю, что это не входит в твои обязанности, но все же... Ради меня? Ты исполнишь мое желание?

- Я хочу... И ради тебя я готов на многое... Но сегодня Найл позвал меня к себе на ужин и... Я уже согласился... - испуганно прошептал Малик, пытаясь отстраниться.

- Ммм, тебя уже другие парни приглашают на свидания... - скрывая злость, сказал Лиам.

- Господи, Пейн, это просто ужин. А если и нет, то что? Ты ревнуешь?! – осмелел Зейн.

- Пф, ни капли.

- Лиам, мать твою, Пейн! Я не имею прав на тебя, а ты на меня. Все честно. – Малик соскочил с кровати, немного отходя от шатена.

- А ты хочешь на меня права? Я не против, чтобы ты имел на меня права... – прошептал Капитан, поднимая взгляд.

- Я хочу. И я не против, чтобы ты имел права на меня. – между парнями повисло неловкое молчание. Только Зейн хотел удалиться из каюты, как Пейн подскочил и прижал его к двери, горячо покрывая кожу шеи поцелуями.

- Куда же ты собрался, мой карамельный принц? – усмехнулся Лиам, оставляя засосы на шее.

- Почему принц? – улыбнулся Зейн, пытаясь развернуться лицом к Капитану.

- А, точно. Моя карамельная принцесса...

На острове.

Пока Гарри спал, Томмо успел сделать небольшой навес из пальмовых листьев на берегу. По своим подсчетам он понял, что находиться в маяке не очень безопасно. Маяк был английским и очень ветхим, он вот-вот рухнет, а они там живут. Ну, а погода, к счастью, улучшилась, и парни могли жить на берегу. К тому моменту, как начало темнеть, у Капитана все уже было готово. Он расставил несколько факелов по периметру навеса и развел маленький, но достаточно теплый костер в середине.

- Луууи, - послышался слегка хриплый голос из маяка. Это оповещало Томлинсона о том, что его малыш уже проснулся. Он быстро поднялся на маяк.

- Доброго вечера, Гарри. – Томмо ослепительно улыбнулся и сел в их гнездо.

- Где ты был, Лу? – прошептал тритон, потягиваясь.

- Устраивал сюрприз, идем на берег. – Шатен поднял Гарри на руки, а тот забрыкался.

- Неет, Лу, я хочу сам идти. – Томлинсон послушно поставил малыша на ноги и тот уверенно пошел вниз. Луи собрал все их припасы и любимое гнездышко, вместе со всем этим он спустился вниз, вставая за спиной удивленного Гарри.

- Ну как тебе? – прошептал шатен на ухо кудрявому.

- Потрясающе...

Луи обнял Гарри, радостно улыбаясь. Он взял младшего за руку, в другую руку он взял гнездо и потащил их обоих к небольшому костру. Усевшись, парни начали поедать фрукты, обмениваясь различными впечатлениями из жизни. Позже Луи добавил пальмовых листьев в гнездо и они оба залезли туда спать. Конечно, Гарри уснул первым, а Луи еще долго обдумывал фразу тритона, которую он сказал ему перед сном. «Ты самое лучшее, что со мной случалось в этой жизни, Лу. Я думаю, я люблю тебя, мишка...» Луи вспоминал выражение лица младшего, которое было невероятно искренним. Он говорил это, немного смущаясь и давая Томмо понять, что не хочет его отпускать. На самом деле Томлинсон чувствовал то же самое, но он не хотел это признавать. Не в его правилах. Томмо долго размышлял о своих чувствах к младшему, о их будущей жизни... Стоп. Какой еще жизни? Шатен крепче обнял кудрявого, кажется, уже смирившись с потоком мыслей, и провалился в сон, зная, что завтра это зеленоглазое чудо вновь будет смотреть на него и радовать своей чудесной улыбкой.

8 страница14 октября 2016, 09:20