13 страница7 октября 2024, 15:28

147.2

Чжэн Цяосун поспешно погнался за Цинь Цином и увидел как тот подбежал к соседнему кабинету, и громко спросил у сидящего внутри помощника:

- Где Чжу Чэньфэн?

- Он встречается со сценаристами в конференц-зале напротив, - на автомате ответил помощник.

Цинь Цин немедленно пересек огромный атриум и побежал в противоположную сторону.

При виде бегущего Цинь Цина, взгляд Бай Ши, державшего на руках толстого кота, стал жестким и он тут же погнался за ним. Чжэн Цяосун тоже преследовал Цинь Цина и оба мужчины встретились в атриуме и окинули друг друга холодным взглядом.

- Что случилось? - резко спросил Бай Ши.

- Ничего, - Чжэн Цяосун не хотел отвечать.

"Две лижущие собаки бегают очень быстро", - саркастически прокомментировал 996, уютно расположившись на руках Бай Ши.

Он видел много таких ситуаций.

Цинь Цин, перебирая своими стройными ногами, бежал со скоростью кролика. Достигнув входа в конференц-зал, он уже собирался постучать в дверь, но кто-то открыл ее первым.

Изнутри вышел красивый мужчина и застыл, увидев Цинь Цина. Он не поздоровался, а слегка посторонился и вежливо сказал стоящему за ним человеку:

- Господин Чжу, после вас.

- Цуй Пэйфэн? Ты, почему ты здесь? - удивленно спросил Цинь Цин.

Цуй Пэйфэн лишь поджал губы и ничего не ответил. Позади него из конференц-зала медленно выходил высокий мужчина. Его волосы были в беспорядке, но он не выглядел растрепанным, наоборот, от него исходила свободная и раскованная аура, а его четко очерченное лицо было красивым, но необычайно холодным.

На нем был роскошный серебристо-серый костюм, руки засунуты в карманы брюк, узкие глаза безразлично скользили по окружающим, а тонкие губы слегка изгибались. Он был так высок, что отбрасывал густую тень, сопровождаемую слабым древесным ароматом, когда расправив плечи, проходил мимо.

Увидев Цинь Цина, он улыбнулся, но его янтарные глаза переполнились холодной насмешкой.

Цинь Цин сделал несколько шагов назад, его лицо слегка побелело, но, вспомнив о своей цели, он быстро вздернул подбородок и принял надменную позу.

Если не придерживать дверь конференц-зала, она автоматически закрывалась. Рука Цуй Пэйфэна, придерживающая створку, немного болела от напряжения. В этот момент из-за спины Чжу Чэньфэна появился Чэнь Цзысин и помог ему придержать дверь.

Цуй Пэйфэн удовлетворенно посмотрел на него и, не замедляя шага, последовал за Чжу Чэньфэном к лифту. Они вдвоем не обращали внимания на Цинь Цина от начала и до конца.

Чэнь Цзысин кивнул, улыбнулся Цинь Цину и, дождавшись, пока сценаристы, стоявшие за ним, выйдут, поспешил за ними.

Бай Ши и Чжэн Цяосун уже пересекли атриум и подбежали ближе.

996 удивленно сказал: "Мяу-мяу, почему аура третьего мужчины такая сильная?"

"Третий мужчина?" - глаз Цинь Цина слегка дернулся.

"Да. Этот Чжу Чэньфэн также позже влюбился в Чэнь Цзысина и безумно одаривал его ресурсами. Именно он в значительной степени способствовал тому, что Чэнь Цзысин получил титул "король экрана". Все фильмы, которые Чжу Чэньфэн снимал в дальнейшем, были направлены на продвижение Чэнь Цзысина".

996 вспомнил, что было в сценарии. Все любили Чэнь Цзысина, и этот итог не был случайным.

Цинь Цин с удивлением посмотрел на спину Чэнь Цзысина, затем его выражение лица стало решительным и он быстро догнал его.

Бай Ши и Чжэн Цяосуну только и оставалось, что следовать за ним.

Вскоре вход в лифт заполнился людьми. Чжэн Цяосун, Бай Ши, Чжу Чэньфэн - все трое были на удивление одного роста, с похожими фигурами, каждый по-своему красив, но от их аур веяло опасным холодом.

Когда такие выдающиеся три человека собрались в таком узком пространстве, можно представить, как угнетающе они действовали на окружающих.

Несколько сценаристов нервно переглянулись, а затем хором сказали:

- Кажется, я что-то забыл в конференц-зале. Я вернусь и поищу это.

Всего через несколько секунд толпа рассеялась. Некоторые сотрудники на мгновение замешкались, а затем тихо ушли.

Когда лифт поднялся на верхний этаж, у входа остались только Бай Ши, Чжэн Цяосун, Чжу Чэньфэн, Цуй Пэйфэн, Цинь Цин и Чэнь Цзысин.

Шести людям, стоящим в большом лифте, по логике вещей должно хватать места. Однако Цинь Цин чувствовал себя особенно тесно. Он посмотрел на Бай Ши и Чжэн Цяосуна, стоявших слева и справа от него, а затем на Чжу Чэньфэна, стоявшего перед ним, и почувствовал, что его роста в 183 сантиметра недостаточно.

Он глубоко вздохнул, затем вытянул кончики пальцев и ткнул Чжу Чэньфэна в спину.

Увидев это, Цуй Пэйфэн, зажатый в углу, не смог удержаться от усмешки.

Чжу Чэньфэн обернулся и посмотрел на Цинь Цина ледяным взглядом.

Цуй Пэйфэн спросил с улыбкой:

- Цинь Цин, я слышал, что ты переехал из дома господина Чжэна?

Лишь немногие люди знали об этом. Сам Цинь Цин никому не говорил, Чжэн Цяосун и Бай Ши вряд ли бы рассказали об этом посторонним, так откуда же взялась эта информация у Цуй Пэйфэна?

Цинь Цин посмотрел на Чэнь Цзысина, который прятался в углу, и почувствовал разочарование.

Чэнь Цзысин в панике опустил голову, а его уши слегка покраснели. Он нарушил отраслевое табу, он рассказывал о личных делах бывшего работодателя нынешнему.

Чжэн Цяосун и Бай Ши недовольно нахмурились, но ничего не сказали, здесь было слишком много посторонних.

Чжу Чэньфэн взглянул на Чжэн Цяосуна и нарочито спокойно спросил:

- Что, ты больше не можешь его выносить?

Чжэн Цяосун нахмурился еще сильнее и неосознанно посмотрел в сторону Цинь Цина. В его сердце поднялась волна паники. У него, всегда имевшего хорошее воспитание, в этот момент появилось желание выражаться нецензурной бранью.

Когда Цинь Цин услышал это, он чуть не взорвался от гнева.

Не дожидаясь объяснений от Чжэн Цяосуна, Цинь Цин с улыбкой заговорил:

- Чжу Чэньфэн, я слышал, что ты собираешься снимать новый фильм? Почему бы тебе не дать мне роль?

Чжу Чэньфэн ошеломленно замер.

Цуй Пэйфэн посмотрел на Цинь Цина неверящим взглядом. Он использовал все свои связи и знакомства, прежде чем смог встретиться с Чжу Чэньфэном, и не осмелился даже заикнуться о роли в разговоре.

Цинь Цин был поистине невежественным и бесстрашным! Неужели он не ведал смущения?

Чэнь Цзысина это не удивило. Цинь Цин всегда был таким: открывал рот, чтобы попросить у других все, что хотел, и не задумывался о том, что ему могут отказать. Но в этот раз он поступил чересчур самоуверенно. Чжу Чэньфэн не Чжэн Цяосун или Бай Ши, которые потакали ему без конца.

Вскоре он почувствует вкус отказа. Подумав об этом, Чэнь Цзысин не мог не скривить губы.

Как и ожидалось, Чжу Чэньфэн насмешливо заметил:

- Цинь Цин, ты еще не проснулся? Ты ведь не забыл, что я сказал в прошлый раз?

- Я не забыл, - Цинь Цин развел руками и пожал плечами с безразличным выражением лица, - Забудь, я просто так спросил.

Он прищурился и озорно улыбнулся:

- А ты знаешь, что режиссер Чжао, режиссер Чжан и режиссер Го планируют снимать новый фильм, и Чжэн Цяосун уже помог мне. Я могу ходить на съемочные площадки всех троих, когда захочу, и выбирать любую роль. Но сниматься в сценах драки я не буду. Это утомительно, а денег платят мало!

Цинь Цин поднял подбородок и высокомерно сказал:

- Разве не ты говорил, что такие, как я, будут избиты обществом? Но посмотри, я не был избит! Я живу очень благополучной жизнью!

Он усмехнулся, обнажив два ряда белоснежных зубов в провокационной улыбке. Затем он взял из рук Бай Ши пухлого кота и сладко поцеловал его.

- Сяо Лю, через некоторое время я отвезу тебя в Хэндянь*. Мы будем снимать фильм в стиле сянься, - сказав это, он снова поцеловал толстого кота, а затем торжествующе взглянул на Чжу Чэньфэна.

*Киностудия «Хэндянь» – это крупнейшая комплексная туристическая зона, включающая объекты для съемок фильмов и телепрограмм, туризм, отдых и развлечения. Благодаря богатому культурному содержанию, историческим и современным постройкам, она получила статус туристической зоны государственной категории 5А. Киностудия была построена в 1996 году для съемок исторической кино-эпопеи «Опиумные войны», известного китайского режиссёра Се Цзина.

Киностудия «Хэндянь» находится в поселке Хэндянь (г. Дунъян) пров. Чжэцзян, в 380 км от Шанхая, в экономико-туристическом кольце на стыке Шанхая, провинций Цзянсу, Чжэцзян, Фуцзянь и Цзянси. Это крупнейшая киностудия страны и всей Азии, ее еще называют «Восточным Голливудом». Общая площадь киногородка составляет 330 га. На ней снято более 500 телесериалов и фильмов.

Только тогда Чжу Чэньфэн понял, что Цинь Цин ткнул его в спину не для того, чтобы попросить роль, а чтобы спровоцировать и похвастаться. Цинь Цин ленив, жаден, глуп и неуклюж, и попросить его сняться в боевой сцене - то же самое, что попросить его умереть.

Чжу Чэньфэн злобно и в то же время насмешливо улыбнулся и указал пальцем на Цинь Цина, после чего снова посмотрел на Чжэн Цяосуна и неожиданно сказал:

- Через месяц ты приведешь его ко мне на прослушивание.

Чжэн Цяосун ничего не ответил, только глаза его слегка замерцали.

Бай Ши был слегка ошеломлен, но быстро сообразил, что делает этот ребенок, и поспешно подавил улыбку.

Щеки Цинь Цина мгновенно покраснели. Он шагнул вперед, оттолкнул Чжэн Цяосуна и сердито закричала на Чжу Чэньфэна:

- Я не пойду на прослушивание!

- Если прослушивание пройдет успешно, гонорар за фильм составит пятьдесят миллионов, - спокойно сказал Чжу Чэньфэн.

Сердитое лицо Цинь Цина застыло, а затем он опомнился.

- Можно подумать, что ты дашь мне успешно пройти пробы. Ты просто пытаешься меня проучить!

- Если ты покажешь себя лучше других, конечно, я буду использовать тебя. Если ты пройдешь прослушивание, гонорар за фильм будет увеличен до шестидесяти миллионов. Я даю тебе эту возможность, а уж придешь ты или нет, зависит только от тебя. Если ты отступишь и не решишься, я не буду смеяться над тобой, в конце концов, все в кругу знают, что ты, Цинь Цин, никчема.*

* 烂泥扶不上墙 (lànní fúbushàng qiáng) - бесполезный, никчемный, досл. из грязи не слепишь стену

После этих провокационных слов дверь лифта открылась, и Чжу Чэньфэн вышел, нацепив солнцезащитные очки, чтобы скрыть скучающее лицо.

Этот маленький сопляк Цинь Цин действительно заслуживал порки. Неужели он так и не испытал на себе общественные побои? Хорошо, этот лао-цзы проучит его!

Чжу Чэньфэн, не оглядываясь, махнул рукой и, выйдя из фойе, сел в черный лимузин и уехал.

Цинь Цин тоже вышел из лифта и в волнении крепко обнял 996.

Цуй Пэйфэн на некоторое время застыл, а затем в замешательстве покинул лифт. Ресурсы, которые он так хотел получить, свалились на голову Цинь Цина? Этот мальчишка не хотел их получать, а ему их навязали?

Черт! Как мир может быть таким несправедливым!

Однако Чэнь Цзысин знал, что Цинь Цин достиг своей цели. Он сказал, что получит место на прослушивании у Чжу Чэньфэна, не полагаясь ни на Чжэн Цяосуна, ни на Бай Ши, а только своими собственными усилиями, и он действительно сделал это.

Как такое могло случиться? Чэнь Цзысин схватился за сердце и почувствовал себя крайне неуютно. Почему-то он чувствовал, что чем больше Цинь Цин приобретает, тем больше он теряет.

Цинь Цин смотрел вслед удаляющейся машине Чжу Чэнфэна, затем изогнул талию вправо и ударил Чжэн Цяосуна ягодицами, потом изогнул талию влево и ударил Бай Ши ягодицами, после чего исполнил ритмичный горячий танец, подняв на руки толстого кота, и с ликованием пошел к выходу.

Достигнув двери, он обернулся и гордо поднял подбородок в сторону Чжэн Цяосуна.

Мужчина медленно приподнял уголки губ и нежно улыбнулся.

Бай Ши достал сигарету и сунул ее в рот, пытаясь с помощью крепкого табачного аромата подавить горячую сухость во рту. Эта красивая маленькая добыча была ему нужна!

___________

Чжу Чэньфэн, хе-хе-хе, повелся....

13 страница7 октября 2024, 15:28