163.2
Чжу Чэньфэн сидел в гостиной, скрестив ноги, а на столике перед ним лежал контракт.
- Цин Цин, сначала посмотри, - распорядился он.
Однако Цин Цин не прикоснулся к контракту. Вместо этого он взял чайник, медленно налил чашку горячего чая и подтолкнул ее к Чжу Чэньфэну.
- Режиссер Чжу, пожалуйста, выпей чаю, - он улыбнулся, и на его красивом лице отразилось явное желание угодить.
Чжу Чэньфэн был в отличном настроении, он поднял чашку, сделал глоток и сказал:
- Неплохо.
Неизвестно, кого он хвалил - человека или чай.
- Режиссер Чжу, пей не спеша, я посмотрю контракт, - сказал Цин Цин и только тогда взял документы и внимательно стал листать их.
Видя, что он познал житейскую мудрость и научился склонять голову перед обстоятельствами, Чжэн Цяосун ощутил горечь на сердце.
Только ребенок, которого безгранично балуют оставался капризным и избалованным. Цинь Цин избавился от капризного поведения, потому что больше не чувствовал себя в безопасности? Он больше не считал, что о нем всегда будут заботиться и защищать?
Чай в его рту внезапно стал необычайно горьким. Чжэн Цяосун нахмурился и с трудом проглотил его.
Бай Ши не проявил интереса к чаю и налил стакан виски.
Трое высоких мужчин сели вокруг Цинь Цина и посмотрели на него.
- Обрати внимание на пятую страницу, - напомнил Чжу Чэньфэн. - Если ты согласен с условиями пятой страницы, мы сегодня же подпишем контракт. Если нет, то У Цзин все еще ждет.
Цин Цин аккуратно водил пальцем по каждому слову на первой странице. Его серьезный, но слегка растерянный вид невольно вызывал улыбку.
Чжу Чэньфэн с некоторым презрением щелкнул языком, но его губы невольно растянулись в улыбке.
Цинь Цин поднял голову, моргнул и посмотрел на Чжу Чэньфэна, затем опустил голову, открыл пятую страницу и снова стал водить пальцем, внимательно просматривая текст.
- Если я откажусь от съемок, то должен буду выплатить вам 78 миллионов? - Цин Цин широко раскрыл глаза.
- Твой гонорар составляет 60 миллионов, пропорционально этому рассчитан и адекватный штраф за нарушение контракта, - твердо сказал Чжу Чэньфэн.
Цин Цин понимал, что режиссер Чжу просто не хотел быть обманутым, поэтому поставил такие условия. В конце концов, это он сам совершил ошибку, и теперь должен за нее расплачиваться.
- Ты согласен? - Чжу Чэньфэн постучал по столу.
Цин Цин нахмурился, подумал немного и сказал:
- Давайте изменим эту строку.
- О? Как ты хочешь ее изменить? - В душе Чжу Чэньфэна нарастало недовольство, но он не показывал этого.
- Если я брошу съемки, пусть Чжэн Цяосун выплатит вам 78 миллионов, - сказал Цин Цин, как само собой разумеющееся.
Чжэн Цяосун оцепенел, но не стал возражать. Он был готов не только заплатить за Цин Цина - он бы без колебаний отдал бы за него даже собственную жизнь.
- Хорошо, - без колебаний кивнул он.
Чжоу Цинь взглянула на господина Чжэн и вдруг поняла, что этот человек заботился о Цинь Цине гораздо больше, чем говорили в мире. Он без колебаний согласился на такое капризное и неразумное требование.
- Позволить Чжэн Цяосуну выплатить за тебе компенсацию? - с улыбкой спросил Чжу Чэньфэн. - И после таких изменений контракт все еще останется для тебя обязательным?
Цин Цин покачал головой и ответил очень серьезно:
- Вы не понимаете, это изменение будет накладывать на меня наибольшую ответственность. Я способен возместить эти деньги. Если бы мне было тяжело, возможно, я бы решился на нарушение условий, но я не позволю Чжэн Цяосуну платить компесацию вместо меня.
Цин Цин повернулся и посмотрел на Чжэн Цяосуна с чувством вины и сказал:
- Заставить Чжэн Цяосуна платить вместо меня - это больнее, чем удар ножом в сердце. Я знаю, что сниматься в сценах с драками очень тяжело, и я не знаю, смогу ли выдержать.
Он указал на контракт и решительно сказал:
- Давайте изменим его, чтобы у меня не было пути назад.
Для него Чжэн Цяосун - самый важный человек. Если бы он сделал шаг назад, стоящий за ним Чжэн Цяосун сорвался бы в пропасть. Поэтому, даже если впереди его ждал шквал пуль, он остался бы на месте.
Чжу Чэньфэн понял, что на самом деле хотел сказать Цин Цин.
Эти слова звучали скорее как нелепый предлог для перекладывания риска. Однако, когда Чжу Чэньфэн заглянул в глаза Цин Цина, он понял, что юноша говорил серьезно. Его любовь к Чжэн Цяосуну настолько сильна, что он был готов пожертвовать собой.
Чжу Чэньфэн никогда не встречал таких людей и никогда не видел такой любви.
Все это звучало крайне абсурдно и не вызывало ни малейшего доверия - но, по какой-то причине, Чжу Чэньфэн согласился.
Он посмотрел на Чжэн Цяосуна.
Его лицо оставалось напряженным, а выражение - мрачным, но в глубине черных глаз пылал яркий, обжигающий огонь. Чжэн Цяосун поставил чашку, протянул руку, обнял сидящего рядом Цин Цина и мягко провел ладонью по его спине.
Его скованные движения выдавали крайнее напряжение, и если бы рядом никого не было, он бы обнял юношу.
Какой зрелый мужчина смог бы устоять перед такой любовью? Чжу Чэньфэн поставил себя на его место и понял, что, возможно и сам бы не устоял.
Если всего несколько льстивых слов от Цин Цина смогли доставить ему такое удовольствие - то что же будет, если тот всерьез начнет за ним ухаживать?
Чжу Чэньфэн про себя представил себе эту картину и не смог сдержать вздоха.
- Господит Чжэн, измените этот пункт. - Чжу Чэньфэн бросил контракт перед Чжэн Цяосуном.
Чжэн Цяосун протянул руку и взял контракт. Страх и паника полностью исчезли из его сердца. Убедившись, что Цин Цин все еще любит его, он почувствовал себя невероятно удовлетворенным.
- Подождите. - Бай Ши внезапно прижал контракт.
- Цин Цин, если бы платить 78 миллионов пришлось мне… контракт все равно остался бы для тебя обязательным? - спросил он с улыбкой, но на самом деле его сердце замерло.
- Конечно! - Цинь Цин кивнул, не задумываясь.
Мрак в глазах Бай Ши тихо рассеялся, сменившись легкой улыбкой.
Сидящая рядом Чжоу Цинь облизнула губы, чувствуя, что ей повезло стать свидетелем такой сцены. Она никогда не встречала ситуации, где двое влиятельных мужчин чуть ли не наперебой спешили возместить за кого-то ущерб - не жалкие суммы, а десятки миллионов. Неужели эти два старика хотели полакомиться маленькой капусткой Цин Цином?
Кажется, Цинь Цин любит господина Чжэн? А у режиссера Чжу, похоже, сложилось очень хорошее впечатление о Цинь Цине. Он все время цокал языком, выражая нетерпение, но на самом деле во всем потакал ему.
Ох, что это за любовный четырехугольник! Как интересно, как увлекательно! Чжоу Цинь была взволнована и с трудом сдерживала эмоции, но ее лицо оставалось холодным и серьезным.
Цинь Цин покачал головой и добавил:
- Мы с тобой вообще никак не связаны друг с другом, как я могу просить тебя заплатить? Разве я такой человек?
Улыбка в глазах Бай Ши мгновенно застыла.
Чжэн Цяосун отвернулся и саркастически усмехнулся. В этом раунде победил он.
- Мы никак не связаны друг с другом? У тебя хватит смелости повторить это снова? - Бай Ши стиснул зубы от гнева.
Только тогда Цин Цин понял, что сказал лишнее, и поспешно обнял Бай Ши за руку, чтобы исправить ситуацию:
- Не злись! Я не это имел в виду! Ты мой лучший друг, самый сильный телохранитель, самый надежный напарник. Как я могу просить тебя платить за меня? Да если на то пошло - это я заплачу за тебя! Хочешь подписать контракт с кем‑то? Я пойду с тобой. Я стану твоей гарантией. Если что‑то пойдёт не так - я все возмещу!
Цин Цин решительно махнул рукой, затем, не раздумывая, потянул Бай Ши к выходу.
Хотя Бай Ши и знал, что он притворяется, ему все равно было приятно.
- Ладно, ладно, хватит играть, иди и подпиши свой контракт. - Бай Ши прижал юношу к себе и, полутаща, полунеся, вернул его на место.
Сев, Бай Ши косо посмотрел на Чжэн Цяосуна, в его шутливой улыбке промелькнула нотка вызова.
Чжу Чэньфэн не мог не заметить скрытого напряжения между ними. Подумав о том, что даже его друг начинал вести себя странно рядом с Цин Цином, он ощутил странное раздражение и невольно вздохнул.
Чжоу Цин опустила голову, скрывая свои блестящие от любопытства глаза.
Бай Ши находился с Цинь Цином целый день, защищал его и тренировал, но это было недоступно Чжэн Цяосуну.
Подавив сильную ревность и беспокойство, Чжэн Цяосун взял контракт и сказал:
- Я еще раз посмотрю.
- Позови адвоката Цяня, - слегка наклонив голову, приказал он Чжоу Цинь.
Адвокат Цянь был главным юридическим консультантом компании, и обратиться к нему, чтобы проверить контракта - самое безопасное решение. Однако когда адвокат Цянь увидел, что компенсацию за нарушение должен выплачивать генеральный директор Чжэн, а Цинь Цин вообще не нес никакой ответственности, он чуть не сошел с ума. Такой логики он попросту не мог понять.
Чжоу Цинь в душе хохотала, но на лице сохраняла серьезное выражение и кивала головой.
Чжу Чэньфэн сделал глоток чая и язвительно заметил:
- Если хочешь внести такие изменения, то в случае возникновения проблем это будет твоя личная ответственность.
- Никаких проблем не будет. Даже если наступит конец света, я помогу вам доснять фильм, - торжественно пообещал Цинь Цин, подняв три пальца.
Чжу Чэньфэн покачал головой, улыбнулся и промолчал.
Контракт подписали быстро. Проводив Чжу Чэньфэна, Чжоу Цинь попросила Цинь Цина разместить эту информацию на Weibo для продвижения. Чтобы подготовиться к прослушиванию, он уже больше месяца не работал, и его поклонники с нетерпением ждали новостей.
Цинь Цин с особым воодушевлением сказал:
- Сестрица, вот увидишь, мои поклонники будут в восторге. Я наконец-то добился успеха.
Чжоу Цинь улыбнулась, но ничего не сказала.
Поклонники Цин Цина наблюдали за его взрослением с самого начала. Среди них было много "мамочек" и "старших сестер", которые искренне заботились о нем и поддерживали, не требуя выдающихся достижений. Все знали, на что он способен в профессиональном плане, а его результаты вступительных экзаменов в университет уже давно стали достоянием общественности - и не раз становились поводом для насмешек.
Те поклонники, которые еще не отвернулись от него, были людьми с сильной психикой и очень спокойным характером.
Цин Цин с удовольствием опубликовал эту важную новость, а затем, держа телефон в руках, стал ждать похвалы от поклонников.
[Сокровище, быстро удали этот пост! В интернете уже появилась информация, что эта роль досталась У Цзину! Не стоит говорить лишнего, пока не получил подтверждение!]
[Детка, пообещай маме, что не будешь больше сниматься в фильмах, нам достаточно, если ты просто будешь звездой развлекательных шоу.]
[Да, да, для работы в развлекательных шоу не нужны актерские навыки, а популярность высокая, и можно заработать много денег. Делай то, на что у тебя хватает сил, не принуждай себя.]
Сообщения фанатов оказались совсем не такими, как ожидал Цинь Цин. Вместо похвалы и поддержки он получил лишь советы отказаться от съемок.
Хейтеры и случайные прохожие были не так мягки.
[Режиссер Чжу, если тебя похитили, просто моргни!]
[Ложная информация! Второй мужской персонаж - это У Цзин!]
[Цин Цин в роли убийцы? Это что, шутка?]
[Если в этом фильме будет играть Цин Цин, я ни за что не пойду его смотреть!]
[Бойкотируем Цин Цина!]
[Я тоже бойкотирую!]
[Режиссер Чжу, выбрав Цин Цина, вы потеряете кассовые сборы!]
[Давайте все вместе бойкотировать Цинь Цина!]
Когда появился последний комментарий, бесчисленное количество интернет-пользователей присоединилось к бойкоту. Всего за полчаса сотни тысяч человек подписали онлайн-петицию о бойкоте.
Эта новость быстро попала в топ поисковых запросов с громким заголовком #Бойкотируем Цин Цина.#
Цин Цин ошеломленно смотрел на экран, чувствуя, как будто в его сердце вонзили нож и несколько раз прокрутили, причиняя такую боль, что он не мог дышать. Он не думал, что его будут так сильно критиковать.
Неужели он настолько плох?
У Чжоу Цинь не было времени заботиться о его чувствах. Она связалась с отделом по связям с общественностью, чтобы тот взял под контроль общественное мнение, и с тревогой сказала:
- Если бойкот в сети будет распространятся, то даже если у тебя подписан контракт, режиссер Чжу может заменить тебя. Слишком многие хотят твою роль и будут действовать исподтишка. Нам нужно решить эту ситуацию через режиссера Чжу. Если он примет твердое решение взять тебя, никто не сможет этому помешать.
- Хорошо, давай сейчас же пойдем к Чжу Чэньфэну. - Растерянный Цинь Цин встал и пошел.
Чжоу Цинь была озадачена.
- Мы просто так пойдем?
Разве не нужно продумать стратегию? Может, взять с собой генерального директора Чжэн и нескольких продюсеров?
- Ах да! Внизу есть фруктовый магазин, я пойду куплю фрукты. - Цин Цин хлопнул себя по лбу.
Бай Ши сидел рядом и следил за комментариями, пытаясь найти того извращенца. Услышав слова Цинь Цина, он вдруг тихо рассмеялся, но не стал ничего говорить.
Оказалось, что Цинь Цин по-прежнему не понимал как устроен этот мир. Но ничего страшного, ему и не нужно понимать эти бесполезные вещи.
Чжоу Цинь: "..." Как и ожидалось, она действительно работала с настоящим маленьким предком.
![[ Часть 2] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/46ac/46acf47bb4ddcab2bb6461c087fe922b.jpg)