Глава 41
Я делаю вздох, клубок пара сходит с моих губ, растворяясь в воздухе. Мое сердце отбивало бешеный ритм, а глаза метались от Грэма к пистолету, и обратно.
- Я нажму на курок, если сделаешь еще хоть один шаг, - предупредил Ролан.
Я нервно сглотнула, вытирая капли слез тыльной стороной руки.
- Чертов ублюдок! - злобно выкрикнула я.
- Адриан, помоги нашим голубкам выбрать кто останется с нами, а кто останется на этой крыше, - глядя мне в глаза, он наблюдал за мной.
Адриан прошла ближе, держа в руке пистолет. Это был не тот, что зарядил Ролан. Им он держал Грэма бездвижно. Пистолет Адриан был взят из ее сумки, которая покоилась на ее плече.
- Кристофер убей ее, и мы уйдем отсюда, забыв обо всем, - голос ее умолял его прислушаться.
Кристофер повернул к ней голову, впиваясь убийственным взглядом. Его дыхание было таким тяжелым, что его мать потухала на глазах. Ее плечи поникали, взгляд опускался вниз, затем становился суровым. Она вздернула подбородок, повернувшись ко мне.
- Мисс Кларк, делайте свой выбор, - Ролан поторопил меня, прежде чем Адриан успела сказать что-либо.
Меня ударило волной страха. Ноги тряслись, подкашиваясь. Я стояла и чувствовала, как коварные нити страха завязывали очень тугие узлы во мне. Мой мозг бил тревогу, когда мысли лезли без очереди.
Одни твердили спасти Грэма, другие Кристофера, но остальные подавили предыдущие. Это были мысли о них обоих, о их спасении.
Я крепко сжимаю свои кулаки, хватая ртом воздух. Непроизвольно мои глаза наполняются слезами, и голос хрипнет.
- Это буду я, - выдавливаю я, выдыхая короткий клубок пара.
Мне хотелось плакать, хотелось кричать о помощи. Но я знала, что никто не услышит, а слезы только докажут мою слабость. Было больно. Эта адская боль сжимала мое сердце в тугую пружину, не оставляя мне выбора. Я не могла допустить иного.
- Нет! Это буду я, - резко прервал мои мысли, грозный голос с проблесками отчаяния.
Я покрылась мурашками, когда по позвоночнику прошлась дрожь. Мои глаза нашли его, и я покачала головой.
- Нет! Ты не должен! - мой голос дрогнул.
- Ангел, я не позволю тебе сделать этого.
- Думаешь я позволю?
Мы говорили так эмоционально и громко, что это сошло на крик. Горькие слезы текли по моему лицу, глаза искали выход. Я прокручивала всевозможные варианты, но ничего не могла придумать.
- Ты уже делал это за меня, - я шмыгнула носом, поднимая глаза.
Его взгляд умолял меня позволить ему сделать это. Он был полон боли и страха. Страх, который мог отнять нас друг у друга.
Адриан довольно улыбнулась, поднимая пистолет на меня. Мне стало жутко холодно и очень радостно, что она направила его на меня. Любовь не всегда выражается в наших словах. Иногда, нужно принимать судьбоносные решения. Моя любовь, это жертва. Жертва во имя любви, это пожалуй самое лучшее, на что можно решиться. Я буду скучать, безумно скучать... Но, моя душа будет спокойна, зная, что Кристофер жив. Знаю, это будет тяжело и больно. Но он сможет справиться с этой болью и тяжестью того бремени. Мы оба полюбили друг друга, через ненависть. Так много историй о любви, но наша перечеркнула все. У нас были как самые счастливые, так и самые страшные времена. Но любовь победила все трудности. И это пройдет, со временем. Я буду знать, что он жив. Пройдет время, год, два или три... и он найдет новую любовь. Он полюбит снова и будет счастлив. Ведь он заслуживает этого.
Нам не суждено быть вместе, судьба вставляет нам палки в колеса. Это испытания на прочность. Но стать победителем суждено лишь одному.
Мое дыхание прожигало горло, а слезы не переставали капать.
Как бы мне хотелось изменить наш путь. Я бы многое отдала, чтобы повстречать его снова.
- Ну же, давай покончим с этим, - не выдержала я, срываясь.
Адриан кивнула, нажимая на курок.
- Кристен! - истерический крик, разорвал мои слезы.
Я вздрогнула, различив позади Адриан, папу и маму. Она повернулась очень быстро, и выпустила пулю.
- Папа! Мама! - не своим голосом, закричала я.
Следущее мгновение происходило не со мной. Откуда не возьмись появилась Лара, толкнув родителей в сторону. Она пошатнулась, и серое пальто начало окрашиваться в алый цвет. Сердце дрогнуло, со рта сошел пар, глаза застыли в ужасе.
Грэм врезал локтем в грудь Ролану, и он начал задыхаться. Воспользовавшись этим, Грэм выбил пистолет и выстрелил в Адриан. Кристофер двинулся к Ларе, как и я.
Светловолосая девушка лежала на бетонной крыше, кашляя. Она жадно хватала ртом воздух, положив руку на живот.
- Лара, смотри на меня, - я судорожно подняла ее голову себе на колени.
- Джейк! - закричала я, наполняясь слезами.
Кристофер положил руку мне плечо, глядя мне в глаза.
- Я найду его.
Я коротко кивнула, всхлипывая.
- Эй, не смей засыпать, - я смотрела в глаза блондинки, полные страха.
- Мне хо-о-лодно, - с дрожью по телу и в голосе, ее глаза закрывались.
- Смотри на меня. Все будет хорошо, слышишь? - я не могла совладать с паникой, всхлипывая, просила ее держаться.
Мое сердце сжималось, хоть я и должна была настроить Лару на хорошее. Это было трудно, она истекала кровью все больше и больше.
- Пообещай мне, что будешь вместе с Кристофером, - она взяда мою руку в свои ладони, смотря в глаза.
Мама подбежала к нам, что-то говоря. Я даже не слышала ее слов. У меня было шоковое состояние. Когда Джейк подбежал к нам и забрал у меня Лару, она потеряла сознание.
Джейк побежал вниз, вместе с Джорданом. Они вызвали скорую, и скорее должны были спуститься.
- Обещаю, - прошептала я, когда они уже ушли.
Я содрогалась от боли, пытаясь держаться. Прикрыв рот рукой, я заплакала. Лара может не дождаться помощи врачей. Джейк не вынесет, если с ней что-то произойдет. И во всем виновата я. Мои близкие страдают по моей вине. И это еще больше давит на меня.
Я убедила родителей уходить от этого места, после чего остались лишь мы. Адриан была ранена в ногу. Грэм связал ее.
Я нашла Кристофера возле брата, когда он со всей силы затянул узел на ноге матери. Она взвизгнула, а брюнет шепнул ей что-то, скрепя зубами.
Я медленно подходила к ним. На полу лежал пистолет, который Адриан выпустила из рук, после выстрела. Я подняла его и шла вперед. Прямо к ним.
У меня была одна цель - покончить со всем. Время пришло, и пора расплачиваться за содеянное.
Грэм заметил мое приближение и повернулся. Увидев пистолет, направленный прямо на Адриан, он отшагнул от неожиданности. Кристофер перевел с него взгляд, и в его глазах промелькнул страх. Он быстро встал и подошел ко мне.
- Ангел, опусти пистолет, - мягко сказал он.
Я продолжала держать ее на мушке, не сводя глаз. Женщина сидела неподвижно, я видела, как ей было страшно. Она была готова молить меня о пощаде. И я хотела отказаться от мысли убить ее, но мои руки, испачканные кровью Лары, разбудили во мне тьму.
- Она этого заслуживает, - с ненавистью произнесла я.
- Ангел... - протягивая мне руки, он попытался снова.
И в тот момент, в моей голове заговорил голос.
"Убей их. Они убили твою подругу. Убей их!"
Я поворачиваю голову к Кристоферу, все еще целясь в его мать.
Его лицо заметно меняется, но он не собирается сдавать позиции.
- Она разлучила нас! Я верила, что ты умер! Все эти дни, я жила призраком! Это из-за нее, я сейчас собираюсь убить человека! - прерывисто дыша, я была готова выплеснуть всю боль и обиду.
- Ангел, я знаю. Она поступила подло и низко. Но ты не должна поддаваться мести и ненависти, движущие тобой, - он сделал медленный шаг ко мне.
Я следила за каждым движением брюнета.
- Не делай этого... - прошептал он, умоляющим взглядом.
