154.2
Вэй Дунъян вместе Ли Хуэйчжэн сел в первом ряду, в нескольких местах от Чжэн Цяосуна.
Они знали друг друга, но их дружба не была близкой. Они просто кивнули и молча поздоровались. Бай Ши знал отца Вэй Дунъяна, но не знал Вэй Дунъяна, поэтому не взглянул на него и краем глаза.
996 посмотрел в сторону Вэй Дунъяна и внезапно распахнул глаза.
"Четвёртый мужчина!" - воскликнул он.
Цинь Цин, молча репетировавший в уме свои движения, насторожился: "Кто четвертый мужчина?" - Он высунул голову и посмотрел в сторону Вэй Дунъяна.
Вэй Дунъян заметил его, вежливо улыбнулся, а затем продолжил говорить что-то на ухо своей девушке. Он дружил с Чэнь Цзысином и, естественно, знал Цинь Цина, но его совершенно не интересовала эта высокомерная восходящая звездочка.
"Ты сказал, что Вэй Дунъян - четвертый мужчина?" - с любопытством спросил Цинь Цин про себя.
"Да, он фанат Чэнь Цзысина".
996 наклонился к уху Цинь Цина и сказал: "Ты живешь в сценарии. Если дать этому сценарию название, то я думаю, что "Все любят Чэнь Цзысина" будет самым подходящим. Первый мужчина Чжэн Цяосун - помогает Чэнь Цзысину ресурсами. Второй мужчина - Бай Ши не только дает ресурсы Чэнь Цзысину, но и помогает ему устранять препятствия. Третий мужчина - Чжу Чэньфэн, помогает Чэнь Цзысину завоевывать награды и пробиваться к вершине шоу-бизнеса, а четвертый мужчина, этот Вэй Дунъян, самый могущественный".
996 дважды щелкнул языком, напуская на себя таинственность.
Цинь Цина однако совсем не волновало созданное напряжение. Он нервно сжал руку Чжэн Цяосуна.
Он не позволит другим похитить Чжэн Цяосуна!
Нет! Нельзя допустить, чтобы и Бай Ши забрали! Бай Ши его божество-хранитель!
Подумав об этом, Цинь Цин поспешно протянул вторую руку и схватил Бай Ши.
Чжэн Цяосун только сдержанно улыбнулся, когда заметил жадное поведение ребенка, но его лицо сразу же потемнело, когда он увидел как Цинь Цин вцепился и в Бай Ши. Телохранитель же скрестил ноги и довольно и игриво улыбался. Не имея абсолютно никаких шансов на победу, он не возражал против того, чтобы Цинь Цин наступал сразу на две лодки.(имел отношения с двоими)))
Однако ни его, ни Чжэн Цяосуна неьзя считать лодками Цинь Цина(возлюбленными/ бойфрендами), ведь никто из них не завел с ним отношений.
- Почему ты нервничаешь? - прошептал Бай Ши на ухо Цинь Цину, потирая ладонью слегка холодную тыльную сторону руки Цинь Цина.
Только тогда Чжэн Цяосун понял, что Цинь Цин сделал это только потому, что нервничал. Сейчас ему срочно нужна психологическая поддержка, и он и Бай Ши - два человека, на которых он полагался больше всего.
Мрачное выражение лица тут же смягчилось. Чжэн Цяосун также нежно погладил тыльную сторону руки Цинь Цина и утешил:
- Не нервничай. Ты хорошо подготовился, верь в себя.
Цинь Цин беспокоился не об этом. Если бы он провалил прослушивание, у него были бы шансы в будущем, но если бы он потерял Чжэн Цяосуна и Бай Ши, то впал бы в отчаяние.
Однако он не мог объяснить двоим мужчинам свои опасения, поэтому только послушно кивнул.
996, который ждал, когда Цинь Цин спросит его о дальнейшем сюжете, не мог не закатить глаза.
Мяу, у этого цветочного демона и вправду любовный мозг, его заботили только отношения и не волновало направление своей судьбы.
"Ты все еще хочешь знать о четвертом мужчине и Чэнь Цзысине? Это связано с твоей жизнью и смертью!"
Цинь Цин на мгновение замер, а затем спросил: "Почему Вэй Дунъян такой могущественный?"
996 удовлетворенно кивнул и продолжил: "После дебюта Чэнь Цзысина не было снято ни одного хорошего фильма, поэтому Вэй Дунъян сам написал сценарий, сам вложил деньги в съемочную группу, потом сам стал режиссером и пригласил Чэнь Цзысина на съемки. Вэй Дунъян особенно талантлив, фильм впоследствии собрал миллиардные кассовые сборы и позволил Чэнь Цзысину получить премию Хуадин как лучшему актеру. Можно сказать, что именно он в одиночку сделал Чэнь Цзысина знаменитым".
"Этот четвертый мужчина такой потрясающий!" - воскликнул Цинь Цин в глубине души, затем вытянул голову и посмотрел в сторону Вэй Дунъяна.
Он должен отдать должное такому замечательному человеку! Почему он не замечал его раньше?
"Раньше он произвел на меня впечатление почтительного сына и бойфренда-подкаблучина," - вздохнул Цинь Цин.
Вэй Дунъян почувствовал на себе пристальный взгляд Цинь Цина, повернул голову, огляделся и замер, когда его равнодушный взгляд коснулся ярких глаз Цинь Цина.
Почти неосознанно он приподнял уголки губ, изобразив вежливую улыбку.
Цинь Цин тоже улыбнулся в ответ, а затем откинул голову назад.
996 хмыкнул и рассмеялся: "Разве ты не видишь, что ему нравятся женщины, подожди, когда появится его девушка..."
Понимая, что, если он раскроет слишком много сюжетных моментов, то изменит судьбы некоторых важных персонажей и тем самым навлечет на себя кару небес, 996 быстро прекратил разговор.
"Позже, он столкнулся с проблемами и только благодаря утешениям Чэнь Цзысина вновь нашел в себе силы. Благодарность постепенно переросла в увлечение и одержимость. Он очень любил Чэнь Цзысина."
"Мм." - равнодушно отреагировал Цинь Цин.
Неважно, кто любит Чэнь Цзысина, если только это не Чжэн Цяосун и Бай Ши.
"В сценарии Судьбы он создал фильм для Чэнь Цзысина, а ты, неблагодарный, предпочел украсть ресурсы у Чэнь Цзысина. Ты воспользовался именем тети и надавил на Чжэн Цяосуна, и приказал ему отправить тебя в фильм Вэй Дунъяна в качестве исполнителя главной роли."
"Вэй Дунъян не мог конкурировать с Чжэн Цяосуном, поэтому ему пришлось пойти на компромисс. В конце концов, Чжэн Цяосун тяжеловес в индустрии и если он захочет, то фильм Вэй Дунъяна не не сможет даже пройти проверки."
"У него не оставалось другого выбора, кроме как позволить тебе сыграть главную мужскую роль, а Чэнь Цзысину - роль второго плана. В результате твои актерские способности оказались ужасными и это была пустая трата тяжелой работы Вэй Дунъяна".
"Ты также неоднократно конфликтовал с Чэнь Цзысином и издевался над ним на съемочной площадке, чем вызвал много гнева и недовольства актерского состава. Именно во время съемок этого фильма ты не выдержал одиночества, дал Бай Ши снотворное и убежал, но был пойман и убит извращенцем."
"После твоей смерти Вэй Дунъян сразу же выдвинул Чэнь Цзысина на главную роль, переснял твои предыдущие сцены и, наконец, отправил Чэнь Цзысина на трон кинозвезды. Твоя смерть удовлетворила всех."
996 рассказал Цинь Цину самый важный сюжетный момент на одном дыхании.
Цинь Цин ошеломленно слушал.
Хотя он не любил задумываться об этом, но понимал, что, используя имя тетушки и постоянно предъявляя чрезмерные требования к Чжэн Цяосуну, он только заставит того ненавидеть себя все больше и больше.
И в конце концов он потеряет все.
"Я в сценарии - это не я, я не буду этого делать". - Побледневший Цинь Цин покачал головой.
996 ничего не ответил. Он знал, что если бы не пришел в этот мир и не разбудил спящую душу Цинь Цина, то все случилось бы именно так.
"Сокровище, ты понял услышанное? " - осторожно сказал 996. - "Вэй Дунъян создаст роль для Чэнь Цзысина, ты не должен захватывать ее!"
"Я не собираюсь грабить такие ресурсы! Все ресурсы, которые я получал в прошлом, были невостребованными, понятно!"- Цинь Цин покраснел, на его красивом лице появилось возмущенное выражение.
Он не хулиган!
"Я напоминаю тебе, а не обвиняю." - 996 поспешил успокоить его и, сверкнув глазами, неожиданно сказал: "Раз уж я сообщил тебе такую важную новость, почему бы тебе не пополнить мой игровой счет?"
Цинь Цин: "...Ты не мой маленький питомец, а моя кара!"
"Пожалуйста, хозяин, пожалуйста, дай мне!" - 996 выпрямился, сцепил пухлые передние лапы и поклонился Цинь Цину.
- О, Сяо Лю умеет отдавать дань уважения, - хмыкнул Бай Ши.
Чжэн Цяосун негромко рассмеялся.
"Два босса, сжальтесь над этим бедным котенком! Не стесняйтесь дать мне десятки тысяч на снаряжение, хорошо?" - 996 выразил свое почтение Чжэн Цяосуну и Бай Ши.
Жаль только, что эти двое не понимали кошачьего языка и, улыбаясь, гладили толстого кота по голове, не давая ему красного конверта.
Цинь Цин приложил руку ко лбу. Иметь такого бессовестного питомца - позор!
"Хорошо, хорошо, я вернусь и пополню счет!"
Как только Цинь Цин произнес эти слова, дверь театра распахнулась.
996 лег и тихо напомнил: "Чжу Чэньфэн здесь".
Цинь Цин не оглянулся, а прошептал на ухо Чжэн Цяосуну:
- Когда Чжу Чэньфэн выйдет на сцену, я притворюсь, что не хочу оставаться здесь, тогда ты должен будешь оттащить меня назад и строго приказать сесть. Мы вдвоем разыграем сцену.
Чжэн Цяосун приподнял брови и не удержался от улыбки.
Он знал, что цель этого розыгрыша - запутать Чжу Чэньфэна, чтобы тот ошибочно подумал, что Цинь Цин не хотел приходить на прослушивание и был вынужден сделать это. В таком случае он не стал бы менять свой первоначальный план.
- Хорошо, - тихо согласился Чжэн Цяосун и потрепал юношу по умной головке.
Цинь Цин ярко улыбнулся, но краем глаза заметив подходящего Чжу Чэньфэна, тут же скорчил недовольную гримасу.
Все актеры, пришедшие на прослушивание, встали, чтобы поприветствовать Чжу Чэньфэна, за исключением Цинь Цина, который сидел, скрестив ноги.
Чжу Чэньфэн ни на кого не смотрел, только на невоспитанного ребенка и когда он увидел, на его лице недовольство и нежелание, его тонкие губы изогнулись в улыбке.
Цинь Цин поднял глаза и бросил взгляд на Чжу Чэнфэна, успев увидеть на лице того насмешливое выражение, отчего лицо его потемнело, он тут же встал, взял на руки толстого кота и направился к выходу.
Чжэн Цяосун остановил его и строго отругал:
- Сядь на место!
Глаза Цинь Цина покраснели, он снова тайком взглянул на Чжу Чэньфэна и нехотя сел.
Чжу Чэньфэн разговаривал с продюсером, явно не обсуждая никаких смешных тем, но вдруг он негромко и счастливо рассмеялся.
Продюсер замер и тоже засмеялся. Проклятье, инвестиции не поспевают за бюджетом, это так смешно?
Чжу Чэньфэн покачал головой и сказал очень спокойным тоном:
- Я получу еще несколько инвестиций, но если это не поможет, инвестирую сам. После прослушивания пришли мне бюджетный лист.
После этого, он вышел на сцену и объявил о начале прослушивания.
Лицо Цинь Цина было бледным, пальцы на ногах слегка подрагивали - словно он хотел уйти, но не решался.
Чжу Чэньфэн бросил на него снисходительный взгляд, его улыбка была очень игривой.
Он знал, что если он предложит 60 миллионов гонорара за фильм, Чжэн Цяосун обязательно приведет Цинь Цина. Чжэн Цяосун был бизнесменом, и он содержал Цинь Цина только для того, чтобы заработать деньги. Даже если у Цинь Цина нет и шанса пройти прослушивание, он заставит его попробовать.
Цинь Цин вырос, и вскоре ему предстояло испытать на себе жестокость этого мира.
Чжу Чэньфэн сказал короткую вступитную речь, после чего сошел со сцены и сел за стол с несколькими продюсерами, сценаристами и инвесторами. Этим судьям предстояло отобрать наиболее подходящих актеров.
Чжэн Цяосун также был инвестором, но Чжу Чэньфэн не разрешил ему участвовать в судействе.
Актеры, претендующие на главную мужскую роль, сменяли друг друга. Чжао Лун и Ли Инцзе, естественно, оказались лучшими исполнителями.
Выбрать было сложно, поэтому продюсер велел им вернуться и подождать результатов, но Чжу Чэньфэн негромко сказал:
- Чжао Лун остается, а Ли Инцзе может идти.
Чжао Лун и Ли Инцзе застыли на месте. Никто не ожидал, что режиссер Чжу окажется сегодня таким решительным.
Не дожидаясь, пока они откроют рот, чтобы спросить, Чжу Чэньфэн объяснил причину:
- Ли Инцзе, ты ведь не женат, верно?
- Да, директор Чжу.
- Чжао Луе, твоя жена только что родила тебе дочь?
- Да, директор Чжу.
- Вы любишь свою дочь?
- Конечно! Я очень люблю свою дочь! После ее рождения я почувствовал, что вся моя жизнь изменилась. Ради нее я готов отдать все.
Лицо Чжао Луна озарило понимание.
Ли Инцзе тоже все понял и горько улыбнулся. Проиграв в этот момент, он не мог ничего сказать. Режиссер Чжу всегда вел себя подобным образом. Его не волновали известность и статус, он выбирал только самых подходящих актеров.
Чжу Чэньфэн медленно сказал:
- Вы читали сценарий и должны знать, что главный герой - человек, который отправляется в очень опасное место, чтобы спасти свою дочь. При схожих условиях я выбрал Чжао Луна. Его актерские навыки и так хороши, к тому же в реальной жизни его личность претерпела огромную трансформацию, и я верю, что у него будет прорыв.
Чжао Лун энергично кивнул, его кулаки сжались. Если кто-то осмелится причинить вред его дочери, ему не страшна тюрьма!
Ли Инцзе спокойно кивнул и помахал всем рукой на прощание.
Цинь Цин сидел в зале, его ладони вспотели.
Боже мой, этот Чжу Чэньфэн такой крутой! Актеры только что закончили прослушивание, и он мог сразу же принять решение о роли, даже не обсуждая ее с продюсерами и инвесторами. Он действительно диктатор на съемочной площадке!
Если бы он не подготовился как следует и пришел просто так, то сегодня все могло закончиться трагично! Он мог бы даже стать посмешищем для всей индустрии развлечений!
Цинь Цин пальцами одернул рукава и вытер пот со лба.
Чжу Чэньфэн внезапно взглянул на него искоса, и его губы искривились в довольной улыбке.
- Те, кто проходит прослушивание на мужскую роль второго плана, приготовьтесь. Пробы начнутся через пять минут. - Чжу Чэньфэн поднял запястье и посмотрел на часы, в его магнетическом голосе слышалось предвкушение.
Он хотел посмотреть, как Цинь Цин справится сегодня, когда Чжэн Цяосун не может ему помочь.
_____________
Чжу Чэньфэн, а ты уже попался. Видишь только Цветочек, хочешь его...наказать, а? хе-хе-хе...
![[ Часть 2] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/46ac/46acf47bb4ddcab2bb6461c087fe922b.jpg)