38 страница13 мая 2025, 17:00

161.2


По пути Цинь Цин продолжил рассказывать историю из прошлого.

Чжэн Цяосун расспрашивал очень подробно, в том числе о том, какая у Цин Цина началась реакция, как его остановил помощник режиссера, как он попал в больницу, как ему оказывали первую помощь и т. д. Узнав, что Цин Цин, чтобы быстрее выздороветь, попросил врача ввести ему большую дозу гормонов, он не смог сдержать гнев.

- Ты знаешь, что слишком большое количество гормонов может вызвать серьезные последствия? - Он нежно погладил голову юноши одной рукой, но на другой руке выступили несколько синих вен.

Бай Ши резко сказал: 

- Тебе врач не сказал?

- Врач сказал, но в то время съемочная группа каждый день звонила мне и требовала вернуться, Чжу Чэньфэн сильно ругался. Чжэн Цяосун даже сказал, что сломает мне ноги. Я испугался и не подумал о последствиях. - Цин Цин побледнел и сжал плечи.

Те несколько дней были для него настоящим адом!

Чжэн Цяосун почувствовал боль в сердце и хрипло сказал: 

- Прости, это моя вина. Я должен был тебе поверить.

- Это моя вина. Если бы я тебе все рассказал, тебе не пришлось бы платить. На самом деле ты был прав, а я все испортил. Я такой дурак! - уткнувшись головой в грудь Чжэн Цяосуна, виновато пробормотал Цин Цин.

Сердце Чжэн Цяосуна, которое сжимало боль, как будто кто-то ударил и чудесным образом ему стало легче.

Пока Цин Цин нуждался в нем, полагался на него и доверял ему, он мог спастись.

- Чжэн Цяосун сказал, что сломает тебе ноги? - Бай Ши презрительно усмехнулся: - Цинь Цин, как насчет того, чтобы я помог тебе сломать ноги Чжэн Цяосуну? В решающий момент он не проверил, не спросил, а только ругал тебя. Какая от него польза? На его месте я бы сначала все выяснил, а потом помог бы тебе уладить все проблемы. Вот чтобы я сделал.

Он ни на минуту не забывал сеять раздор.

Цин Цин вырвался из объятий Чжэн Цяосуна, взял Бай Ши за руку и с чувством сказал: 

- Почему я не встретил тебя раньше! Если бы ты был моим телохранителем тогда, я бы не наделал столько бед. Когда тот помощник режиссера мешал мне, ты бы одним ударом сбил его с ног.

Эти слова полностью раскрыли доверие Цинь Цина к Бай Ши.

Телохранитель громко рассмеялся, взял юношу на руки и погладил его, а его глубокие глаза наполнились радостью.

Видя, как эти двое находят общий язык и как их отношения становятся все лучше и лучше, Чжэн Цяосун даже не почувствовал ревности. Он даже подумал, что Цин Цин прав. Если бы он раньше нанял Бай Ши, ничего этого бы не случилось.

- Цин Цин, что ты думаешь о Чэнь Цзысине? - внезапно спросил Чжэн Цяосун.

Цин Цин немного замешкался, но затем кивнул: 

- Он очень хороший. За последние четыре года он работал добросовестно и ответственно, был внимателен ко всему и очень вынослив. Он один справлялся с работой, для которой требуется семнадцати-восемнадцать помощников. Мне все еще немного не по себе после того, как ты его перевел.

Чжэн Цяосун понизил тон и сказал: 

- Со временем ты привыкнешь. Сегодня я найду тебе нескольких новых помощников, все они очень способные.

- Хорошо. - Цинь Цин кивнул.

- Я хочу уволить Чэнь Цзысина. Если он позвонит тебе и попросит заступиться за него, не обращай внимания и больше не общайся с ним. Он нехороший человек, - строго сказал Чжэн Цяосун.

- А? Почему ты его увольняешь? Он что-то натворил? - озадаченно спросил Цин Цин.

Это отличалось от того, что написано в сценарии! Разве там не говорилось, что Чэнь Цзысин дебютирует, станет знаменитым и популярным?

- Что он сделал не так, ты сам услышишь, когда придешь ко мне в кабинет. - Увидев, что машина въехала на подземную парковку компании, Чжэн Цяосун прекратил разговор.

Любопытство Цинь Цина возросло, и он немедленно последовал за Чжэн Цяосуном на верхний этаж. Бай Ши взял пакет с закусками и пошел следом.

У Чэнь Цзысина сегодня был выходной, и он хотел поспать подольше, но ему внезапно позвонил специальный помощник президента и велел немедленно явиться к генеральному директору Чжэн.

По дороге Чэнь Цзысин очень нервничал и придумывал в голове всевозможные  оправдания.

Кто будет хранить медицинские записи трехлетней давности? Если он скажет, что сменил телефон и потерял данные, это будет звучать вполне разумно. Вчера он получил долгожданный выходной и сразу выключил телефон и лег спать, в этом тоже не было ничего предосудительного. Если генеральный директор хочет устроить неприятности, у него должен быть веский повод.

Подумав, Чэнь Цзысин открыл WeChat и написал несколько слов Цин Цину.

Цин Цин не ответил, вероятно, еще спал.

Чэнь Цзысин успокоился и постучал в дверь кабинета президента.

- Войдите. - Тон Чжэн Цяосуна был холодным, тяжелым и крайне гнетущим.

Чэнь Цзысин глубоко вздохнул и осторожно вошел.

В прошлый раз Чжэн Цзяосун сам предложил Чэнь Цзысину сесть, а в этот раз он только поднял голову и мрачно посмотрел на него.

Чэнь Цзысин не знал, стоять ему или сесть, и чувствовал себя неуютно.

- Господин Чжэн, вы меня звали? - слегка дрожащим голосом, тихо спросил он.

- Ты уволен, - холодно сказал Чжэн Цзяосун.

Чэнь Цзысин резко поднял голову и посмотрел на него в недоумении. Он думал, что у него будет хотя бы возможность оправдаться!

- Господин Чжэн, почему? - с обиженным и опечаленным выражением лица спросил Чэнь Цзысин. Он подражал Цинь Цину, пытаясь смягчить Чжэн Цяосуна.

- Цинь Цин тогда не отказался от съемок, а попал в больницу с аллергией, - медленно сказал Чжэн Цяосун.

- Цин Цин попросил меня сохранить это в секрете. У него было опухшее лицо, он боялся, что папарацци сделают некрасивые фотографии. Он плакал и умолял меня, я ничего не мог поделать! Генеральный директор Чжэн, вы же знаете, я всегда старательно заботился о нем!

Чэнь Цзысин отчаянно оправдывался, а затем добавил: 

- Генеральный директор Чжэн, я спас Цин Цина! Врачи сказали, что если бы он опоздал хоть на десять минут, то умер бы. Я спас ему жизнь! Я не спал и не отдыхал, ухаживая за ним в больнице больше недели!

- И ты считаешь, что поступил правильно? - Чжэн Цяосун откинулся на спинку кресла, его взгляд стал мрачным и непредсказуемым.

Чэнь Цзысин опустил голову и не ответил. Он считал, что поступил правильно, но генеральный директор Чжэн считал, что он был неправ, так что же еще он мог сказать?

- Ты на шесть лет старше его, рано начал работать, у тебя большой жизненный опыт, ты должен был понять, что у него аллергия. Даже если ты не знал, увидев симптомы, ты должен был посмотреть в интернете и понять, что ситуация серьезная. Если бы ты действительно заботился о нем, ты бы не обращая внимания на препятствия и других людей, силой отвез его в больницу, а не оставил одного в отеле, потеряв целых полдня! Твоя нерешительность чуть не убила его!

Говоря это, Чжэн Цяосун даже показал злобное выражение лица, его глаза стали холодными, как бездна. Он пристально посмотрел на Чэнь Цзысина и резко спросил:

-  Как ты смеешь говорить мне в лицо, что спас его?

Лицо Чэнь Цзысина побледнело, а ноги ослабли.

Как он... как он может оправдаться? Он действительно знал, что у Цинь Цина аллергия, но не думал, что она настолько серьезна.

Но если он скажет так, то это докажет, что он задержал помощь Цинь Цину? Он тот, кто чуть не убил Цинь Цина!

Нет, он не может в этом признаться.

Чэнь Цзысин опустил голову, стиснул зубы и промолчал.

Чжэн Цяосун, прижав ладони к столу, продолжил: 

- Обычно, когда Цинь Цин ссорился с режиссером на съемочной площадке или конфликтовал с другими актерами, ты всегда сразу звонил мне и просил меня приехать. В этот раз его еле спасли, почему ты не позвонил мне? Когда Цин Цин делал что-то плохое, ты сразу сообщал мне, а когда он заболел, ты скрыл это. О чем ты думал?

Чэнь Цзысин задрожал всем телом и едва не упал. Казалось, его душу пронзили острые глаза Чжэн Цяосуна.

- Когда разразился скандал с отказом Цинь Цина от съемок, Чжу Чэньфэн хотел забанить его, я ругал его, коллеги по цеху смеялись над ним, интернет-пользователи издевались над ним, а ты не встал на его защиту! Где твоя забота о нем?

В низком голосе Чжэн Цяосуна слышались невиданная ярость и отвращение, он стучал пальцами по столу, издавая громкие звуки.

Чэнь Цзысин отступил на два шага, его красивое лицо слегка исказилось от страха.

- Чжу Чэньфэн потребовал от меня компенсацию, а ты не предоставил доказательств, чтобы возместить ущерб компании! Это твоя преданность делу? У тебя мелочный характер и крайне плохая профессиональная этика. Может мне тебя не уволить, а зарплату поднять?

Тон Чжэн Цяосуна становился все более резким, его выражение лица было необычно жестоким.

Чэнь Цзысин не мог ничего возразить.

Он действительно не выполнил свои обязанности и действительно имел недобрые намерения. Он обманул глупца Цин Цина, но с таким человеком, как Чжэн Цяосун, это не прошло. Чжэн Цяосун снял с него все маски, обнажив его уродливую натуру.

- Господин Чжэн, прошу вас, дайте мне шанс исправиться. Я сейчас же найду медицинскую карту! - Чэнь Цзысин, наконец-то, испугался.

- Не нужно, иди и оформляй увольнение. - Чжэн Цяосун с отвращением указал на дверь. - Убирайся!

Чэнь Цзысин покачнулся, а затем, шатаясь, вышел. Он не думал, что то, что произошло три года назад, приведет к таким серьезным последствиям. Он считал, что сможет скрывать это всю жизнь!

Дверь открылась, а затем закрылась, и Чэнь Цзысин пошатываясь ушел.

Чжэн Цяосун потер брови и гневно выдохнул.

Цин Цин высунул голову из соседней комнаты и в недоумении воскликнул:

- Чжэн Цяосун, он меня подставил!

- Три года прошло, и ты только сейчас понял?

Бай Ши, стоявший позади Цинь Цина, сердито рассмеялся, согнул костяшки пальцев и дал глупому мальчишке подзатыльник.

Чэнь Цзысин шел по оживленной улице, вокруг него кипела жизнь, а он чувствовал головокружение и пустоту.

Он... он, кажется, зашел в тупик! Его мечты разбиты, и у него нет надежды на будущее!

Что делать? Что делать?

Чэнь Цзысин в оцепенении смотрел на мчащиеся мимо машины и даже подумал о том, чтобы броситься под колеса и покончить с собой.

В этот момент зазвонил телефон, и увидев имя на экране, Чэнь Цзысин от волнения чуть не расплакался.

- Алло, Вэй Дунъян, меня уволили из компании! Я не знаю, что делать дальше. Помоги мне! -  Он не стал ничего объяснять, а сразу послал сигнал о помощи.

Он был на грани гибели и должен был ухватиться за эту соломинку.

- Ты же всегда хотел стать актером? Я устрою тебя в компанию Ли Хуэйчжэнь и найду тебе агента. Начни сниматься. - Вэй Дунъян действительно бросил ему спасательный круг.

Чэнь Цзысин, не задумываясь, сразу ухватился за него.

После того как он повесил трубку, отчаяние исчезло из его души. Он вытер лицо и пробормотал с недоверием:

- ...не было бы счастья, да несчастье помогло...

________

Хмм, Вэй Дунъян, что ты задумал?

38 страница13 мая 2025, 17:00