156.2
Когда Бай Ши сел на место, Цинь Цин подошел к краю сцены, жадно посмотрел на Чжу Чэньфэна и спросил:
- Я прошел?
От этого вопроса голоса в зале затихли.
Никто не ожидал, что соперником У Цзина окажется наименее перспективный Цинь Цин. Всего за месяц он преобразился.
- Человеком, который научил его боевым искусствам, должен быть господин Бай, верно? - тихо спросил Цуй Пэйфэн, прячась за стулом.
Чэнь Цзысин кивнул со сложным выражением лица. Бай Ши был главным инструктором в тренировочном лагере спецназа, а кто, кроме него, сможет за тридцать дней превратить неудачника в эксперта? Цянь Кунь учился зрелищным трюкам, поэтому если ему попадался серьезный мастер, то он проигрывал.
Цуй Пэйфэн фыркнул и пробормотал:
- Связи это круто, это реальное читерство! Как ты думаешь, режиссер Чжу позволит ему пройти?
Чэнь Цзысин не колеблясь покачал головой:
- Нет.
Как только слова сорвались с его губ, Чжу Чэньфэн равнодушно сказал:
- Можешь идти.
Самодовольная улыбка Цинь Цина застыла на его лице:
- Что?
- Твое выступление не соответствует моим требованиям. Ты можешь уйти, - повторил Чжу Чэньфэн.
- Как тебе мое выступление? Я выложился на полную, но ты не доволен? Ты хотел ударить меня по лицу, а я не позволил, и ты злишься? - не обращая внимания на слова режиссера взволнованно спросил Цинь Цин.
Чжу Чэньфэн не был зол. На самом деле, он находил все сегодняшнее интересным.
Ему нравились вещи, которые превосходили его ожидания и дарили новые ощущения.
- Цинь Цин, ты достаточно умен и придумал как меня подловить. Драка, которую ты только что продемонстрировал, тоже была очень захватывающей, - равнодушно ответил Чжу Чэньфэн. - Но мне нужен актер, а не боец. Боец решает проблемы с помощью грубой силы, а актеру нужны актерские навыки
Щеки Цинь Цина покраснели, и он сердито крикнул:
- Откуда ты знаешь, что у меня нет актерских навыков?
Чжу Чэньфэн щелкнул языком и не ответил.
Цуй Пэйфэн прикрыл рот рукой и фыркнул.
Цинь Цин сказал, что у него есть актерские навыки, и это была самая большая шутка в этом году!
Со всех сторон раздались смешки. Актеры в зале явно демонстрировали свое презрение. Они признали, что Цинь Цин хорош в сражении, но не актерском мастерстве.
- Вообще Цинь Цин может сменить работу и перейти в компанию генерального директора Бая. Потренируется три года, и я обязательно найму его в качестве телохранителя. - Цуй Пэйфэн усмехнулся.
Чэнь Цзысин опустил голову и тихо рассмеялся.
Он уже знал, что как бы усердно ни работал Цинь Цин, отсутствие актерского мастерства было его первородным грехом. В случае с режиссером Чжу никакие финансы, покровители или связи не помогут.
- Я уже видел твои актерские способности раньше. - Чжу Чэньфэн уже терял терпение и махнул рукой. - Спускайся, мне еще нужно еще нужно выбрать главную женскую роль.
Цинь Цин стоял на сцене, упрямо отказываясь спускаться, хотя ему было очень неловко перед толпой.
Он хотел получить эту возможность. Изначально речь шла о награде, но теперь все было иначе. Он хотел добиться хорошего результата за всю ту тяжелую работу, которую он проделывал каждый день. Он не хотел сдаваться так легко.
- Позволь мне сыграть сцену, чтоб показать свое актерское мастерство. Если это не сработает, я сам уйду, - сказал Цинь Цин с красными глазами.
Чжэн Цяосун, сидевший под сценой, закрыл глаза и подавил волны душевной боли. Еще не время, он не будет предпринимать никаких действий, пока Цинь Цин не упадет ему на руки в слезах. Он хотел, чтобы этот ребенок привык полагаться на себя.
Бай Ши встал и направился к Чжу Чэньфэну. Он был не против оказать давление прямо здесь, чтобы заставить собеседника передумать.
Однако, не дожидаясь его приближения, Чжу Чэньфэн уже с интересом сказал:
- Думаешь, ты сможешь хорошо изобразить убийцу? Отлично, тогда давай попробуем сыграть отрывок.
Он внимательно посмотрел на невинное и красивое, но в то же время нежное и милое лицо Цинь Цина, и его улыбка стала более игривой.
Как сыграть хладнокровного убийцу с таким лицом?
- Сценарий. - Чжу Чэньфэн протянул руку.
Сценарист, сидевший в заднем ряду, тут же передал сценарий.
Бай Ши бросил на Чжу Чэньфэна мрачный взгляд и вернулся на свое место.
Чжу Чэньфэн по памяти перелистнул одну из страниц, обвел красной ручкой абзац и с улыбкой сказал:
- Давайте сыграем этот абзац.
Он собирался отдать сценарий сотруднику сбоку, который затем передаст его Цинь Цину на сцене. Неожиданно Вэй Дунъян взял сценарий, подошел к краю сцены и протянул его юноше.
- Ты сможешь! - мягко подбодрил он.
- Спасибо. - Глаза Цинь Цина все еще были красными, но он уже счастливо улыбался.
Если на этот раз он потерпит неудачу, то примет результат спокойно. Восхождение на вершину должно осуществляться шаг за шагом, и повторяющиеся неудачи в начале - это нормально.
Вэй Дунъян улыбнулся и снова сел.
- Зачем ты отнес ему сценарий?! Вон там есть тот, кто отвечает за сцену, - кокетливо пожаловалась Ли Хуэйчжэнь.
Вэй Дунъян похлопал ее по тыльной стороне руки и промолчал.
Цинь Цин смотрел на отрывок, обведенный красной ручкой, и его лицо слегка побелело. Он не ожидал, что это будет именно эта сцена.
Чжу Чэньфэн улыбнулся и сказал:
- Даю пять минут на подготовку.
Руки Цинь Цина задрожали, и он чуть не уронил сценарий. Эта сцена требовала слишком сильного эмоционального всплеска.
Мужчине второго плана нравилось его контактное лицо и он преследовал его уже много лет. Чем холоднее она себя вела, тем больше он хотел ее заполучить. Но в процессе преследования он узнает, что контактное лицо и глава организации на самом деле являются виновниками убийства его родной сестры.
Между любовью и семейной привязанностью он выбрал семейную привязанность. Чтобы отомстить за сестру, он собственными руками убил контактное лицо.
В этой сцене нужно было показать боль любви и ненависти, а также передать глубокую привязанность к семье и, в конце концов, избавиться от остатков человечности и превратиться в абсолютно хладнокровную и бессердечную машину мести.
Такое сложное развитие эмоций может вызвать у людей головокружение, даже если просто описать его словами, что уже говорить о том, чтобы разыграть его.
Там было всего несколько строк, и запомнить их было несложно, но кончик носа Цинь Цина начал потеть, пока он читал.
Он закрыл сценарий и неосознанно посмотрел на Чжэн Цяосуна и Бай Ши.
Один из них кивнул, другой поднял руку и слегка помахал ею, их нежные глаза были полны доверия и поддержки.
Цинь Цин успокоился и вернул себе трезвое мышление. Он подумал о маленьком мальчике, сидящем под бамбуковым навесом, о несовершеннолетних правонарушителях, с которыми он беседовал, и о белых крысах в лаборатории.
В одно мгновение он подумал о многом, но в то же время казалось, что он ни о чем не думает. Когда Чжу Чэньфэн посмотрел на часы и сказал, что время вышло, Цинь Цин уже вошел в состояние опустошения.
Его воспоминания были затемнены и заменены переживаниями мужчины второго плана, описанными в сценарии.
Теперь эти ложные переживания стали воспоминаниями Цинь Цина. Он сам себя загипнотизировал, полностью превратившись в человека, который существовал только в тексте.
Чжу Чэньфэн попросил Цянь Дуо выйти на сцену, чтобы сыграть с Цинь Цином. Если не произойдет никаких случайностей, то именно она получит роль контактного лица.
Из-за предыдущего противостояния, когда ей пришлось извиниться, Цянь Дуо затаила обиду. Она вышла на сцену с холодным лицом, не поприветствовала Цинь Цина и не представилась, а в ее слегка сузившихся глазах горел яростный и ядовитый свет.
Она тоже вошла в роль.
Дежурный сотрудник принес стол и положил на него пистолет.
Цянь Дуо подошла к столу.
Цинь Цин тоже подошел.
Чжу Чэньфэн сильно ударил хлопушкой и крикнул "начали".
Как только он закончил говорить, Цянь Дуо быстро взяла пистолет со стола и нацелила его в лоб Цинь Цина.
- Убила ли я твою сестру, решать тебе. Однако тебя, определенно убью я, - бесстрастно сказала она, ее глаза были зловещими, как у змеи.
Цинь Цин стоял неподвижно, не обращая внимания на дуло пистолета, направленное ему в голову. На его лице не было никакого выражения, а в глазах, пустых, как черная дыра, не было и следа света.
- Прощай, мой дорогой партнер. - Цянь Дуо плавно нажала на спусковой крючок.
В этот момент Цинь Цин, словно молния, выхватил пистолет. Цянь Дуо подняла ногу и пнула стол, отчего твердый край врезался в живот Цинь Цина.
Все эти действия она придумала на ходу, на самом деле в сценарии говорилось лишь о том, что двое ходили туда-сюда, чтобы захватить пистолет, и в итоге пистолет все равно попал в руки второго мужчины и контактное лицо было убито.
Играя друг против друга, Цинь Цин и Цянь Дуо должны выполнить всего несколько движений, похожих на "разгонять руками облака" тайцзи, что было очень просто.
Но Цянь Дуо действовала по-настоящему, чтобы отомстить Цинь Цину. Стол с глухим стуком ударился о живот Цинь Цина.
Юноша почувствовал сильную боль и на мгновение оцепенел, но изо всех сил постарался контролировать выражение своего лица. Воспользовавшись случаем, Цянь Дуо выхватила пистолет.
Цинь Цин подавил острую боль в животе и подпрыгнул, упираясь одной рукой о столешницу, но его ноги не приземлились на землю, а ударили Цянь Дуо прямо в лицо. Девушка подняла руку, чтобы блокировать удар, и отшатнулась назад.
Цинь Цин стрелой метнулся вперед, вывернул ей руку и схватил пистолет.
Цянь Дуо сделала сальто назад и освободилась от хватки Цинь Цина, затем шагнула вперед и снова схватила пистолет. Двое обменивались ударами и руки, держащие пистолет, снова и снова менялись.
Если бы они продолжили вот так, то когда бы это закончилось?
Цинь Цин, свирепо глядя в глаза в глаза девушки, нанес сильный удар ногой в живот. Цянь Дуо взвыла от боли и упала на землю. Она давно забыла, что было написано в сценарии, и с необъяснимой злостью безрассудно разрушала сюжет.
Если она испортит прослушивание Цинь Цина это будет замечательно!
Но она не ожидала, что Цинь Цин окажется настолько жестоким.
Цянь Дуо не стала растирать живот и попыталась встать, чтобы продолжить схватку, но Цинь Цин уже прижал дуло пистолета к ее голове.
Он сильно надавил стволом и пригвоздил Цянь Дуо, которая пыталась встать, к земле.
- Это ты убила мою сестру? - Его тон был злобным, а глаза - красными.
Цянь Дуо спокойно сказала:
- Угадай.
Цинь Цин снова надавил пистолетом, на его лице отразилась смесь любви, ненависти и невыносимой боли.
Это выражение было четко запечатлено и увеличено на мониторе. Чжу Чэньфэн удивленно поднял брови, и в глубине его глаз засиял свет.
Цинь Цин действительно обладал актерскими способностями, такого он не ожидал.
Цянь Дуо наконец осознала, что ее своевольные действия вызовут негодование директора Чжу. Поэтому она зачитала свою фразу:
- Угадай еще раз, почему я всегда зову тебя Эта (Айта? не нашла отсылки).
Но Цинь Цин хотел лишь получить ответ.
- Так ты убила мою сестру или нет? - Он наклонился и посмотрел на Цянь Дуо, а дуло пистолета все сильнее и сильнее тыкало в лоб девушки.
Его рука, державшая пистолет, дрожала. Для убийцы это фатальный недостаток.
Цянь Дуо повторила:
- Угадай.
Рука Цинь Цина задрожала еще сильнее.
Цянь Дуо воспользовалась этим и быстро откинула голову назад. Однако, не дожидаясь, пока она полностью уклонится от пистолета, Цинь Цин нажал на курок.
Он больше не хотел спрашивать. Он скорее убьет не того человека, чем отпустит виновного!
Пистолет был сделан очень реалистично, и при нажатии на курок микроусилитель внутри него издавал громкий звук.
Как бы не сопротивлялась Цянь Дуо, ей пришлось только упасть под звук выстрела.
Цинь Цин опустил голову, посмотрел на труп, и в его пустых глазах, похожих на черные дыры, вдруг вспыхнул луч света. Если бы эту сцену разыгрывал кто-то другой, он бы использовал совершенно противоположный прием.
Убив возлюбленную, человек должен быть опустошен, так как же в его глазах мог появиться свет?
Свет должен погаснуть.
Но Цинь Цин поступил наоборот. Перед убийством в его глазах не было света, он выглядел бесчувственным, словно машина. После убийства в них появился свет.
Он смотрел на труп Цандуо яркими глазами, и из взгляда струилась любовь.
Он смотрел не на труп, а на произведение искусства, созданное его собственными руками.
Он внезапно присел на корточки, ткнул указательным пальцем круглую отметину от дула между бровями Цянь Дуо, а затем этим же пальцем провел по губам девушки.
Обмакнув указательный палец в губную помаду, он провел дугу вверх от уголка рта и остановился у основания уха.
После этого, лежащая на земле Цянь Дуо превратилась в клоуна с окровавленным ртом до ушей, и ужасающей улыбкой.
Цянь Дуо, лежащая мертвой с открытыми глазами, чуть не подпрыгнула от гнева.
Это было возмездие! Она ранила Цинь Цина в живот, а Цинь Цин разрисовал ее лицо! Режиссер Чжу наблюдал за происходящим, как же ей потом смотреть ему в глаза?
Цянь Дуо смотрела на Цинь Цина смертельным взглядом, ее кулаки сжались.
Оператор был достаточно близко, чтобы заснять странное поведение Цинь Цина и вывести его на большой экран.
Актеры в зале не читали полный сценарий, поэтому не знали, что нынешнее выступление Цинь Цина - полная импровизация.
Цинь Цин сидел на корточках, спокойно глядя на Цянь Дуо. Мгновение спустя его голова внезапно наклонилась, и он счастливо улыбнулся.
- Ты такая красивая, когда улыбаешься, - взяв Цянь Дуо за подбородок, прошептал он нежным и любящим тоном.
Затем слабый огонек в его глазах постепенно превратился в пламя, озарив светлое лицо. Цинь Цин счастливо улыбался, как ребенок, склонив голову, он восхищенно смотрел на любимого человека.
Затем он отпустил подбородок Цянь Дуо, встал, положил пистолет себе за пояс, и, насвистывая, ушел.
Мучительная борьба, любовь и ненависть, принадлежавшие второму мужчине, были почти незаметны на его невинном лице.
Он зашел за занавес и скрылся за сценой.
Через некоторое время Чжу Чэньфэн сдавленно крикнул "снято."
Это было сокрушительное выступление. Цинь Цин не следовал сценарию и дизайну персонажа! Выступление после того, как Цянь Дуо упала на землю, было полностью его импровизацией.
Но Чжу Чэньфэн был потрясен! У него появилось новое понимание роли мужчины второго плана!
______
Браво! Начало положено....
Все обратили внимание на поведение Дунъяна? Хе-хе-хе...
![[ Часть 2] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/46ac/46acf47bb4ddcab2bb6461c087fe922b.jpg)