25 страница10 октября 2016, 10:43

Глава 25

Машина остановилась в районе частных владений. Было глухо и безлюдно. Передо мной стоял большой, загородный коттедж, оснащенный светодиоидными лампами и фонарями: кремовый оттенок кирпичных стен, коричневая крыша, разросшаяся высохшими травами. На первый взгляд, дом потрясает внешним видом, но если приглядеться, оно таит в себе некое зло. Мне стало не по себе, и заходить не хотелось.

Из второй машины вышел Кристофер. Его не держали, как меня, но вид парня был бледен. Он сразу же направился ко мне, но я отвернулась. Боковым зрением, я видела, как он остановился, сжав кулаки.

- Вперед, - скомандовал тот тип, что был главным.

И меня подтолкнули вперед, не отпуская локти. Нехотя, я приближалась к дому. Двери открылись автоматически, будто нас кто-то поджидал. Теплый воздух покрыл мою кожу мурашками. Я вздрогнула, и меня повели по огромному холлу.

В доме едва горели торшеры. Пройдя еще немного, мы вошли в гостиную, где ярко горело пламя в камине.

Кристофер стоял позади меня, я чувствовала его присутствие у меня за спиной. Это вселяло уверенности, помогая побороть страх.

- Кристофер, - беспокойным голосом, к парню подошла женщина в костюме и обняла его.

Я стояла рядом, и смогла разглядеть ее: статная женщина, с каштановым цветом волос, сероватые глаза, глядевшие на меня. От ее взгляда мне стало жутко. Он был полон злобы и ненависти. Такой взгляд я наблюдала лишь у одного человека.

- Это она? - с неким презрением, указав пальцем на меня, спросила женщина.

Я недоуменно смотрела на парня. Он вел себя как-то странно: боялся смотреть мне в глаза, он был растерян. Я не узнавала его.

- Хороша, - проронила она, подойдя к тому парню.

Она что-то шепнула ему, парень кивнул головой и вышел. Все остальные люди тоже вышли следом, оставив глухой звук закрывшейся двери.

- Такая же, как и мать! Лицемерка и воровка! - вдруг громко заявила женщина.

У меня чуть не отвисла челюсть. Она оскорбила меня, и без оснований.

- Да как вы смеете! - чувствуя, как кровь закипает в венах, таким же тоном ответила я.

Кристофер хотел вмешаться, но я продолжила:

- Вы не знаете меня, и не знаете мою мать! Не смейте говорить так! Кто вы вообще такая?!

Это был эмоциональный взрыв. Мое лицо обдало жаром, внутри меня нарастала ярость. Я уязвима, если речь идет о маме. Я никогда не позволяла никому о ней говорить, кроме папы. И я не стану терпеть такого от незнакомой женщины.

- Придержи язык! Видешь, ничем не отличается от своей никчемной матери! - она обратилась к Кристоферу.

- Да кто вы такая, чтобы судить меня? Я впервые вас вижу! - сказала я, сдерживая злость в кулаках.

Она фыркнула и посмотрела на Криса.

- Это моя мать... - наконец взглянув на меня, тихо признался парень.

У меня все эмоции застыли на лице. Не может быть, чтобы нас похитили по поручению матери Кристофера. Он предупреждал, что она живет планами мести за своего мужа, но я недооценила всю серьезность ситуации. Тогда он заверил, что если придется выбирать, то мне нечего бояться. Но сейчас, глядя на него, возникают сомнения.

- Твоя мать...? Вы были знакомы с моей мамой? - твердым тоном, я не отрывала сурового взгляда от парня.

Он пытался все объяснить своим взглядом, но что он скажет? Он не виноват, что у него такая мать.

- Разумеется, ведь она украла мое право. Она заняла мое место в жизни Джеймса. Твоя мать разбила ему сердце, вышла замуж за какого-то нищего клерка, - договорила она, отойдя от камина.

- Что?! Я ничего не понимаю, - растерянно я перевела взгляд на нее.

- Она влюбила его в себя, забеременила и сбежала!

В голове не укладывалось такое. Папа рассказывал мне про это, когда я познакомилась с Грэмом, в роли своего брата. Но в рассказе были совсем другие моменты, и им я верю.

- Ложь! Моя мать никогда не занимала чужого места! Джеймс видел лишь одну цель - наследство моей матери. Он воспользовался ей, а когда узнал, что она ждет ребенка, отказался от них! И не оставлял ее в покое покушениями! Они жили в страхе за нас с Грэмом. Вы отняли ее у меня, и теперь смеете говорить такое? - с полным изумлением, я посмотрела на Кристофера.

В комнату вошли около десяти мужчин, в тех же костюмах, что и парни мунутой назад. Четверо подошли ко мне так близко, что я шагнула вперед. Что происходит?

- Что ты задумала? - заговорил Кристофер.

Женщина коварно улыбнулась, остановившись прямо передо мной.

- То, что ты не смог довести до конца,  - кивнув головой мужчинам, она дала им приказ.

Меня схватили за плечи и локти, руки закрепили чем-то металлическим. Я начала отбиваться и брыкаться. Кристофер двинулся в мою сторону, на ходу краснея от злости. Он буквально рычал на них, но до меня не дошел. Его попытались остановить, когда он врезал в челюсть одному и в живот другому. Все мышцы на теле парня проступили отчетливее, заиграли желваки на лице, волосы вздымались при уходе от ударов. На лице парня читалась только жестокость, и ничего кроме. В комнату вбегали все больше людей, нападая на Криса.

Меня быстро поволокли куда-то. Я не успела ничего закричать, на мой рот легла огромная мужская рука. Руки сдавливали наручники, при малейшем движении охватывала острая боль. Я видела лишь толпу, а среди них, где-то внутри был Кристофер.

Шума и голосов стало совсем не слышно, когда завернув в конце холла, меня посадили на стул и привязали ноги. Я пыталась пинаться, но их было четверо.

- Вы еще пожалеете об этом! - сквозь зубы, сжимая кулаки, процедила я.

Я поморщилась, и дернулась, когда металл впился в кожу.

- Не смеши, в твоем положении... - усмехнулся тот, что перевязал мои лодыжки.

Я стиснула зубы, посмотрев злобным взглядом.

- Сейчас разберемся с героем-любовником, и ваша трагическая история любви, будет окончена кровавой смертью.

Меня охватила дрожь. На какой-то промежуток времени мое сердце перестало биться, а сама я отключилась от внешнего мира. Я не слышала их дальнейших разговоров. Мне было страшно за нас.

- Не трогайте его, пожалуйста. Не делайте ему больно, можете сделать со мной все что хотите, но не троньте его, - вдруг залепетала я.

У меня была чуть ли не истерика. Мне было важно знать, что он останется целым и невредимым.

В другом конце холла послышались голоса, затем оглушающий звук. Будто прогремел гром, и все засуетились. Обо мне позабыли и бросились к очагу событий. Пытаясь хоть как-то освободиться, я начала дергаться и двигаться на стуле. Волосы лезли в глаза, растрепавшись в разные стороны. Я сдувала с глаз, продолжая пытаться, когда вдруг все тело накрыло мурашками.

- Ангел! - раздался мощный голос Кристофера, от которого я вздрогнула.

25 страница10 октября 2016, 10:43