20 страница31 октября 2024, 13:50

152.1 Арка 7.14 Битва за битву*

*досл. Битва за битву в значении битва за обладание чем-либо  и вероятно является отсылкой к интернет-роману, где героиню преследовали четыре мужчины и чуть не началась третья мировая война

Это была вторая неделя, когда Чэнь Цзысин следовал за Цуй Пэйфэном. До этого он всегда считал, что Цинь Цин - самая сложная звезда для служения. Он был капризен, ребячлив, импульсивен, любил шутить и то и дело попадал в неприятности.

Но он понял, что ошибался.

Хотя Цинь Цин и очень незрелый и за ним нужно постоянно следить, он никогда не бил, не ругал, не оскорблял, не лишал людей зарплаты и не подбрасывал улики. Вышеупомянутое поведение было повседневным способом Цуй Пэйфэна обучать своих помощников.

Чтобы жить более комфортной жизнью и не быть уволенным, Чэнь Цзысину пришлось рассказать скандальные новости о Цинь Цине.

Заимствовать связи Цуй Пэйфэна, чтобы войти в круг и развиваться, или даже наступать на других, чтобы подняться по карьерной лестнице - глупая затея!

Покинув Цинь Цина, Чэнь Цзысин все время сожалел об этом. Он все яснее осознавал, какую хорошую ступеньку он потерял.

Цуй Пэйфэн сидел в фургоне, время от времени похлопывая по подлокотнику кресла, и небрежно спрашивал: 

- Помимо того, что он любит господина Чжэна, признался господину Чжэну и его выгнали, есть ли у тебя еще какая-то грязная информация на Цинь Цина? 

Чэнь Цзысин молчал, на его лице была написана борьба. 

Цуй Пэйфэн взглянул на него и сказал: 

- Часы, которые я потерял вчера, не имеют к тебе никакого отношения, верно?

Чэнь Цзысин опустил голову и слегка побледнел. Он знал, что, если ничего сейчас не скажет, то окажется, что часы, потерянные вчера Цуй Пэйфэном, украл он и за этим последует притеснение, изоляция или даже увольнение.

- Что ты хочешь знать? - Чэнь Цзысин мог только пойти на компромисс.

- Цин Цин уклоняется от налогов?

- Господин Чжэн в частном порядке возмещает ему часть удержанного с него налога, так что ему не нужно уклоняться от налогов. Он получает столько денег, сколько ему предлагают создатели фильма в качестве вознаграждения. - Чэнь Цзысин покачал головой.

Цуй Пэйфэн: 

- .... твою мать!

Сделав глубокий вдох, Цуй Пэйфэн продолжил спрашивать: 

- Он принимает наркотики?

- Генеральный директор Чжэн очень жестко контролирует его. Друзей, которые его окружают, господин Чжэн проверяет, а тех, у кого есть вредные привычки, отсеивает. Те, кто может с ним встречаться, - это люди из круга с хорошим характером, хорошей семьей и глубоким прошлым.

Цуй Пэйфэн: 

- ... Черт, у этого парня хорошие связи!

Успокоившись, Цуй Пэйфэн снова спросил: 

- Цинь Цин с кем-нибудь встречался?

- Если господин Чжэн свободен, он лично сопровождает его на съемочную площадку, если господин Чжэн не свободен, он просит нескольких ведущих агентов компании сопровождать Цинь Цина по очереди. После окончания съемок господин Чжэн сразу же забирает его и везет домой, не давая ему возможности пошалить на улице.

Цуй Пэйфэн: "..."

Спустя неизвестное время Цуй Пэйфэн посмотрел на Чэнь Цзысина и тихо спросил: 

- Как ты думаешь, такой приятный и элегантный молодой мужчина как я, понравится господину Чжэну? Он не будет против иметь еще одного приемного сына?

Чэнь Цзысин: "..."

- Согласно твоим словам, господин Чжэн не испытывает отвращения к Цинь Цину. Наоборот, он очень добр к нему! - Цуй Пэйфэн сильно ударил по подлокотнику кресла, его лицо было полно зависти и ревности.

Чэнь Цзысин покачал головой и замолчал. Ему тоже казалось, что Чжэн Цяосун слишком хорошо относится к Цинь Цин.

Они только что прибыли в компанию, когда помощник Чжэн Цяосуна окликнул Чэнь Цзысина: 

- Тебя ищет генеральный директор Чжэн, тебе нужно срочно подняться на верхний этаж.

Чэнь Цзысин с тревогой открыл дверь и вошел в кабинет на самом высоком этаже. За окном ярко светило солнце, но давление воздуха в помещении было крайне низким.

Чжэн Цяосун указал на место напротив письменного стола и коротко сказал: 

- Садись.

Чэнь Цзысин со страхом и трепетом сел в кресло, не смея издать ни звука. Он сцепил две руки вместе, а десять пальцев, судорожно переплелись между собой, а затем он нервно и беспокойно посмотрел на человека, сидящего напротив него.

Неизвестно когда, но  господин Чжэн перестал носить очки.

В данный момент он смотрел на стол и о чем-то думал, а его слишком красивое лицо излучало усталость.

Чэнь Цзысин смотрел на это лицо, постепенно увлекаясь. Никто не знал, что ему на самом деле нравились мужчины.

Примерно через полминуты Чжэн Цяосун, наконец, собрался с мыслями и медленно сказал: 

- Все эти годы я очень плохо относился к Цинь Цину.

Чэнь Цзысин: "..." Что за черт? Что я только что услышал?

- Я хочу исправить свои прежние ошибки. - Чжэн Цяосун сжал переносицу и тихо вздохнул.

Чэнь Цзысин: "..." Господин Чжэн, как еще вы собираетесь загладить свою вину? Неужели вам придется превозносить Цинь Цина до небес?

Ревность и зависть вырывались наружу, как пузырьки в бассейне с серной кислотой, и Чэнь Цзысин неосознанно развел руками.

- Господин Чжэн, вы искали меня потому что...

Он начал догадываться.

Чжэн Цяосун достал блокнот, в котором густо исписал множество вопросов, первый, второй, третий ...... - все они касались Цинь Цина.

Чэнь Цзысин лишь быстро скользнул по нему взглядом, и сердце его злобно заколотилось. Оказалось, что генеральный директор Чжэн привел его сюда именно для этого.

-Ты был помощником Цинь Цина в течение четырех лет, ты должен хорошо его знать, верно? - Чжэн Цяосун взял в руки ручку, его тон был серьезным.

- Да.

- Какую еду любит Цинь Цин? Какие цвета ему нравятся? Куда он любит ходить играть? Если он захочет путешествовать, то куда отправится? Какие рестораны он часто посещает, а что заказывает на вынос ......

Чжэн Цяосун  задавал вопрос за вопросом, а Чэнь Цзысин отвечал.

Ручка скользила по бумаге, издавая шорох.

Примерно через сорок минут все вопросы были заданы, и в кабинете воцарилась тишина. Чжэн Цяосун просмотрел все ответы и его взгляд постепенно становился сложным.

Все блюда, которые любил есть Цинь Цин, были любимыми Чжэн Цяосуна. Цвета, которые нравились Цинь Цину, нравились и Чжэн Цяосуну. Самые любимые марки одежды, самые любимые виды спорта, самая часто прослушиваемая музыка .......

Вся личность Цинь Цина, изнутри и снаружи, уже давно отмечена печатью "Чжэн Цяосун".

Ему действительно нравились эти вещи?

Чжэн Цяосун чувствовал, что это не так. Только потому, что они нравились ему, они стали любимыми для Цинь Цина. Этот ребенок был беззаветно предан своим чувствам.

Чжэн Цяосун протянул большую руку и крепко сжал блокнот, на его красивом лице появились следы боли. Как же он был неправ! Зачем он сказал Цинь Цину те жестокие слова и оттолкнул его от себя?

Чэнь Цзысин слегка приподнялся, опираясь на подлокотники кресла, и с беспокойством посмотрел на внезапно побледневшее лицо Чжэн Цяосуна.

- С вами все в порядке, господин Чжэн?

- Я в порядке. - Чжэн Цяосун закрыл глаза, его тон стал настойчивым: - Это все? Больше ничего нет? Все, что любит Цинь Цин здесь? Подумай, есть ли еще что-то, что ты упустил?

Чэнь Цзысин понял настроение Чжэн Цяосуна. Этот человек собирался выведывать все что нравилось Цинь Цину.

Если раньше доброта господина Чжэна по отношению к Цинь Цину была чем-то вроде родительского воспитания, то теперь он собирался потакать ему просто так. То, что он называл заглаживанием вины, на самом деле было своего рода баловством.

Почему он сам не мог встретить такого человека?

Чэнь Цзысин подавил горечь в своем сердце и серьезно задумался. Чтобы угодить господину Чжэну, он будет стараться, даже если это ему не нравится.

Внезапно он хлопнул в ладоши и воскликнул: 

- Я вспомнил, Цинь Цин любит есть дуриан!

Глаза Чжэн Цяосуна слегка загорелись, а в сердце затеплилась радость. Он не выносил запаха дуриана, так что это увлечение должно было принадлежать Цинь Цину.

- Это ведь не все? - Он был очень взволнован.

Увидев, что на мрачном лице господина Чжэна появился намек на радость, Чэнь Цзысин задумался и поспешно ответил: 

- А еще он любит слушать песни "Чжаньдао"(сабля)! Солист "Чжаньдао" - его кумир!

- "Чжаньдао?"

- "Чжаньдао" - это андеграундная группа, играющая рок.

Чжэн Цяосун понимающе кивнул и продолжил настойчиво спрашивать: 

- А есть еще что-нибудь?

- Я подумаю.

Через пять или шесть минут Чэнь Цзысин вытер пот со лба и сказал, что больше ничего не может вспомнить.

Чжэн Цяосун некоторое время смотрел на блокнот, заполненный словами, и, убедившись, что ни один вопрос не остался без внимания, махнул рукой, чтобы тот уходил.

Чэнь Цзысин вышел из кабинета и осторожно прикрыл дверь.

Голос господина Чжэна смутно донесся изнутри: 

- Сяо Лю, ты знаешь группу "Чжаньдао"? Оцени, есть ли у них квалификация для записи альбома ...... Я знаю, что запись альбома не приносит прибыли, и не имеет значения, если мы потеряем  деньги ...... Давай привези этих людей сегодня днем, я встречусь с ними лично. Да, предыдущую поездку отмени ....

Чэнь Цзысин ушел, и голос господина Чжэна постепенно утихал...

Зависть в его сердце не только не исчезла, но стала только сильнее. Только потому, что это нравилось Цинь Цину, такая маленькая группа, как "Чжаньдао", которую почти никто не знал, получила возможность записать альбом!

Если бы он следовал за Цинь Цином, смог бы он добиться того же развития под его защитой? Мог ли он сниматься в кино?

Почему у Цинь Цина есть кто-то, кто безоговорочно охраняет, защищает и потакает ему, а он вынужден бороться и безнадежно ждать в одиночестве?

О некоторых вещах нельзя думать слишком много, иначе легко можно стать одержимым. Чэнь Цзысин и не подозревал, что черные тени, затаившиеся в его сердце, превратились в отвратительных и уродливых злых духов, которые поглотят его душу, как только он потеряет контроль над своим разумом.

__________

Дуриан резко исчез из продаж, специалисты не знают как объяснить это явление.

В некотором райне, вокруг некоторой виллы от удушающено запаха дуриана вымерло все на километры...

Самвиноват решает действовать, ну-ну....

20 страница31 октября 2024, 13:50