162.2
Чэнь Цзысин почувствовал горечь в сердце, но, подумав о скором прибытии Пэн Цзыхао, немного взволновался.
Пэн Цзыхао - золотой агент с богатыми ресурсами. Ли Хуэйчжэнь подписала с ним контракт и сейчас находилась на подъеме. Он умел продвигать людей, хорошо разбирался в пиаре, обладал первоклассными навыками в области связей с общественностью и очень силен в создании звезд.
Подписание контракта с ним обязательно сулит светлое будущее. Мечта уже близка, ее можно достичь одним движением руки!
Чэнь Цзысин огляделся по сторонам, сделал вид, что естественно берет недопитый бокал Вэй Дунъяна, прикоснулся к краю бокала, из которого тот пил, и медленно сделал глоток.
В этот момент раздался телефонный звонок. Это был Цуй Пэйфэн.
- Почему тебя уволили? Ты обидел генерального директора Чжэна? Ты не навлек на меня неприятности? - Сразу же после приветствия последовала череда вопросов.
Чэнь Цзысин теперь совершенно не волновался. Он сделал глоток вина, его щеки слегка покраснели, и в легком опьянении у него внезапно возникла идея.
- Ты знаешь, почему три года назад Цин Цин отказался сниматься в фильме Чжу Чэньфуна? - спросил он.
- У него слишком много пирожных, он съедает одно и выбрасывает другое! Кто может с ним сравниться? - язвительно ответил Цуй Пэйфэн.
- Нет, потому что у него аллергия на мед...
Чэнь Цзысин рассказал о том, что произошло в тот год, и с видом виноватого сказал:
- Я действительно не справился с этой ситуацией, и генеральный директор Чжэн прав, уволив меня. Учитель Цуй, очень жаль, что я больше не могу работать на вас.
Цуй Пэйфэн замер на мгновение, а затем понизил голос и спросил:
- Ты хочешь сказать, что у Цин Цина аллергия на мед, и даже небольшое количество вызывает сильную реакцию?
- Да, в тяжелых случаях его даже госпитализируют. В прошлый раз ему сделали много инъекций гормонов, чтобы он пришел в себя. Без гормонов, при консервативном лечении, период восстановления будет очень долгим.
- Так серьезно! - удивленно пробормотал Цуй Пэйфэн.
Чэнь Цзысин улыбнулся и спокойно сказал:
- Господин Чжэн уже знает об этом. Он обязательно пойдет к Чжу Чэньфэну, чтобы помочь Цинь Цину получить этот ресурс.
- Тц-тц, хорошо иметь покровителя, - тон Цуй Пэйфэна становился все более завистливым.
- Надеюсь, на этот раз съемки Цинь Цина пройдут без проблем. Три года назад он отказался от роли, которая впоследствии принесла славу Дин Лэю. Дин Лэю тоже повезло, он ухватил удачу за хвост, - нарочито небрежно заметил Чэнь Цзысин.
Он опустил голову и увидел, как его собственные глаза вспыхнули жутким светом в янтарном вине.
Цуй Пэйфэн вдруг тихо рассмеялся, и его тон изменился с завистливого на очень зловещий:
- Чэнь Цзысин, зачем ты мне это рассказываешь? Ты специально подталкиваешь меня, чтобы я использовал этот секрет и навредил Цин Цину? Если я отправлю его в больницу, то смогу заполучить эту роль?
Чэнь Цзысин остолбенел. Он не ожидал, что собеседник так прямо раскроет его замыслы.
- В твоих глазах я такой человек, который не гнушается никакими средствами? - спросил Цуй Пэйфэн.
- Нет, нет. Учитель Цуй, вы неправильно поняли...
Прежде чем Чэнь Цзысин успел договорить, Цуй Пэйфэн рассмеялся и сказал:
- Да, ты прав. Чтобы подняться наверх, я сделаю все, что угодно! Спасибо, что сообщил мне эту новость.
На лице Чэнь Цзысина на мгновение застыло выражение неловкости, а затем оно сменилось улыбкой удовлетворения.
Но он продолжал уговаривать:
- Учитель Цуй, не делайте этого! У Цин Цина очень сильная аллергия, при контакте с кожей сразу появляется покраснение, а если он проглотит мед, у него будет отек дыхательных путей. Если что-то пойдет не так, он может умереть!
Однако он знал, что чем больше будет так уговаривать, тем больше Цуй Пэйфэн будет склоняться к его предложению. Достаточно незаметно подмешать в искусственную кровь немного меда, чтобы победить сильного соперника и получить шанс стать суперзвездой. Кто бы не заинтересовался таким предложением?
В то время сам Чэнь Цзысин заинтересовался.
Тогда Цин Цин и Чэнь Цзысин репетировали сцену в павильоне, и режиссер Чжу увидел их.
Режиссер подошел, похвалил Чэнь Цзысина за хорошую игру и в шутку предложил Цин Цину отдохнуть в отеле, а Чэнь Цзысину заменить его в съемках.
Все знали, что это невозможно, но у Чэнь Цзысина возникла идея. Поэтому, когда Цин Цин заболел, он не отвез его сразу в больницу, а вместо этого стал уговаривать отдать ему возможность сняться в фильме.
Цин Цин был в полубессознательном состоянии и согласился. Режиссер Чжу был в ярости из-за игры Цин Цина и не стал бы отказываться.
Если бы Чэнь Цзысин тогда добился успеха, то поднялся на пьедестал премии Хуадин за лучшую мужскую роль второго плана, как Дин Лэй.
Но он не ожидал, что Цин Цин заболеет так тяжело, что, когда его везли в реанимацию, у него остановится дыхание.
В такой ситуации Чэнь Цзысин мог только сидеть у постели Цин Цина. Он просто хотел стать знаменитым, а не убить.
Он был всего в одном шаге от успеха! Подумав об этом, Чэнь Цзысин глубоко вздохнул.
Цуй Пэйфэн взволнованно вздыхал в трубку, казалось, он уже согласился.
- Чэнь Цзысин, ты подписывал соглашение о неразглашении, когда уходил с работы? - внезапно спросил он.
Чэнь Цзысин замер на несколько секунд, а затем нерешительно ответил:
- Подписывал.
- Согласно ему, ты не можешь рассказывать мне эту информацию, верно?
- Да. - Сердце Чэнь Цзысин сжалось, и у него появилось плохое предчувствие.
- Ты же знаешь, что я человек, не гнушающийся никакими средствами. Я записал наш разговор на диктофон и передам эту запись генеральному директору Чжэн, чтобы он увидел, как ты подставляешь Цин Цина за его спиной. В благодарность за это генеральный директор Чжэн, наверное, предоставит мне отличные ресурсы.
Цуй Пэйфэн громко рассмеялся и воодушевленно сказал:
- Спасибо тебе, Чэнь Цзысин. Ты же не знаешь, что когда ты только пришел ко мне, я каждый день спрашивал тебя о компромате на Цинь Цина не потому, что хотел ему навредить, а чтобы проверить тебя. Цинь Цин - любимец генерального директора Чжэна, и даже если бы у меня было десять жизней, я бы не осмелился тронуть его, я не такой смелый, как ты.
Цуй Пэйфэн снова вздохнул, а в его голосе послышалась ирония.
- Если бы ты не проболтался, я бы искренне принял тебя и считал своим человеком. Жаль, что ты не воспользовался шансом. Тогда я понял, что ты не из хороших! Я видел, как Цин Цин относился к тебе, мы ведь работаем в одной компании. Ты только ушел от него и тут же предал. Кто осмелится нанять такого человека, как ты? Ты всегда считал меня дураком, да?
Цуй Пэйфэн на мгновение замолчал и усмехнулся:
- В моих глазах дурак - это ты! Я забираю эту запись, спасибо, что дал мне возможность понравиться генеральному директору Чжэн. Жди письмо от его адвоката. Если он не засудит тебя до полного разорения, я буду носить твою фамилию.
Телефон отключился, но злорадный смех Цуй Пэйфэна все еще звучал в ушах. Оказалось, что под "сделаю все что угодно" он имел в виду именно это и Чэнь Цзысин стал для него ступенькой к успеху.
Чэнь Цзысин смотрел на телефон, его лицо постепенно бледнело, а в глазах отражалась мрачная печаль.
Говорят, что враг врага - друг, поэтому он никогда не опасался Цуй Пэйфэна. Он думал, что тот тоже хочет уничтожить Цинь Цина.
Но он ошибся. Цуй Пэйфэн просто хотел подняться по карьерной лестнице. Он слишком хорошо знал, кого можно использовать, а к кому нужно подлизываться.
Чэнь Цзысин тяжело дышал от паники, одним глотком он выпил вино из бокала, а затем встал и приготовился выйти.
В этот момент ему следовало бежать обратно в компанию и на коленях просить пощады у генерального директора Чжэн. Но поможет ли просьба о пощаде?
Генеральный директор Чжэн всегда безжалостно обращался со своими врагами, а сейчас, когда его гнев еще не улегся, он будет еще более жестоким и безжалостным. Чтобы защитить Цин Цина, он уничтожит все, что может представлять угрозу.
Ноги Чэнь Цзысина подкосились, он опустился на стул, бессмысленно оглядываясь по сторонам, расфокусированным взглядом.
Вэй Дунъян! Он мог обратиться Вэй Дунъяну! Вэй Дунъян силен и определенно сможет уладить дело с Чжэн Цяосуном!
Придя к этому выводу, Чэнь Цзысин в отчаянии позвонил Вэй Дунъяну и рассказал ему о том, что только что произошло. Он изо всех сил пытался оправдаться, говоря, что сделал это не нарочно.
Вэй Дунъян молча выслушал его и спокойно сказал:
- Чэнь Цзысин, ты думаешь, что можешь обмануть меня?
Чэнь Цзысин на мгновение онемел.
Вэй Дунян - представитель второго поколения финансовой империи, обладающий исключительными способностями. Каких только людей он не видел? В мире бизнеса интриги и обман еще более распространены, чем в кругу развлечений. В глазах Вэй Дунъяна замыслы Чэнь Цзысина были как на ладони.
Смущение, смятение, отчаяние, страх... В одно мгновение все самые мрачные эмоции нахлынули на Чэнь Цзысина и затопили его.
- Чэнь Цзысин, не каждый достоин быть моим другом. Не звони мне больше, я очень занят. - Вэй Дунъян холодно усмехнулся и повесил трубку.
В этот момент Чэнь Цзысин почувствовал, что он действительно потерял все.
Поступил еще один звонок от неизвестного номера. Чэнь Цзысин боялся, что это Пэн Цзыхао, и не смел ответить, но в конце концов все же взял трубку.
Однако звонил адвокат Чжэн Цяосуна. Он сказал, что уже собирает материалы и в ближайшее время подаст иск на Чэнь Цзысина, и чтобы тот приготовился к судебному разбирательству.
- Какую сумму вы требуете? - дрожащим голосом спросил Чэнь Цзысин.
- Вы сами подписали соглашение, разве вы не знаете? - Адвокат повесил трубку.
Чэнь Цзысин быстро открыл рюкзак и достал соглашение, которое он только что подписал. Когда он обратился к колонке с суммой иска, его глаза потемнели.
Даже если он продаст себя, то все равно не сможет найти столько денег!
- Похоже, ты загнан в угол,- внезапно раздался легкий смешок сзади, от которого Чэнь Цзысин вздрогнул.
Затем мужчина средних лет, в дымчатых очках сел напротив него и с улыбкой сказал:
- Ты Чэнь Цзысин? У тебя очень благородное лицо. Неплохо, мне нравится такой тип. Если ты будешь послушным и делать то, что я скажу, я гарантирую, что вытащу тебя из трясины. Господину Вэю на тебя наплевать, верно? Не беда, со мной ты обязательно добьешься успеха. Давай, выпьем.
Мужчина налил полный стакан крепкого алкоголя и с улыбкой подтолкнул его к Чэнь Цзысину.
- Если хочешь работать со мной, тебе придется понизить свои требования и научиться смирению, - предупредил он холодным тоном, постукивая пальцами по стенке стакана.
Чэнь Цзысин сидел бледный как полотно, а затем поднял стакан и выпил его до дна. Он смутно предчувствовал, что вместо того, чтоб выбраться из беды, он, скорее попал в еще худшую ситуацию.
__________
Сорняк.... ну ты самвиноват.
![[ Часть 2] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/46ac/46acf47bb4ddcab2bb6461c087fe922b.jpg)