4 страница2 октября 2024, 19:22

141.1 Арка 7.3 Временная разлука

Чжэн Цяосун ушел, его шаги были немного торопливыми, как будто он убегал.

Цинь Цин посмотрел на его жалкую фигуру и спросил в сердцах: "Сяо Лю, неужели сюжет изменился?"

Ему было всего девятнадцать лет, у него не было большого жизненного опыта, но он как будто родился, зная, как бороться с так называемым сюжетом.

996 прыгнул на диван, устроился на руках Цинь Цина и посмотрел на умный мозг на своей лапе.

"Сокровище(бао-цзы), ты проделал отличную работу. Сюжет полностью изменился! Чэнь Цзысина не перевели, и он не дебютировал! Отлично! Ты сможешь сохранить свою карьеру, если продолжишь подавлять его".

"Нет, ты ошибаешься. Подавлять его бесполезно. Обвинять других в том, что они слишком хороши, когда сам ты не очень хорош - это логика безмозглого животного". - Цинь Цин посмотрел на толстого кота на руках и убежденно сказал: -"Я собираюсь полностью раскрыть свой актерский талант! В будущем я больше не буду прятаться!"

996, прочитавший сценарий и знавший о достоинствах Цинь Цина, сказал: "...... Как насчет того, чтобы исполнить для меня плач за три минуты?"

Цинь Цин: "...давай чуть позже, здесь есть люди".

Большие и умные глаза 996 превратились в глаза мертвой рыбы: "Режиссер скажет тебе заплакать, ты попросишь его очистить сцену?"

Цинь Цин кашлянул, делая вид, что не слышит насмешки толстого кота, водянистые глаза смотрели прямо на курящего Бай Ши, сидящего напротив него.

Бай Ши(белый камень) - очень интеллигентное имя, совершенно противоположное образу мужчины. Он с гордым видом сидел, опершись локтями на колени, держа сигарету между тонкими пальцами, курил ее небрежно, слегка щурясь, а его взгляд проникающий сквозь завесу дыма, напоминал острое лезвие.

Он оценивал Цинь Цина, его глаза были совершенно холодными, как у зверя, идущего по дикой местности и выслеживающего добычу.

Цинь Цин поджал тонкие губы и пробормотал в сердце: "Он такой свирепый!"

"Свирепый - это точно! Он очень хорош в своем деле! Если бы ты не искал смерти, не убежал, предварительно опоив его вином, он бы не пренебрег твоей безопасностью. После твоей смерти ему понадобилось всего три дня, чтобы поймать убийцу - очень впечатляюще. Ты не должен покидать его," - предупредил 996.

"Хорошо."- хоть Цинь Цин и был своенравным, но все же дорожил своей маленькой жизнью.

Он сглотнул, затем придвинулся немного ближе к Бай Ши.

Куривший мужчина заинтересованно приподнял брови, заметив как ребенок придвинулся к нему.

Игривость в его взгляде напоминала временно сытого зверя, играющего со своей добычей от скуки.

Неизвестно почему, Цинь Цин, казалось, вдруг понял, как угодить этому человеку. Он тут же приподнял уголки губ, показав поверхностную и яркую улыбку, и, несмотря на робость и давление, медленно пододвинулся к Бай Ши.

- Старший брат(гэгэ), как тебя зовут? - ласково спросил он.

Бай Ши: "..." Если бы не его стойкость, то сейчас бы он как и Чжэн Цяосун, задыхался и кашлял от сладких слов этого парня.

Старший брат? Это обращение уже чересчур, твою мать...

Бай Ши встряхнул руками, по которым побежали мурашки и холодно сказал:

- Меня зовут Бай Ши, с этого момента я буду твоим телохранителем. Не называй меня старшим братом, я не привык такое слышать.

- Хорошо, старший брат Бай, - кивнул Цинь Цин.

Бай Ши: "..."

Бай Ши глубоко вздохнул, а затем улыбнулся. Этот парень делал это специально.

- Еще раз назовешь меня старшим братом, и я оторву тебе голову, - затянувшись сигаретой, добрым тоном сказал Бай Ши.

Цинь Цин: "..."

996: "Хахаха, ты потерпел поражение! Этот человек очень холодный, не связывайся с ним!"

Цинь Цин глубоко вздохнул, затем наклонил голову, растянул красные губы и добродушно спросил:

- Тогда могу ли я называть тебя старшим братом(дагэ)) Бай? Называть тебя Бай Ши мне кажется недостаточно уважительным.

Его внешность была восхитительной, тонкие черты лица складывались в единое целое, как великолепная картина. Однако он был еще молод, и на его щеках оставалось немного детского жира, поэтому в его красоте чувствовалась легкая невинность.

В этот момент он намеренно принял невинную и милую позу, выпустив очарование, которому практически невозможно противостоять.

На несколько мгновений глаза Бай Ши слегка дрогнули, а кадык прокатился вверх-вниз.

Его глаза вдруг стали невероятно темными, он понизил голос и сказал:

- Дитя, ты не фотогеничен.

Только увидев его вживую, он понял, что "потолок стоимости Цинь Цина" в шоу-бизнесе действительно очень высок. Такой красивый мальчик, в будущем вряд ли будет стоить дешево.

Цинь Цин на мгновение застыл, а затем понял, что Бай Ши хвалит его. Идея подразнить этого человека тут же улетучилась, а его щеки слегка покраснели и он счастливо улыбнулся.

Когда юноша улыбался, то обнажал два ряда белых зубов, а его большие глаза изгибались в форме полумесяца. Он не притворялся милым, он действительно был милым.

- Эй, ты только что это понял! - Цинь Цин запрокинул голову и рухнул на диван. Он обхватил толстого кота обеими руками и стиснул в своих объятиях. Его стройные ноги легли одна на другую на кофейном столике, а пальцы на ногах стали сжиматься от самодовольства.

- Я всегда говорил, что я не фотогеничен. Фотографии, которые я делаю, настолько уродливы, что я не хочу показывать их на Weibo. Однако люди, включая моих поклонников, говорят, что я просто прибедняюсь. Но разве это так? - пожаловался он, а затем закатил глаза.

Бай Ши молча слушал, его холодные тонкие губы сложились в приятную дугу.

Способы обольщения этого ребенка были еще очень сырыми, но они не были оскорбительными, и было забавно посмотреть на его истинное лицо. Если в будущем он не создаст больших проблем, эта работа вряд ли ему наскучит.

- Бай Ши, почему Чжэн Цяосун попросил тебя защищать меня? - Цинь Цин знал причину, но все же спросил.

Он крепко обнял 996, а его лицо немного побледнело.

- У тебя много сасэн-фанатов* и они легко могут домогаться тебя. Теперь я стану следить за тобой двадцать четыре часа в сутки и надеюсь, что ты будешь сотрудничать, - заговорил деловым тонов Бай Ши.

*私生饭 (sīshēngfàn) - поклонник-сталкер (поклонник, который активно вмешивается в личную жизнь знаменитости)

Чжэн Цяосун уже договорился с ним не рассказывать Цинь Цину о письме с угрозами, чтобы не повлиять на его работу и жизнь.

Цинь Цин зарылся лицом в мех 996 и часто задышал. Он знал, что за ним действительно следят.

"Не паникуй, Бай Ши опытен и силен! Когда он был солдатом, то являлся главным инструктором и специализировался на подготовке спецназа. Он также работал телохранителем у глав государств, а после ухода из армии открыл компанию. Его бизнес огромен, а репутация очень хорошая. Честно говоря, если бы ты не искал смерти в сценарии, его миссия бы не провалилась. Ты должен его слушаться, хорошо?"

996 погладил бледное и холодное лицо Цинь Цина своей пухлой лапой.

Цинь Цин вытянул указательный палец и ткнул им в крепкую руку Бай Ши, моргнул своими большими ясными глазами и сказал:

- Я буду послушно сотрудничать с тобой.

Указательный палец был острый и тонкий, белый, словно вырезанный из нефрита, а холодное прикосновение вызвало легкий зуд.

Бай Ши, который никогда не любил физического контакта с другими, опустил голову и посмотрел на указательный палец, затем на мягкие глаза и нежное лицо ребенка и впервые не почувствовал отвращения.

- Просто притворись, что меня не существует, делай то, что ты обычно делаешь, и я не буду тебя беспокоить, - тон Бай Ши стал намного мягче.

- Хорошо, - согласился Цинь Цин ласковым голосом.

Пока они разговаривали, Чэнь Цзысин постоянно пролистывал свой мобильный телефон, внимательно следя за тенденциями общественного мнения.

Вдруг он поднял голову и сказал:

- Цинь Цин, твой вопрос решен!

- Что? - Цинь Цин замер.

- Вопрос с выпуском новостей решен. Господин Чжэн действовал очень быстро. - Чэнь Цзысин передал свой мобильный телефон.

Цинь Цин взял его и стал перелистывать страницы.

Всего за несколько минут Чжэн Цяосун действительно решил эту проблему, но он принял меры лично, и они оказались безжалостными. Вместо того чтобы уничтожать злопыхателей, контролировать общественное мнение и устранять горячий поиск, он обратился непосредственно к источнику проблемы.

Оказалось, что актриса неоднократно признавалась в любви разным мужчинам-знаменитостям, к тому же она часто предлагала другим ресурсы в обмен на тело, занималась шантажом и распространяла слухи и рушила репутацию людей. Эти и другие плохие поступки Чжэн Цяосун раскрыл и опубликовал в интернете, вместе с доказательствами, такими как записи признаний, текстовые сообщения с угрозами, скриншоты шантажа и т. д.

Доверие к женщине-звезде мгновенно упало ниже отрицательных значений. Компания тут же выпустила адвокатское письмо и поставила иск на повестку дня. Общественность, естественно, поверила в невиновность Цинь Цина.

В настоящее время компания актрисы объявила, что собирается заблокировать ее.

Это была тактика Чжэн Цяосуна. Те, кто становился его мишенью, часто умирали ужасной смертью.

Цинь Цин пролистывал свой телефон, приподняв тонкие брови, выглядя очень счастливым.

- Посмотри, это мужчина, который мне нравится, - с хвастливой улыбкой он вернул телефон Чэнь Цзысину.

Бай Ши скривил губы, но ничего не сказал.

Насколько он знал, такой нежный ребенок не во вкусе Чжэн Цяосуна.

- Раз все в порядке, пойдемте поедим что-нибудь, а потом отправимся домой отдыхать. Старший брат Бай, ты только пришел сюда, поэтому я угощу тебя большим ужином, - поспешно сказал Цинь Цин вставая.

996 пустил слюни и закричал: "Я тоже сегодня пришел сюда, я тоже хочу плотно поесть!"

_________

Ой-ой, кто-то уже подпал под очарование Цветочка)).
Котенька в своем репертуаре)).

4 страница2 октября 2024, 19:22