Причуда 20. Мёртвая душа.
Совершенно ни о чём не думая и ничего не подозревая я вошёл в дом, где пока обосновалась Лига злодеев. Я промок до ниточки из-за дождя, что лил сейчас как из ведра. После того, как я оставил тело Шото на кладбище я бегом нёсся сюда, чтобы при беге из меня выплеснулось вся злоба и отчаяние, что накопилось во мне не только за всю жизнь, но и за весь этот день. Два убийства. За один день я смог отомстить сразу двум людям: своему младшему брату и матери. Но я не считал это преступлением. Без них мир может быть намного лучше. Ведь они же герои, значит, и смерть от злодея, от меня, для них героизм, не так ли?
Тяжело дыша, я открыл дверь и встретил Шигараки в той самой комнате, в которой мы появились, когда Все За Одного перенёс нас сюда с помощью причуды Курогири. В помещении было как-то пусто, хоть здесь и был глава злодеев и Спиннер. Не знаю, где были все остальные и где был мой брат. Видимо, они отдыхали, или же отправились на какое-то задание, которое мог дать Томура.
-А вот и вернулся наш блудный сын, - фыркнул Спиннер, вставая с ящика, на котором сидел, - а Шигараки уже хотел меня отправить тебя искать,- он зевнул и вышел из комнаты. Я проводил его равнодушным взглядом. Мне было как-то всё равно на него, мне хотелось лишь доползти до кровати и там же сдохнуть.
-Где ты был? - напряжённым голосом спросил меня Шигараки, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди. Он суровым взглядом смотрел на меня из-под длинных серо-голубых волос.
-Какая тебе разница? - устало спросил я, закрывая за собой дверь на замок и делая пару шагов вперёд, к середине комнаты.
-Как какая? - прошипел Томура. -Вообще-то, нам нужно заняться серьёзными делами, такими как добыча ресурсов и еды, потому что скоро все подохнут здесь от голода. Мистер Компресс не вечно же может красть для нас еду.
-Так ты же хотел этим заняться! - возмутился я, всплеснув руками.
-Да, этим я и занимаюсь, а чем занимаешься ты, когда тоже должен со всеми выполнять мои приказы? - злобно прорычал парень, оттолкнувшись спиной от стены и подойдя ближе ко мне.
-Я...я убиваю, а это тоже важное дело, - ответил я, сжимая кулаки и напрягаясь всем телом. Я вспомнил, как я убил Шото, но как я убил мать, я до сих пор не могу вспомнить.
-Да, в новостях уже показывали и тебя и твою убитую семью и их горе, но это не значит, что ты можешь из-за этого просто так и свалить, - прошипел Шигараки, сощурив глаза, отчего его кожа вся сморщилась. -Завтра утром мы идём в наш новый штаб, который присмотрел Курогири, и где мы создадим более усовершенствованного Ному.
-Мне неважно, что вы там хотите сделать, но на завтра у меня другие планы, - резко отказал я, еле держа себя в руках от злости. Хотя отчего я злюсь? Вроде бы брат мне ничего такого не сделал и не сказал.
-О, и какие же, Мистер Важность? - с сарказмом в голосе проговорил Томура, немного наклонив голову на бок. -Ещё кого-то убить? Напасть? Или сжечь мир ко всем чертям?
-Вообще-то я хотел выводить из Тартара учителя чтобы он смог передать тебе силу, - проговорил я сквозь зубы. Значит я ему хочу тут помочь, а он ещё и насмехается надо мной? Наверное, именно это меня и злило. Хотя в последнее время меня уже всё подарят злит. Выбешивает. Сводит с ума.
-Не надо! - в ярости воскликнул парень, вцепившись в моё плечо рукой, но оттопырев один палец, что ты случайно в порыве гнева не активировать свою причуду,- только посмей, и я тебе голову оттяпую.
-Почему? Я хотел только помочь тебе! - я хотел оттолкнуть руку брата со своего плеча, но моя собственная рука прошла сквозь его руку.
-Зачем он нам нужен? - начал объяснять Шигараки, шипя, как змея. - Он отработал своё. Тем более для его существования нужен специальный врач, а я не знаю, где он. Зачем он тут будет, если не сможет долго выжить? Конечно, я знаю, что ты сильный, что ты даже сможешь вызволить оттуда учителя, но это всё равно большой риск. Риск не только для тебя, но и для всех нас. А я не хочу тебя больше терять, брат, - он с силой сжал моё плечо.
-Ладно, - со вздохом сдался я, покачал головой, отчего мои длинные волосы упали мне на глаза. Наверное, сейчас я был очень похож на Томуру. Конечно, мы ведь братья. Думаю, я на него даже больше похож, чем на Даби. По крайней мере, сейчас уж точно. -Извини, я не хотел. Просто...
-Тебе тяжело сейчас, я знаю, - слабо улыбнулся Шигараки, опустив руку и отойдя от меня на шаг. - Мне тоже нелегко, но это не означает, что надо расслабляться. Но ты можешь сегодня отдохнуть. Иди поспи, а то выглядишь хуже, чем я.
Слабо улыбнувшись его шутке я двинулся к двери, за которой был длинный коридор, по которому я медленно прошёл и зашёл в какую-то комнату, где вроде бы должна была быть кровать. Да, кровать и вправду была там, но она не была пуста. На ней лежал Даби и причём с таким видом, будто ждал меня. Закинув за голову руки, он надменным взглядом с прищуринными глазами глядел на меня.
-Где ты был? - спросил он таким злым голосом, коротый заставил меня поёжиться.
-И ты туда же? - проворчал я, закрывая за собой дверь.
–Не знаю, с кем ты там разговаривал, но тебя не было сегодня целую ночь, что привело меня в некоторую мысль... – он выразительно поднял бровь.
–Я думал, ты смотрел новости и видел, что мама с Шото убили. А убил их я, – также выразительно подняв бровь, я посмотрел на поражённого брата.
Он широко открыл глаза, не в силах поверить в то, что я сказал. Кончено, я знал, что сделал для него больно. Но в первую очередь, я думал о себе, а не о нём. Поэтому я выполнил свой долг, убив всех, кто причинил мне много боли.
–Я...я знал про маму, но про Шото... – Даби вдруг резко вскочил с кровати и схватил меня ворот, прижав к двери. – Ты убил её! Убил его! Как ты мог?!
–Легко и просто, – безумно улыбнулся я, вспоминая, как сжёг заживо своего младшего брата, – я хотел отомстить, что я и сделал, – я пожал плечами.
–Но ты убил их, даже не подумав обо мне, о моих чувствах, – парень сильнее прижал меня к двери, отчего мне пришлось помириться от боли. – Ты не задумывался о том, почему я их сам не убил? Наверное не для того, чтобы ты это сделал. Я вообще не хотел, чтобы они умирали.
–И почему же? Почему?! – я толкнул парня в грудь от себя, после чего с ужасом заметил, что на его белой футболки остались две прожённые насквозь дыры, а кожа в этих местах воспалилась красными волдырями от ожогов. Я посмотрел на свои ладони, и увидел, что они пылали красным цветом. Я и не знал, что активировал эту причуду. Что же получается? Я снова не контролирую свою силу? Как...как в детстве?...
–Потому что они были для меня важны! – закричал Даби, его лицо перекосилось от боли. –Ты убил маму, которая хоть как-то заботились обо мне! Убил Шото, которого я пытался спасти! Если тебе причиняют боль, это не значит, что надо причинять боль всем остальным! Особенно мне! Они были моей семьёй...
–Ты злодей, Даби, и это имя дал тебе тоже злодей, а у злодеев нет семьи, – прорычал я, стараясь успокоиться так как боялся что мои причуды совсем выйдут из-под контроля. –Это отбросы общества, которые могли потерять всё. Так же, как и семью. А у меня никогда не было настоящей семьи.
Даби стоял передо мной, почти что не дыша и широко открыв глаза, смотрел на меня. В его глазах стояла боль, жгучая, убивающая боль и злоба. Злоба на меня, на себя и на весь мир.
–Ты уничтожил мою семью, и теперь меня уже ничто не держит, кроме тебя, – покачал головой брат, стараясь сдержать слёзы и огромную волну отчаяния.
Он посмотрел на меня, ожидая что я скажу такие же слова, что мы помиримся после такой небольшой ссоры. Хотя как небольшой? Я всегда старался не причинять брату боль, ещё с самого детства, а тут, в одну ночь, я убил два самых дорогих для него человека. Это ещё хуже, чем всё то, что с ним происходило. Но, думаю, моё существование, моё присутствие, сама моя жизнь ему приносит ещё больше боли, чем всё это. Тем более, если так дело пойдёт и дальше, то я просто сойду с ума, потеряю контроль над причудами и в конце концов убью либо себя, либо его, я уже не говорю о других. Нам в любом случае не избежать ссор, а уж тем более боли. А я этого не хотел. И никто этого не хочел.
–Меня держит только смерть от полного безумия, которое началось ещё тогда, с нашего первого поцелуя... – горько усмехнулся я, вспоминая, как Даби наконец сбежал от нашей семьи и обрёл своё место. И втом месте не должно было быть меня. –С того самого момента я уже начал сходить с ума. И не от любви. Нет. От смерти.
------------------------
Бред, полный бред, я это знаю, но следующая глава последняя, после чего будет эпилог. Вот и всё.
