ГЛАВА 1. Знакомство
Жизнь — штука ироничная. Она любит подшучивать, играть в злые шутки, а иногда, совсем редко, она дарит тебе то, чего ты совсем не ожидаешь. Например, любовь. Особенно иронично, когда любовь приходит в лице человека, которого ты когда-то… терпеть не могла бы — это слишком сильно сказано, пожалуй, просто игнорировала.
Его зовут Алексей. Но все мы называем его просто — Леха. Он младше меня на три года. Три года — целая пропасть в подростковом возрасте. Когда тебе четырнадцать, а ему одиннадцать, он кажется просто назойливым младшим братом, который постоянно путается под ногами. И именно таким он и был для меня — назойливым, вечно улыбающимся, с немного глуповатым выражением лица и горящими от восхищения глазами. Он был моим тенью.
Мы жили в одном доме. Большой, старый дом, разделенный на несколько квартир. Мы жили в ращных подъездах. Моя семья занимала третий этаж, его – четвертый. И, как бы я ни старалась избежать его общества, он всегда находил способ проскользнуть в мою жизнь. Он приносил мне рисунки, на которых я, очевидно, изображена как супергероиня, спасающая наш город. Он предлагал помощь с домашним заданием, хотя сам еще не изучал даже половины того, что задавали мне. Он просто хотел быть рядом.
Помню, как меня это раздражало. Я мечтала о крутых друзьях, о вечеринках, о мальчиках постарше, с мотоциклами и кожаными куртками. А он был… домашним. Слишком добрым. Слишком правильным. Слишком… маленьким.
Я была жестока. Да, признаю. Я отмахивалась от него, как от назойливой мухи. Я закатывала глаза, когда он начинал говорить о своих увлечениях. Я делала вид, что не замечаю его.
А он все равно бегал за мной.
И вот, однажды, я перешла черту. Не помню, что именно произошло. Какая-то глупая ссора, когда его, наконец, разозлило то, что я не обращаю на него внимания. Или из-за того, что я рассказал всем о его глупых чувствах ко мне. В любом случае, я накричала на него так, как никогда раньше не кричала. Я выплюнула в его лицо все свои обиды, все свое раздражение. Я сказала, что он просто надоедливый ребенок, который меня бесит.
Слова, как известно, ранят глубже ножа. И я видела, как мои слова вонзаются в него, как они гасят огонь в его глазах. Он ничего не ответил. Просто отвернулся и ушел.
И наступило молчание.
Три года молчания.
Три года я избегала его. Я делала вид, что не вижу его на лестнице, в лифте, во дворе. Я старалась приходить и уходить из дома в разное время. Я построила вокруг себя невидимую стену, за которой пряталась от его присутствия.
Он тоже избегал меня. Больше никаких рисунков, никаких предложений помощи, никаких горящих от восхищения глаз. Только холодный, отстраненный взгляд, который, почему-то, причинял мне намного больше боли, чем его назойливое внимание.
Он вырос. За эти три года он превратился из неуклюжего подростка в статного молодого человека. Он занимался спортом, подкачался. Его взгляд стал более серьезным, более зрелым. Он перестал быть тем мальчиком, которого я когда-то презирала.
И вот, в этот самый момент, когда я, наконец, решила, что все в прошлом, жизнь решила сыграть свою очередную ироничную шутку. Потому что я вдруг осознала, что… я влюбилась в него.
