Глава 34
Она сидит за столом в кабинете, куда врывается разъяренный молодой парень. Всем своим видом он показывает гнев и ненависть. Его глаза сверкают, как пылающие угольки, а челюсть так напряжена, что проступают все вены на лбу. Еще немного и он выплеснет свою ярость в немереном количестве.
Женщина поднимает голову от кипы бумаг, замечая в каком состоянии он сжимает кулаки, еле сдерживаясь, чтобы не сокрушить все на пути.
- Что ты за мать!? - свирепо кричит парень, еще сильнее сжимая кулаки.
Женщина делает довольно серьезное лицо, поднимаясь с места. Ее темные волосы убранные в тугой узел, выбиваются несколькими прядями на лицо, образовывая волнистые тонкие локоны. Коричневый офисный костюм позволяет заметить насколько подтянута ее фигура, несмотря на свой возраст. Но все же одно выдает ее: морщинки вокруг серых глаз.
- Присядь и объясни причину своего поведения, - с невозмутимым выражением лица, заявляет она.
- Адриан Куинс! - его голос отдался по стенам высокого здания, где находился офис Куинсов.
Грэм работал в этом офисе, после смерти отца он возглавил компанию. Но сейчас его не было в городе. Его заместителем являлась его мачеха. Все работники пятидесятого этажа услышали крики из кабинета заместителя Грэгори Куинса.
- Кристофер, следи за тоном! Я твоя мать! - повысив голос, напомнила ему об этом.
Он сделал несколько шагов к ней. От переизбытка эмоций, он с трудом мог дышать, его глаза обливались тьмой, когда он смотрел на нее.
- Ты солгала мне! Снова! - шипел он, сквозь стиснутые зубы.
Адриан выпрямила осанку, вовсе не считая так. Она всегда была из тех особ, которые ни перед чем бы не признали свою вину.
- И в чем же? - говорила она смиренно.
- Ты сказала мне, что она умерла! Ты сказала, что ее забрали в ту ночь! Я искал ее целую неделю, но ты знала! Ты знала, черт тебя подери! - он хватался за голову, нервно дергая волосы.
На мгновение наступила тишина, а выражение лица Адриан осталось неизменным. Она лишь выдохнула и гордо вздернула подбородком.
- Ты знаешь, что у вас нет будущего, - все тем же отстраненным тоном, начала она, - Ей никогда не стать такой, как мы.
- Убийцей? Лживой дрянью? Может быть тем, кто без угрызения совести рушит чужие судьбы? - внимательно вглядываясь в глаза матери, он все больше понимал, насколько она бесчеловечна.
- Кристофер.
- Нет, Адриан! Ей ни стать такой, я не позволю этому случиться! Чего бы мне этого не стоило, - он смиряет ее жалким взглядом и разворачивается к двери.
- Успеешь ли ты спасти ее, отчего только что поклялся остерегать... - слова, которые заставили его остановиться и обернуться.
Он сместил брови на переносице и посмотрел, пытаясь понять смысл сказанных ею слов.
- Если ты тронешь ее, я не приму во внимание тот факт, что ты человек, который являлся моей матерью в прошлом.
На этих словах он вышел и захлопнул за собой дверь с такой силой, что задрожали полы под ногами.
- Я хочу знать, что черт возьми произошло за последние две недели, - говорит парень в телефон и садится в свой джип.
- Кристофер? Это ты? - словно не веря своим ушам, потрясенно отвечает Джордан.
- Нет, это Мерлин Монро, как поживаешь любимый? - съязвил парень, вставляя ключ в замок зажигания, - Кто еще может кричать посреди главной улицы! На меня смотрит дамочка в пальто, как на гомосексуала.
Слышится приглушенный смешок, после чего следует ответ.
- Приятель, это действительно ты, со своим хреновым чувством юмора! - радостный голос насмехается над ним.
Кристофер закатывает глаза и бросает в ответ:
- Жди меня через полчаса, если конечно же, эта дамочка не позвонит в службу безопасности и не сдаст меня в реабилитационный центр!
Pov Кристен
- Хочешь ли ты и вправду знать, что я намереваюсь сделать? - я поднимаю глаза на брата, который скрещивает пальцы и ставит на стол.
Смена часовых поясов сказывается на моем состоянии. В Нью-Йорке уже стемнело и стрелки часов показывали без четверти одиннадцать. Я чувствовала усталость, с момента прибытия в квартиру брата. Но если сейчас не рассказать ему, то я не смогу сделать этого потом.
- Ты ведь прилетела сюда не чтобы сменить обстановку, - замечает он.
Я потираю ладони, которые становятся влажными, когда я начинаю нервничать. Делаю вдох и выдох, прежде чем начать разговор.
- Я знаю, что человек, с которым связалась Адриан Куинс, один из бывших партнеров Джеймса. Он совершил покушение на нас с Кристофером, в доме Адриан, - я делаю паузу, и покусываю губу от волнения.
Грэм внимательно слушал меня, иногда поглядывая на меня.
- Он может оказаться полезен? - спросил он.
Я слегка киваю, опуская глаза на колени. Мои волосы волнистыми локонами спускаются по плечам, все еще оказываясь влажными, после душа.
- Он большую часть находится в Нью-Йорке. Если попытаться поменять его точку зрения, он может встать на нашу сторону. Я смогу покончить с этим проклятием, связанным с наследством и всем, что преследует нас до сегодняшнего дня.
- Ты рискуешь.
- Оно того стоит, Грэм.
- Стоит жизни?
- Каков смысл жизни, где нет ни счастья, ни радости. Ничего, кроме постоянного страха.
Я поднимаю на него глаза и встречаюсь с его беспокойным и озадаченным взглядом. Похоже, он обдумывает мои слова. Знаю, это очень рискованно, но другого пути просто нет.
- Я должна попытаться... - тихо произношу я, все еще смотря на него.
Грэм испускает вздох и смотрит на меня.
- Я пойду с тобой до конца, - осведомляет о своем решении, хотя я не просила об этом.
Но услышав его слова, я положила руку на его и улыбнулась. Признаюсь, мне стало легче от мысли, что в этой битве я не одна. Мне просто была необходима поддержка брата.
На следующий день мы детально обсудили, как и когда сможем приступить к делу. И выяснилось, что именно сегодня состоится рождественский балл в корпорации, возглавляемой Роланом Максвеллом. Это именно тот человек, который играет против нас. Но он даже не знаком с нами, поэтому это облегчает нам задачу.
- Мне нужно в компанию, проверить как идут дела в Нью-Йорке, - говорит Грэм, когда предварительно мы были готовы.
Я собираюсь привести себя в порядок и приготовиться к баллу.
- Балл в восемь, но нам нужны приглашения, - покусывая нижнюю губу, произношу я.
Грэм хмурит лоб, думая над этим.
- Сегодня я встречусь с представителями Ролана и мы обсудим альтернативные варианты сотрудничества с ними. Они должны пригласить меня, так как им будет интересно предложение сотрудничества с ними, - отвечает Грэм, жестикулируя.
На моем лице загорается надежда, в виде улыбки. Я киваю и провожаю до двери.
- Но будь готова к любым поворотам. У нас может быть и провал, - напоминает он, перед тем, как поцеловать меня в макушку на прощание.
Остаток дня проходил в нервозном для меня состоянии. Чем ближе часы подходили к восьми, тем больше дрожали все мои внутренние органы. Грэм позвонил мне в районе пяти, сообщив, что приглашения у нас в кармане. Я чуть ли не упала со стула, в тот момент. Не могу передать, чего испытывала больше: радости или страха. Но Грэм добавил тот момент, что он получил приглашения для себя и своей пары. Так что на сегодняшний вечер, я должна буду притворяться его девушкой. Я начала смеяться, когда он чертыхнулся и начал проклинать организаторов, которые выдвигают такие условия.
К семи часам, я была готова, практически. Красное платье легко струилось по мне, обводя мою талию. В нем было немного тесновато и неудобно, но это должно быть из-за того, что я редко надеваю нечто подобное. Последний раз, когда мне пришлось надевать вечернее платье, был рождественский балл, который устроил Джеймс. В тот вечер я слегка выпила, швырнула в Кристофера туфли, а потом позволила ему позаботиться обо мне.
Посмотрев в зеркало, я поправила прическу, которой занималась в течение двух часов. Впереди спадали тонкие завитые локоны, по обеим сторонам лица. Макияж вечерний, ничего лишнего.
Как только замок двери щелкнул и появился Грэм, мое сердце упало вниз. Он пришел, а значит нам уже пора.
- Крис, ты гото... - он не договорил, когда увидел меня.
Я смущенно улыбалась, пытаясь не выдавать дрожи от предстоящего балла. Грэм сглотнул, обведя меня взглядом сверху вниз и обратно.
- Ты выглядишь потрясающе, - прокомментировал мой брат, наконец вернувшись из шока.
- Спасибо. Идем?
Он кивнул и открыл мне дверь, пропуская вперед. Я накинула меховую шаль и вышла из квартиры. Грэм закрыл дверь и присоединился ко мне. Обхватив его руку на выходе из дома, мы сели в черную машину, припаркованную у входа. Грэм выглядел как всегда, солидно и деловито. От него исходил запах мяты, который невольно напомнил мне знакомый аромат. И снова воспоминания нахлынули меня, по пути на балл.
"Кристен... это ты швырнула туфли?"
"Я бы швырнула еще что-нибудь, если бы знала, что это ты!"
"Ты пьяна!"
"Как ты догадался!"
"Ты не в себе, алкоголь еще никому не помогал"
"Пусти! Поставь меня на место! Ты мне надоел и твой папаша тоже!"
"Мой отец? Что он сказал?"
"Он считает, что мне крупно повезло. Придурок! Знал бы как мне повезло! Думает мы встречаемся. Идиот! Если бы у меня был выбор, я бы предпочла умереть сейчас, чем ждать, когда же наступит мой конец!"
"Я не позволю никому причинить тебе вреда, ангел"
"Спи, малышка. А я буду сторожить твой сон"
Хочу сообщить, что книга близится к финалу. Мне бы не хотелось расставаться с ней, но ничего не длится вечно. С самого начала, я задумала этот рассказ, как трилогию, но сейчас у меня дилемма: стоит ли начинать третью часть или закончить на этой части. Мне бы помогли ваши мнения...
