𝑪𝒉𝒂𝒓𝒑𝒕𝒆𝒓 6
Утро. Сухость в горле, головокружение и слабость по всему телу. Боже правый, просто застрелите меня, какого черта я забыла на ковре.
Слабо поднявшись начала поиски живой души в доме. На кухне гремели кастрюли и шипело масло. Зайдя на порог кухни вижу Глеба, что-то усердно готовя. Стоит ли мне подходить или стоит просто уйти?
— Уже проснулась? Или я тебя разбудил? — С заботой в голосе спрашивает Глеб. Он развернулся ко мне и почесал голову. Его глаза налиты кровью, небрежная борода располагается на подбородке, вид не самый лучший, но боже правый, его тело остается таким же безупречным.
— Наверное все вместе — Не знаю как себя вести, поэтому просто села за стол. Я с радостью уехала прямо сейчас, но еда предательски манит остаться здесь на завтрак. Куда мне идти ?
— Я тут... в общем-то готовлю завтрак. Не хочешь поесть? — Молча кивнула головой и отвела взгляд, боковым зрением замечая его облегченный взгляд.
Через пару минут Глеб поставил для меня чашку кофе и тарелку с едой. Как в типичных завтраках это яичница и пару жаренных сосисок. Я безмолвно поблагодарила его, Глеб с улыбкой кивает и уходит куда-то.
Пока парня нет быстренько уплела всю еду, оставив ровно половину, так как живот стал жутко набит.
Глеб вернулся и уже выглядит более бодрым. Он взглянул на мою тарелку и нахмурился. Потом взял свою и сел напротив меня. Мы сидим молча, изредка переглядываясь взглядами.
«Скучала?»
Прозвучало где-то далеко в недрах сознания.
«Привет, Анастасия. Не признала саму себя?»
Снова она. И вот парадокс, она вернулась тогда, когда я увиделась с Глебом.
— О чем думаешь? — Выбил из мыслей парень.
— Да так, есть о чем — Опустила взгляд — Думаю куда ехать.
— Ты говорила, что мы можем быть друзьями — Будто не слышав мой ответ Глеб начал другую тему — Это правда?
Наступать на грабли? Или давать еще один шанс? какой смысл понимает Глеб под словом «друзья»?
— Это правда. Мы можем быть друзьями.
Парень встал и медленно подошел ко мне. Одним своим грозным, и в тоже время теплым взглядом будто ввел меня в транс своих чар, смотря сверху вниз он трогает мой подбородок и приподнимает лицо выше к себе, медленно наклоняясь. В ожидании поцелуя глаза прикрываются, чувствую теплое дыхание около своего уха.
— Чем займемся, друг? — Резким тайфуном мое тело покрылось мурашками и возбуждением. Его руки накрывают мои плечи, пальцами останавливаясь около лопаток.
— Поеду к Яну — Прошептала Глебу на ухо. Слова будто покрыли меня невидимым куполом, который Глеб не может пересечь. Это выглядит смешно, то, как он мигом отпрыгнул от меня — Вызови мне такси, дружок.
Парень наворачивает круги по кухне и бубнит что-то себе под нос. Мои слова были шоком друг для друга.
«Настя, а знаешь как ты можешь избавиться от меня?»
— Я отвезу тебя, друг Анастасия — Резко отрезал светловолосый и мигом ушел на второй этаж.
«Такого поворота событий не ожидал никто. Даже вторая ты, так держать. Вопрос до этого был риторическим. Мне весело наблюдать как ты биполярно ведешь свою жизнь, но без меня будет проще.»
Хватит называть себя второй Настей. Ты — здравый смысл. И еще логика, мышление, трезвый взгляд на происходящее. Ведь именно ты руководишь мной в подобные моменты, поэтому ты появляешься в моменты с Глебом, с ним нужно иметь самообладание ради сохранности принципов.
«Да ты я посмотрю умна. Ишь какая. В общем да, и все же, если хочешь расстаться со мной тебе следует..»
Массивная рука хватает меня за талию и поднимает со стула. Глеб вернулся в своем классическом костюме, который давно пропах его парфюмом. Я отцепила его руку и встала сама, идя прямо к входной двери.
***
Глеб остался в машине, продолжая ожидать меня около подъезда. Господи, ну и ради чего я соврала Глебу. Куда идти.. Эй, гребаная шерлотанка, ты тут?
«Да. Хочешь услышать ответ?»
Хочу поразмышлять прежде чем узнаю правильный вариант. Если мыслить логически, то существует два варианта.
Первый — полностью отдаваться здравому смыслу, делать и поступать тем образом, каким задумываю изначально, дабы избежать внутренних переговоров.
Второй — сторчаться целиком и полностью, чтобы навсегда забыть как здраво мыслить. Мне будет весело всегда, но долго наслаждаться навряд-ли получится.
«Иногда мне кажется, что у тебя существует два варианта, два оптимальных решений на что-либо, в одном это я, в другом это снова я. В целом все так. Выбирай для себя какой вариант будет ближе. Мне очень жаль.»
Из-за чего тебе очень жаль?
Звенящая тишина.
Слышишь меня?
— Как посиделка с Яном? — Присаживаясь рядом спрашивает Глеб — Я жду тебя 4 часа, почему ты сидишь в подъезде у его двери?
— Это далеко не твое дело. Ничего из этого не касается тебя — Отвечаю не поворачивая голову.
— Не общайся со мной таким тоном, Анастасия — Очень злобно произнёс, нет, даже прокричал парень — Если я спрашиваю, значит меня это касается. Меня касается вся твоя жизнь, меня касается то, что в ней происходит — Глеб ударил кулаком об бетонную стену и встал, наворачивая круги — Не испытывай моего терпения, сколько раз я тебя об этом говорил? Я тоже человек, у меня кончаются нервы, я готов рвать на себе волосы от безысходности, что мне делать и как поступать, раньше я никогда не осторожничал но какая разница, черт возьми, если любое действие от меня в твою сторону все дальше оттолкнет тебя? — Весь накопившейся гнев Глеб выплеснул в своих словах. Все, что он сказал звучит очень трогательно, но для шага прощения мне этого недостаточно.
— Предавший будет предан, таков закон бумеранга, да?— Утирая слезы спрашиваю у Глеба. Его глаза округлились. Видимо он ожидал другого ответа.
Дверь в квартиру открывается у моих колен, выходит парень, удивительно, так похож на моего бывшего мужа.
— Что за.. Черт возьми! Настя, ты жива? — Реакция Яна мне непонятна. Он спустился ко мне на колени и приобнял — Глеб с тобой?
— Да — С нотой стыда произношу я — Глеб, иди в машину, я сейчас прийду.
Глеб молча окинул нас взглядом и ушел. Удивительно. Силы для скандала что ли закончились.
— Ян, я не решалась постучать в твою дверь, ведь до сих пор чувствую вину, извини за скандал на лестничной площадке.
— Почему ты чувствуешь вину? — Ян встал и протянул мне руку — Пошли в квартиру.
Внутри все также как и было с момента моего последнего визита. Миссионер чертов.
— Я изменила тебе. Как ты простил меня? И простил ли вообще. Я чувствую вину только по этому. Ты любил меня больше жизни, а я буквально вонзила нож в сердце.
Парень улыбнулся и ответ взгляд.
— Если любишь – простишь. Но в этой «измене» нет твоей вины, лишь моя ошибка, кто если не я познакомил вас? Жаль, что я понял это слишком поздно. В любом случае тягаться с Глебом мне не по силу.
